Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 328 Опубликовано 5 Февраля Поделиться Опубликовано 5 Февраля 03.02.2024 в 16:39, Balavnik сказал: Например npc:id() прокатит? Или это метод клиента и не прокатит? Прокатит-непрокатит, покатит-непокатит... вам не надоело в асфальтовый каток играться? Можно же изначально писать функции устойчивые к нештатным ситуациям/готовые распознать что угодно в рамках разумно-ожидаемого. function get_id(obj) if obj ~= nil then if type(obj.id) == 'function' then return obj:id() end -- Если получен клиентский объект, возвращаем его ID if type(obj.id) == 'number' then return obj.id end -- Если получен серверный объект, возвращаем его ID end return nil -- Если объект не получен, или не имеет поля id в ожидаемом формате. Значит это не клиентский и не серверный объект, и возвращать нечего. end 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 275 Опубликовано 5 Февраля Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2 минуты назад, Balavnik сказал: прекрасно работала Так чего перестала?? 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 328 Опубликовано 5 Февраля Поделиться Опубликовано 5 Февраля 1 минуту назад, Balavnik сказал: в диалоге Ок. 2 минуты назад, Balavnik сказал: А функция xyz прекрасно работала И работает. Записывает координаты в глобальный вектор. Таки он тебе зачем? "До определенного момента" - именно потому что глобальный... 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Balavnik 92 Опубликовано 5 Февраля Поделиться Опубликовано 5 Февраля (изменено) 4 минуты назад, mole venomous сказал: чего перестала Не удалось выяснить. 3 минуты назад, Zander_driver сказал: он тебе зачем Ну, я делал по образу и подобию солянок. Смотрел, какие конструкции там используются, и переносил в свои файлы. Проверял пару раз - работало. Изменено 5 Февраля пользователем Balavnik Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 328 Опубликовано 5 Февраля Поделиться Опубликовано 5 Февраля Только что, Balavnik сказал: я делал по образу и подобию солянок. Это очень плохой метод работы. Не рекомендую, так ты коллекционируешь чужие ошибки. Ну и вообще, писать свой сырой код в _g.script это не то что моветон, а категорически противопоказано до тех пор пока ты не чувствуешь себя в скриптах как рыба в воде. _g.script инициализируется до всех остальных скриптов, до вообще всего, и он должен быть идеально отлажен, т.к. любые косяки в нем могут обрушить очень много чего. Всякие тесты, пробы пера и т.д. и т.п. делай в своих сторонних файлах. Не в _g.script. 1 1 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Balavnik 92 Опубликовано 5 Февраля Поделиться Опубликовано 5 Февраля @Zander_driver Понял. А короткие имена делать или нет? Допустим я создал функцию create в balavnik_script, а в _g.script объявил переменную create = balavnik_script.create. Так можно делать? Иначе не очень удобно каждый раз обращаться. Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 328 Опубликовано 5 Февраля Поделиться Опубликовано 5 Февраля Так можно, но как правило не надо. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Prophet13 1 047 Опубликовано 5 Февраля Поделиться Опубликовано 5 Февраля 5 часов назад, Zander_driver сказал: Метод вектора set не возвращает сам вектор. А это тут при чём? Значения запишутся в pos_only через set и потом вернётся. return же прописан. Имхо, хороший метод, при условии, что используется для разовой установки координат (для alife():create() тех же), в остальных случаях уже нужен свой vector(). 5 часов назад, Balavnik сказал: А короткие имена делать или нет? У нас лично используется для часто используемых функций, чтобы легче было к ним обращаться, но, как правильно @Zander_driver сказал, надо сначала чувствовать себя в скриптах как рыба в воде. OP OGSR Ссылка на комментарий
CiberZold 141 Опубликовано 6 Февраля Поделиться Опубликовано 6 Февраля 12 часов назад, Balavnik сказал: а в _g.script объявил переменную create = balavnik_script.create. Так можно делать? Иначе не очень удобно каждый раз обращаться. у тебя что миллион строк кода, что если ты будешь писать create вместо alife():create() или вместо balavnik_script.create? для текстового редактора при копи-пасте все равно в этом случае сколько символов копировать 1 1 Ссылка на комментарий
I am Dead 909 Опубликовано 6 Февраля Поделиться Опубликовано 6 Февраля 14 часов назад, Balavnik сказал: Ну, я делал по образу и подобию солянок. Не надо дядя, вот тебе для изучения репо где код нормально написанhttps://github.com/dsh2dsh/op2ogse 2 1 1 Ссылка на комментарий
tyto 0 Опубликовано 9 Февраля Поделиться Опубликовано 9 Февраля (изменено) скажите, как сделать чтоб трассеры работали когда, глушитель установлен. сразу благодарен. Изменено 9 Февраля пользователем tyto Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 12 Февраля Поделиться Опубликовано 12 Февраля (изменено) Помогите решить проблему. При убийстве нпс оружие дропаеться (не всегда) со 100% состоянием как это фиксить? Изменено 12 Февраля пользователем Colder Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 500 Опубликовано 12 Февраля Поделиться Опубликовано 12 Февраля А напомните пожалуйста подробно, как там по последним данным фэнь-суя безвылетного правильно в конфигах торговли прописывать в разных секциях предметы, если я их хочу запретить к продаже/покупке? Вроде как ;NO TRADE нельзя юзать? 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 328 Опубликовано 13 Февраля Поделиться Опубликовано 13 Февраля 7 часов назад, Colder сказал: как это фиксить? Изменять состояние оружия в death_manager.script, как надо тебе. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
CiberZold 141 Опубликовано 13 Февраля Поделиться Опубликовано 13 Февраля 3 часа назад, Капрал Хикс сказал: предметы, если я их хочу запретить к продаже/покупке? в OGSR по-крайней мере всё отдано на файлы конфигов торговли ,если надо запретить прописываешь нужную секцию в продажу/покупку и больше ничего не ставишь ни знак равно ничего после, если секции какого-то предмета нет в этом файле, а у непися этот предмет есть, он будет покупать и продавать его по номиналу в оригинале вроде было также, но точно не скажу, там не разбирался там дотошно, но переведя один мод с OGSE на OGSR, ничего не меняя в конфигах обнаружил, что у меня неписи, которые раньше не торговали своим оружием в слоте после перевода мода на другой движок стали) потому не знаю, видимо в ОГСР всё отдали на откуп файлам торговли, а в оригинале был какой-то ещё флаг. 2 Ссылка на комментарий
I am Dead 909 Опубликовано 13 Февраля Поделиться Опубликовано 13 Февраля 10 часов назад, Капрал Хикс сказал: Вроде как ;NO TRADE нельзя юзать? Вкурсе что ;NO TRADE это комментарий? 1 2 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 500 Опубликовано 13 Февраля Поделиться Опубликовано 13 Февраля 33 минуты назад, I am Dead сказал: это комментарий? Конечно. Читаться не должен. Но с движком ТЧ и его древними багами я иногда ни в чём не уверен. 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 328 Опубликовано 13 Февраля Поделиться Опубликовано 13 Февраля 1 час назад, Капрал Хикс сказал: я иногда ни в чём не уверен А вот это зря. Как тогда вообще что-то делать? 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
I am Dead 909 Опубликовано 13 Февраля Поделиться Опубликовано 13 Февраля 1 час назад, Капрал Хикс сказал: Но с движком ТЧ и его древними багами Не, ну, баги багами, но парсер более менее чем нормальный 2 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 500 Опубликовано 15 Февраля Поделиться Опубликовано 15 Февраля Есть ли возможность без ковыряния движка, на уровне конфигов и скриптов создать новый тип однотипных квестов (типа убить сталкера, добыть арт)? Скажем, квест вида "разведать местность", который выполняется при наличии инфопоршня? 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти