Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

 

Скрытый текст
<part_3_jump><!--делаю новый туториал-->
        <global_wnd/>

        <item><!--Для того чтобы перепрыгнуть невысокое препятствие - нажмите клавишу "пробел" $$ACTION_JUMP$$-->
          	...
         	<!-- вар1: длительность туториала в 0  -->
            <length_sec>10</length_sec>
            <main_wnd>
              <!-- вар2: комент/удааление статика туториала. От сих... -->
         		<auto_static start_time="0" length_sec="5000" x="712" y="475" width="400" height="150" alignment="c" stretch="1"
                       light_anim="" la_cyclic="1" la_texture="1" la_alpha="1">
                    <window_name>w1</window_name>
                    <text font="graffiti22" r="225" g="225" b="250" a="255">jump_tutorial</text>
                </auto_static>
             <!-- ... до сих  -->
            </main_wnd>
        </item>
    </part_3_jump>

 

А управляется оно отсюда: esc_tutorial.ltx

Скрытый текст
[logic]
active = sr_idle@tutorial

[sr_idle@tutorial]
nil;on_info = {+esc_tutorial_start} sr_idle@tutorial_jump

[sr_idle@tutorial_jump]
on_info = {+esc_find_railroad_passage_find_stalker -encyclopedy_tutorial_diary} sr_idle@wait_diary_tutor
on_info2 = {+encyclopedy_tutorial_jump} sr_idle@tutorial_crouch
on_timer = 1000 | sr_idle@wait_jump_tutor

[sr_idle@tutorial_crouch]
...

 

Решение в одну строчку.

  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Expression    : !lst.empty()
Function      : CHudItem::animGet
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
Line          : 295
Description   : draw_wo_gl

Такая проблема, добавил стволу свою модель (скопировал оригинальную). Назначил новую текстуру программой OGF tool v0.5. При спавне ствола ловлю вылет.

Ссылка на комментарий

@Stalk2003 
Expression    : !lst.empty()
Function    : CHudItem::animGet
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
Line        : 295
Description    : sprint
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Причина:
Игра не находит в худ-модели какого-то оружия анимации sprint.
Лечение:
Если добавляли какое-то оружие, то причина в нём. Проверяйте соответствие заданных анимаций в конфиге и в модели оружия.
 

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Pir%40t%40s.gif

Ссылка на комментарий

@Stalk2003 найдите любой другой конфиг оружия с гранатомётом и посмотрите какие анимации используются движком. Скопируйте все названия в ваш конфиг и пропишите их из оружие_hud или animation.omf (можно посмотреть программой предпросмотра анимаций мортана?)

Ссылка на комментарий

@Modz а как примерно выглядит ссылка на анимации, и где хранятся сами анимации? Модель этой програмкой открываю не чего такого вроде не вижу

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@Stalk2003 в OGF tool жмакаешь на motion refs. Там будет или список анимаций, или ссылка на файл анимаций в формате *.omf

Просмотреть ( подправить) файлы .omf можно четырьмя способами:

1. hex-редактором

2. OMF editor от mortan https://ap-pro.ru/forums/topic/2103-omf-editor/

3. OMF editor от ValeroK https://ap-pro.ru/forums/topic/3550-omf-editor-v12/

4.  OMF Utility 2.4 от @WinCap 

Изменено пользователем nasar75
  • Нравится 2
  • Полезно 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@Stalk2003 у каждого класса оружия свои требования к анимациям, у тебя судя по вылету оружие с подствольником класс типа АК-74, так что ищи или как выше писали эти анимации в файле модели или в отдельном файле, ну или попробуй перевести ствол на другой класс, в котором движку не нужны анимации с подствольником, если у тебя на оружии все равно подствольника нет и ты не собираешься его вешать.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Подскажите, возможно ли отключить вид от третьего лица? Именно в скриптах. В user.ltx не вариант, можно без особых проблем вернуть обратно.

Ссылка на комментарий

@Sleepless в SFZ: Episode Zero при включении g_god 1 скриптами возвращало команду g_god 0 с ругательством.
Как вариант - подсмотреть там.

А так команда в движке добавлена, только там можно убрать раз и навсегда.

  • Спасибо 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Sleepless в ogsr есть команда в скриптах что отключает консольные команды, скрипт можно запускать с загрузкой игры, и при этом разбиндивать кнопки переключения вида, если игрок их правит через user,  но опять же умелому юзеру ничто не мешает найти этот скрипт и удалить его)

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
13 часов назад, nasar75 сказал:

в OGF tool жмакаешь на motion refs. Там будет или список анимаций, или ссылка на файл анимаций в формате *.omf

Там только знаки вопроса стоят, в оригинальной худ модели ак74 тоже самое.

 

13 часов назад, nasar75 сказал:

Просмотреть ( подправить) файлы .omf можно четырьмя способами

Я их не как найти не могу всю распакованную оригинальную  gamedata обшарил. Нашел только несколько omf файлов по пути meshes\actors но они явно к оружию не относятся.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, CiberZold сказал:

о опять же умелому юзеру ничто не мешает найти этот скрипт и удалить его

Вот с этим проблем нет, версия запакованная (NLC7_3.9).Вот где взять этот скрипт, еще бы знать что он из себя представляет и как его выдернуть из OGCR.

  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий

@Sleepless ну вот что написано в вики движка

-- Методы для запрещения/разрешения вызывать консольные команды. На команды, которые вызываются из скриптов, через get_console():execute(...) данный запрет не действует.

get_console():disable_command("name")

get_console():enable_command("name")

 

помню таким методом в упавший звезде на огср разраб отключал демо-рекорд, гад-мод и бесконечные патроны, что можно врубать через консоль, но опять же этот скрипт юзеру не проблема найти и удалить.

 

в твоём случае ты можешь сделать, убрать эти команды из меню UI_keybinding, затем при загрузке игры в нет-спавн прописать такой скрипт:

get_console():execute("unbind cam_2")

get_console():execute("unbind cam_3")

для того чтоб если игрок через конфиг юзер прописал себе кнопки, при загрузке игры они бы разбиндились.

 

и потом методом выше для движка ogsr отключить конcольную команду bind, чтоб игрок через консоль не мог назначить кнопку, в принципе и всё, и спрятать скрипт куда подальше или защитить файлы ,архивы от редактирования анти-читом)

 

Изменено пользователем CiberZold
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

всем здравия

 

кто нибудь знает вчём может быть причина данного вылета

Скрытый текст

! Unknown command:  :actor_binder:load(): self.object:name()='single_player'
! Unknown command:  :actor_binder:object_binder.load(): self.object:name()='single_player'
! Unknown command:  single_player
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : .\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:395: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
 

stack trace:

 

ссылается вот на эту строчку в bind_stalker.script: - get_console():execute("g_game_difficulty "..game_difficulty_by_num[game_difficulty])

После очередной сборки спавна (прописывал респавнам и лагерям инфопоршни появления и исчезания) в игре как будто логика сломалась - при убийстве некоторых мобов вылетало, двери становились без логики (да и гулаги порой) погода становилась как при выбросе (хотя я мода такого не ставил вообще) при перезагрузки сейвов или перехода на другую локацию вылетало вот с таким логом (а порой вообще после завершения синхронизации экран виснул с черной картинкой и приходилось через диспетчер выходить, при это лог становился пустым). Вот с чего такая чехарда могла произойти (расширенный лог никаких зацепок не давал вообще)

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder лучше пихать мод на огср и смотреть в чём трабла, нежели гадать что могло случиться.

  • Полезно 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder ну ты же явно сломал игру и скрипты, теперь откатывай все изменения назад, по идее чтоб не потерять кучу работы, надо делать пару-тройку изменений, потом всё проверять, тогда в случае ошибки не надо будет откатываться до нуля и в итоге потерять больше времени, что ты пожалел на проверку)

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
21 час назад, DarkSnowder сказал:

Вот с чего такая чехарда могла произойти

Сломана структура сейва.

В частности ваш лог говорит о том, что уровень сложности игры не удалось из сейва загрузить (и поэтому вылет), но когда такая беда приходит, она как правило не одна. Игра пишет в сейв не то и не в том порядке, что пытается потом из него прочитать. Отсюда и самые разнообразно-феерические проблемы с чем угодно.

 

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...