Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 24 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2023 здрав буди, выбросо-устойчивым Вопрос 1 - на протяжении всего периода разработки своего мода мне не перестаёт мучить один постоянный вылет, который происходит на некоторых уровнях на регулярной основе Скрытый текст ! Cannot build GAME path! (object agr_m_dog_e_0011) ! CURRENT LEVEL : l03_agroprom ! CURRENT game point position : [204.741211][21.822990][130.490845] FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : x:\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 206 stack trace: Scheduler tried to update object agr_m_dog_e_0011 ! Cannot build GAME path! (object agr_m_dog_e_0011) ! CURRENT LEVEL : l03_agroprom ! CURRENT game point position : [204.741211][21.822990][130.490845] FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : x:\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 206 stack trace: Скок бы графов я не пересобрал, ботов не удалял, решить проблему не выходит. Может роюсь не в том направлении? Вопрос 2 - есть ли какая нить функция, которая меняет погоду на локации при нахождении ГГ в зоне рестриктора? И как бы выглядела эта функция в логике рестриктора? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 24 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2023 22.09.2023 в 00:37, mole venomous сказал: На постоянном апдейте ГГ всё работает, но это не лучший вариант, конечно ну я думаю проверка одного лишнего инфопоршня на апдейте в биндере не сильно загрузят процессор, некоторые гениальные мододелы своими проверками в других скриптах убивают производительность намного больше) Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 24 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2023 @DarkSnowder Если я правильно понимаю вопрос, в логике должно быть on_actor_inside / _outside = … %=set_weather(name)% со ссылкой на новую функцию в[xr_effects.script]function set_weather(name) level.set_weather(name, true) -- изменение сразуend Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 25 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2023 (изменено) @Norman Eisenherz Тобишь должно быть примерно так? Скрытый текст Логика в рестрикторе [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside / _outside = … %=set_indoor_x18_weather% запись в xr_effects.script function set_indoor_x18_weather(actor, npc) level.set_weather("indoor_x18", true) end Изменено 25 Сентября 2023 пользователем DarkSnowder Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Купер 2 905 Опубликовано 25 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2023 @DarkSnowder , вот здесь ещё посмотри. пост и дальше. Обсуждалось подобное. 1 Ссылка на комментарий
Modz 62 Опубликовано 26 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2023 Как настроить кости брони? Нпсы сносят с 2-3 попаданий, в то время когда в аналогичную броню нпс нужно 10-15. Как это работает? Скрытый текст OGSMX ТЧ Final 1.0006 (yandex) OGSMX ТЧ Final 1.0006 (mail) Тема OGSM 2.4.3 с новым балансом Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 26 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2023 2 часа назад, Modz сказал: Как настроить кости брони? Нпсы сносят с 2-3 попаданий, в то время когда в аналогичную броню нпс нужно 10-15 полноценно броня в ТЧ не работает, бронебойные патроны просто наносят больше урона, систему брони (т.е. учёт пробила или нет пуля броню и от этого разные формулы) в формулу урона в движке сделали только в Зове Припяти, в ТЧ точно формулу в движке не помню, но скорее всего для игрока берутся иммунитеты (в зависимости от уровня сложности) и урон по кости из actora секция [actor_damage], для НПС иммунитеты и урон по кости из конфига куда прописана секция данного непися, например stalker.ltx, урон по костям брони также берётся из файла damages.ltx/ 1 Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 26 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2023 12 минут назад, CiberZold сказал: полноценно броня в ТЧ не работает Работает. Модераторы создали тему для особо одаренных. Ссылка на комментарий
Купер 2 905 Опубликовано 26 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2023 4 часа назад, Modz сказал: Как настроить кости брони? @Modz , для начала попробовать почитать эту тему, например. 1 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 29 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2023 Дано: бункер учёных на Янтаре. Дверь внутри возле Сахарова. https://ibb.co/g6WgjdW Изнутри вместо текстуры решётки или мутного стекла в окошке повторяется текстура двери. Где это фиксить? В файле level поправить или в модели бункера, геометрии уровня? Подскажите куда копать, где задать правильную текстуру, чтобы не пересобирать уровень в СДК... Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 29 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2023 @Капрал Хикс , тут исправлять только саму модель бункера, в level это не исправить, ЕМНИП. Буду рад ошибиться. 1 Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 30 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2023 26.09.2023 в 11:52, gam сказал: Работает. Модераторы создали тему для особо одаренных. ты проверял как особо одарённый? без формулы в движке ТЧ не поверю) Ссылка на комментарий
shahvkit 3 536 Опубликовано 30 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2023 1 час назад, CiberZold сказал: без формулы в движке ТЧ не поверю) Не работает. Только в NLC7 смогли отремонтировать соответствующей правкой движка. Может где то ещё поправили, не знаю. В модах вышедших до NLC7 точно не работало. 1 Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 30 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2023 5 минут назад, shahvkit сказал: Не работает конечно не работает, т.к. в Зове Припяти проверка пробила ли пуля броню или нет, определяется сравнением kAP (armor peircing) патрона с bone armor брони куда попала пуля, если первое больше то пробила и берётся одна формула расчёта урона, если не пробила, то берётся другая, косвенным подтверждением пробило ли броню является наличие кровотечения после хита, но это в ЗП, а где в ТЧ вообще коэффициент AP патронов в конфиге? его ещё не добавили в движок какбы) Ссылка на комментарий
Купер 2 905 Опубликовано 30 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2023 @CiberZold , да ну?!! WeaponAmmo.cpp, родные донельзя ТЧ: m_kAP = READ_IF_EXISTS(pSettings, r_float, section, "k_ap", 0.0f); Другое дело, что работает через пень-колоду. 1 1 Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 30 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2023 @Купер а тебя не смущает что это просто определение READ_IF_EXISTS "читать если есть" дословно, а в том то и дело что в конфиге патронов этого коэф-та как раз и нет Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 1 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2023 2 часа назад, CiberZold сказал: в конфиге патронов этого коэф-та как раз и нет Движок то здесь причем. Он этот параметр читать и воспринимать готов, если он будет? - готов. Значит работает. Как-то там, но работает. (Честно лень лезть смотреть как оно было в оригинале - кому это нафиг надо теперь то?) 21 час назад, shahvkit сказал: Только в NLC7 смогли отремонтировать соответствующей правкой движка. Может где то ещё поправили, не знаю. Я думаю, все желающие давно написали свои формулы для пробития/непробития в движок самостоятельно, и давным давно. Остальные кто не написал, просто и не собирались такого делать. Уж такую то мелочь любой под себя напишет, было бы желание. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 1 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2023 4 минуты назад, Zander_driver сказал: Он этот параметр читать и воспринимать готов, если он будет? - готов. Значит работает. получается нет, если везде во всех патронах стоит ноль или значение не определено значит по факту не работает как должно, к тому же если ПЫСы отказались вносить этот параметр в конфиг значит у них что-то было не доработано не донастроено по логике. это как в Зове припяти всем шлемам прописан hit_fraction = 1 (т.е. заброневая травма которая берётся в расчёт урона при непробитии шлема), она должна быть разная у разных щлемов, чтоб это работало как надо по задумке, но она везде одинаковая, а значит что на тебе противогаз, что крутая Сфера урон всегда будет стопроцентный, потому что урон не может быть меньше hit_fraction, даже если расчёт ведётся по формуле если пуля пробила броню, где k_ap вычитается из bone armor и т.д. урон там все равно будет меньше единицы, а у тебя из конфигов уже hit_fraction = 1, меньше которого урон не может быть, потому урон все равно будет 100% при любом шлеме при попадании в голову, конечно можно перенастроить конфиги шлемаков, но если взять дефолт ЗП то броня шлемов тоже можно сказать не работает 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 1 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2023 1 минуту назад, CiberZold сказал: если ПЫСы отказались вносить этот параметр в конфиг значит у них что-то было не доработано не донастроено по логике. Это не исключено, конечно. В ТЧ хватало такого что было зачем-то написано в конфиги, но в принципе не работало (не поддерживалось движком), либо же наоборот, такого что в конфигах отсутствовало напрочь, а на стороне движка был и код чтения, и обработки, т.е. по крайней мере на первый взгляд, как будто должно было работать. Но чтобы что-то доказывать в этой области (работает что-либо или нет) - надо оперировать кодом движка, а никак не конфигами. 5 минут назад, CiberZold сказал: в Зове припяти всем шлемам прописан hit_fraction = 1 ... потому урон все равно будет 100% при любом шлеме при попадании в голову, конечно можно перенастроить конфиги шлемаков, но если взять дефолт ЗП то броня шлемов тоже можно сказать не работает Это не верные рассуждения. Движок готов этот параметр прочитать и обработать? Если да, значит параметр рабочий. Его изменения способны оказывать влияние на характеристики объектов в игре. А то что там у всех предметов одно и то же написано - ну не настроили конфиг, бывает. Может забыли, может забили болт, может считали что так и надо, по каким-то причинам. Все равно у любого желающего остается возможность вписать в конфиг другие значения и получить изменения свойств. А то по вашей логике, если мододел X допустим, всем видам оружия в hit_power пропишет одинаковый урон. Он что, сможет утверждать что параметр урона не работает? Ну у всех же одинаково. Нет, он такого утверждать не сможет. Потому что именно из конфига значение прочитано и обработано - значит оно работает. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 1 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2023 2 минуты назад, Zander_driver сказал: А то по вашей логике, если мододел X допустим, всем видам оружия в hit_power пропишет одинаковый урон. Он что, сможет утверждать что параметр урона не работает? ну то модифицированная игра можно сказать, так мододел может и движок поправить или сделать гибрид как ОГСР, тогда мы должны говорить в ТЧ это работает, потому что в ОГСР или в каком-то в том моде работает, значит и на дефолт ТЧ должно работать 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти