Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
gam 116 Опубликовано 23 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2023 @Dimazig228 Иногда случаются просто ошибки для конфигов. К примеру в таск_манагер у Бармена: [barmen_kill_stalker_3] type = kill_stalker community = actor init_condition = {=actor_on_level(l10_radar) +yan_kill_brain_done} need_return = false text = barmen_kill_stalker_3_text description = barmen_kill_stalker_3_descr parent = barmantarget = rad_monolith_master reward_money = 10000 reward_reputation = +200 reward_rank = 20 time = 86400 а желательно: [barmen_kill_stalker_3] type = kill_stalker community = actor init_condition = {=actor_on_level(l10_radar) +yan_kill_brain_done} need_return = false text = barmen_kill_stalker_3_text description = barmen_kill_stalker_3_descr parent = barmantarget = rad_monolit_master reward_money = 10000 reward_reputation = +200 reward_rank = 20 time = 86400 1 Ссылка на комментарий
Dimazig228 251 Опубликовано 23 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2023 (изменено) так у меня то всё было прописано, однако квест не появлялся P.S. wpn_deserteagle_coll прописал Фримену и квест заработал Изменено 23 Октября 2023 пользователем Dimazig228 Intel Xeon E5-2689 2.60GHz, Radeon RX 480, ОЗУ 12 GB DDR3, SSD 120 GB, 3.5 HDD 500 GB + 2.5 HDD 500 GB Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 500 Опубликовано 23 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2023 (изменено) @Colder , по поводу заданий на поиск предметов на любом классе... Это можно сделать в скрипте жутким костылём, где будет в таблицу тупо забит список предметов, которые можно указывать в качестве цели для поиска. Под рукой скрипта нет, к сожалению. Но у меня работало. @Colder Изменено 23 Октября 2023 пользователем Капрал Хикс 1 1 Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 26 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2023 Мужики, знаете ведь что при кушании предмета из инвентаря инвентарь скроллится на самый верх... Как это можно убрать? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
Купер 2 733 Опубликовано 26 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2023 @Hind , правка движка. В готовом виде X-Ray Ext + более новые "кастомы". 1 Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 27 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2023 Обьясните пожалуйста принцип "появления" в продаже рандомных неписей предметов (trade_generic.ltx) И подскажите, Какой файл (или параметры) отвечают за "подбирание" ствола неписями? как сделать так, чтобы они охотнее подбирали на замену те или иные пушки? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
Modz 61 Опубликовано 27 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2023 @Hind mp_ranks , для полноценного собирания оружия/вещей лучше ai pack 2.0 от Rulix aka Bak (есть на форуме в теме тч) 1 час назад, Hind сказал: (trade_generic.ltx) Этот файл выставляет цены на предметы, которые уже есть у нпс и позволяет гг торговать с ними. Рандомное появление предметов нужно искать в других файлах Скрытый текст OGSMX ТЧ Final 1.0006 (yandex) OGSMX ТЧ Final 1.0006 (mail) Тема OGSM 2.4.3 с новым балансом Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 27 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2023 @ModzНу, вот и интересуюсь же, в каких Кстати, кто то знает, как можно отследить нажатие кнокпи в главном меню? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 283 Опубликовано 27 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2023 Дополнить один из штатных обработчиков, перечисленных в main_menu:InitCallBacks 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 500 Опубликовано 27 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2023 (изменено) @Hind , ну это гуглится же. Уроки модостроения, начальный уровень. Я про конфиги торговцев. Изменено 27 Октября 2023 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 27 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2023 @Капрал Хикс Я спрашивал об алгоритме появления этих вещей в продаже у рандомных сталкеров, уже разобрался @Norman EisenherzС отслеживанием разобрался, теперь другой вопрос: как проиграть звук в главном меню? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
Modz 61 Опубликовано 27 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2023 Подскажите пожалуйста новичку на форуме @Iriarith Как сделать бартер в тч ? Обмен артов на патроны и т. д. Примерно представляю так: - Прописать новые диалоги в gameplay (config) без дубликатов - Прописать в text (config) реплики диалогов - Прописать в профили character_desc (config) новые реплики из gameplay например бармену - Написать скрипт в (scripts) функций замены например "медузы" на "60 патрон" - В gameplay (config) вызвать работу скрипта через action 1 Скрытый текст OGSMX ТЧ Final 1.0006 (yandex) OGSMX ТЧ Final 1.0006 (mail) Тема OGSM 2.4.3 с новым балансом Ссылка на комментарий
Купер 2 733 Опубликовано 27 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2023 А @Iriarith спросить стесняется? Так здесь не кусаются, в общем и целом . Простейший вариант в качестве ориентира, для понимания принципа, например: Exchanging Items Mod v0.5. Солянку советовать в качестве примера страшновато. 4 Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 283 Опубликовано 28 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2023 @Hind Звук как реакцию на нажатие клавиши? В том же скрипте главного меню добавить действие по образцу привязки DIK_Q для выхода из игры. Вот еще вариант: для 3t-кнопки можно привязать звук состояний "в фокусе" и "нажато" через теги <sound_h> и <sound_t>. 1 1 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Twin peaks 3 Опубликовано 30 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2023 Ребята, пытаюсь сделать чтобы нпс сам вызывал на диалог на расстоянии meet = meet@1 [meet@1] use = self use_wpn = self работает только если нпс стоит прямо впритык, чуть дальше - ГГ убирает оружие и не реагирует на кнопки, и диалоговое окно при этом не появляется. 1 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 275 Опубликовано 30 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2023 (изменено) @Twin peaks , вот отсюда и посты ниже. Вроде бы твой случай. Изменено 30 Октября 2023 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 898 Опубликовано 1 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2023 Балин, прям чет тайна за семью печатями для меня. Может кто может подсказать, как в НС 2010 происходил спавн крыс на всех локах и изломов у деревни новисов (да и некоторых других мобов). Весь спавн и скрипт-файлы обшарил, ничего близко так и не нашел там. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Купер 2 733 Опубликовано 1 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2023 @DarkSnowder , "классические" АМК-респаунеры. Как когда-то провозгласили отцы-основатели. gamedata\config\scripts\amk\amk_respawns.ltx. Ну и далее по списку инклудов файла. 2 1 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 898 Опубликовано 1 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2023 (изменено) @Купер ага, вот оно как значит ещё вопрос - кто нить пробовал восстанавливать xr_reactions в ТЧ? (и что этот модуль вообще делает, ибо в ваниле он почти везде закоменчен) и на засыпку - допустим вот по этой статье присвоил я спавн_стори_ид обьекту. Как будет выглядеть функция, чтобы объект с данным "ид" - ну к примеру выставил я в СДК ящик или артефакт какой-нить - чтоб он в начале игры уходил в оффлайн, а потом после получения инфопоршня появлялся вновь? Изменено 1 Ноября 2023 пользователем DarkSnowder Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 1 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2023 @DarkSnowder Скрытый текст function delete_vuvert() local lc = alife():story_object(story_ids.esc_vuvert) alife():release(lc, true) end function spawn_vuvert() local spawn_id = alife():spawn_id(spawn_story_ids.esc_vuvert) alife():create(spawn_id) end 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти