Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Zander_driver, @Kirgudu, подскажите, ранее была информация, о том, что изменяет m_netpk можно менять по HEX значению. Я так понимаю, речь про смещение в памяти? Можно узнать, как вычислить это смещение? Хочу попробовать заморозить значение этой ячейки памяти через сторонние программы, и проверить, упадет тогда объект или нет? :)

Изменено пользователем div
Ссылка на комментарий
58 минут назад, div сказал:

Можно узнать, как вычислить это смещение?

Методом научного тыка.

Тут на форуме есть темка с X-Ray Extensions, как раз для любителей таким заниматься. Там и методы для доступа к определенным байтам клиентских и серверных объектов вроде есть. Скачай, поставь, играйся...

Прочитал из объекта тыщу разных чисел и сидишь разбираешься что есть что, для чего, и куда... я в 2014-16 году с этим наигрался.

Ну и, строго говоря этими методами пишешь уже не в нетпакет, а непосредственно в объект. Что в каком-то смысле удобнее - избавляет от телодвижений с входом-выходом в онлайн.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, нашел тему про X-Ray Extensions.

 

Цитата

Версии игры, поддерживаемые на данный момент:
ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2

 

:WhiteVoid_2:  что-то с версиями как-то не везет...

 

Цитата

Прочитал из объекта тыщу разных чисел и сидишь разбираешься что есть что, для чего, и куда... я в 2014-16 году с этим наигрался.

 

Я пытался найти ячейки в памяти отвечающие за значение координат объекта (например, obj:position().x), но не смотря на то, что искал через условия ">" и "<", так как это не целые числа, найти конкретную ячейку не получилось.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, div сказал:

что-то с версиями как-то не везет...

Это верный признак того, что железо пора бы все-таки обновить...

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, @Kirgudu, можно еще вопрос тогда, пока поиск значения оставлю на второй вариант.

 

Нет ли В ТЧ возможности создать объект, который будет гибридным классом? То есть, например npc с физ. оболочкой, или наоборот какой-то объект, который можно сделать на npc похожим? Назначить модель npc физ. объекту, я так понимаю, не большая проблема, а диалог с физ. объектом можно вести?

3 минуты назад, Zander_driver сказал:

Это верный признак того, что железо пора бы все-таки обновить...

Есть такое в планах... :)

Цитата

@Zander_driver, нашел тему про X-Ray Extensions.

 

Цитата

Версии игры, поддерживаемые на данный момент:
ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2

 

:WhiteVoid_2:  что-то с версиями как-то не везет...

Хотя, data.object_flags - это же будет целое значение с размером 1, 2 или 4 байта. Скорее всего, 4... Попробую найти так :)

Изменено пользователем div
Ссылка на комментарий
44 минуты назад, div сказал:

Нет ли В ТЧ возможности создать объект, который будет гибридным классом?

Через движок.

А это исходники, Visual Studio, C++, в общем выгоднее опять же взять уже готовый OGSR, чтобы не переделывать с нуля то что там уже давно сделали.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, @Kirgudu, в общем, посмотрел я за изменением data.object_flags:

 

До внесения изменений это значение равно -65, а после bit_and с bit_not(128) оно равняется -193. И далее оно так и остается -193. Значит, заморозка значения самого data.object_flags смысла не имеет, как я понял...

Ссылка на комментарий

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : (*elements.begin())->numberOfGeoms()
[error]Function      : CPHShell::preBuild_FromKinematics
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHShell.cpp
[error]Line          : 616
[error]Description   : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!!

 

Здравствуйте, есть ли способ узнать из за какой модели оружия происходит вылет? Имеется добавленное и замененное оружие, раньше такого не было. 

Ссылка на комментарий

@Связистт ага, использовать движок огср либо удалять последние наработки до момента когда вылет не исчезнет.
 

57 минут назад, Связистт сказал:

patch_1_0004

Интересно, в каком году 4 патч уже считался чем-то не очень хотя бы из-за вылетов по граф поинтам... Ну ребят, вы чего...

  • Согласен 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

возможен ли вылет из за изменения этих параметров

---PHYSICS-----------------------------------------------------------
ph_box0_center                     = 0.0,  0.9,  0.0
ph_box0_size                      = 0.30, 0.9,  0.30
ph_box1_center                      = 0.0,  0.6,  0.0
ph_box1_size                      = 0.37, 0.6,  0.37

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Связистт сказал:

возможен ли вылет из за изменения этих параметров

Нет.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Вопрос весьма странный, но как мне сделать ворон отображаемыми в ПДА в списке контактов? Они же по факту такие же НПС просто с примитивным АИ, верно?

  • Смешно 2

"Do you like what you see?" © Billy Herrington

Boneset-HQ.gif

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, boneset-hq сказал:

Они же по факту такие же НПС просто с примитивным АИ, верно?

Очень громкое заявление...

Ворона:

class CAI_Crow : public CEntity

НПС:

class CAI_Stalker : 
	public CCustomMonster, 
	public CObjectHandler,
	public CAI_PhraseDialogManager,
	public CStepManager
// * * *
class CCustomMonster : 
	public CEntityAlive, 
	public CScriptEntity,
	public Feel::Vision,
	public Feel::Sound,
	public Feel::Touch
// * * *
class CEntityAlive : public CEntity

 

Так что, Вороны с т.з. иксрея, даже "живыми" не считаются.

Впрочем, я в чужие дела не лезу, хочешь сделать - значит зачем-то надо.

Открываешь исходники движка, движковую обвязку вкладки контактов (класс CUIPdaContactsWnd), и вперед. На C++, разумеется.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Zander_driver сказал:

На C++, разумеется.

Уф-ф к этому я готов не был... Ладно, значит не судьба:to_take_umbrage:

Спасибо за ответ, даже такой разочаровывающий...

"Do you like what you see?" © Billy Herrington

Boneset-HQ.gif

Ссылка на комментарий
3 часа назад, boneset-hq сказал:

Они же по факту такие же НПС

НПС - это персонажи-люди, но которыми не управляет игрок, а вороны это мобы, монстры, но не нпс, а в список контактов ты можешь например сделать чтоб отображались собаки или кабаны? вот также и ворон делаешь:)

Ссылка на комментарий
4 часа назад, CiberZold сказал:

вот также и ворон делаешь:)

Не так же.

Мобы (Все бегающие по Зоне мутанты) они живые. От CEntityAlive унаследованы.

А Вороны нет. Забавно, но с точки зрения X-Ray, самый близкий родственник вороны - это вертолет. Он тоже не живой.

  • Нравится 1
  • Полезно 2
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@boneset-hq , воронам можно сделать скриптовую обвязку. Я так делал, чтобы при убийстве вороны появлялась статья в КПК, как в OGSE. Можно наверное идти от этого. Но не факт.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Zander_driver сказал:

Не так же.

это я утрированно отвечал чтоб человек понял насколько он бредовый вопрос задал, что ворон с НПС сравнил, если это так легко то почему до этого сотни мододелов не догадались и не сделали, а он тут один такой умный нашёлся и подкинул идею "тупым" модедоелам)

  • Не нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@CiberZold Чувак, без негатива, во-первых я откуда мог знать что это практически невозможно? Во-вторых никого "тупым", как ты выразился, я не называл. И да, я знаю что офф-топ:offtopic:

 

"Do you like what you see?" © Billy Herrington

Boneset-HQ.gif

Ссылка на комментарий

Привет всем. @boneset-hq почему невозможно? Сделали же в ОП 2.1. В ОП 2 не помню этого квеста, а в ОП 2.1 есть такое настрелять воронов и собрать тушки. Как это сделано, это уже другой вопрос, главное сделано. Если надо, то направление есть. 

Удачи всем. 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...