Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Помогите решить проблему. При убийстве нпс оружие дропаеться (не всегда) со 100% состоянием как это фиксить? 

Изменено пользователем Colder
Ссылка на комментарий

А напомните пожалуйста подробно, как там по последним данным фэнь-суя безвылетного правильно в конфигах торговли прописывать в разных секциях предметы, если я их хочу запретить к продаже/покупке? Вроде как ;NO TRADE  нельзя юзать?

  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Colder сказал:

как это фиксить?

Изменять состояние оружия в death_manager.script, как надо тебе.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Капрал Хикс сказал:

предметы, если я их хочу запретить к продаже/покупке?

в OGSR по-крайней мере всё отдано на файлы конфигов торговли ,если надо запретить прописываешь нужную секцию в продажу/покупку и больше ничего не ставишь ни знак равно ничего после, если секции какого-то предмета нет в этом файле, а у непися этот предмет есть, он будет покупать и продавать его по номиналу

 

в оригинале вроде было также, но точно не скажу, там не разбирался там дотошно, но переведя один мод с OGSE на OGSR, ничего не меняя в конфигах обнаружил, что у меня неписи, которые раньше не торговали своим оружием в слоте после перевода мода на другой движок стали) потому не знаю, видимо в ОГСР всё отдали на откуп файлам торговли, а в оригинале был какой-то ещё флаг.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
33 минуты назад, I am Dead сказал:

это комментарий?

Конечно. Читаться не должен. Но с движком ТЧ и его древними багами я иногда ни в чём не уверен.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Капрал Хикс сказал:

я иногда ни в чём не уверен

А вот это зря. Как тогда вообще что-то делать?

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Есть ли возможность без ковыряния движка, на уровне конфигов и скриптов создать новый тип однотипных квестов (типа убить сталкера, добыть арт)? Скажем, квест вида "разведать местность", который выполняется при наличии инфопоршня?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Да. Минимальные требования:

• ссылка в [game_tasks_by_vendor.xml] под каждого заказчика (можно только заголовок task_id=type_parent, остальное скриптом, но потребуется новая игра)

• значение text ~= nil (описание/метка), иначе будет вылет при создании диалога

• значение target и новая проверка в check_task_props() (при старых проверках часто требуется значение определенного типа или хотя бы ~= nil)

  • Согласен 1
  • Полезно 2

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Такой вопрос, у меня OGSR, но это так, к слову.

Не могу изменить размер карты теней, то есть меняю условно с 1536 на 2048, жму применить, но остаётся 1536.

Если править через user.ltx - меняется.

Проблема лишь с размерами карт теней.

В чём может быть проблема?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

В чём может быть проблема?

половина настроек в Сталкере работает только после перезахода в игру, да и вообще файл user окончательно записывается только после неаварийного выхода из игры, так Сталкера работает, по крайней мере без правок движка.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, CiberZold сказал:

только после перезахода в игру

Да даже если перезайти в игру то ничего не меняется.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, imcrazyhoudini сказал:

Да даже если перезайти в игру то ничего не меняется.

то есть скрипт не меняет user файл я так понимаю, тогда надо разбираться что-там за косяки с ui скриптами от мода и как они заменяют оригинальные.

 

сейчас проверил на ОГСР не самый последний билд правда, но всё прекрасно работает, смена настройки карты теней при выходе из игры переписывает user, нужно если ты адаптируешь мод или оригинальную игру на ОГСр обязательно перенести все скрипты ui и ui_mm_opt.xml из самого gamedata билда движка, может они конечно накосячили что-то в последних билдах, но думаю вряд ли скорее ты что-то не так сделал)

Изменено пользователем CiberZold
Ссылка на комментарий
16 часов назад, CiberZold сказал:

но думаю вряд ли скорее ты что-то не так сделал)

Сравнивал с рабочими скриптами и конфигами, всё идентично, ерунда какая-то, не пойму что к чему.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

В своем, в чужом, в трупе, в коробке, в границах онлайна или нет? Если у себя, то obj:condition(), где obj – ссылка на объект через секцию db.actor:object(sect) или перебором от 0 до db.actor:object_count() -1.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Привет всем. Извините, вы не могли бы подсказать как называется текстура потолка в баре 100 ренген. Которая над барменом. Хотел заменить ее, но уже голова кругом идет =)... не могу ее найти .

bbcec38f805b.png
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...