Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Подскажите функцию для огср движка. Мне нужно перебрать все тайники с определеным предметом в них и если он там есть, то уже с ним что-то делать.... 

Изменено пользователем Colder
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Norman Eisenherz сказал:

Максимум 232 знака при прямом вводе текста в диалог.

@Norman Eisenherz , а из чего следует вывод?

Ни разу не оспаривая утверждения. Просто никогда подобной дичью не занимался, поэтому и не интересовался предметно. Для себя разобраться.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Balavnik сказал:

Подскажите гайд по распаковке/запаковке файлов .sav

ты имеешь ввиду сейвы? они не запаковываются/распаковываются, происходит некий парсинг самой игрой, когда данные переводятся  по замыслу разрабов в удобный игре формат чтения, бинарный формат или около того, потому открыто то ты можешь декомпилятором эти данные, да хоть текстовым редактором чтобы ознакомиться, только вот как ты в нём разберёшься и как ты это будешь редактировать большой вопрос, для этого надо чтоб кто-то написал программу с удобным редактированием конкретных  сейвов для данной игры)

Ссылка на комментарий

@Купер Метод тыка. При выходе за 232 знака случается малопонятный вылет "error handler is invoked!" со ссылкой на движок, а именно на строку [xrCore\xrDebugNew.cpp] line = __LINE__ – видимо, здесь зарыт тип данных "строка 256 байт минус левая пятка".

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Смешно 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Не работает relocate_item_sectionпритом только для оружия. Кто знает, что делать? на форуме не нашел. ТЧ 1.0004 + AMK 1.4.1

Изменено пользователем Balavnik

Осенний каламбур. Сентябрь - лето.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz мне нужно проверить есть ли в тайнике предмет из списка, делаю так:

Скрытый текст

    self.bonus = string_line("reward_bonus", "toolkits")

       if v.active == true then

          if v.items and self.bonus then

...

 

function string_line(sec1, sec2)
    local tbl = {}
    if ini then
    local list = ini:r_string(sec1, sec2)
    local num = nil
    if ini:r_string(sec1, sec2) ~= nil then
    for num in string.gfind(list, "([%w_%-.\\]+)%p*") do
    table.insert(tbl, num)
end
end
end
    return tbl
end

 

 правильно ли будет?

Ссылка на комментарий

А кто-нибудь знает как на ОГСР сделать так чтоб НПС не торговали своим оружием, то есть вообще всем, а то получается можно выкупить всё оружие, и непись остаётся голый, это странно , в ТЧ не помню чтоб было так, там НПС не продавали оружие, которое в слоте у них, а тут продают.

 

 

Ссылка на комментарий

@Colder 

1. Совпадает ли построение читаемого конфига с тем, что показано ниже?

Spoiler
…
[reward_bonus]
x = …
y = …
toolkits = item1, item2, item3

 

 

2. Зачем повторять чтение r_string(…), если результат уже сохранен в list?

 

3. Как выглядит список предметов и не проще ли парсить его обратным шаблоном "всё, кроме запятых и пробелов" – "[^,%s]+"?

 

4. Логи, всё выводить в логи: что прочиталось в list, какие фрагменты текста ловит парсер и т. д.

Изменено пользователем Norman Eisenherz
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 2

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Извиняюсь за глупый вопрос но... Что в игре отвечает за выполнение скриптов в реальном времени, без диалогов и рестрикторов?

Опишу для чего это мне нужно:

Скрытый текст

Хочу, чтобы когда у актора кончалась стамина, скрипт её пополнял. Как такое можно реализовать?

 

Осенний каламбур. Сентябрь - лето.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий

@I am Dead Спасибо за подсказку! Можете скинуть ссылку на туториал/инструкцию? В моддинге новичок, поэтому многого не знаю и не понимаю. 

Изменено пользователем Balavnik

Осенний каламбур. Сентябрь - лето.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь знает что значит first_speaker, second_speaker в скриптах? Какие значение подставляются на их места? 

Осенний каламбур. Сентябрь - лето.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий
1 час назад, Balavnik сказал:

first_speaker, second_speaker

это в диалоге первый и второй говорящий очевидно, но так в обычном диалоге первым говорит непись у него нулевая фраза, дальше сам разберёшься опытным путём)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@CiberZold Получается, что на xml-тэге start_dialog у непися нулевая фраза. А если у нас тэг actor_dialog, то нулевая фраза у актора.

  • Нравится 1
  • Согласен 3

Осенний каламбур. Сентябрь - лето.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий

Кто подскажет по какой причине, непись теряет оружие? 

 

"Экологи" на дикой территории в оффлайне, потеряли свое оружие, далее встали в ступор, стоят смотрят под ноги, мутанты их долбят им все равно... 

В консоль пишется: "scheduler tried to update object  bar_ecolog_1, 2, и т. д. 

 

П.С. У них кастомная логика, после спасение круглова уходят на янтарь, (приходят к бункеру через раз). 

Просто интересно, почему они его теряют растяпы?  

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...