Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 15 Января 2024 Поделиться Опубликовано 15 Января 2024 (изменено) Подскажите функцию для огср движка. Мне нужно перебрать все тайники с определеным предметом в них и если он там есть, то уже с ним что-то делать.... Изменено 15 Января 2024 пользователем Colder Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Norman Eisenherz 316 Опубликовано 16 Января 2024 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Января 2024 @bsanek628 Максимум 232 знака при прямом вводе текста в диалог. По ссылке string_id – сколько угодно. @Colder Лучше внедрить свой обработчик в [treasure_manager.script], которому уже известны все тайники, отсеять те, что имеют статус "выдано" (отспавнен лут) и где-то в self.treasure_info[id].items найти нужную секцию предмета. 1 1 2 4 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Купер 2 945 Опубликовано 16 Января 2024 Поделиться Опубликовано 16 Января 2024 7 часов назад, Norman Eisenherz сказал: Максимум 232 знака при прямом вводе текста в диалог. @Norman Eisenherz , а из чего следует вывод? Ни разу не оспаривая утверждения. Просто никогда подобной дичью не занимался, поэтому и не интересовался предметно. Для себя разобраться. 1 1 Ссылка на комментарий
Balavnik 139 Опубликовано 16 Января 2024 Поделиться Опубликовано 16 Января 2024 Всем привет! Подскажите гайд по распаковке/запаковке файлов .sav. 1 Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 16 Января 2024 Поделиться Опубликовано 16 Января 2024 3 часа назад, Balavnik сказал: Подскажите гайд по распаковке/запаковке файлов .sav ты имеешь ввиду сейвы? они не запаковываются/распаковываются, происходит некий парсинг самой игрой, когда данные переводятся по замыслу разрабов в удобный игре формат чтения, бинарный формат или около того, потому открыто то ты можешь декомпилятором эти данные, да хоть текстовым редактором чтобы ознакомиться, только вот как ты в нём разберёшься и как ты это будешь редактировать большой вопрос, для этого надо чтоб кто-то написал программу с удобным редактированием конкретных сейвов для данной игры) Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 17 Января 2024 Поделиться Опубликовано 17 Января 2024 @Купер Метод тыка. При выходе за 232 знака случается малопонятный вылет "error handler is invoked!" со ссылкой на движок, а именно на строку [xrCore\xrDebugNew.cpp] line = __LINE__ – видимо, здесь зарыт тип данных "строка 256 байт минус левая пятка". 1 1 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Balavnik 139 Опубликовано 17 Января 2024 Поделиться Опубликовано 17 Января 2024 (изменено) Не работает relocate_item_section, притом только для оружия. Кто знает, что делать? на форуме не нашел. ТЧ 1.0004 + AMK 1.4.1 Изменено 17 Января 2024 пользователем Balavnik Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 17 Января 2024 Поделиться Опубликовано 17 Января 2024 @Norman Eisenherz мне нужно проверить есть ли в тайнике предмет из списка, делаю так: Скрытый текст self.bonus = string_line("reward_bonus", "toolkits") if v.active == true then if v.items and self.bonus then ... function string_line(sec1, sec2) local tbl = {} if ini then local list = ini:r_string(sec1, sec2) local num = nil if ini:r_string(sec1, sec2) ~= nil then for num in string.gfind(list, "([%w_%-.\\]+)%p*") do table.insert(tbl, num) end end end return tbl end правильно ли будет? Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 17 Января 2024 Поделиться Опубликовано 17 Января 2024 А кто-нибудь знает как на ОГСР сделать так чтоб НПС не торговали своим оружием, то есть вообще всем, а то получается можно выкупить всё оружие, и непись остаётся голый, это странно , в ТЧ не помню чтоб было так, там НПС не продавали оружие, которое в слоте у них, а тут продают. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 18 Января 2024 Поделиться Опубликовано 18 Января 2024 (изменено) @Colder 1. Совпадает ли построение читаемого конфига с тем, что показано ниже? Spoiler … [reward_bonus] x = … y = … toolkits = item1, item2, item3 2. Зачем повторять чтение r_string(…), если результат уже сохранен в list? 3. Как выглядит список предметов и не проще ли парсить его обратным шаблоном "всё, кроме запятых и пробелов" – "[^,%s]+"? 4. Логи, всё выводить в логи: что прочиталось в list, какие фрагменты текста ловит парсер и т. д. Изменено 18 Января 2024 пользователем Norman Eisenherz 1 2 2 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Balavnik 139 Опубликовано 19 Января 2024 Поделиться Опубликовано 19 Января 2024 Извиняюсь за глупый вопрос но... Что в игре отвечает за выполнение скриптов в реальном времени, без диалогов и рестрикторов? Опишу для чего это мне нужно: Скрытый текст Хочу, чтобы когда у актора кончалась стамина, скрипт её пополнял. Как такое можно реализовать? Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
I am Dead 917 Опубликовано 19 Января 2024 Поделиться Опубликовано 19 Января 2024 2 часа назад, Balavnik сказал: Как такое можно реализовать? Калбек апдейта 1 2 Ссылка на комментарий
Balavnik 139 Опубликовано 19 Января 2024 Поделиться Опубликовано 19 Января 2024 (изменено) @I am Dead Спасибо за подсказку! Можете скинуть ссылку на туториал/инструкцию? В моддинге новичок, поэтому многого не знаю и не понимаю. Изменено 19 Января 2024 пользователем Balavnik Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 341 Опубликовано 19 Января 2024 Поделиться Опубликовано 19 Января 2024 @Balavnik тут 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 20 Января 2024 Поделиться Опубликовано 20 Января 2024 Где посмотреть функцию колличество убитых гг-нпс? Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 21 Января 2024 Поделиться Опубликовано 21 Января 2024 [xr_statistic.script] 1 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Balavnik 139 Опубликовано 22 Января 2024 Поделиться Опубликовано 22 Января 2024 Кто-нибудь знает что значит first_speaker, second_speaker в скриптах? Какие значение подставляются на их места? Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 22 Января 2024 Поделиться Опубликовано 22 Января 2024 1 час назад, Balavnik сказал: first_speaker, second_speaker это в диалоге первый и второй говорящий очевидно, но так в обычном диалоге первым говорит непись у него нулевая фраза, дальше сам разберёшься опытным путём) 1 Ссылка на комментарий
Balavnik 139 Опубликовано 22 Января 2024 Поделиться Опубликовано 22 Января 2024 @CiberZold Получается, что на xml-тэге start_dialog у непися нулевая фраза. А если у нас тэг actor_dialog, то нулевая фраза у актора. 1 3 Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 24 Января 2024 Поделиться Опубликовано 24 Января 2024 Кто подскажет по какой причине, непись теряет оружие? "Экологи" на дикой территории в оффлайне, потеряли свое оружие, далее встали в ступор, стоят смотрят под ноги, мутанты их долбят им все равно... В консоль пишется: "scheduler tried to update object bar_ecolog_1, 2, и т. д. " П.С. У них кастомная логика, после спасение круглова уходят на янтарь, (приходят к бункеру через раз). Просто интересно, почему они его теряют растяпы? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти