Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Капрал Хикс Я спрашивал об алгоритме появления этих вещей в продаже у рандомных сталкеров, уже разобрался 

@Norman EisenherzС отслеживанием разобрался, теперь другой вопрос: как проиграть звук в главном меню?

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста новичку на форуме @Iriarith

 

Как сделать бартер в тч ? Обмен артов на патроны и т. д.

 

 

Примерно представляю так:

- Прописать новые диалоги в gameplay (config) без дубликатов

- Прописать в text (config) реплики диалогов

- Прописать в профили character_desc (config) новые реплики из gameplay например бармену

- Написать скрипт в (scripts) функций замены например "медузы" на "60 патрон"

- В gameplay (config) вызвать работу скрипта через action

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

А @Iriarith спросить стесняется? Так здесь не кусаются, в общем и целом :biggrin:.

Простейший вариант в качестве ориентира, для понимания принципа, например: Exchanging Items Mod v0.5. Солянку советовать в качестве примера страшновато.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

@Hind Звук как реакцию на нажатие клавиши? В том же скрипте главного меню добавить действие по образцу привязки DIK_Q для выхода из игры.

 

Вот еще вариант: для 3t-кнопки можно привязать звук состояний "в фокусе" и "нажато" через теги <sound_h> и <sound_t>.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Ребята, пытаюсь сделать чтобы нпс сам вызывал на диалог на расстоянии

meet = meet@1

[meet@1]

use = self

use_wpn = self

работает только если нпс стоит прямо впритык, чуть дальше - ГГ убирает оружие  и не реагирует на кнопки, и диалоговое окно при этом не появляется.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Twin peaks , вот отсюда и посты ниже. Вроде бы твой случай.

 

Изменено пользователем mole venomous
  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Балин, прям чет тайна за семью печатями для меня. Может кто может подсказать, как в НС 2010 происходил спавн крыс на всех локах и изломов у деревни новисов (да и некоторых других мобов). Весь спавн и скрипт-файлы обшарил, ничего близко так и не нашел там.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder , "классические" АМК-респаунеры. Как когда-то провозгласили отцы-основатели:biggrin:.

gamedata\config\scripts\amk\amk_respawns.ltx. Ну и далее по списку инклудов файла.

  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Купер ага, вот оно как значит

 

ещё вопрос - кто нить пробовал восстанавливать xr_reactions в ТЧ? (и что этот модуль вообще делает, ибо в ваниле он почти везде закоменчен)

 

и на засыпку - допустим вот по этой статье присвоил я спавн_стори_ид обьекту. Как будет выглядеть функция, чтобы объект с данным "ид" - ну к примеру выставил я в СДК ящик или артефакт какой-нить - чтоб он в начале игры уходил в  оффлайн, а потом после получения инфопоршня появлялся вновь?

Изменено пользователем DarkSnowder

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder 
 

Скрытый текст

function delete_vuvert()
   local lc = alife():story_object(story_ids.esc_vuvert)
   alife():release(lc, true)
end

 

function spawn_vuvert()
   local spawn_id = alife():spawn_id(spawn_story_ids.esc_vuvert)
   alife():create(spawn_id)
end

 

  • Полезно 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder  можно сделать через alife:create и вызвать через диалог например. В нужных координатах можно заспавнить сколько угодно мобов (иногда могут быть вылеты)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, DarkSnowder сказал:

чтоб он в начале игры уходил в  оффлайн, а потом после получения инфопоршня появлялся вновь

Не надо так делать, пожалуйста.

Сколько можно делать моды, с кучей барахла в оффлайне ждущей своего часа. Ну зачем? Может хватит уже.

Можно же нормально заспавнить по координатам все что угодно в нужный момент.

35 минут назад, Modz сказал:

можно заспавнить сколько угодно мобов (иногда могут быть вылеты)

Можно делать шаг смещения и проверять точку спавна чтобы вылетов не было... Давно есть примеры где посмотреть подробнее.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Zander_driver сказал:

Можно же нормально заспавнить по координатам все что угодно в нужный момент.

просто некоторые игроки да и разработчики как отчасти тоже игроки, считают что дурной тон спавнить что-то по ходу игры, типо нереалистично, до этого ничего/никого не было, а сработал какой-то скрипт и оно появилось из воздуха, и всё должно барахло или нпс/мобы должны быть с начала игры, неважно при этом какие проблемы они создают)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5 минут назад, CiberZold сказал:

а сработал какой-то скрипт и оно появилось из воздуха

А типа при появлении из оффлайна, оно для просто-игрока не так выглядит)))

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Zander_driver сказал:

А типа при появлении из оффлайна, оно для просто-игрока не так выглядит

ну с вещами да, а с нпс/мобами там же радиус а-лайфа вроде как вдали появились вроде как прибежали откуда-то)  хотя и при спавне по скрипту можно сделать так чтоб нпс/мутанты спавнились не на глазах, а где-нибудь в сторонке, за преградой где игрок не видит, можно всё грамотно обыграть со стороны разработчика и игрок не заметит разницы с тем что они просто пришли по а-лайфу и проблем с оптимизацией меньше.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
12 часов назад, Zander_driver сказал:

с кучей барахла в оффлайне ждущей своего часа

ага, ток к сожалению ты предмет по координатам нормально не проставишь (допустим он в ящике лежит, или в щели где-нить, или он вообще закреплён к кости например должен быть)

 

  • Смешно 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Зачем реально спавнить что-то по координатам?

Вот действительно мне нужно там заспавнить предмет на какой-то полке, каким образом я могу снять координаты на полке?

К тому же после каждой рекомпиляции локации координаты сбиваются и приходится заново идти снимать.

С оффлайн-онлайн таких проблем ни разу не возникает.

  • Смешно 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Сталкер Одиночка , какое именно? Там "каша".
Направления поиска: g.script
Вот это вот всё:

Скрытый текст
--' Усталость
function on_actor_critical_power()
    if has_alife_info("esc_trader_newbie") then
        game.start_tutorial("part_11_weakness")
    end
    if not has_alife_info("encyclopedy_tutorial_weakness") then
        db.actor:give_info_portion("encyclopedy_tutorial_weakness")
    end
end

И логика рестриктора: esc_tutorial.ltx.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Купер сказал:

какое именно?

Которое в начале игры вылазит, типо как спрятать оружие, достать бинокль и тд.

 

Помню вроде раньше как то его убирал редактируя только game_tutorials.xml

 

Все разобрался в game_tutorials.xml где надо поставил a=0

Изменено пользователем Сталкер Одиночка
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...