Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Паладин 0 Опубликовано 7 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2023 Здравствуйте. Как научить нпс стрелять из винтореза как из автомата? Лупит по одной пульке, а в ближнем бою переходит на пистолет Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 7 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2023 23 минуты назад, Паладин сказал: Здравствуйте. Как научить нпс стрелять из винтореза как из автомата? скорее всего, из-за параметра Винтаря ef_main_weapon_type = 3, этот параметр показывает неписю как обращаться с оружием, ноль или нет параметр как с пистолетом, 1- дробовик, 2 -автомат, пп-шки, 3 - винтовки, потому и стреляет одиночными типа винтовка полу-автоматическая, поставь 2 как у ВАЛа , можешь ещё поиграться со значениями ef_weapon_type, и посмотреть что будет) 1 1 1 Ссылка на комментарий
Modz 62 Опубликовано 7 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2023 (изменено) @Sleepless возможно подойдут скрипты из 3.8.2, некоторые из них не правились и на 3.9 работают @Паладин попробуйте в class = WP_VAL прописать (класс оружия от вала) и f_mode/fire_modes = поменять местами 1 и -1 Изменено 7 Ноября 2023 пользователем Modz 1 Скрытый текст OGSMX ТЧ Final 1.0006 (yandex) OGSMX ТЧ Final 1.0006 (mail) Тема OGSM 2.4.3 с новым балансом Ссылка на комментарий
Stalk2003 0 Опубликовано 8 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2023 У меня два вопроса: Как сделать предмет юзабельным? И как сделать что бы его можно было использовать бесконечно (то есть что бы не пропадал из инвентаря)? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. pz_3 391 Опубликовано 8 Ноября 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2023 (изменено) 28 минут назад, Stalk2003 сказал: У меня два вопроса: Как сделать предмет юзабельным? Поставить ему класс еды или лекарства, по аналогии с ПЫСовскими предметами(хлеб, водка, антирад и прочее). 28 минут назад, Stalk2003 сказал: его можно было использовать бесконечно Есть много вариантов. Как правило - делают колбек на применение предмета(все равно же скриптом будем отслеживать его применение, чтобы реализовать какую то его функцию) и если использован нужный нам предмет - новый такой предмет спавнится в карман актору взамен использованного. Ну или можно сделать огромный portions_num. Первое - надёжнее. Изменено 8 Ноября 2023 пользователем pz_3 3 2 2 Ссылка на комментарий
Stalk2003 0 Опубликовано 9 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2023 @pz_3 заменил в конфигах гитары и гармошки: class = II_MEDKI (было II_ATTCH) Вылет при заходе в игру. Скрытый текст Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable eat_health in [guitar_a] Ссылка на комментарий
Купер 2 841 Опубликовано 9 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2023 @Stalk2003, набор необходимых (обязательных) параметров для предмета определяются его классом (в данном случае II_ATTCH -> II_MEDKI). По аналогии с оригинальными предметами данного класса - с нулевым значением. 2 1 1 Ссылка на комментарий
Stalk2003 0 Опубликовано 9 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2023 @Купер а за что отвечают эти строки: attach_angle_offset = 0.000000, -1.204452, -1.262921 attach_position_offset = 0.081856, -0.035081, 0.011694 attach_bone_name = bip01_l_hand auto_attach = false Ссылка на комментарий
Купер 2 841 Опубликовано 9 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2023 @Stalk2003 , как предмет будет атачиться (присоединяться - геометрически: угол, позиция, "кость" для присоединения и т.п.) к модели NPC при его использовании (сталкер ест колбасу по схеме логики - например). 1 Ссылка на комментарий
Stalk2003 0 Опубликовано 9 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2023 @Купер на классе антирада не будут работать? Если нет то надо делать одну гитару для актора а ориг оставить для НПС Может быть два предмета с одинаковыми? inv_name inv_name_short Ссылка на комментарий
Купер 2 841 Опубликовано 9 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2023 @Stalk2003 , ну почему сразу не будет? Там только одна хитрость есть: тынц. В качестве минимума. Т.е., чтобы NPC могли использовать предмет (визуально), его необходимо добавить в соответствующую секцию. Может. 1 Ссылка на комментарий
Stalk2003 0 Опубликовано 9 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2023 Проверьте пожалуйста правильно ли составлена функция Скрытый текст function actor_binder:use_object(obj) if obj~=nil then my_callbacks.on_use_item(obj) items_sounds.use_snd(obj) end end Ссылка на комментарий
mole venomous 3 378 Опубликовано 9 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2023 (изменено) Серьёзно? А сам? Прастити за оффтоп... Но обычно в игре сначала проверяют. Скрытый текст Задай себе вопрос - оно работает? Оно работает, как планировалось? Оно делалось по аналогии с чем то? Смею предположить, что не наугад. Значит, какое то базовое понимание имеется. Так почему бы не проверить, что получилось, а потом уже сюда? И главное. Всегда пытайся сначала сам. Изменено 9 Ноября 2023 пользователем mole venomous 2 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Stalk2003 0 Опубликовано 9 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2023 @mole venomous просто я несколько раз конкретно ломал игру, этой функцией (в скриптах не шарю). Практически наугад и делалось а так работает. @pz_3 сделал колбеки, все работает. Но использую гитару потом гармошку и вес уменьшается на 0.1, потом снова гитару этот 0.1 веса возвращается обратно. С чем это может быть связано? Ссылка на комментарий
pz_3 391 Опубликовано 9 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2023 (изменено) 1 час назад, Stalk2003 сказал: if obj~=nil then В принципе не нужно, если мы какой то объект скушали(а колбек мы ведь выводим именно на поедание предмета) - он явно существует, и делать проверку а был ли мальчик - странная затея. 1 час назад, Stalk2003 сказал: function actor_binder:use_object(obj) items_sounds.use_snd(obj) end Такого будет достаточно. Сам вызов колбека же - обычно цепляется в функцию function actor_binder:reinit() в том же бинд_сталкере, например классический вариант выглядит так: Скрытый текст function actor_binder:reinit()Бла бла бла куча оригинального и не очень кода К нему докидывается что нибудь типа self.object:set_callback(callback.use_object, self.on_use_object, self) И ниже уже делаем вызов function actor_binder:on_use_object(obj) end 26 минут назад, Stalk2003 сказал: использую гитару потом гармошку Откровенно говоря - я не уверен, что чистый ТЧ на лету(не заркывая инвентори) нормально и оперативно отрабатывает изменения веса при спавне новых вещей в карман колбеком. т.е. для начала - я бы покопал в эту сторону, не вернется ли "пропавший" вес после закрыть-открыть инвентарь. И опять таки, построение колбека у тебя странное, я такие конструкции не пользовал, чтобы уверенно что то заявлять. Пример, которым обычно пользуюсь - выше я уже привел. Изменено 9 Ноября 2023 пользователем pz_3 1 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 378 Опубликовано 9 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2023 24 минуты назад, Stalk2003 сказал: этой функцией Функции мы то и не видели. Видели проверку и ссылку на файл с функцией и аргументом в виде используемого obj... 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 9 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2023 30 минут назад, Stalk2003 сказал: этой функцией Какой "этой" ? вот этой? У тебя там просто вызов другой функции. Синтаксически оно со странностями, но допустимо. Если у тебя что-то кого-то ломало, то оно не в этих строках. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
pz_3 391 Опубликовано 9 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2023 1 минуту назад, Zander_driver сказал: оно не в этих строках Ну, справедливости ради - я готов поверить, что новичку покажется более сложным сделать колбек в биндсталкере, чем уже из него сделать вывод звука и спавн съеденного. Тем более, что вывод звуков а ля: Скрытый текст local tSound ={ medkit = "interface\\inv_medkit", medkit_scientic = "interface\\inv_medkit", medkit_army = "interface\\inv_medkit", medkit_using = "interface\\inv_medkit", kolbasa = "interface\\inv_food", vodka = "interface\\inv_vodka", energy_drink = "interface\\inv_softdrink", bandage = "interface\\inv_bandage", antirad = "interface\\inv_pills", bread = "interface\\inv_food", conserva = "interface\\inv_food_conserva" } function use_snd(obj) if obj and tSound[obj:section()] then local snd = xr_sound.get_safe_sound_object(tSound[obj:section()]) if snd then snd:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 2.0) end end end Вполне себе гуглится\подсматривается в других модах. Да вобщем то и по колбекам, наверняка есть уроки. Эх. Вот почему то мне комфортнее самому что то пытаться нагуглить, чем просто пойти и спросить на АМК. Болезнь наверное? Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 9 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2023 1 минуту назад, pz_3 сказал: Вполне себе гуглится\подсматривается в других модах. Справедливости ради, сейчас вообще все что угодно, гуглится и подсматривается на заведомо рабочем примере. На любом языке, на любых платформах, на базе любых модификаций любых игр. Затруднения возможны только на какой-то редкой экзотике, к коей сталкер уж точно не относится. А ну да, еще затруднения возможны, когда человек не знает/не понимает, что он делает и как это будет работать. Затруднения возможны, когда к коду относятся как к непонятной магии. В таких случаях - имхо - лучше бы сначала базовые основы подтянуть. И вот когда задают вопрос "а правильно ли составлена функция..?" в отношении кода с одной проверкой и парой вызовов внешних функций. То у меня крепнет убеждение, что автор не понимает, что он показывает, и не знает, что он делает. Тут лучше теорию по-изучать, программирование вообще, потом уже Луа в частности... 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Купер 2 841 Опубликовано 9 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2023 Хэх, весело, господа корифеи. А если несколько разнотипных предметов подряд попробовать? А вот что будет? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти