Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Купер 2 733 Опубликовано 15 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2023 @Norman Eisenherz , изначально оно отсюда. Сильные субъективные подозрения, что причина нерабоспособности. Хотелось бы поправить, но самостоятельно - не хватает сала в черепе. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 898 Опубликовано 16 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2023 народ, я так понял что на некоторые спавн обьекты параметр [spawner] cond ={инфо} не распространяется? сделал так чтоб один инвентарный ящик появлялся в игре только после выдачи инфопоршня, в игре он и без него появляется, но в игре он и без него появляется, я так понял на них данная настройка не работает? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Купер 2 733 Опубликовано 16 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2023 @DarkSnowder , 1 час назад, DarkSnowder сказал: [spawner] cond ={инфо} Работает с NPC, монстрами, машинами ( в оригинале). Можно вот так попробовать исхитриться, если нет желания возиться со скриптовым спауном. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 283 Опубликовано 16 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2023 (изменено) @Купер Код версии MM Build 110603, правильно? Кому-то отвечал на точно такой же вопрос по Mobile Manager, но, видимо, это было в личке и уже затерто. Там были ошибки в двух или трех строках; нужны логи вылетов, чтобы не копать все скрипты. По идее, вот этих изменений должно хватить: [_Ui_Total.script] local sh_id_val = "%s*([_%w]+)%s*%=%s*([+=-\|}{)(/@_%s%,%.%w]+)%s*" local sh_id_val = "%s*([_%w]+)%s*=%s*([+=-\\%p%(%)|/_%s%w]+)%s*" [_Utils.script] for cf, sec in string.gfind(str, "%s*([%\%.-_%w]+)%s*%|%s*([-_%w]+)%s*") do for cf, sec in string.gfind(str, "%s*([\\%.-_%w]+)%s*|%s*([-_%w]+)%s*") do • знаки +- в пределах [набора] все-таки учитываются и без % • обозначения %| %, %{ равнозначны | , { • знаки | } { @ . , входят в класс пунктуации (круглые скобки – только через %) • двойной слэш \\ обязателен Изменено 16 Октября 2023 пользователем Norman Eisenherz 2 2 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 16 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2023 Вопросы: как можно отследить открытие инвентаря? Хочу чтоб валына при открытом инвентаре убиралась.. Как можно вызвать ПДА из скрипта? Хочу, чтобы открытие ПДА происходило юзанием предмета в инвентаре Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 283 Опубликовано 16 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2023 1. Инфо ui_inventory + свои действия (actor_binder:info_callback). Если переключателей "достать/убрать оружие" больше одного, обязательно ввести счетчик и убирать/доставать только на околонулевых значениях – оружие, убранное дважды, надо будет и доставать дважды. 2. Никак – в скриптах можно только отслеживать состояние движковых окон и закрывать их. Можно выводить свое окно с текстурами КПК, как в модах Shoker или Hard War. 1 1 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 16 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2023 Подскажите, как сделать так, чтобы вражины (да и неписи как таковые) охотнее убегали при шухере? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
Modz 61 Опубликовано 16 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2023 (изменено) @Hind зачем им убегать если у них численное преимущество? Может лучше сделать чтобы меченого сносили сразу как увидят? (дальность и угол обзора 150/110) Насчёт первого точно не помню, возможно параметр паники Изменено 17 Октября 2023 пользователем Modz Скрытый текст OGSMX ТЧ Final 1.0006 (yandex) OGSMX ТЧ Final 1.0006 (mail) Тема OGSM 2.4.3 с новым балансом Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 17 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2023 @Modz так здесь я и хочу, если остается условный 1 бандит против 5 сталкеров, он начнет с криками убегать... Где то видел этот параметр - а где, не могу вспомнить Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
Painter 3 366 Опубликовано 17 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2023 @Hind config\creatures\m_stalker.ltx, параметр "panic_treshold". 2 2 2 Портфолио Ссылка на комментарий
DarkSnowder 898 Опубликовано 17 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2023 здравия всем вот эту дичь с метами на карте как можно вылечить? Скрытый текст с помощью инструмента map_dragger_rel разместил 3 локации. снял координаты, вставил их в game_maps_single ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [l16_scientific_station] texture = map\map_scientstat bound_rect = -297.252992,-297.721984,297.858816,297.040960 ;global_rect = 597.0, 1461.0, 747.0, 1647.000000 global_rect = 597,1461,747,1647 weathers = default music_tracks = l16_scientstat_musics ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [l17_garbage_giza] texture = map\map_garbage_giza bound_rect = -319.840608,-321.114720,346.272544,425.311168 ;global_rect = 778.0, 1471.0, 963.0, 1659.000000 global_rect = 778,1471,963,1659 weathers = default music_tracks = l17_garbage_giza_musics ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [l18_deathvalley] texture = map\map_deathvalley bound_rect = -250.000352,-313.966752,313.086496,1100.191744 ;global_rect = 763.0, 1223.0, 904.0, 1471.000000 global_rect = 763,1223,902,1471 weathers = default music_tracks = l18_deathvalley_musics но в игре скок не переснимал координаты и не правил, один чёрт метки криво на глобальной карте отмечаются (карта на самой локации работает нормально) Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 17 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2023 4 часа назад, DarkSnowder сказал: с помощью инструмента map_dragger_rel разместил 3 локации Тут всё просто - размеры локации в level_stat.txt дели на кратное число. Допустим 2222х2222 поделить на два - 1111х1111 карта должна быть на глобалке. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 20 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2023 Вопрос может и банальный... Но я хочу чтобы неписи вообще не мазали, то есть как стреляли - так попадали. Какие параметры за это отвечают? Я видел похожие в m_stalker, m_bandit, m_army и тд, но их изменение ни к чему не привело. Или я что то делаю не так? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
shahvkit 3 496 Опубликовано 20 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2023 53 минуты назад, Hind сказал: Какие параметры за это отвечают? 1. Файлы m_army, m_bandit, m_fraction это пустышки. Они не учитываются и не работают. 2. Точность стрельбы НПС зависит от параметров разброса и отдачи оружия и секции FIRE DISPERSIONS в m_stalker. Ссылка на комментарий
CiberZold 141 Опубликовано 21 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2023 (изменено) @Hind ещё есть параметр в конфиге каждого оружия, который как бы отвечает за меткость НПС в зависимости от уровня сложности, например hit_probability_gd_novice для новичка и тд. (работает это примерно так, что движок регает не все физические попадания по игроку, а рандомно тот процент который задан этим параметром), по дефолту в файле defines для всех стволов стоит для новичка 0,2, а для мастера 0,5, то есть на новичке только 20%, а на мастере только 50% фактических попаданий по игроку регаются как хит отнимается здоровье и мы видим хитмарк на экране, чтоб поднять в данном случае "меткость" НПС надо везде в этой вероятности выставить 1, для всех стволов либо для нужных тебе, тогда неписи заметно прибавят в "меткости". Изменено 21 Октября 2023 пользователем CiberZold 1 1 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 496 Опубликовано 21 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2023 2 часа назад, CiberZold сказал: есть параметр в конфиге каждого оружия, который как бы отвечает за меткость НПС в зависимости от уровня сложности Немного не так. Ты перепутал с ЗП. В ТЧ данные параметры прописаны не в конфиге отдельного ствола, а в файлах defines.ltx и actor.ltx сразу для всего оружия. 1 3 Ссылка на комментарий
CiberZold 141 Опубликовано 21 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2023 37 минут назад, shahvkit сказал: В ТЧ данные параметры прописаны не в конфиге отдельного ствола так в defines они прописаны в родительской секции [identity_immunities] которая наследуется каждым стволом в конфигах оружия, так что всё я правильно написал) другое дело что я точно не знаю у какого параметра приоритет, но скорее всего сначала конфиг оружия, если там нет этой строчки, тогда берётся из общей секции [identity_immunities] из defines, и если уже так не указать, то значения берутся из actora. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 496 Опубликовано 21 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2023 1 час назад, CiberZold сказал: так что всё я правильно написал Твоё пояснение звучит так, что люди будут искать данные параметры непосредственно в файлах из папки weapons, и не найдя их будут путаться. Я поправил неточную формулировку, чтобы этой путаницы не возникало. Ссылка на комментарий
Dimazig228 251 Опубликовано 23 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2023 здравствуйте форумчане, возможно вопрос будет не совсем по теме при сборке модов на ТЧ (на основе freeplay start) откопал в файлах 3 вырезанных квеста бармена на поиски предметов, я решил их восстановить, даже добавил удалённые секции оружия, но при старте игры у бармена эти задания НЕ появляются, а если быть точнее, то они отображаются только в том случае, если в параметре "target" прописать обычное оружие (например вместо wpn_deserteagle_coll простой wpn_desert_eagle) причём в RMA 1.1.5 эти квесты есть и работают без проблем, может это как-то freeplay start с ними конфликтует ? как это лечится вообще ? Intel Xeon E5-2689 2.60GHz, Radeon RX 480, ОЗУ 12 GB DDR3, SSD 120 GB, 3.5 HDD 500 GB + 2.5 HDD 500 GB Ссылка на комментарий
naxac 2 414 Опубликовано 23 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2023 @Dimazig228 , надо, чтобы эти стволы присутствовали в игре, т.е. были заспавнены где-нибудь. 1 1 3 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти