Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 17 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2023 здравия всем вот эту дичь с метами на карте как можно вылечить? Скрытый текст с помощью инструмента map_dragger_rel разместил 3 локации. снял координаты, вставил их в game_maps_single ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [l16_scientific_station] texture = map\map_scientstat bound_rect = -297.252992,-297.721984,297.858816,297.040960 ;global_rect = 597.0, 1461.0, 747.0, 1647.000000 global_rect = 597,1461,747,1647 weathers = default music_tracks = l16_scientstat_musics ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [l17_garbage_giza] texture = map\map_garbage_giza bound_rect = -319.840608,-321.114720,346.272544,425.311168 ;global_rect = 778.0, 1471.0, 963.0, 1659.000000 global_rect = 778,1471,963,1659 weathers = default music_tracks = l17_garbage_giza_musics ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [l18_deathvalley] texture = map\map_deathvalley bound_rect = -250.000352,-313.966752,313.086496,1100.191744 ;global_rect = 763.0, 1223.0, 904.0, 1471.000000 global_rect = 763,1223,902,1471 weathers = default music_tracks = l18_deathvalley_musics но в игре скок не переснимал координаты и не правил, один чёрт метки криво на глобальной карте отмечаются (карта на самой локации работает нормально) Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 17 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2023 4 часа назад, DarkSnowder сказал: с помощью инструмента map_dragger_rel разместил 3 локации Тут всё просто - размеры локации в level_stat.txt дели на кратное число. Допустим 2222х2222 поделить на два - 1111х1111 карта должна быть на глобалке. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 20 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2023 Вопрос может и банальный... Но я хочу чтобы неписи вообще не мазали, то есть как стреляли - так попадали. Какие параметры за это отвечают? Я видел похожие в m_stalker, m_bandit, m_army и тд, но их изменение ни к чему не привело. Или я что то делаю не так? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
shahvkit 3 536 Опубликовано 20 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2023 53 минуты назад, Hind сказал: Какие параметры за это отвечают? 1. Файлы m_army, m_bandit, m_fraction это пустышки. Они не учитываются и не работают. 2. Точность стрельбы НПС зависит от параметров разброса и отдачи оружия и секции FIRE DISPERSIONS в m_stalker. Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 21 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2023 (изменено) @Hind ещё есть параметр в конфиге каждого оружия, который как бы отвечает за меткость НПС в зависимости от уровня сложности, например hit_probability_gd_novice для новичка и тд. (работает это примерно так, что движок регает не все физические попадания по игроку, а рандомно тот процент который задан этим параметром), по дефолту в файле defines для всех стволов стоит для новичка 0,2, а для мастера 0,5, то есть на новичке только 20%, а на мастере только 50% фактических попаданий по игроку регаются как хит отнимается здоровье и мы видим хитмарк на экране, чтоб поднять в данном случае "меткость" НПС надо везде в этой вероятности выставить 1, для всех стволов либо для нужных тебе, тогда неписи заметно прибавят в "меткости". Изменено 21 Октября 2023 пользователем CiberZold 1 1 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 536 Опубликовано 21 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2023 2 часа назад, CiberZold сказал: есть параметр в конфиге каждого оружия, который как бы отвечает за меткость НПС в зависимости от уровня сложности Немного не так. Ты перепутал с ЗП. В ТЧ данные параметры прописаны не в конфиге отдельного ствола, а в файлах defines.ltx и actor.ltx сразу для всего оружия. 1 3 Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 21 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2023 37 минут назад, shahvkit сказал: В ТЧ данные параметры прописаны не в конфиге отдельного ствола так в defines они прописаны в родительской секции [identity_immunities] которая наследуется каждым стволом в конфигах оружия, так что всё я правильно написал) другое дело что я точно не знаю у какого параметра приоритет, но скорее всего сначала конфиг оружия, если там нет этой строчки, тогда берётся из общей секции [identity_immunities] из defines, и если уже так не указать, то значения берутся из actora. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 536 Опубликовано 21 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2023 1 час назад, CiberZold сказал: так что всё я правильно написал Твоё пояснение звучит так, что люди будут искать данные параметры непосредственно в файлах из папки weapons, и не найдя их будут путаться. Я поправил неточную формулировку, чтобы этой путаницы не возникало. Ссылка на комментарий
Dimazig228 281 Опубликовано 23 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2023 здравствуйте форумчане, возможно вопрос будет не совсем по теме при сборке модов на ТЧ (на основе freeplay start) откопал в файлах 3 вырезанных квеста бармена на поиски предметов, я решил их восстановить, даже добавил удалённые секции оружия, но при старте игры у бармена эти задания НЕ появляются, а если быть точнее, то они отображаются только в том случае, если в параметре "target" прописать обычное оружие (например вместо wpn_deserteagle_coll простой wpn_desert_eagle) причём в RMA 1.1.5 эти квесты есть и работают без проблем, может это как-то freeplay start с ними конфликтует ? как это лечится вообще ? Intel Xeon E5-2689 2.60GHz, Radeon RX 480, ОЗУ 12 GB DDR3, Sata M2 500 GB, 3.5 HDD 500 GB + 2.5 HDD 500 GB Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 23 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2023 @Dimazig228 , надо, чтобы эти стволы присутствовали в игре, т.е. были заспавнены где-нибудь. 1 1 3 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 23 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2023 @Dimazig228 Иногда случаются просто ошибки для конфигов. К примеру в таск_манагер у Бармена: [barmen_kill_stalker_3] type = kill_stalker community = actor init_condition = {=actor_on_level(l10_radar) +yan_kill_brain_done} need_return = false text = barmen_kill_stalker_3_text description = barmen_kill_stalker_3_descr parent = barmantarget = rad_monolith_master reward_money = 10000 reward_reputation = +200 reward_rank = 20 time = 86400 а желательно: [barmen_kill_stalker_3] type = kill_stalker community = actor init_condition = {=actor_on_level(l10_radar) +yan_kill_brain_done} need_return = false text = barmen_kill_stalker_3_text description = barmen_kill_stalker_3_descr parent = barmantarget = rad_monolit_master reward_money = 10000 reward_reputation = +200 reward_rank = 20 time = 86400 1 Ссылка на комментарий
Dimazig228 281 Опубликовано 23 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2023 (изменено) так у меня то всё было прописано, однако квест не появлялся P.S. wpn_deserteagle_coll прописал Фримену и квест заработал Изменено 23 Октября 2023 пользователем Dimazig228 Intel Xeon E5-2689 2.60GHz, Radeon RX 480, ОЗУ 12 GB DDR3, Sata M2 500 GB, 3.5 HDD 500 GB + 2.5 HDD 500 GB Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 23 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2023 (изменено) @Colder , по поводу заданий на поиск предметов на любом классе... Это можно сделать в скрипте жутким костылём, где будет в таблицу тупо забит список предметов, которые можно указывать в качестве цели для поиска. Под рукой скрипта нет, к сожалению. Но у меня работало. @Colder Изменено 23 Октября 2023 пользователем Капрал Хикс 1 1 Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 26 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2023 Мужики, знаете ведь что при кушании предмета из инвентаря инвентарь скроллится на самый верх... Как это можно убрать? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
Купер 2 906 Опубликовано 26 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2023 @Hind , правка движка. В готовом виде X-Ray Ext + более новые "кастомы". 1 Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 27 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2023 Обьясните пожалуйста принцип "появления" в продаже рандомных неписей предметов (trade_generic.ltx) И подскажите, Какой файл (или параметры) отвечают за "подбирание" ствола неписями? как сделать так, чтобы они охотнее подбирали на замену те или иные пушки? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
Modz 63 Опубликовано 27 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2023 @Hind mp_ranks , для полноценного собирания оружия/вещей лучше ai pack 2.0 от Rulix aka Bak (есть на форуме в теме тч) 1 час назад, Hind сказал: (trade_generic.ltx) Этот файл выставляет цены на предметы, которые уже есть у нпс и позволяет гг торговать с ними. Рандомное появление предметов нужно искать в других файлах Скрытый текст OGSMX ТЧ Final 1.0006 (yandex) OGSMX ТЧ Final 1.0006 (mail) Тема OGSM 2.4.3 с новым балансом Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 27 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2023 @ModzНу, вот и интересуюсь же, в каких Кстати, кто то знает, как можно отследить нажатие кнокпи в главном меню? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 27 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2023 Дополнить один из штатных обработчиков, перечисленных в main_menu:InitCallBacks 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 27 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2023 (изменено) @Hind , ну это гуглится же. Уроки модостроения, начальный уровень. Я про конфиги торговцев. Изменено 27 Октября 2023 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти