Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Купер 2 733 Опубликовано 21 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2023 @Modz , оригинал статьи. Но выше в посте то же самое. Да. По необходимости завести в species новый "подвид" для мутанта и настроить в game_relations для него отношения. В оригинале те же гражданские зомби, например, в игру не введены, поэтому проблема не заметна. В ранних модах мутанты добавлены, но с прежним значением. С учётом ограничений для них (см. выше) в итоге и имеем вот такую картину. 2 Ссылка на комментарий
CiberZold 141 Опубликовано 21 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2023 52 минуты назад, Купер сказал: оригинал статьи. если честно похоже на какой-то тезис высосанный из пальца особенно про хитовую память), только что проверил заспавнил непися со species = zombie, завалил его на глазах у зомбей, сохранился, спокойно загрузился, правда движок ОГСР, но в любом случае помню не один мод на оригинальном движке ТЧ, где убивал монолитовцев и рядом были зомби, никаких поломок сейовов не было, а значит это не косяк ПЫСов, а скорее косяк скриптеров OGSM, если только в их моде вылетает Ссылка на комментарий
Купер 2 733 Опубликовано 21 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2023 Угум, экспресс-тест, да ещё и на кастомном движке - это, конечно, довод неоспоримый. Память - вещь хорошая, разумеется. И что в каждом из этих модов предварительно проверялось озвученное? А косячили скриптеры много где: и Архаровцы, и ОП-цы, и OGSE-шники. Ну... это ладно. Момент и вопрос: как планируются отношения настраивать с другими NPC? Там ведь для зверья и "человечины" подходы отличаются. Мир, дружба, жвачка. Расходимся на исходные. Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 24 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2023 (изменено) Скрытый текст Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File :.\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'ac' Кто знает подскажите, кто такой "ac" ? Поиск ничего не даёт, вылет стабильный. Где что ковырял, все проверяю, там нет такого. Изменено 24 Ноября 2023 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
Купер 2 733 Опубликовано 24 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2023 @андрей дронав , сам вылет вроде бы faq-ный. Но в данном случае прямой поиск по файлам не поможет. Где-то в качестве секции объекта прочитался/записался "мусор". Необязательно при этом что значение будет именно 'ac'. Тут только обвешивать все возможные проблемные места логами и смотреть на месте, где это происходит. Вот тут, например, в качестве одного из многочисленных примеров что-то подобное. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Marafon6540 749 Опубликовано 24 Ноября 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2023 3 часа назад, Купер сказал: Вот тут, например, в качестве одного из многочисленных примеров что-то подобное. Обкладывал я его всеми возможными способами. В том числе и матерными. Не помогло. В свое время почти на год релиз мода из-за этой гадости отложился, никак мы его не могли победить. Что бы ни делалось - все равно рандомно, то у одного, то у другого вылазила то "ася", то "ас", то "log". Избавиться от этого удалось только переведя мод на движок ОГСР, там ни разу подобного не случилось. Месяца два я потратил на переписывание с нуля всех конфигов, большой части скриптов (вдруг где затесался не тот символ). Искал в сети подобное. Нашел в Новом арсенале, в одной из первых версий. Также подобный вылет случался очень-очень давно, нашел его на старом форуме тогда еще разрабатывавшегося АМК-2. Но... Одним словом точной причины вылета так найти и не смогли. 3 3 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 25 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2023 Вставлю свои пять копеек - решил проблему методом перебора. Была одна локация, поочерёдно удалял тип каких-то объектов, собирал спавн - смотрел остался ли вылет. Так по типу: удалил все аномалии, смотрю в игре - вылет есть, и так дальше удаляю. В моём случае причина была в обрезе, который оригинальный самый. Удалил его, поставил новый такой же - игра завелась. Чёрт пойми что. 1 1 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Iriarith 1 Опубликовано 25 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2023 Здравствуйте, можно узнать как можно удалить проблемный объект в сталкере? У меня происходит вот такой вылет в темной долине когда подхожу к базе Борова. Скрытый текст Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [val_sniper3_walk] in inaccessible for object [val_sniper3] Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 283 Опубликовано 25 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2023 1. Это мод. Укажите версию. 2. Ошибка "нет пути" необязательно вызвана самим путем – может быть зависание апдейта ГГ и сбой в слабо предсказуемом месте, включая работавшую до этого логику перемещения NPC. 3. В целом, удалять так: alife():release( alife():object(id) ), где id – порядковый номер спавна объекта val_sniper3. Если на снайпера завязаны какие-то скрипты, будет вылет в другом месте. 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Iriarith 1 Опубликовано 25 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2023 (изменено) @Norman Eisenherz Мод на 1.0004, ТЧ+НС+ООП+Чернобыльский шахматист. Я забыл можно как-то удалять проблемные объекты через горячие клавиши в главном меню, как это можно сделать? Изменено 25 Ноября 2023 пользователем Iriarith Ссылка на комментарий
Kashafoch 1 667 Опубликовано 25 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2023 (изменено) Привет всем. @Iriarith в этой сборке помогает загрузка предыдущей сохранки, но в другой локе. Если что посмотри как удалить глючный объект https://drive.google.com/file/d/10nPzF-HkNzpCFs4znIAb9kiyeaamOkfM/view?usp=drivesdk Удачи всем. Изменено 25 Ноября 2023 пользователем Kashafoch 1 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
CiberZold 141 Опубликовано 25 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2023 6 часов назад, Iriarith сказал: можно как-то удалять проблемные объекты а если бы "объект" был квестовый его тоже удалять? например, Бармен так может некорректно заспавниться. такой вылет происходит когда непись/моб некорректно встают на аи-сетку, как быстрое решение либо понижать радиус а-лайфа, иногда его задирают в модах выше 150, либо при стандартном а-лайфе, дойти до точки за 180-200 м до точки спавна проблемного непися/моба, сохраниться, вылететь, потом загрузить этот сейв и идти от него тогда, когда до объекта останется уже 20-30 м он должен кореектно встать на аи-сетку. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 812 Опубликовано 26 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2023 15 часов назад, imcrazyhoudini сказал: Чёрт пойми что. А это косяк компилятора спавна (?) или конфига предмета с мини-ошибкой (?) (уже точно не помню, но на тот момент четко выловил проблему). Было такое же: ловил железный вылет, искомая секция всегда была рандомным набором символов. Перерыл все, что можно. Пока не дошел до такой же, как у тебя, схемы. Найдя виновника, разобрал спавн АСДС-ей и увидел, что в какой-то предмет(ы) вшиваются непонятные параметры, которые игрой не читаются. В итоге она не понимала происходящего и вылетала, ссылаясь на несуществующую секцию. Вручную почистил лишнее, собрал спавн той же АСДС и вылет ушел 1 2 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 283 Опубликовано 26 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2023 15 hours ago, Iriarith said: через горячие клавиши Опять же мод. В оригинале единственная назначенная клавиша – [Q] для выхода из игры. Можно добавить свои клавиши в [ui_main_menu.script] аналогично if dik == DIK_keys.DIK_Q … Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
AndrewMor 526 Опубликовано 26 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2023 24.11.2023 в 19:52, Купер сказал: Где-то в качестве секции объекта прочитался/записался "мусор". Все правильно, бьется сейв. 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 27 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2023 Ребята, такой вопрос. Добавил ноги от первого лица с лост альфы. Но на статике какая-то беда - ноги отображаются прозрачными и то лишь тогда, когда на них светишь фонарём. Шейдеры ставил всевозможные - не помогает. На r2a и выше всё гуд. В чём может быть дело? Код показать могу на скринах. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Dimazig228 251 Опубликовано 29 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2023 Здравствуйте форумчане, возникла такая проблема: создал квест, но после его взятия ветка диалога из игры не пропадает. В таком случае можно попробовать взять квест второй раз, но игра вылетает с ошибкой "No available phrase to say, dialog[bar_dolg_leader_unique_jobs]" Кто может подсказать, как сделать чтобы диалог после взятия задания пропадал ? Intel Xeon E5-2689 2.60GHz, Radeon RX 480, ОЗУ 12 GB DDR3, SSD 120 GB, 3.5 HDD 500 GB + 2.5 HDD 500 GB Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 283 Опубликовано 29 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2023 Добавить к фразе условие <dont_has_info> со ссылкой на инфо "задание выполнено". 1 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 29 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2023 Ребят, что-то новенькое, меня в игру не впускает(( stack trace: 0023:005489B4 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk() Удаляю "system.ltx" вылет уходит... Распаковал архивы и тут на те Ссылка на комментарий
DarkSnowder 898 Опубликовано 30 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2023 народ, помогите разобраться составил значит диалог из 4 фаз Скрытый текст <dialog id="marsh_doctor_medbrat"> <!--dont_has_info>marsh_doctor_medbrat_start</dont_has_info--> <phrase_list> <!-- первый диалог --> <phrase id="1"> <text /> <dont_has_info>marsh_doctor_medbrat_start</dont_has_info> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>marsh_doctor_medbrat_start_0</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>marsh_doctor_medbrat_start_1</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>marsh_doctor_medbrat_start_2</text> <give_info>marsh_doctor_medbrat_start</give_info> <next>5</next> </phrase> <phrase id="5"> <text>marsh_doctor_medbrat_start_4</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> <!-- Привели Грыца к доктору --> <phrase id="10"> <text /> <has_info>marsh_gryts_neyrub_start_done</has_info> <dont_has_info>marsh_doctor_interrogation_start</dont_has_info> <next>11</next> </phrase> <phrase id="11"> <text>marsh_doctor_medbrat_done_0</text> <next>12</next> </phrase> <phrase id="12"> <text>marsh_doctor_medbrat_done_1</text> <next>13</next> </phrase> <phrase id="13"> <text>marsh_doctor_medbrat_done_2</text> <give_info>marsh_doctor_interrogation_start</give_info> <next>14</next> </phrase> <phrase id="14"> <text>marsh_doctor_medbrat_done_01</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> <!-- Притащили доктору саквояж --> <phrase id="20"> <text /> <has_info>esc_sidor_medicines_done</has_info> <dont_has_info>marsh_doctor_medicines_done</dont_has_info> <next>21</next> </phrase> <phrase id="21"> <precondition>dialog_drda.precond_medical_container</precondition> <text>marsh_doctor_medicines_done_0</text> <next>22</next> </phrase> <phrase id="22"> <text>marsh_doctor_medicines_done_1</text> <next>23</next> </phrase> <phrase id="23"> <text>marsh_doctor_medicines_done_2</text> <give_info>marsh_doctor_medicines_done</give_info> <action>dialog_drda.we_give_medical_container</action> <next>24</next> </phrase> <phrase id="24"> <text>marsh_doctor_medicines_done_01</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> <phrase id="0"> <text /> <next>1</next> <next>10</next> <next>20</next> <next>30</next> </phrase> <!-- Финальный диалог с доктором с отсылкой на Штыря --> <phrase id="30"> <text /> <has_info>marsh_bulat_interview</has_info> <next>31</next> </phrase> <phrase id="31"> <has_info>marsh_bulat_interview</has_info> <text>marsh_doctor_trial_done_0</text> <next>32</next> </phrase> <phrase id="32"> <text>marsh_doctor_trial_done_1</text> <next>33</next> </phrase> <phrase id="33"> <text>marsh_doctor_trial_done_2</text> <next>34</next> </phrase> <phrase id="34"> <text>marsh_doctor_trial_done_3</text> <next>35</next> </phrase> <phrase id="35"> <text>marsh_doctor_trial_done_4</text> <next>36</next> </phrase> <phrase id="36"> <text>marsh_doctor_trial_done_5</text> <next>37</next> </phrase> <phrase id="37"> <text>marsh_doctor_trial_done_6</text> <next>38</next> </phrase> <phrase id="38"> <text>marsh_doctor_trial_done_7</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> в зависимости от получения инфопоршня открывается новая фаза диалога, и по идее, должна блокироваться выдача прошлой фазы. Первая фаза диалога работает нормально, после выдачи инфопоршня открывается вторая, но после завершения второй фазы диалога у бота снова открывается первая фаза. Как мне сделать так, чтоб прочитав фазу диалога она больше не открывалась? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти