Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 31 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2023 @mmindwork , local date_time = os.date() 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Twin peaks 3 Опубликовано 5 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2023 (изменено) Может, знает кто как эти иероглифы исправить? Скрытый текст https://imgur.com/a/ovLoL4q ТЧ 1.0006, любое сообщение function a5(first_speaker, second_speaker) news_manager.send_tip(db.actor, "\n%c[default]бла бла бла", nil, nil, 15000) end игра выводит так Изменено 5 Сентября 2023 пользователем Twin peaks Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 5 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2023 @Twin peaks переведи скрипт в другой формат что ли, как там... Кодировки-кириллица-windows1251. Или переводи в конфиги: function ecskursiya_4() news_manager.send_tipno(db.actor, (game.translate_string("esc_ecskursiya_4")), nil, nil, 4000) end esc_ecskursiya_4 название текста. 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 5 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2023 (изменено) Подскажите, что я упустил. Добавил схему НПС, залипания в ПДА в лагере возле костра, но у НПС не отображается в руках модель ПДА, анимации проигрываются, но в руках пусто... xr_kamp, animation_list и тд. все добавил. Куда нужно конкретно прописать .ogf модель ПДА чтобы отображалось в руках? Изменено 5 Сентября 2023 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
Купер 2 927 Опубликовано 5 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2023 (изменено) m_stalker.ltx -> attachable_items, не? Изменено 5 Сентября 2023 пользователем Купер 1 2 Ссылка на комментарий
mmindwork 45 Опубликовано 7 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2023 OGSR engine (солянка свежая). Где можно поменять положение оружия от 1-го лица? Ссылка на комментарий
Olamawai 0 Опубликовано 7 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2023 Подскажите. Где можно найти нормальный рабочий FOV, без изменения XrGame.dll? А именно правка в конфиге? Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 7 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2023 (изменено) 1 час назад, Olamawai сказал: А именно правка в конфиге? Я что то про такое не слышал... 3 часа назад, mmindwork сказал: положение оружия от 1-го лица hands_position в секции худа. И подкорректировать зум в aim_hud_offset_pos. Изменено 7 Сентября 2023 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 7 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2023 НПС залипают в ПДА. Размер ПДА в их руках огромный, когда сама .ogf нормальных размеров. Как изменить размер модели ПДА непосредственно в руках НПС? Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 7 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2023 7 часов назад, mmindwork сказал: OGSR engine (солянка свежая). Где можно поменять положение оружия от 1-го лица? в ОГСР есть ещё консольная команда hud_adjust_mode (1,2,3,4 и т.д.)набираешь её и можно двигать положение рук/оружия, поворот модели и пр. прямо в игре, потом выходишь из игры и смотришь в логе последние значения и их забиваешь в конфиг сохраняешь, удобнее визуально править положение в 3д пространстве, чем по цифрам пикселей в конфиге. 1 1 1 Ссылка на комментарий
h0N0r 341 Опубликовано 9 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2023 08.09.2023 в 01:47, андрей дронав сказал: Размер ПДА в их руках огромный, когда сама .ogf нормальных размеров. Моделька из ТЧ размерами как планшет, нормально сделан в ЗП (там есть анимки с его аттачем). Или импортировать в 3д редактор да подогнать модель относительно размера лапы сталкера. 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 9 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2023 (изменено) 10 часов назад, h0N0r сказал: Подогнать модель относительно размера лапы сталкера. Исправил Items.ltx -> radius = 10 Изменено 9 Сентября 2023 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
h0N0r 341 Опубликовано 9 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2023 10 часов назад, андрей дронав сказал: Items.ltx -> radius = 10 Чудно, если это для секции device_pda, то в этом радиусе живые нпс появляются в контактах. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
Twin peaks 3 Опубликовано 11 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2023 Как сделать чтобы мутант диспавнился при получении инфопоршня? [spawner] cond = {-infoportion} почему-то не работает, хотя сталкеров диспавнит нормально. разобрался, проблема была в object_flags Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 537 Опубликовано 11 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2023 5 часов назад, Twin peaks сказал: разобрался, проблема была в object_flags Поведай пожалуйста, какие флаги правильные для этой цели? Ссылка на комментарий
Twin peaks 3 Опубликовано 11 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2023 @Капрал Хикс я немного ошибся, мутант не не пропал после инфопоршня, а вообще не заспавнился. Я по-другому решил: прописал ему в логику %=kill%, ибо надо было убить его, а на его месте заспавнить труп. А вот для сталкеров object_flags стоит = 0xffffffbf, и они спокойно диспавнятся при получении инфопоршня, даже если ты близко к ним/они не в офлайне. 1 Ссылка на комментарий
boneset-hq 3 Опубликовано 12 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2023 Мужики, я вернулся. Вернулся с новым вопросом, скажите мне название точки walk, на кордоне возле того места где лиса спасаешь, там есть камни неподалёку, у них есть точка walk, так вот её полное название из SDK мне нужно. Просто недавно обновил виндоус, SDK снова скачивать пытка, а через скрипт телепорт персонажа к точке легче, но без SDK я не могу узнать название. "Do you like what you see?" © Billy Herrington Ссылка на комментарий
Stalk2003 0 Опубликовано 13 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2023 Жалуется на ui_st_mm Скрытый текст [13.09.23 10:18:56.783] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-7020U CPU @ 2.30GHz [GenuineIntel], F6/M142/S10 [13.09.23 10:18:56.789] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 [13.09.23 10:18:56.789] * CPU cores: [2], threads: [4] [13.09.23 10:18:56.789] * CPU0 current freq: 2203 MHz, max freq: 2304 MHz [13.09.23 10:18:56.789] * CPU1 current freq: 2203 MHz, max freq: 2304 MHz [13.09.23 10:18:56.789] * CPU2 current freq: 2203 MHz, max freq: 2304 MHz [13.09.23 10:18:56.789] * CPU3 current freq: 2203 MHz, max freq: 2304 MHz [13.09.23 10:18:56.789] Initializing File System... [13.09.23 10:18:56.791] --Found base arch: [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db0], size: [678577379] [13.09.23 10:18:56.911] --Found base arch: [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db1], size: [708434331] [13.09.23 10:18:56.926] --Found base arch: [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db2], size: [671169415] [13.09.23 10:18:56.930] --Found base arch: [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db3], size: [684792231] [13.09.23 10:18:56.938] --Found base arch: [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db4], size: [671392842] [13.09.23 10:18:57.466] --Found base arch: [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db5], size: [697475082] [13.09.23 10:18:57.551] --Found base arch: [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db6], size: [672288151] [13.09.23 10:18:57.555] --Found base arch: [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db7], size: [672462598] [13.09.23 10:18:57.606] --Found base arch: [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db8], size: [293378144] [13.09.23 10:18:57.628] --Found base arch: [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db9], size: [79312307] [13.09.23 10:18:57.673] --Found base arch: [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dba], size: [22884835] [13.09.23 10:18:57.680] --Found base arch: [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbb], size: [55194918] [13.09.23 10:18:57.688] --Found base arch: [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbc], size: [160948] [13.09.23 10:18:57.688] --Found base arch: [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbd], size: [101014] [13.09.23 10:18:57.689] using fs-ltx: [fsgame.ltx] [13.09.23 10:18:57.689] --Found FS dir: [c:\users\public\documents\stalker-shoc\] [13.09.23 10:18:57.689] files: [11] [13.09.23 10:18:57.734] --Found FS dir: [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\] [13.09.23 10:18:57.734] files: [12] [13.09.23 10:18:57.734] --Found FS dir: [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\anims\] [13.09.23 10:18:57.734] files: [5] [13.09.23 10:18:57.734] --Found FS dir: [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\] [13.09.23 10:18:57.734] files: [14] [13.09.23 10:18:57.743] --Found FS dir: [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\meshes\] [13.09.23 10:18:57.743] files: [6] [13.09.23 10:18:57.755] --Found FS dir: [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\meshes\] [13.09.23 10:18:57.756] files: [6] [13.09.23 10:18:57.765] --Found FS dir: [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\] [13.09.23 10:18:57.765] files: [9] [13.09.23 10:18:57.782] --Found FS dir: [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\] [13.09.23 10:18:57.782] files: [6] [13.09.23 10:18:57.845] --Found FS dir: [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\] [13.09.23 10:18:57.846] files: [36] [13.09.23 10:18:57.932] --Found FS dir: [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\] [13.09.23 10:18:57.933] files: [67] [13.09.23 10:18:57.933] --Found FS dir: [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\] [13.09.23 10:18:57.934] files: [17] [13.09.23 10:18:57.937] --Found FS dir: [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\] [13.09.23 10:18:57.937] files: [14] [13.09.23 10:18:57.937] --Found FS dir: [c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\] [13.09.23 10:18:57.937] files: [45] [13.09.23 10:18:57.938] --Found FS dir: [c:\users\public\documents\stalker-shoc\logs\] [13.09.23 10:18:57.941] files: [583] [13.09.23 10:18:57.942] --Found FS dir: [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\mods\] [13.09.23 10:18:57.942] files: [3] [13.09.23 10:18:57.942] --Found FS dir: [c:\users\public\documents\stalker-shoc\downloads\] [13.09.23 10:18:57.942] files: [2] [13.09.23 10:18:57.942] --Found external arch: [mp_military_2.xdb0], size: [50350518] [13.09.23 10:18:57.943] FS: 33537 files cached, 0Kb memory used. [13.09.23 10:18:57.943] Init FileSystem 1.153445 sec [13.09.23 10:18:57.943] [OGSR Engine (x64)] build date: [Mar 10 2023 10:17:03] [13.09.23 10:18:57.943] [AppVeyor] build version: [2.1.407], repo: [OGSR/OGSR-Engine] [13.09.23 10:18:57.943] [_MSC_FULL_VER]: [193431942], [_MSVC_LANG]: [202002L] [13.09.23 10:18:57.943] Working Directory: [D:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64] [13.09.23 10:18:57.944] CommandLine: ["D:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe" ] [13.09.23 10:18:58.037] Initializing Engine... [13.09.23 10:18:58.039] Starting INPUT device... [13.09.23 10:18:58.055] -------------------------------------------------------------------------------- [13.09.23 10:18:58.055] [8101MB] physical memory installed, [5190MB] available, [35] percent of memory in use [13.09.23 10:18:58.055] PageFile usage: [24MB], Peak PageFile usage: [38MB] [13.09.23 10:18:58.055] -------------------------------------------------------------------------------- [13.09.23 10:18:58.055] * [ D3D ]: textures[0 K] [13.09.23 10:18:58.055] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [13.09.23 10:18:58.055] * [x-ray]: economy: strings[3025 K], smem[0 K] [13.09.23 10:18:58.055] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [13.09.23 10:18:58.055] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [13.09.23 10:18:58.211] devices Generic Software [13.09.23 10:18:58.211] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [13.09.23 10:18:58.611] SOUND: OpenAL: All available devices: [13.09.23 10:18:58.611] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [13.09.23 10:18:58.611] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [13.09.23 10:18:58.611] Executing config-script "d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [13.09.23 10:18:58.613] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [13.09.23 10:18:58.613] [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [13.09.23 10:18:58.613] Executing config-script "user.ltx"... [13.09.23 10:18:58.613] Executing config-script "d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [13.09.23 10:18:58.613] [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [13.09.23 10:18:58.614] Executing config-script "d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [13.09.23 10:18:58.614] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [13.09.23 10:18:58.614] [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [13.09.23 10:18:58.615] [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. [13.09.23 10:18:58.615] SOUND: Selected device is Generic Software [13.09.23 10:18:58.723] [OpenAL] EAX 2.0 extension: present [13.09.23 10:18:58.723] [OpenAL] EAX 2.0 deferred: present [13.09.23 10:18:58.724] Loading of [sEnvironment.xr] [13.09.23 10:18:58.724] ~ env id=[0] name=[identity] [13.09.23 10:18:58.724] ~ env id=[1] name=[default] [13.09.23 10:18:58.724] ~ env id=[2] name=[bathroom] [13.09.23 10:18:58.724] ~ env id=[3] name=[mountains] [13.09.23 10:18:58.724] ~ env id=[4] name=[yard] [13.09.23 10:18:58.724] ~ env id=[5] name=[room] [13.09.23 10:18:58.724] ~ env id=[6] name=[plant] [13.09.23 10:18:58.724] ~ env id=[7] name=[long_corridor] [13.09.23 10:18:58.724] ~ env id=[8] name=[open_space] [13.09.23 10:18:58.724] ~ env id=[9] name=[house] [13.09.23 10:18:58.724] ~ env id=[10] name=[forest] [13.09.23 10:18:58.724] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [13.09.23 10:18:58.761] Starting RENDER device... [13.09.23 10:18:58.769] * GPU [vendor:10DE]-[device:1D10]: NVIDIA GeForce MX150 [13.09.23 10:18:58.989] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [3] [13.09.23 10:18:58.991] * Texture memory: 1983 M [13.09.23 10:18:58.992] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [13.09.23 10:18:58.992] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [13.09.23 10:18:58.993] * DVB created: 4096K [13.09.23 10:18:58.993] * DIB created: 512K [13.09.23 10:18:59.028] [CResourceManager::OnDeviceCreate] count of *shaders*.xr files: [2] [13.09.23 10:18:59.029] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [13.09.23 10:18:59.029] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [13.09.23 10:18:59.029] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [13.09.23 10:18:59.029] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [13.09.23 10:18:59.029] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [13.09.23 10:18:59.029] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [13.09.23 10:18:59.029] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [13.09.23 10:18:59.029] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [13.09.23 10:18:59.029] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [13.09.23 10:18:59.029] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [13.09.23 10:18:59.030] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [13.09.23 10:18:59.109] * HWDST/PCF supported and used [13.09.23 10:19:08.739] [CPSLibrary::LoadAll] count of *particles*.xr files: [1] [13.09.23 10:19:08.739] Load [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\particles.xr] [13.09.23 10:19:08.825] ! ParticleEffect [alexmx\ps_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [13.09.23 10:19:08.825] ! ParticleEffect [alexmx\test1] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [13.09.23 10:19:08.825] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [13.09.23 10:19:08.825] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [13.09.23 10:19:08.825] ! ParticleEffect [alexmx\test1_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [13.09.23 10:19:09.073] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [13.09.23 10:19:09.141] Starting engine... [13.09.23 10:19:10.009] FATAL ERROR [error]Expression : false [error]Function : CXml::Init [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\XML_Parser\xrXMLParser.cpp [error]Line : 80 [error]Description : XML file:text\rus\ui_st_mm.xml value: errDescr:Error reading Element value. [13.09.23 10:19:10.009] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [13.09.23 10:19:10.009] stack traceback: [13.09.23 10:19:10.009] ********************************************************************************* [13.09.23 10:19:10.009] ******************************************************************************** [13.09.23 10:19:10.009] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [13.09.23 10:19:10.296] !!stack trace: ! Module: [D:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF637E1DC35], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154] ! Module: [D:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF637E08F5E], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)] ! Module: [D:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF637E093F2], Fun: [xrDebug::backend()] + [670 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [498 byte(s)] ! Module: [D:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF638580DA9], Fun: [CXml::Init()] + [385 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\XML_Parser\xrXMLParser.cpp-->57] + [293 byte(s)] ! Module: [D:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6380A1FAE], Fun: [CStringTable::Load()] + [194 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\string_table.cpp-->55] ! Module: [D:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6380A1E73], Fun: [CStringTable::Init()] + [691 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\string_table.cpp-->34] + [10 byte(s)] ! Module: [D:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6381CBFCC], Fun: [CUIXmlInit::InitText()] + [1216 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp-->297] ! Module: [D:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6381CB7BA], Fun: [CUIXmlInit::InitText()] + [78 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp-->259] ! Module: [D:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6381D2B6E], Fun: [CUIXmlInit::InitMultiText()] + [106 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp-->1217] ! Module: [D:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6381CB21B], Fun: [CUIXmlInit::InitStatic()] + [171 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp-->179] ! Module: [D:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6380A5E1E], Fun: [xr_new<CUIButtonHint>()] + [386 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrMemory.h-->53] + [355 byte(s)] ! Module: [D:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6380A4C95], Fun: [CMainMenu::CMainMenu()] + [657 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\MainMenu.cpp-->55] ! Module: [D:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6380F95A3], Fun: [CGamePersistent::OnAppStart()] + [63 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->137] + [24 byte(s)] ! Module: [D:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF637DE68CE], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [318 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->346] + [88 byte(s)] ! Module: [D:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF637DAFE46], Fun: [Startup()] + [1366 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204] ! Module: [D:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF637DB04A9], Fun: [WinMain_impl()] + [509 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->408] ! Module: [D:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF637DB063B], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->429] ! Module: [D:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63859E2EE], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFDE5167034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDE61A2651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] ! [13.09.23 10:19:10.296] ******************************************************************************** Ссылка на комментарий
Купер 2 927 Опубликовано 13 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2023 @Stalk2003 , дословно: " ошибка чтения значения элемента". Попробуй прежде всего для начала проверить файл gamedata\config\text\rus\ui_st_mm.xml на предмет синтаксических ошибок каким-нибудь xml-чекером. Скрытый текст Один из простейших вариантов, например, браузер на движке Chromium: Google Chrome и т.п.. Достаточно перетащить сам файл в окно браузера. Или с помощью какого-либо онлайн-ресурса. 1 Ссылка на комментарий
K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. 1 Опубликовано 13 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2023 Здравствуйте, Сталкеры. Не могу понять, почему не появляются в продаже стволы в ОП 2.1, которые я прописываю Сидору (конкретно). Как прописать знаю, прописывал сто раз в Солянке и новые вставлял и прописывал. Вероятно в ОП 2.1 есть ещё какая-то примочка, не могу найти. Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти