Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
monk 2 836 Опубликовано 29 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2023 @Капрал Хикс , тут исправлять только саму модель бункера, в level это не исправить, ЕМНИП. Буду рад ошибиться. 1 Ссылка на комментарий
CiberZold 141 Опубликовано 30 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2023 26.09.2023 в 11:52, gam сказал: Работает. Модераторы создали тему для особо одаренных. ты проверял как особо одарённый? без формулы в движке ТЧ не поверю) Ссылка на комментарий
shahvkit 3 472 Опубликовано 30 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2023 1 час назад, CiberZold сказал: без формулы в движке ТЧ не поверю) Не работает. Только в NLC7 смогли отремонтировать соответствующей правкой движка. Может где то ещё поправили, не знаю. В модах вышедших до NLC7 точно не работало. 1 Ссылка на комментарий
CiberZold 141 Опубликовано 30 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2023 5 минут назад, shahvkit сказал: Не работает конечно не работает, т.к. в Зове Припяти проверка пробила ли пуля броню или нет, определяется сравнением kAP (armor peircing) патрона с bone armor брони куда попала пуля, если первое больше то пробила и берётся одна формула расчёта урона, если не пробила, то берётся другая, косвенным подтверждением пробило ли броню является наличие кровотечения после хита, но это в ЗП, а где в ТЧ вообще коэффициент AP патронов в конфиге? его ещё не добавили в движок какбы) Ссылка на комментарий
Купер 2 683 Опубликовано 30 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2023 @CiberZold , да ну?!! WeaponAmmo.cpp, родные донельзя ТЧ: m_kAP = READ_IF_EXISTS(pSettings, r_float, section, "k_ap", 0.0f); Другое дело, что работает через пень-колоду. 1 1 Ссылка на комментарий
CiberZold 141 Опубликовано 30 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2023 @Купер а тебя не смущает что это просто определение READ_IF_EXISTS "читать если есть" дословно, а в том то и дело что в конфиге патронов этого коэф-та как раз и нет Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 321 Опубликовано 1 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2023 2 часа назад, CiberZold сказал: в конфиге патронов этого коэф-та как раз и нет Движок то здесь причем. Он этот параметр читать и воспринимать готов, если он будет? - готов. Значит работает. Как-то там, но работает. (Честно лень лезть смотреть как оно было в оригинале - кому это нафиг надо теперь то?) 21 час назад, shahvkit сказал: Только в NLC7 смогли отремонтировать соответствующей правкой движка. Может где то ещё поправили, не знаю. Я думаю, все желающие давно написали свои формулы для пробития/непробития в движок самостоятельно, и давным давно. Остальные кто не написал, просто и не собирались такого делать. Уж такую то мелочь любой под себя напишет, было бы желание. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
CiberZold 141 Опубликовано 1 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2023 4 минуты назад, Zander_driver сказал: Он этот параметр читать и воспринимать готов, если он будет? - готов. Значит работает. получается нет, если везде во всех патронах стоит ноль или значение не определено значит по факту не работает как должно, к тому же если ПЫСы отказались вносить этот параметр в конфиг значит у них что-то было не доработано не донастроено по логике. это как в Зове припяти всем шлемам прописан hit_fraction = 1 (т.е. заброневая травма которая берётся в расчёт урона при непробитии шлема), она должна быть разная у разных щлемов, чтоб это работало как надо по задумке, но она везде одинаковая, а значит что на тебе противогаз, что крутая Сфера урон всегда будет стопроцентный, потому что урон не может быть меньше hit_fraction, даже если расчёт ведётся по формуле если пуля пробила броню, где k_ap вычитается из bone armor и т.д. урон там все равно будет меньше единицы, а у тебя из конфигов уже hit_fraction = 1, меньше которого урон не может быть, потому урон все равно будет 100% при любом шлеме при попадании в голову, конечно можно перенастроить конфиги шлемаков, но если взять дефолт ЗП то броня шлемов тоже можно сказать не работает 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 321 Опубликовано 1 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2023 1 минуту назад, CiberZold сказал: если ПЫСы отказались вносить этот параметр в конфиг значит у них что-то было не доработано не донастроено по логике. Это не исключено, конечно. В ТЧ хватало такого что было зачем-то написано в конфиги, но в принципе не работало (не поддерживалось движком), либо же наоборот, такого что в конфигах отсутствовало напрочь, а на стороне движка был и код чтения, и обработки, т.е. по крайней мере на первый взгляд, как будто должно было работать. Но чтобы что-то доказывать в этой области (работает что-либо или нет) - надо оперировать кодом движка, а никак не конфигами. 5 минут назад, CiberZold сказал: в Зове припяти всем шлемам прописан hit_fraction = 1 ... потому урон все равно будет 100% при любом шлеме при попадании в голову, конечно можно перенастроить конфиги шлемаков, но если взять дефолт ЗП то броня шлемов тоже можно сказать не работает Это не верные рассуждения. Движок готов этот параметр прочитать и обработать? Если да, значит параметр рабочий. Его изменения способны оказывать влияние на характеристики объектов в игре. А то что там у всех предметов одно и то же написано - ну не настроили конфиг, бывает. Может забыли, может забили болт, может считали что так и надо, по каким-то причинам. Все равно у любого желающего остается возможность вписать в конфиг другие значения и получить изменения свойств. А то по вашей логике, если мододел X допустим, всем видам оружия в hit_power пропишет одинаковый урон. Он что, сможет утверждать что параметр урона не работает? Ну у всех же одинаково. Нет, он такого утверждать не сможет. Потому что именно из конфига значение прочитано и обработано - значит оно работает. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
CiberZold 141 Опубликовано 1 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2023 2 минуты назад, Zander_driver сказал: А то по вашей логике, если мододел X допустим, всем видам оружия в hit_power пропишет одинаковый урон. Он что, сможет утверждать что параметр урона не работает? ну то модифицированная игра можно сказать, так мододел может и движок поправить или сделать гибрид как ОГСР, тогда мы должны говорить в ТЧ это работает, потому что в ОГСР или в каком-то в том моде работает, значит и на дефолт ТЧ должно работать 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 321 Опубликовано 1 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2023 У вас очень своеобразные отношения с логикой... 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
CiberZold 141 Опубликовано 1 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2023 (изменено) 1 час назад, Zander_driver сказал: У вас очень своеобразные отношения с логикой... с логикой у меня нормальные отношения, пока так никто и не привёл из движка ТЧ разные формулы при расчёте урона при пробитии/не пробитии брони, где фигирировало бы значения k_ap патронов из конфигов (в которых его нет), когда эту формулу напишут и она будет такая же как в ЗП будем считать что броня в дефолт ТЧ "работает") Изменено 1 Октября 2023 пользователем CiberZold 1 3 Ссылка на комментарий
Stalkersof 115 Опубликовано 3 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2023 Ребята такой вопрос. Надо увеличить награду за автоматические квесты(защитить лагерь, убить кровососа) и также увеличить награду за квесты которые выдают торговцы(зачистить логово, принести артефакт, хвост и т.д) Где в каких файлах это находится. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 248 Опубликовано 3 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2023 (изменено) @Stalkersof , config\misc\task_manager.ltx Изменено 3 Октября 2023 пользователем mole venomous 1 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Modz 61 Опубликовано 4 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2023 @Stalkersof ещё можете посмотреть в файлах escape_dialog, dialog_bar и т. д. В них собраны все основные квесты сюжета и награды @CiberZold броня в тч работает, но повреждения считаются от hit_power и k_hit, учёта пробиваемости нет как в новом StCS 3.6 weapon pack. Можно 20 раз использовать дробь против экзы или 4 жекана. В тч дробь анигилирует все куда прилетит Скрытый текст OGSMX ТЧ Final 1.0006 (yandex) OGSMX ТЧ Final 1.0006 (mail) Тема OGSM 2.4.3 с новым балансом Ссылка на комментарий
CiberZold 141 Опубликовано 4 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2023 а кто-нибудь знает какие диапазоны значений в параметрах оружия, в частности у РПГ выстрела например light_color = 1.9,1.2,0.5 и три значения, это я так понимаю rgb, но каково их максимальное значение и повышение означает прибавку цветового канала или наоборот вычитание? Ссылка на комментарий
Stalkersof 115 Опубликовано 4 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2023 В чем может быть проблема пустых тайников? Тайник выдается, метка ставится но он пустой. Смотрел в treasure_manager.ltx тайник с идом прописан. Заменил treasure_manager.script на родной из тч тайники все равно встречаются пустые. Поставил фикс от бардака на пропажу лута с тайников таже песня некоторые тайники пустые. Ссылка на комментарий
CiberZold 141 Опубликовано 4 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2023 22 минуты назад, CiberZold сказал: какие диапазоны значений в параметрах оружия, сам себе отвечаю - попробовал поставить значение в рамках единицы, цвет прекрасно меняется, зачем тут сделали значения больше 1 не понятно, это только запутывает. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 4 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2023 Народец, какие параметры отвечают за "падение" сталкера в состояние тяжелого ранения (чтобы он лежал и орал чтобы помогли)... Я понимаю, что за это отвечают строки (см спойлер), в m_stalker, m_bandit, m_military Скрытый текст ;---CRITICAL WOUND------------------------------------------------------------------ critical_wound_threshold = 0.9 critical_wound_decrease_quant = 0. body_parts_section_id = critical_wound_body_parts_section critical_wound_weights = 30 Но что за что отвечает???( Ещё... Кто-то может подсказать, какой параметр отвечает у неписей за "скорость реакции"? Все мы видели, что непись в состоянии боя, он на нас целится, идёт, но не стреляет!) Как сделать так, чтобы он стрелял в случае когда мы ему хоть чуть чуть показываемся? Речь идет не про обнаружение, а именно про время реакции с момента обнаружения и стрельбы по нам И ещё... Последний... Как отслеживать "убитых главным героем" неписей? И вести их колчисетво Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
CiberZold 141 Опубликовано 4 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2023 (изменено) 6 часов назад, Hind сказал: critical_wound_threshold = 0.9 если из этих параметров, то скорее этот, типа если здоровье ниже 10% то падает раненым. 6 часов назад, Hind сказал: Кто-то может подсказать, какой параметр отвечает у неписей за "скорость реакции"? в ТЧ к сожалению никак, это не вынесено в настройки конфигов, тут только править движок или делать скриптовую боёвку как в AI Addition, в Зове Припяти есть возможность настройки движковых параметров АИ в юзере - ai_aim_max_angle 1.1 ai_aim_min_angle 0.06 ai_aim_min_speed 0.4 ai_aim_predict_time 0. отвечают за угол зрения, скорость через которую после того как нпс заметил игрока и откроет стрельбы, и скорость предикта, т.е. насколько точно нпс стреляет по движущейся цели (бегущему игроку), можно довольно гибко настроить: можно настроить так - что только высунулся - сразу прилетело или сделать чтоб когда игрок стоит на месте или медленно бежит нпс по нему точно попадает, а когда игрок спринтит то уже нпс редко попадают, как например сделано в Арме 2. Изменено 4 Октября 2023 пользователем CiberZold 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти