Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Купер 2 908 Опубликовано 2 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2023 Скрытый текст <part_3_jump><!--делаю новый туториал--> <global_wnd/> <item><!--Для того чтобы перепрыгнуть невысокое препятствие - нажмите клавишу "пробел" $$ACTION_JUMP$$--> ... <!-- вар1: длительность туториала в 0 --> <length_sec>10</length_sec> <main_wnd> <!-- вар2: комент/удааление статика туториала. От сих... --> <auto_static start_time="0" length_sec="5000" x="712" y="475" width="400" height="150" alignment="c" stretch="1" light_anim="" la_cyclic="1" la_texture="1" la_alpha="1"> <window_name>w1</window_name> <text font="graffiti22" r="225" g="225" b="250" a="255">jump_tutorial</text> </auto_static> <!-- ... до сих --> </main_wnd> </item> </part_3_jump> А управляется оно отсюда: esc_tutorial.ltx Скрытый текст [logic] active = sr_idle@tutorial [sr_idle@tutorial] nil;on_info = {+esc_tutorial_start} sr_idle@tutorial_jump [sr_idle@tutorial_jump] on_info = {+esc_find_railroad_passage_find_stalker -encyclopedy_tutorial_diary} sr_idle@wait_diary_tutor on_info2 = {+encyclopedy_tutorial_jump} sr_idle@tutorial_crouch on_timer = 1000 | sr_idle@wait_jump_tutor [sr_idle@tutorial_crouch] ... Решение в одну строчку. 1 2 Ссылка на комментарий
Stalk2003 0 Опубликовано 3 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2023 Скрытый текст Expression : !lst.empty() Function : CHudItem::animGet File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp Line : 295 Description : draw_wo_gl Такая проблема, добавил стволу свою модель (скопировал оригинальную). Назначил новую текстуру программой OGF tool v0.5. При спавне ствола ловлю вылет. Ссылка на комментарий
Pir@t@s 36 Опубликовано 3 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2023 @Stalk2003 Expression : !lst.empty() Function : CHudItem::animGet File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp Line : 295 Description : sprint ------------------------------------------------------------------------------------------------- Причина: Игра не находит в худ-модели какого-то оружия анимации sprint. Лечение: Если добавляли какое-то оружие, то причина в нём. Проверяйте соответствие заданных анимаций в конфиге и в модели оружия. 1 1 Ссылка на комментарий
Modz 64 Опубликовано 3 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2023 @Stalk2003 найдите любой другой конфиг оружия с гранатомётом и посмотрите какие анимации используются движком. Скопируйте все названия в ваш конфиг и пропишите их из оружие_hud или animation.omf (можно посмотреть программой предпросмотра анимаций мортана?) Скрытый текст OGSMX ТЧ Final 1.0006 (yandex) OGSMX ТЧ Final 1.0006 (mail) Тема OGSM 2.4.3 с новым балансом Ссылка на комментарий
Stalk2003 0 Опубликовано 3 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2023 @Modz а как примерно выглядит ссылка на анимации, и где хранятся сами анимации? Модель этой програмкой открываю не чего такого вроде не вижу 1 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 3 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2023 (изменено) @Stalk2003 в OGF tool жмакаешь на motion refs. Там будет или список анимаций, или ссылка на файл анимаций в формате *.omf Просмотреть ( подправить) файлы .omf можно четырьмя способами: 1. hex-редактором 2. OMF editor от mortan https://ap-pro.ru/forums/topic/2103-omf-editor/ 3. OMF editor от ValeroK https://ap-pro.ru/forums/topic/3550-omf-editor-v12/ 4. OMF Utility 2.4 от @WinCap Изменено 3 Ноября 2023 пользователем nasar75 2 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 3 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2023 @Stalk2003 у каждого класса оружия свои требования к анимациям, у тебя судя по вылету оружие с подствольником класс типа АК-74, так что ищи или как выше писали эти анимации в файле модели или в отдельном файле, ну или попробуй перевести ствол на другой класс, в котором движку не нужны анимации с подствольником, если у тебя на оружии все равно подствольника нет и ты не собираешься его вешать. 1 Ссылка на комментарий
Sleepᴿᵁ 40 Опубликовано 3 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2023 Подскажите, возможно ли отключить вид от третьего лица? Именно в скриптах. В user.ltx не вариант, можно без особых проблем вернуть обратно. Discord Канал на YouTube Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 3 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2023 @Sleepless в SFZ: Episode Zero при включении g_god 1 скриптами возвращало команду g_god 0 с ругательством. Как вариант - подсмотреть там. А так команда в движке добавлена, только там можно убрать раз и навсегда. 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 3 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2023 @Sleepless в ogsr есть команда в скриптах что отключает консольные команды, скрипт можно запускать с загрузкой игры, и при этом разбиндивать кнопки переключения вида, если игрок их правит через user, но опять же умелому юзеру ничто не мешает найти этот скрипт и удалить его) 1 1 Ссылка на комментарий
Stalk2003 0 Опубликовано 3 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2023 13 часов назад, nasar75 сказал: в OGF tool жмакаешь на motion refs. Там будет или список анимаций, или ссылка на файл анимаций в формате *.omf Там только знаки вопроса стоят, в оригинальной худ модели ак74 тоже самое. 13 часов назад, nasar75 сказал: Просмотреть ( подправить) файлы .omf можно четырьмя способами Я их не как найти не могу всю распакованную оригинальную gamedata обшарил. Нашел только несколько omf файлов по пути meshes\actors но они явно к оружию не относятся. Ссылка на комментарий
Sleepᴿᵁ 40 Опубликовано 4 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2023 12 часов назад, CiberZold сказал: о опять же умелому юзеру ничто не мешает найти этот скрипт и удалить его Вот с этим проблем нет, версия запакованная (NLC7_3.9).Вот где взять этот скрипт, еще бы знать что он из себя представляет и как его выдернуть из OGCR. 1 Discord Канал на YouTube Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 5 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2023 (изменено) @Sleepless ну вот что написано в вики движка -- Методы для запрещения/разрешения вызывать консольные команды. На команды, которые вызываются из скриптов, через get_console():execute(...) данный запрет не действует. get_console():disable_command("name") get_console():enable_command("name") помню таким методом в упавший звезде на огср разраб отключал демо-рекорд, гад-мод и бесконечные патроны, что можно врубать через консоль, но опять же этот скрипт юзеру не проблема найти и удалить. в твоём случае ты можешь сделать, убрать эти команды из меню UI_keybinding, затем при загрузке игры в нет-спавн прописать такой скрипт: get_console():execute("unbind cam_2") get_console():execute("unbind cam_3") для того чтоб если игрок через конфиг юзер прописал себе кнопки, при загрузке игры они бы разбиндились. и потом методом выше для движка ogsr отключить конcольную команду bind, чтоб игрок через консоль не мог назначить кнопку, в принципе и всё, и спрятать скрипт куда подальше или защитить файлы ,архивы от редактирования анти-читом) Изменено 5 Ноября 2023 пользователем CiberZold 1 1 Ссылка на комментарий
Sleepᴿᵁ 40 Опубликовано 5 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2023 @CiberZold Сделал уже через парамс. именно так get_console():execute("unbind cam_2") get_console():execute("unbind cam_3") 1 Discord Канал на YouTube Ссылка на комментарий
ghost_selector 0 Опубликовано 6 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2023 здрасьте как можно поменять дату на уже начатой игре amk 1.4.1? Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 6 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2023 @ghost_selector никак. 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 6 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2023 всем здравия кто нибудь знает вчём может быть причина данного вылета Скрытый текст ! Unknown command: :actor_binder:load(): self.object:name()='single_player' ! Unknown command: :actor_binder:object_binder.load(): self.object:name()='single_player' ! Unknown command: single_player FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : .\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:395: attempt to concatenate field '?' (a nil value) stack trace: ссылается вот на эту строчку в bind_stalker.script: - get_console():execute("g_game_difficulty "..game_difficulty_by_num[game_difficulty]) После очередной сборки спавна (прописывал респавнам и лагерям инфопоршни появления и исчезания) в игре как будто логика сломалась - при убийстве некоторых мобов вылетало, двери становились без логики (да и гулаги порой) погода становилась как при выбросе (хотя я мода такого не ставил вообще) при перезагрузки сейвов или перехода на другую локацию вылетало вот с таким логом (а порой вообще после завершения синхронизации экран виснул с черной картинкой и приходилось через диспетчер выходить, при это лог становился пустым). Вот с чего такая чехарда могла произойти (расширенный лог никаких зацепок не давал вообще) Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 6 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2023 @DarkSnowder лучше пихать мод на огср и смотреть в чём трабла, нежели гадать что могло случиться. 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 7 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2023 @DarkSnowder ну ты же явно сломал игру и скрипты, теперь откатывай все изменения назад, по идее чтоб не потерять кучу работы, надо делать пару-тройку изменений, потом всё проверять, тогда в случае ошибки не надо будет откатываться до нуля и в итоге потерять больше времени, что ты пожалел на проверку) 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 7 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2023 21 час назад, DarkSnowder сказал: Вот с чего такая чехарда могла произойти Сломана структура сейва. В частности ваш лог говорит о том, что уровень сложности игры не удалось из сейва загрузить (и поэтому вылет), но когда такая беда приходит, она как правило не одна. Игра пишет в сейв не то и не в том порядке, что пытается потом из него прочитать. Отсюда и самые разнообразно-феерические проблемы с чем угодно. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти