Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 5 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2023 @Купер Сам писал) Ну я разобрался с причиной вылетов, оказалось, неверно обьявлял db.actor.health, спасибо) Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
Modz 62 Опубликовано 5 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2023 (изменено) Если игра виснет намертво без вылета (в диспетчере "Не отвечает"), но вылета при этом нет, как найти в чем проблема? Происходит в одном и том же участке локации, если приблизится ближе чем на 50 метров До определенного момента игры эта часть локации отлично работает, но позже происходит зависание Изменено 5 Октября 2023 пользователем Modz Скрытый текст OGSMX ТЧ Final 1.0006 (yandex) OGSMX ТЧ Final 1.0006 (mail) Тема OGSM 2.4.3 с новым балансом Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 6 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2023 17 часов назад, Modz сказал: Нпс будут стрелять всегда и везде и даже через стены задача то была не сделать ботов-читеров, а сделать быстрее скорость реакции и чтоб попадали по быстро бегущему игроку, а для этого только править движок или использовать движок ЗП) Добавлено Купер, 6 Октября 2023 Опять "замечательный" движок ЗП в теме про ТЧ? Заканчиваем флуд. Здесь описаны параметры, с помощью которых это делается. И они вполне себе адекватно настраиваются. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 6 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2023 (изменено) Скрытый текст function health_values() if has_alife_info("medkit_use") then if amk.load_variable("medkit_uses",0) < 10 then -- первые 10 использований db.actor.health = 0.0005 elseif amk.load_variable("medkit_uses",0) > 10 then -- с 10 использования эффективность теряется db.actor.health = 0.0003 elseif amk.load_variable("medkit_uses",0) > 20 then -- с 20 и выше использования эффективность минимальная db.actor.health = 0.0001 end end if has_alife_info("medkit_army_use") then if amk.load_variable("medkit_uses",0) < 10 then -- первые 10 использований db.actor.health = 0.0006 elseif amk.load_variable("medkit_uses",0) > 10 then -- с 10 использования эффективность теряется db.actor.health = 0.0005 elseif amk.load_variable("medkit_uses",0) > 20 then -- с 20 и выше использования эффективность минимальная db.actor.health = 0.0002 end end if has_alife_info("medkit_science_use") then if amk.load_variable("medkit_uses",0) < 10 then -- первые 10 использований db.actor.health = 0.0009 db.actor.radiation = - 0.00004 elseif amk.load_variable("medkit_uses",0) > 10 then -- с 10 использования эффективность теряется db.actor.health = 0.0007 db.actor.radiation = - 0.00002 elseif amk.load_variable("medkit_uses",0) > 20 then -- с 20 и выше использования эффективность минимальная db.actor.health = 0.0004 db.actor.radiation = - 0.0001 end end end function overdose() news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]Передозировка медикаментом!", nil, nil, 30000) level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake.anm", 999, false, "") level.add_pp_effector("total_recall.ppe", 2008, false) end function medkit_use(tip) if tip == medkit and db.actor.health < 1.0 then use_medkit_timer() db.actor:give_info_portion("medkit_use") amk.save_variable("medkit_uses", amk.load_variable("medkit_uses",0)+3) end if tip == medkit_army and db.actor.health < 1.0 then use_medkit_timer() db.actor:give_info_portion("medkit_army_use") amk.save_variable("medkit_uses", amk.load_variable("medkit_uses",0)+2) end if tip == medkit_science and db.actor.health < 1.0 then use_medkit_timer() db.actor:give_info_portion("medkit_science_use") amk.save_variable("medkit_uses", amk.load_variable("medkit_uses",0)+1) end if db.actor.health >= 1.0 then overdose() end end function medkit_infoportion() if has_alife_info("medkit_use") then db.actor:disable_info_portion("medkit_use") elseif has_alife_info("medkit_army_use") then db.actor:disable_info_portion("medkit_army_use") elseif has_alife_info("medkit_science_use") then db.actor:disable_info_portion("medkit_science_use") end end function use_medkit_timer() local iTimer = time_global() + 3000 local function check_timer() return time_global() > iTimer end level.add_call(check_timer, medkit_infoportion) end function infection_visual_effect() local hud = get_hud() if has_alife_info("infection") then hud:AddCustomStatic("morphin_need", true) elseif db.actor:dont_has_info("infection") then hud:RemoveCustomStatic("morphin_need", true) end end -- amk.load_variable("medkit_uses",0) function infection_start() amk.save_variable("infection", amk.load_variable("infection",0)+0.00001) news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]Заражение инфекцией!", nil, nil, 30000) -- soundtrack.infection() db.actor:give_info_portion("infection") end function infection_update() if has_alife_info("infection") then amk.save_variable("infection", amk.load_variable("infection",0)+0.00002) infection_visual_effect() end if amk.load_variable("infection",0) < 1 then news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]Заражение инфекцией!", nil, nil, 30000) -- soundtrack.infection() end if amk.load_variable("infection",0) > 1 then -- soundtrack.infection() news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]Заражение инфекцией!", nil, nil, 30000) end if amk.load_variable("infection",0) > 10 then news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]Заражение инфекцией!", nil, nil, 30000) -- soundtrack.infection() end if amk.load_variable("infection",0) > 20 then news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]Заражение инфекцией!", nil, nil, 30000) -- soundtrack.infection() end end Подскажите, что здесь может вызывать вылет? Ума не приложу... Чекер говорит что всё ок Скрипт починил (дело оказалось вообще в bind_Stalker, 2 буковки местами перепутал, а столько гемора ) Теперь ещё вопрос: в немодифицированном движке как нибудь можно оформить "ограничение" здоровья ГГ через скрипт? Разобрался, пошёл таким путём: if db.actor.health > 0.5 then db.actor.health = - 0.1 end Расшифруйте, мне, пожалуйста эту строчку кода: function actor_binder:hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index) (Что есть obj, и who - больше всего интересует). Хочу сделать так, чтобы при хите от монстра (то есть hit.wound) в организм ГГ заносилась инфекция... Сам скрипт с инфекцией и её влиянием сделан - теперь осталось доделать "доставщик" инфекции до гг Изменено 6 Октября 2023 пользователем Hind Устранение проблемы Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 302 Опубликовано 6 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2023 Аргументы: пострадавший, значение урона, направление (вектор), нападающий, номер задетой кости на модели. Тип внешнего урона определить невозможно, но для описанного случай достаточно проверки if IsMonster(who) then (инфекция) – по крайней мере, при базовых значениях clsid мутантов. Проблема в том, что в оригинале событие hit для ГГ не обсчитывается. Можно через callback.sound + snd_type == monster_injure в [bind_monster.script], но там придется как-то разбирать, кто слышит свою атаку по ГГ, а кто просто мимокрокодил. 1 2 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 6 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2023 Решил я значит, сделать такую систему, что через каждую минуту, при наличии инфопоршня "infection" (т.е. при наличии заразы у гг), будет происходить какое то действие. Пока в файлах я оставил плейсхолдер: каждую минуту гг кашляет и экран раздваивается. по итогу: ничего не происходит, вообще ничего, и так ждал, и эдак, пихал этот таймер в использование аптечки, всё равно никак.. Помогите!) Затронутые файлы: HUM_realsim.script, amk.script Скрытый текст function infection_update() infection_visual_effect() if has_alife_info("infection") then amk.save_variable("infection", amk.load_variable("infection",0)+0.6) if db.actor:dont_has_info("infection_cycle_started") then db.actor:give_info_portion("infection_cycle_started") amk.start_timer(infection_timer,60,inf) end if amk.load_variable("infection",0) >= 100 and amk.load_variable("infection",0) < 100000 then if db.actor.health > 0.8 then db.actor.health = - 0.1 elseif db.actor.power > 0.8 then db.actor.power = - 0.1 end end if amk.load_variable("infection",0) >= 100000 and amk.load_variable("infection",0) < 200000 then if db.actor.health > 0.5 then db.actor.health = - 0.1 elseif db.actor.power > 0.5 then db.actor.power = - 0.1 end end if amk.load_variable("infection",0) >= 200000 then level.add_pp_effector("snd_shock.ppe", 100, false) if db.actor.health > 0.3 then db.actor.health = - 0.1 elseif db.actor.power > 0.3 then db.actor.power = - 0.1 end end elseif db.actor:dont_has_info("infection") then db.actor:disable_info_portion("infection_cycle_started") end end -- Ниже зацикленный таймер кашля function cycle_cough() if has_alife_info("infection") soundtrack.infection() level.add_pp_effector("total_recall.ppe", 2008, false) amk.start_timer(infection_timer,60,inf) end end Скрытый текст function __do_timer_action(select_string,params_string) local a if select_string=="slp" then sleep_manager.test_for_need_sleep() end if select_string=="inf" then HUM_realism.cycle_cough() end if select_string=="nrg" then sleep_manager.test_for_need_sleep_nrg(params_string) end if select_string=="mtr" then sleep_manager.test_for_need_sleep_matras(params_string) end if select_string=="men" then del_variable("smn") end if select_string=="rfx" then ogsm_debug.radar_fix() end if select_string=="otf" then a = level.object_by_id(tonumber(params_string)) if a ~= nil then a:set_condition((math.random(25)+40)/100) end end if select_string=="rsp" then local spawn_period ogsm_respawn.level_spawn() if ogsm_options.t_spawn < 2 then spawn_period = 2 else spawn_period = ogsm_options.t_spawn end g_start_timer("rsp", 0, spawn_period + math.random(-1,1), 0) end ====== Хотел сделать противогаз, но технически он будет артефактом (для секции с защитными свойствами арта). Код следующий: Скрытый текст [gp5]:af_base class = ARTEFACT $prefetch = 64 $spawn = "artifacts\gp5" artefact_activation_seq = af_activation_gravi bleeding_restore_speed = 0 cform = skeleton cost = 30000 description = enc_zone_artifact_gp5 GroupControlSection = spawn_group health_restore_speed = 0.0 hit_absorbation_sect = gp5_absorbation inv_grid_x = 13 inv_grid_y = 27 inv_name = gp5 inv_name_short = gp5 inv_weight = 0.5 jump_height = .0 lights_enabled = false power_restore_speed = 0.0 radiation_restore_speed = 0.0 satiety_restore_speed = 0.0 visual = equipments\item_gasmask1.ogf [gp5_absorbation] burn_immunity = 1.0 strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 1.0 radiation_immunity = 0.7 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 1.0 fire_wound_immunity = 1.0 Написал спавн при начале новой игры - и игра вылетает. Лог: Скрытый текст [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : gp5_info При чем хоть убейте - я весь конфиг перерыл, но не нашел ни одного упоминания что игра требует эту инфу. Помогите! Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 7 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2023 Разробрался, просто сделав инфопоршн... И добавив артикль на описание Подскажите, из-за чего может быть сломан ход времени? То есть, рр-р-раз, и по щучьему велению - время остановилось, и больше не пойдет. Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
BillGoldberg 26 Опубликовано 9 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2023 Ни как не могу найти ответ на вылеты ERROR:_try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil ***__%s_--_State:_%d_--_Total_population:_%d/%d_--_Non_exclusive_population:_%d/%d "Безвыходных ситуаций не бывает в принципе" - сказал Дима Шухов перед тем, как его замуровали лучшие друзья в стене недалеко от четвертого реактора ЧАЭС Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 10 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2023 Всем ку. Подскажите можно ли в таск добавлять еду, медикаменты? Пробывал добавить волку квест на поиски бинта задания нет. Как только поменял бинт на пм, задание появилось. Есть ли какие правки и где можно посмотреть? Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 203 Опубликовано 10 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2023 @Colder имеется ввиду циклический квест? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 10 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2023 @imcrazyhoudini да Ссылка на комментарий
boneset-hq 3 Опубликовано 10 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2023 Кто знает на счёт level vertex и game vertex? Что они значат и как их найти? "Do you like what you see?" © Billy Herrington Ссылка на комментарий
mole venomous 3 330 Опубликовано 10 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2023 (изменено) 1 час назад, boneset-hq сказал: как их найти? Если погуглить на просторах, то обязательно что-нибудь найдётся. И найдётся, скорее всего, что то типа такого. Скрытый текст Только вместо надписей на экране, как в примере из источника, куда практичнее запись в лог или в какой-нибудь специально созданный для этого файл. Лично я использую другой код, куда более удобный. Когда то я использовал это (скачать здесь) и это. Изменено 10 Октября 2023 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
boneset-hq 3 Опубликовано 10 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2023 Я посмотрел, попробовал способом с кнопкой титров, вот так. Всё сработало на отлично! Пользоваться, лично я советую именно им. 1 "Do you like what you see?" © Billy Herrington Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 10 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2023 Подскажите, какая функция отвечает за выдачу наводки на хабар как таковую? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 302 Опубликовано 10 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2023 Путь поиска: диалог Лиса в ТЧ, выдача награды за аптечку, ссылка give_treasure в скрипте. 1 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
boneset-hq 3 Опубликовано 11 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2023 Ребята, как заспавнить НПС мертвым? Желательно через скрипт. В интернете пишут про строку npc.kill(npc), или как-то так, но нужно чтобы он был заспавнен в оффлайне, и уже мертвый. Например: Ты на кордоне в деревне, и тут бац после диалога на АТП появился труп с квестовым предметом. P.s. Про ACDC я знаю но это не то что мне нужно. "Do you like what you see?" © Billy Herrington Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 203 Опубликовано 11 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2023 2 часа назад, boneset-hq сказал: .s. Про ACDC я знаю но это не то что мне нужно. Почему? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Купер 2 803 Опубликовано 11 Октября 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Октября 2023 @boneset-hq , читаем, не ленимся, просвещаемся: начиная от и заканчивая вплоть до. Как-то вот эдак. 1 4 Ссылка на комментарий
Modz 62 Опубликовано 11 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2023 (изменено) Как прописать новых монстров в статистику? Секция в конфиге - bloodsucker_stronglaw В stable_statistic_caption - <string id="bloodsucker_stronglaw"> <text>стронглав</text> </string> В xr_statistic - local killCountProps = { bloodsucker_weak = 1, bloodsucker_normal = 2, bloodsucker_strong = 3, bloodsucker_stronglaw = 10 Итог: игра считает стронглава черным кровосом и начисляет за него 3 очка (не работает ничего) Изменено 11 Октября 2023 пользователем Modz Скрытый текст OGSMX ТЧ Final 1.0006 (yandex) OGSMX ТЧ Final 1.0006 (mail) Тема OGSM 2.4.3 с новым балансом Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти