Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 1 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2023 У вас очень своеобразные отношения с логикой... 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 1 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2023 (изменено) 1 час назад, Zander_driver сказал: У вас очень своеобразные отношения с логикой... с логикой у меня нормальные отношения, пока так никто и не привёл из движка ТЧ разные формулы при расчёте урона при пробитии/не пробитии брони, где фигирировало бы значения k_ap патронов из конфигов (в которых его нет), когда эту формулу напишут и она будет такая же как в ЗП будем считать что броня в дефолт ТЧ "работает") Изменено 1 Октября 2023 пользователем CiberZold 1 4 Ссылка на комментарий
Stalkersof 127 Опубликовано 3 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2023 Ребята такой вопрос. Надо увеличить награду за автоматические квесты(защитить лагерь, убить кровососа) и также увеличить награду за квесты которые выдают торговцы(зачистить логово, принести артефакт, хвост и т.д) Где в каких файлах это находится. Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
mole venomous 3 330 Опубликовано 3 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2023 (изменено) @Stalkersof , config\misc\task_manager.ltx Изменено 3 Октября 2023 пользователем mole venomous 1 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Modz 62 Опубликовано 4 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2023 @Stalkersof ещё можете посмотреть в файлах escape_dialog, dialog_bar и т. д. В них собраны все основные квесты сюжета и награды @CiberZold броня в тч работает, но повреждения считаются от hit_power и k_hit, учёта пробиваемости нет как в новом StCS 3.6 weapon pack. Можно 20 раз использовать дробь против экзы или 4 жекана. В тч дробь анигилирует все куда прилетит Скрытый текст OGSMX ТЧ Final 1.0006 (yandex) OGSMX ТЧ Final 1.0006 (mail) Тема OGSM 2.4.3 с новым балансом Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 4 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2023 а кто-нибудь знает какие диапазоны значений в параметрах оружия, в частности у РПГ выстрела например light_color = 1.9,1.2,0.5 и три значения, это я так понимаю rgb, но каково их максимальное значение и повышение означает прибавку цветового канала или наоборот вычитание? Ссылка на комментарий
Stalkersof 127 Опубликовано 4 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2023 В чем может быть проблема пустых тайников? Тайник выдается, метка ставится но он пустой. Смотрел в treasure_manager.ltx тайник с идом прописан. Заменил treasure_manager.script на родной из тч тайники все равно встречаются пустые. Поставил фикс от бардака на пропажу лута с тайников таже песня некоторые тайники пустые. Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 4 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2023 22 минуты назад, CiberZold сказал: какие диапазоны значений в параметрах оружия, сам себе отвечаю - попробовал поставить значение в рамках единицы, цвет прекрасно меняется, зачем тут сделали значения больше 1 не понятно, это только запутывает. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 4 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2023 Народец, какие параметры отвечают за "падение" сталкера в состояние тяжелого ранения (чтобы он лежал и орал чтобы помогли)... Я понимаю, что за это отвечают строки (см спойлер), в m_stalker, m_bandit, m_military Скрытый текст ;---CRITICAL WOUND------------------------------------------------------------------ critical_wound_threshold = 0.9 critical_wound_decrease_quant = 0. body_parts_section_id = critical_wound_body_parts_section critical_wound_weights = 30 Но что за что отвечает???( Ещё... Кто-то может подсказать, какой параметр отвечает у неписей за "скорость реакции"? Все мы видели, что непись в состоянии боя, он на нас целится, идёт, но не стреляет!) Как сделать так, чтобы он стрелял в случае когда мы ему хоть чуть чуть показываемся? Речь идет не про обнаружение, а именно про время реакции с момента обнаружения и стрельбы по нам И ещё... Последний... Как отслеживать "убитых главным героем" неписей? И вести их колчисетво Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 4 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2023 (изменено) 6 часов назад, Hind сказал: critical_wound_threshold = 0.9 если из этих параметров, то скорее этот, типа если здоровье ниже 10% то падает раненым. 6 часов назад, Hind сказал: Кто-то может подсказать, какой параметр отвечает у неписей за "скорость реакции"? в ТЧ к сожалению никак, это не вынесено в настройки конфигов, тут только править движок или делать скриптовую боёвку как в AI Addition, в Зове Припяти есть возможность настройки движковых параметров АИ в юзере - ai_aim_max_angle 1.1 ai_aim_min_angle 0.06 ai_aim_min_speed 0.4 ai_aim_predict_time 0. отвечают за угол зрения, скорость через которую после того как нпс заметил игрока и откроет стрельбы, и скорость предикта, т.е. насколько точно нпс стреляет по движущейся цели (бегущему игроку), можно довольно гибко настроить: можно настроить так - что только высунулся - сразу прилетело или сделать чтоб когда игрок стоит на месте или медленно бежит нпс по нему точно попадает, а когда игрок спринтит то уже нпс редко попадают, как например сделано в Арме 2. Изменено 4 Октября 2023 пользователем CiberZold 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 441 Опубликовано 5 Октября 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Октября 2023 7 часов назад, Hind сказал: какие параметры отвечают за "падение" сталкера в состояние тяжелого ранения За это отвечает логика, а конкретно - xr_wounded.script. 7 часов назад, Hind сказал: Как отслеживать "убитых главным героем" неписей? Смотри xr_statistic.script. 1 4 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. shahvkit 3 507 Опубликовано 5 Октября 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Октября 2023 (изменено) 11 часов назад, Hind сказал: Как сделать так, чтобы он стрелял в случае когда мы ему хоть чуть чуть показываемся? Можно подкорректировать другими параметрами. always_visible_distance = 0.1 - коэффициент зрения, при котором NPC видит при любых условиях, независимо от освещённости и прочих параметров. В данном случае значение составляет 0.1, что говорит о том, что NPC имеет абсолютное зрение в радиусе одного метра. Поставь к примеру 10.0 и в радиусе 100 метров НПС будут стрелять по тебе так, что мало не покажется. velocity_factor - фактор ускорения. Чем выше значение, тем быстрее нас обнаружит NPC при нашем движении. При высоком значении достаточно чуть шелохнуться, что бы быть обнаруженным, соответственно при наименьшем значении, мы останемся незамеченными даже если будем бегать. Ссылка на пояснения - https://modfaq.ru/Изменение_зрения_NPC Там только пару параметров выставили неправильно. luminocity_factor и transparency_threshold должны быть меньше единицы. Поставь 0.75, это оптимальное значение. p.s. Менять параметры нужно: По отношению к игроку (главному герою) в actor.ltx По отношению НПС друг к другу в m_stalker.ltx и так далее. Изменено 5 Октября 2023 пользователем shahvkit 1 4 Ссылка на комментарий
Modz 62 Опубликовано 5 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2023 (изменено) @Hind дальность видимости и угол обзора в конфиге нпс: 160 / 110 Нпс будут стрелять всегда и везде и даже через стены Изменено 5 Октября 2023 пользователем Modz Скрытый текст OGSMX ТЧ Final 1.0006 (yandex) OGSMX ТЧ Final 1.0006 (mail) Тема OGSM 2.4.3 с новым балансом Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 5 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2023 @Капрал Хикс тут только в 3DMax-се нужно делать правку - ибо кривая развёртка текстуры. 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 5 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2023 Народ, подскажите пожалуйста по такой теме... Помните, в билдах были "сейфзоны"? Есть у меня такое желание, чтобы сохраняться можно было только в них... Подскажите, какие файлы отвечают за то, чтобы отслеживалось нахождение игрока в этой сейфзоне, и выведение на ХУД иконки домика Ещё вопросы: Какое обозначение имеет "сытость" главного героя в скриптах? Какое обозначение имеет вес главного героя в скриптах? Как можно отследить "открытие" пда? И как его "закрывать" через скрипт? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
mole venomous 3 330 Опубликовано 5 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2023 (изменено) 1 час назад, Hind сказал: Какое обозначение имеет вес главного героя в скриптах? В ТЧ никак. Это в ОГСР (возвращает суммарный вес инвентарных предметов) db.actor:get_inventory_weight() 1 час назад, Hind сказал: "сытость" главного героя в скриптах db.actor.satiety 1 час назад, Hind сказал: в билдах были "сейфзоны" Я, видимо, о них ничего не знаю. Но знаю о рестрикторах (видимо, там именно они). При входе ГГ в него, либо при выходе, может что то происходит (а также разрешаться/запрещаться). Если говорить о сохранениях, тут нужно резать возможности сохраняться штатными способами. Это лучше в движок. Но можно и на скриптах, блокируя кнопку "Сохранить игру" в главном меню. Квиксейв также анбиндится, а обратный бинд квиксейва и сейв через консоль блокируются в скриптах (блок опять же средствами ОГСР). ГГ вошёл в зону, кнопка "Сохранить игру" доступна, сохранились, идём дальше. Это, вроде как, простой вариант. Но если нет базовых навыков, просто не будет. Ну и спавн этих самых рестрикторов, конечно. Изменено 5 Октября 2023 пользователем mole venomous 1 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 5 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2023 Подскажите, что не так с кодом, вылетает: Скрытый текст function overdose() news_manager.send_tip(db.actor, "%c[0,255,0,0]Передозировка медикаментом!", nil, nil, 30000) level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake.anm", 999, false, "") level.add_pp_effector("total_recall.ppe", 2008, false) end function medkit_use(tip) local checker = 1 amk.load_variable(medkit_uses, 0) if tip = medkit and has_alife_info("medkit_use") and db.actor.health < 1.0 then if checker <= 10 then db.actor.health = 0.004 use_medkit_timer() amk.save_variable(medkit_uses, +1) elseif checker >= 11 then db.actor.health = 0.002 use_medkit_timer() amk.save_variable(medkit_uses, +2) elseif checker >= 21 then use_medkit_timer() db.actor.health = 0.001 amk.save_variable(medkit_uses, +3) end elseif type = medkit and has_alife_info("medkit_use") and db.actor.health = 1.0 then overdose() end end function medkit_infoportion() db.actor:disable_info_portion("medkit_use") end function use_medkit_timer() local iTimer = time_global() + 7000 local function check_timer() return time_global() > iTimer end level.add_call(check_timer, medkit_infoportion) end Помимо этого, подскажите, как называется в скриптах параметр, который отвечает за "затягивание ран" (устранения кровотечения) ? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
Купер 2 803 Опубликовано 5 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2023 1 час назад, mole venomous сказал: db.actor:get_inventory_weight() "Старичок" X-ray Ext. 1 час назад, mole venomous сказал: db.actor.satiety Он же. Откуда и позаимствовано. 2 часа назад, Hind сказал: Есть у меня такое желание, чтобы сохраняться можно было только в них В принципе, здесь всё верно озвучено. Только, естественно, никаких "специфических средств OGSR" при этом не требуется. Достаточно наглядно и несложно реализовано, например, здесь. Правда, платформа другая и потребуется осмысленная адаптация. По коду: откуда позаимствовано ? Поставь какой-нибудь lua-чекер для проверки синтаксиса скриптов. Например, от @Charsi (есть в профиле). Очень сильно поможет, особенно, на первых порах. 1 1 1 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 330 Опубликовано 5 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2023 4 минуты назад, Купер сказал: "Старичок" X-ray Ext Если принципиально важно указывать, откуда портировано или важна хронология, то несомненно именно так. Если причины иные, не думаю, что этим стоит забивать юзеру голову. 2 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 513 Опубликовано 5 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2023 6 часов назад, DarkSnowder сказал: ибо кривая развёртка текстуры. Что ж, тогда прошу у неравнодушных снять точные координаты этого окошка, чтобы занавесить его чем-то вроде картины. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти