Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

  

Как фиксить такое? Статика ес чо:
 

Спойлер

ss-imcrazyhoudini-11-30-23-10-50-54-l01-
ss-imcrazyhoudini-11-30-23-10-50-51-l01-

 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Iriarith inventory_for_each + unload_magazine, если без сохранения патронов. По-хорошему, разряжать надо при взятии в инвентарь, чтобы не перебирать все предметы при каждом вызове.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Iriarith сказал:

можно ли как-то сделать так чтобы на горячую клавишу в инвентаре разряжалось всё оружие?

Смотри в пример этот аддон https://www.amk-team.ru/forum/topic/13341-vashi-pravki-dlya-stalker-tch/?do=findComment&comment=1030962

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Чем распаковать архивы ТЧ, перепакованные упаковщиком "макрона" ? 

"Universal extractor 2.0" распаковывает половину архивов, оставляет пустые папки, другие (допустим бардак) вобще не читают эти архивы. 

Движком пробывал, папка "texture" на половину распаковывается. 

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий

@андрей дронав,

Пример бы (поменьше размером для простоты).

"Калашников" под ТС тоже не хочет (Распаковка игры. Работа с игровыми архивами)? тынц - настройка + необходимый софт.

"бардак" - свежий (ну... относительно)? тынц.

В SUE тоже, кстати, в качестве основного инструмента "вшит" именно converter.exe. Только уже достаточно "пожилой", ~15-16гг.

 

 

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Всем привет. Не знаю в какую тему обращаться ну в общем. Кто нибудь знает как проблемку решить? https://disk.yandex.ru/i/1X5RdDcxVQ6wPg НПС тупо стоит и не двигается. Пробовал с автосейва перезагружаться не помогает. ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!

Добавлено  Купер,

Перемещено из темы.

Возрождаем ТЧ

Ссылка на комментарий
9 минут назад, EugenXS12_12 сказал:

НПС тупо стоит и не двигается

так бывает, когда нпс теряет оружие, а что делать по логике не знает) схем безоружного поведения то особо нет, либо тупо стоять либо убегать, но это от врагов, а так как гг нейтрал, то "разморозить" его можно только выстрелив по нему:)

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz да нет.
Ощущение будто selflight шейдер назначен, но мина вроде это партикл, а не модель.
https://ibb.co/WGsssSn
https://ibb.co/Wphzdpd

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
35 минут назад, Norman Eisenherz сказал:

модель этой палочки на мине…

попробуй в файле level посмотреть шейдер и текстуру, мины чуть ли не часть геометрии уровня, я в своё время долго искал модель...

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz если поставить эту мину в качестве аномалии в СДК и нажаль в строке партиклов запустить - появляется мина.
Партикл это походу.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudini если правильно тебя понял, то в конфиге мины: ;idle_particles = static\mine

На скринах без  правки и с ней.

ss-12-13-23-22-51-34-limansk.jpg ss-12-13-23-22-53-07-limansk.jpg 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Norman Eisenherz сказал:

Не могу найти, как называется модель

Модель у ВСЕГО в сталкере, прописана в параметре конфига visual.

4 часа назад, Norman Eisenherz сказал:

это нормально, что модель пропадает совсем?

Если в ее секции конфига, visual-a вообще нет - то да, нормально.

В этом случае вся ее "модель" на самом деле партикл.

  • Нравится 1
  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Norman Eisenherz сказал:

то нормально, что модель пропадает совсем

так в оригинале её тоже не было, мина - это не физический объект, который находится под землёй, с точки зрения человеческой логики, а в игре эта аномалия, которая находится сверху над землёй, поэтому она невидимая чтоб создавалась иллюзия, что она под землёй) а над, она для того, чтоб как и другие аномалии дамажить игрока, который по земле ходит , если её разместить под землёй, игрок в неё просто не будет попадать и не будет получать урон. Потом уже какой-то чел у которого подгорело от невидимых мин придумал хотя как-то её обозначать типа вешками, в виде партиклов)

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudini , партикл однофреймовый (статичный).

zone_minefield.ltx

idle_particles        = static\mine
blowout_particles    = explosions\explosion_mine

particles.xr

Скрытый текст

003.jpg 001.jpg 002.jpg

 

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@Купер а какой шейдер надо поставить, чтобы мина не подсвечивалась?

Это можно сравнить с тем, что физическим объектам, например, документам поставлен шейдер selflight и они светятся в темноте.

Одну мину осталось поправить...

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...