Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
varan 124 Опубликовано 12 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2023 @Modz на оригинале твоего мода: Скрытый текст <string id="bloodsucker_stronglaw_weak"> <text>стронглав</text> </string> <string id="bloodsucker_stronglaw_normal"> <text>стронглав</text> </string> <string id="bloodsucker_stronglaw_strong"> <text>стронглав</text> </string> Скрытый текст local killCountProps = { ... bloodsucker_weak = 1, bloodsucker_normal = 2, bloodsucker_strong = 3, bloodsucker_stronglaw_weak = 10, bloodsucker_stronglaw_normal = 12, bloodsucker_stronglaw_strong = 13 } monster_classes = { ... [clsid.bloodsucker_s ] = "bloodsucker", [clsid.bloodsucker_stronglaw_s ] = "bloodsucker_stronglaw" } Скрытый текст function register(object_factory) ... cs_register (object_factory, "CAI_Bloodsucker", "se_monster.se_monster", "SM_BLOOD", "bloodsucker_s") cs_register (object_factory, "CAI_Bloodsucker", "se_monster.se_monster", "SM_BLOOD", "bloodsucker_stronglaw_s") ... 1 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 12 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2023 народ, кто может подсказаь, какие файлы отвечали за опцию "Редкие тайники" в НС 2010 года? уж больно мне нравилась эта система генерации лута в тайниках (не то что прописано в конфиге, а зависящая от ранга бота, с чего трупа выпадала наводка). Может кто сможет просветить меня, что за файлы мне нужно задействовать для того, чтоб перенести эту фишку в свой мод? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 330 Опубликовано 12 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2023 (изменено) Не знаю точно про НС 2010, но ещё со времён АМК мода это дело лежало в treasure_manager.script. См. массивы с возможным содержимым, условия и пр. Изменено 12 Октября 2023 пользователем mole venomous 2 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Stalkersof 127 Опубликовано 12 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2023 А по моему в родном тч тайники выдаются по рангу и по локации. Единственное что с тем лутом который прописан. Для рандомайзера нужен скрипт treasure_manager.script. Например с авроры. Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
Купер 2 803 Опубликовано 12 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2023 @DarkSnowder , именно в "старенькой" обвязке 10-го года, применительно к НС? Возможно, станет чуть понятней, что и куда вытаскивать. тынц. Вот отсюда. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 12 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2023 @mole venomous дык вроде как в АМК эту фичу и ввели (она там в отдельных опциях АМК-мода была даже) @Stalkersof так-то да, но дело в том что в АМК при настройках "Редкие тайники" лут генерировался рандомно в зависимости от ранга @Купер Сама солянка у меня есть, хотя на будущее ссылка может пригодиться. благодарю. 1 час назад, Купер сказал: именно в "старенькой" обвязке 10-го года, применительно к НС? ну там на которую ДМХ-мод делался, первый ОП и ООП. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Купер 2 803 Опубликовано 12 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2023 @DarkSnowder , там нюанс в чём: именно в АМК (1.4.1) - сделано "локационно". Т.е., "добарье", "Бар и окрестности", "Север", "Подземки" - именно территория (локация) определяет наполнение тайников. В Солянке же - ранговая система. Т.е., с Новичка падают именно вот эти предметы, с Мастера - вот такие, независимо от локации. Други, что неверно в регулярках вида: %s*([_%w]+)%s*%=%s*([+=-\|}{)(/@_%s%,%.%w]+)%s* и %s*([%\%.-_%w]+)%s*%|%s*([-_%w]+)%s* Используются в качестве шаблонов для функции string.gmatch() . Ссылка на комментарий
Sleepᴿᵁ 39 Опубликовано 15 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2023 Подскажите, можно ли сделать чтоб мутанты забегали в куст и под деревья ( пробегали сквозь камыш) Если ГГ прячется в кустах или в камышах но монстры не могут его достать, игрок просто там отсиживается. В каком файле можно это изменить? если вообще это возможно. Discord Канал на YouTube Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 15 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2023 @Sleepless наверное аи-сетку на локации придётся править, другие файлы не заставят моба идти туда где нет для него пути) 2 1 Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 302 Опубликовано 15 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2023 @Купер • запятая, "=" и "|" не требуют обозначения через % • скобки, наоборот, надо обозначать через % (кроме фигурных) • обратный слэш в тексте должен быть двойным \\ (не %\) • "минус" надо обозначать через % (исключение: проверка наличия знаков [+-]?) Есть примеры исходных строк? В первом выражении просится какой-нибудь обратный шаблон – очень много знаков перечислено. 1 2 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Купер 2 803 Опубликовано 15 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2023 @Norman Eisenherz , изначально оно отсюда. Сильные субъективные подозрения, что причина нерабоспособности. Хотелось бы поправить, но самостоятельно - не хватает сала в черепе. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 16 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2023 народ, я так понял что на некоторые спавн обьекты параметр [spawner] cond ={инфо} не распространяется? сделал так чтоб один инвентарный ящик появлялся в игре только после выдачи инфопоршня, в игре он и без него появляется, но в игре он и без него появляется, я так понял на них данная настройка не работает? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Купер 2 803 Опубликовано 16 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2023 @DarkSnowder , 1 час назад, DarkSnowder сказал: [spawner] cond ={инфо} Работает с NPC, монстрами, машинами ( в оригинале). Можно вот так попробовать исхитриться, если нет желания возиться со скриптовым спауном. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 302 Опубликовано 16 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2023 (изменено) @Купер Код версии MM Build 110603, правильно? Кому-то отвечал на точно такой же вопрос по Mobile Manager, но, видимо, это было в личке и уже затерто. Там были ошибки в двух или трех строках; нужны логи вылетов, чтобы не копать все скрипты. По идее, вот этих изменений должно хватить: [_Ui_Total.script] local sh_id_val = "%s*([_%w]+)%s*%=%s*([+=-\|}{)(/@_%s%,%.%w]+)%s*" local sh_id_val = "%s*([_%w]+)%s*=%s*([+=-\\%p%(%)|/_%s%w]+)%s*" [_Utils.script] for cf, sec in string.gfind(str, "%s*([%\%.-_%w]+)%s*%|%s*([-_%w]+)%s*") do for cf, sec in string.gfind(str, "%s*([\\%.-_%w]+)%s*|%s*([-_%w]+)%s*") do • знаки +- в пределах [набора] все-таки учитываются и без % • обозначения %| %, %{ равнозначны | , { • знаки | } { @ . , входят в класс пунктуации (круглые скобки – только через %) • двойной слэш \\ обязателен Изменено 16 Октября 2023 пользователем Norman Eisenherz 2 2 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 16 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2023 Вопросы: как можно отследить открытие инвентаря? Хочу чтоб валына при открытом инвентаре убиралась.. Как можно вызвать ПДА из скрипта? Хочу, чтобы открытие ПДА происходило юзанием предмета в инвентаре Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 302 Опубликовано 16 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2023 1. Инфо ui_inventory + свои действия (actor_binder:info_callback). Если переключателей "достать/убрать оружие" больше одного, обязательно ввести счетчик и убирать/доставать только на околонулевых значениях – оружие, убранное дважды, надо будет и доставать дважды. 2. Никак – в скриптах можно только отслеживать состояние движковых окон и закрывать их. Можно выводить свое окно с текстурами КПК, как в модах Shoker или Hard War. 1 1 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 16 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2023 Подскажите, как сделать так, чтобы вражины (да и неписи как таковые) охотнее убегали при шухере? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
Modz 62 Опубликовано 16 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2023 (изменено) @Hind зачем им убегать если у них численное преимущество? Может лучше сделать чтобы меченого сносили сразу как увидят? (дальность и угол обзора 150/110) Насчёт первого точно не помню, возможно параметр паники Изменено 17 Октября 2023 пользователем Modz Скрытый текст OGSMX ТЧ Final 1.0006 (yandex) OGSMX ТЧ Final 1.0006 (mail) Тема OGSM 2.4.3 с новым балансом Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 17 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2023 @Modz так здесь я и хочу, если остается условный 1 бандит против 5 сталкеров, он начнет с криками убегать... Где то видел этот параметр - а где, не могу вспомнить Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 17 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2023 @Hind config\creatures\m_stalker.ltx, параметр "panic_treshold". 2 2 2 Портфолио Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти