Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Stalkeruga_238 2 Опубликовано 25 Января 2024 Поделиться Опубликовано 25 Января 2024 (изменено) Форумчане, день добрый! Остался ли у кого-нибудь скрипт ударных гранат (взрыв при ударе или контакте с поверхностью, без разницы)? Если нет, попрошу подсказать по собственноручной реализации, спасибо! Ps: для тч 1.0004 Изменено 25 Января 2024 пользователем Stalkeruga_238 Ссылка на комментарий
Pir@t@s 36 Опубликовано 26 Января 2024 Поделиться Опубликовано 26 Января 2024 Всем добра! Заранее извиняюсь, если пишу не в ту тему. У меня вопрос: Если запущен таймер (к примеру) amk.g_start_timer("ts1",0,2,0) Как его остановить до того, как он сработает? Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 240 Опубликовано 26 Января 2024 Поделиться Опубликовано 26 Января 2024 @Pir@t@s дописать и использовать свои функции, например что-то вроде такого: Скрытый текст function stop_timer(name) for a = 1,100,1 do if load_variable("xt"..a, nil) == name then del_variable("xt"..a) del_variable("xd"..a) del_variable("xp"..a) return true end end return false end function stop_g_timer(name) for a = 1,100,1 do if load_variable("gt"..a, nil) == name then del_variable("gt"..a) del_variable("gd"..a) del_variable("gp"..a) return true end end return false end 1 2 1 Инструмент Ссылка на комментарий
Balavnik 140 Опубликовано 26 Января 2024 Поделиться Опубликовано 26 Января 2024 Всем привет! Попытался написать программку для вывода координат в txt файл, однако столкнулся с тем, что отсутствует (вроде-бы стандартная) библиотека io, кто сталкивался? 1 Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 26 Января 2024 Поделиться Опубликовано 26 Января 2024 Подскажите функцию что бы прочитать строчку из ltx виде: items = items1, items2, items3... Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
ted.80 302 Опубликовано 26 Января 2024 Поделиться Опубликовано 26 Января 2024 11 минут назад, Colder сказал: items = items1, items2, items3... local item = system_ini():r_string(item_wpn:section(), "ammo_class") item = string.gsub(item,"[,]"," ") for k, v in string.gmatch(item,"[%p0-z]+") do -------- k end первое что пришло в голову - как узнать какие патроны использует оружие ищем в секции оружия строку "ammo_class" и разбираем её, ну как-то так 1 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 341 Опубликовано 27 Января 2024 Поделиться Опубликовано 27 Января 2024 8 часов назад, Balavnik сказал: кто сталкивался? Да все сталкивались, в оригинале вроде как выпилена/сломана была она. 8 часов назад, Balavnik сказал: для вывода координат в txt файл Но ведь у сталкера есть штатный лог-файл. Почему бы не записать координаты туда? Используя штатные же функции printf, log. 4 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Dimazig228 293 Опубликовано 27 Января 2024 Поделиться Опубликовано 27 Января 2024 (изменено) День добрый, форумчане Возник такой вопрос: в билде 2588 была система установки/удаления своих меток (посмотреть можно на этом видео https://www.youtube.com/watch?v=lrhNla-6BcY на 8:35) В релизе остатки от этой функции есть (некоторые значения просто переименованы на "unused" или что-то на подобии того), но восстановить не вышло: даже после редактирования ui файлов как итог ничего не появлялось и ни одна кнопка не появилась Никто не восстанавливал такую фичу ? Сможет кто-то объяснить, как это восстановить до полностью рабочего состояния ? Изменено 27 Января 2024 пользователем Dimazig228 Intel Xeon E5-2689 2.60GHz, Radeon RX 480, ОЗУ 12 GB DDR3, Sata M2 500 GB, 3.5 HDD 500 GB + 2.5 HDD 500 GB Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 27 Января 2024 Поделиться Опубликовано 27 Января 2024 @Dimazig228 восстановлено в OGSR движке, ещё скриптами в RMA Shadows Addon. 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 27 Января 2024 Поделиться Опубликовано 27 Января 2024 4 часа назад, Dimazig228 сказал: даже после редактирования ui файлов как итог ничего не появлялось и ни одна кнопка не появилась движок многое из конфигов xml не читает, а использует жёстко прописанные значения в движке, даже в ОГСР например ширину скрола текста с описанием задания в ПДА и подробным описанием, которое переключается вместо карты, я как-то взялся заменить основный ПДА статик с нестандартным размером картинки, думая если что поправлю текст и картинки в конфигах, ага игра вообще не реагировала на их изменения, и пару дней пришлось убить на то, чтоб весь текст в заданиях править под новое окно ПДА ,если бы знал что там такой гемор оставил бы дефолтный ПДА) Ссылка на комментарий
Balavnik 140 Опубликовано 27 Января 2024 Поделиться Опубликовано 27 Января 2024 @Zander_driver можешь какой-нибудь гайд подсказать? Порылся в нете, потом в коде, и вроде ничего по существу не нашел. Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 341 Опубликовано 27 Января 2024 Поделиться Опубликовано 27 Января 2024 Гайд по... передаче инфы в лог? стесняюсь спросить, а какой информации ты ждешь от такого гайда? Ответы на какие вопросы хочешь там найти? Я честно, без стеба или чего такого, не понимаю. Может быть, конкретизируй свой вопрос? printf(твое_сообщение) // или log(твое сообщение) // или log1(твое сообщение) // в OGSR почему-то называется так, или на худой конец console():execute('load ~~~'..твое сообщение) // так делали в древних модах на 1.0004 Вот и все, вроде бы. В консоли их тоже видно. Все 4 варианта. В коде любого мода и оригинала, примеров море. Какие вопросы здесь возникают? 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 27 Января 2024 Поделиться Опубликовано 27 Января 2024 Пытаюсь вернуть часть денег за покупку у торговцев. Но функция срабатывает со 2 покупри. Может кто посмотреть что не так. Скрытый текст function round(amount) return math.floor(amount + 0.5) end local actor_last_money = 0 function actor_binder:on_trade(item, sell_bye, money) if sell_bye == true then game_stats.money_trade_update(money) else game_stats.money_trade_update(-money) end if sell_bye then actor_last_money = db.actor:money() return end local function cashback() local money = db.actor:money() local cashback = round((actor_last_money - money) * 0.3) if cashback < 1 then actor_last_money = money return true end db.actor:give_money(cashback) local news_text = gts(tostring(cashback)) local msg = "\\n"..news_text db.actor:give_game_news(msg, "ui\\ui_iconstotal", Frect():set(581,376,83,47), 0, 10000) end end Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 240 Опубликовано 28 Января 2024 Поделиться Опубликовано 28 Января 2024 @Colder 1. форматируй код так, чтобы закрывающий элемент был на одном уровне с открывающим. Трудновато читать твои примеры взглядом, лишний раз это делать не хочется. 2. Где вызывается функция cashback()? В какой момент? Ни малейших следов вызова не представлено, опять с тобой приходится играть в гадалки. 3. По существу: при первой итерации у тебя local actor_last_money = 0, поэтому ты сваливаешься в условие "if cashback < 1 then" со всеми вытекающими. 2 Инструмент Ссылка на комментарий
Balavnik 140 Опубликовано 28 Января 2024 Поделиться Опубликовано 28 Января 2024 @Zander_driver Видимо, я чего-то не догоняю, но не могу понять в какой лог printf выводит информацию. В логе _appdata_\logs\xray_user.log ничего не появилось после исполнения функции и выхода из игры. Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 240 Опубликовано 28 Января 2024 Поделиться Опубликовано 28 Января 2024 @Balavnik именно в тот лог и выводит. А вообще, было предложено 4 варианта (3 без модифицированных движков), но вопрос почему-то возник только по одному из них. Остальные, видимо, не пробовал? В конце концов, если приспичило использовать именно printf, но штатный вариант по каким-то причинам не срабатывает, можно сделать переопределение самым топорным и древним вариантом, на который уже указывал @Zander_driver. local console printf = function(fmt,...) if not console then console = get_console() end console:execute("load ~:"..string.format(fmt,...)) end И добавить это в самый конец _g.script. 3 1 Инструмент Ссылка на комментарий
boneset-hq 3 Опубликовано 29 Января 2024 Поделиться Опубликовано 29 Января 2024 Гайс, ай хэв а проблемс. Заспавнил(через скрипт) я значит НПС, в деревне новичков. Всё прописал как надо, по народному. В spawn_sections.ltx прописал ему custom_data = esc_torgash.ltx, но она не работает. Персонаж тупо идёт в разрушенный домик, где толик должен сидеть, и стоит там. Диалоги тоже, от охранников из деревни новичков(что-то вроде "Меченый вали с глаз долой..."). Вероятно это происходит из-за "присасывания" к свободной работе в террейне. Но решения я так и не нашёл. Что бы ни делал, и террейн деревни удалял и много чего ещё. Хеелп! Вот из spawn_sections.ltx: Цитата [esc_torgash]:stalker $spawn = "respawn\esc_torgash" character_profile = esc_torgash spec_rank = regular community = stalker custom_data = scripts\esc_torgash.ltx Вот логика из esc_torgash.ltx: Цитата [logic] active = walker@torg [walker@torg] path_walk = walker_stay_at_position_walk ; path_look = walker_stay_at_position_look ; Эти строки взял на форуме в теме по созданию НПС meet = meet@start [meet@start] meet_state = 15|guard@wait meet_state_wpn = 15|backoff@threat_weap victim = 15|actor victim_wpn = 15|actor use = true use_wpn = false syndata = backoff@threat_weap meet_dialog = {-trader_shurik_start_end} trader_shura_start, hello_dialog 1 "Do you like what you see?" © Billy Herrington Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 29 Января 2024 Поделиться Опубликовано 29 Января 2024 @boneset-hq надо запретить ему заходить в смарты. Это пишется в кастом дате персонажа в all.spawn, но никак не в ltx файле. То бишь надо написать: [smart_terrains] none = true ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
boneset-hq 3 Опубликовано 29 Января 2024 Поделиться Опубликовано 29 Января 2024 @imcrazyhoudini Проблема в том что я спавню НПС через скрипт, поэтому в all.spawn у меня его нету. Другого способа нету? Или придётся мучиться с all.spawn'ом? "Do you like what you see?" © Billy Herrington Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 341 Опубликовано 29 Января 2024 Поделиться Опубликовано 29 Января 2024 4 минуты назад, boneset-hq сказал: я спавню НПС через скрипт И кастом-дату можно записать через скрипт. В OGSR напрямую, а в более древних движках через нетпакет. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти