Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Modz 61 Опубликовано 1 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2023 @DarkSnowder можно сделать через alife:create и вызвать через диалог например. В нужных координатах можно заспавнить сколько угодно мобов (иногда могут быть вылеты) 1 Скрытый текст OGSMX ТЧ Final 1.0006 (yandex) OGSMX ТЧ Final 1.0006 (mail) Тема OGSM 2.4.3 с новым балансом Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 328 Опубликовано 1 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2023 2 часа назад, DarkSnowder сказал: чтоб он в начале игры уходил в оффлайн, а потом после получения инфопоршня появлялся вновь Не надо так делать, пожалуйста. Сколько можно делать моды, с кучей барахла в оффлайне ждущей своего часа. Ну зачем? Может хватит уже. Можно же нормально заспавнить по координатам все что угодно в нужный момент. 35 минут назад, Modz сказал: можно заспавнить сколько угодно мобов (иногда могут быть вылеты) Можно делать шаг смещения и проверять точку спавна чтобы вылетов не было... Давно есть примеры где посмотреть подробнее. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
CiberZold 141 Опубликовано 2 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2023 7 часов назад, Zander_driver сказал: Можно же нормально заспавнить по координатам все что угодно в нужный момент. просто некоторые игроки да и разработчики как отчасти тоже игроки, считают что дурной тон спавнить что-то по ходу игры, типо нереалистично, до этого ничего/никого не было, а сработал какой-то скрипт и оно появилось из воздуха, и всё должно барахло или нпс/мобы должны быть с начала игры, неважно при этом какие проблемы они создают) 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 328 Опубликовано 2 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2023 5 минут назад, CiberZold сказал: а сработал какой-то скрипт и оно появилось из воздуха А типа при появлении из оффлайна, оно для просто-игрока не так выглядит))) 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
CiberZold 141 Опубликовано 2 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2023 3 часа назад, Zander_driver сказал: А типа при появлении из оффлайна, оно для просто-игрока не так выглядит ну с вещами да, а с нпс/мобами там же радиус а-лайфа вроде как вдали появились вроде как прибежали откуда-то) хотя и при спавне по скрипту можно сделать так чтоб нпс/мутанты спавнились не на глазах, а где-нибудь в сторонке, за преградой где игрок не видит, можно всё грамотно обыграть со стороны разработчика и игрок не заметит разницы с тем что они просто пришли по а-лайфу и проблем с оптимизацией меньше. 1 Ссылка на комментарий
Сталкер Одиночка 2 Опубликовано 2 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2023 Подскажите как убрать обучение в начале игры? Просто текст стираю вылетает Ссылка на комментарий
DarkSnowder 898 Опубликовано 2 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2023 12 часов назад, Zander_driver сказал: с кучей барахла в оффлайне ждущей своего часа ага, ток к сожалению ты предмет по координатам нормально не проставишь (допустим он в ящике лежит, или в щели где-нить, или он вообще закреплён к кости например должен быть) 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 2 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2023 Зачем реально спавнить что-то по координатам? Вот действительно мне нужно там заспавнить предмет на какой-то полке, каким образом я могу снять координаты на полке? К тому же после каждой рекомпиляции локации координаты сбиваются и приходится заново идти снимать. С оффлайн-онлайн таких проблем ни разу не возникает. 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Купер 2 733 Опубликовано 2 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2023 @Сталкер Одиночка , какое именно? Там "каша". Направления поиска: g.script Вот это вот всё: Скрытый текст --' Усталость function on_actor_critical_power() if has_alife_info("esc_trader_newbie") then game.start_tutorial("part_11_weakness") end if not has_alife_info("encyclopedy_tutorial_weakness") then db.actor:give_info_portion("encyclopedy_tutorial_weakness") end end И логика рестриктора: esc_tutorial.ltx. 1 Ссылка на комментарий
Сталкер Одиночка 2 Опубликовано 2 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2023 (изменено) 6 часов назад, Купер сказал: какое именно? Которое в начале игры вылазит, типо как спрятать оружие, достать бинокль и тд. Помню вроде раньше как то его убирал редактируя только game_tutorials.xml Все разобрался в game_tutorials.xml где надо поставил a=0 Изменено 2 Ноября 2023 пользователем Сталкер Одиночка Ссылка на комментарий
Купер 2 733 Опубликовано 2 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2023 Скрытый текст <part_3_jump><!--делаю новый туториал--> <global_wnd/> <item><!--Для того чтобы перепрыгнуть невысокое препятствие - нажмите клавишу "пробел" $$ACTION_JUMP$$--> ... <!-- вар1: длительность туториала в 0 --> <length_sec>10</length_sec> <main_wnd> <!-- вар2: комент/удааление статика туториала. От сих... --> <auto_static start_time="0" length_sec="5000" x="712" y="475" width="400" height="150" alignment="c" stretch="1" light_anim="" la_cyclic="1" la_texture="1" la_alpha="1"> <window_name>w1</window_name> <text font="graffiti22" r="225" g="225" b="250" a="255">jump_tutorial</text> </auto_static> <!-- ... до сих --> </main_wnd> </item> </part_3_jump> А управляется оно отсюда: esc_tutorial.ltx Скрытый текст [logic] active = sr_idle@tutorial [sr_idle@tutorial] nil;on_info = {+esc_tutorial_start} sr_idle@tutorial_jump [sr_idle@tutorial_jump] on_info = {+esc_find_railroad_passage_find_stalker -encyclopedy_tutorial_diary} sr_idle@wait_diary_tutor on_info2 = {+encyclopedy_tutorial_jump} sr_idle@tutorial_crouch on_timer = 1000 | sr_idle@wait_jump_tutor [sr_idle@tutorial_crouch] ... Решение в одну строчку. 1 2 Ссылка на комментарий
Stalk2003 0 Опубликовано 3 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2023 Скрытый текст Expression : !lst.empty() Function : CHudItem::animGet File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp Line : 295 Description : draw_wo_gl Такая проблема, добавил стволу свою модель (скопировал оригинальную). Назначил новую текстуру программой OGF tool v0.5. При спавне ствола ловлю вылет. Ссылка на комментарий
Pir@t@s 33 Опубликовано 3 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2023 @Stalk2003 Expression : !lst.empty() Function : CHudItem::animGet File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp Line : 295 Description : sprint ------------------------------------------------------------------------------------------------- Причина: Игра не находит в худ-модели какого-то оружия анимации sprint. Лечение: Если добавляли какое-то оружие, то причина в нём. Проверяйте соответствие заданных анимаций в конфиге и в модели оружия. 1 1 Ссылка на комментарий
Modz 61 Опубликовано 3 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2023 @Stalk2003 найдите любой другой конфиг оружия с гранатомётом и посмотрите какие анимации используются движком. Скопируйте все названия в ваш конфиг и пропишите их из оружие_hud или animation.omf (можно посмотреть программой предпросмотра анимаций мортана?) Скрытый текст OGSMX ТЧ Final 1.0006 (yandex) OGSMX ТЧ Final 1.0006 (mail) Тема OGSM 2.4.3 с новым балансом Ссылка на комментарий
Stalk2003 0 Опубликовано 3 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2023 @Modz а как примерно выглядит ссылка на анимации, и где хранятся сами анимации? Модель этой програмкой открываю не чего такого вроде не вижу 1 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 3 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2023 (изменено) @Stalk2003 в OGF tool жмакаешь на motion refs. Там будет или список анимаций, или ссылка на файл анимаций в формате *.omf Просмотреть ( подправить) файлы .omf можно четырьмя способами: 1. hex-редактором 2. OMF editor от mortan https://ap-pro.ru/forums/topic/2103-omf-editor/ 3. OMF editor от ValeroK https://ap-pro.ru/forums/topic/3550-omf-editor-v12/ 4. OMF Utility 2.4 от @WinCap Изменено 3 Ноября 2023 пользователем nasar75 2 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
CiberZold 141 Опубликовано 3 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2023 @Stalk2003 у каждого класса оружия свои требования к анимациям, у тебя судя по вылету оружие с подствольником класс типа АК-74, так что ищи или как выше писали эти анимации в файле модели или в отдельном файле, ну или попробуй перевести ствол на другой класс, в котором движку не нужны анимации с подствольником, если у тебя на оружии все равно подствольника нет и ты не собираешься его вешать. 1 Ссылка на комментарий
Sleepᴿᵁ 39 Опубликовано 3 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2023 Подскажите, возможно ли отключить вид от третьего лица? Именно в скриптах. В user.ltx не вариант, можно без особых проблем вернуть обратно. Discord Канал на YouTube Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 3 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2023 @Sleepless в SFZ: Episode Zero при включении g_god 1 скриптами возвращало команду g_god 0 с ругательством. Как вариант - подсмотреть там. А так команда в движке добавлена, только там можно убрать раз и навсегда. 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
CiberZold 141 Опубликовано 3 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2023 @Sleepless в ogsr есть команда в скриптах что отключает консольные команды, скрипт можно запускать с загрузкой игры, и при этом разбиндивать кнопки переключения вида, если игрок их правит через user, но опять же умелому юзеру ничто не мешает найти этот скрипт и удалить его) 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти