Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Купер 2 683 Опубликовано 30 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2023 @K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. , на очень первый погляд. Там в установке/снятии невидимости прямая ссылка на конкретную секцию костюма: meceniy_work.script function set_invisible() outfit_act = db.actor:item_in_slot(6) --* во что одет ГГ if outfit_act and outfit_act:section()=="meceniy_outfit_new" then --* если в этот костюм, то поехали, вот сюда свой попробуй добавить. ... end Да, и без лога - гадать можно долго. 1 Ссылка на комментарий
K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. 1 Опубликовано 30 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2023 Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : Xr_ini.cpp Line : 397 Description : Can't open section '%s' Arguments : meceniy_outfit_new Такой вылет на этапе загрузки при: [nano_outfit_m2]:meceniy_outfit_new Хотя использованный масхалат прописан так-же [meceniy_outfit_used]:meceniy_outfit_new У меня не только отсылка на масхалат, я и все визуалы оттуда взял и вставил в конфиг, только иконки, в инвентаре, заменил и в полный рост. Т.е. он в инвентаре и в описании другой, характеристики другие, только в игре как масхалат полуневидимый. Но меня устраивает, всё равно полуневидимый кажется. Если бы ещё и работал, как невидимый. @Купер 1 час назад, Купер сказал: meceniy_work.script function set_invisible() outfit_act = db.actor:item_in_slot(6) --* во что одет ГГ if outfit_act and outfit_act:section()=="meceniy_outfit_new" then --* если в этот костюм, то поехали, вот сюда свой попробуй добавить. ... end function set_invisible() outfit_act = db.actor:item_in_slot(6) --* во что одет ГГ if outfit_act and outfit_act:section()=="meceniy_outfit_new" then --* если в этот костюм, то поехали, вот сюда свой попробуй добавить. ... end Я сюда тоже пытался вставлять, через запятую, но не работает. Я там не очень пойму как вставить правильно. Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину. Ссылка на комментарий
Twin peaks 3 Опубликовано 30 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2023 Ребят, подскажите путь к текстуре этой надписи Скрытый текст https://imgur.com/a/AJsTgk7 всю папку перерыл три раза - не нашел. Ткните носом, пожалуйста. Ссылка на комментарий
ZonaChe 20 Опубликовано 30 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2023 @Twin peaks Скрытый текст https://i.ibb.co/kSTf31p/image.jpg textures/mtl/mtl_walls16 но сам понимаешь, текстура зависит от мода. п.с. если я оказался не прав, извини. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 248 Опубликовано 30 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2023 (изменено) 1 час назад, K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. сказал: как вставить правильно Оператор or if outfit_act and ( outfit_act:section()=="meceniy_outfit_new" or outfit_act:section()=="бла-бла-бла" ) then Зачем через запятую? Через запятую, если когда список в таблице... 1 час назад, K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. сказал: Arguments : meceniy_outfit_new Такой вылет на этапе загрузки при: [nano_outfit_m2]:meceniy_outfit_new Хотя использованный масхалат прописан так-же [meceniy_outfit_used]:meceniy_outfit_new А где прописывается новый костюм? Надо, что бы родительская секция была уже прописана раньше... Изменено 30 Августа 2023 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Twin peaks 3 Опубликовано 30 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2023 @ZonaChe увы, нет. Сами ворота это mtl_gate_j01a, но на ней нет надписи. Но все равно спасибо Ссылка на комментарий
K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. 1 Опубликовано 30 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2023 (изменено) @mole venomous Докладываю... Перенёс новый конфиг, после масхалата, вылет ушёл ( оказывается место расположение в конфигах костюмов влияет). Если не дописывать в скрипте, как вы сказали, то не появляется вспышка, после того, как снимаешь костюм. Вывод: Сделал [nano_outfit_m2]:meceniy_outfit_new и изменил в meceniy_work, как вы сказали. Прибежал на базу военных, на Кордон, вроде не видят. И вспышка есть, когда снимаешь. Спасибо... Дай бог Вам здоровья и хорошую любовницу... Изменено 30 Августа 2023 пользователем K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. Добавлено Опричник, 30 Августа 2023 Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки. 1 Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину. Ссылка на комментарий
ZonaChe 20 Опубликовано 30 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2023 @Twin peaks , ну да, немного (нет) ошибся, а на счёт надписи - я ж написал - зависит от мода, можно написать всё что угодно и на самой текстуре, а можно и пнг (ддс) картинку в сдк наложить. всё от автора зависит. во всяком случае, это самое простое (наверное). Ссылка на комментарий
CiberZold 141 Опубликовано 31 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2023 (изменено) 8 часов назад, K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. сказал: Перенёс новый конфиг, после масхалата, вылет ушёл ( оказывается место расположение в конфигах костюмов влияет) ну для игры ini-файл это один файл ,который она начинает читать с system.ltx там скорее всего она тоже читает файлы сверху вниз, но в каждом отдельно файле точно, и если например у тебя две одинаковые строчки название параметра в конфиге, но написаны разные значения, то игра сначала присваивает первое, потом второе, и по итогу в память игре идёт второе, то есть значение, которое в конфиге ниже написано. Изменено 31 Августа 2023 пользователем CiberZold 1 1 Ссылка на комментарий
mmindwork 45 Опубликовано 31 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2023 Есть ли какая возможность получить системное (виндовое) время? ogsr Ссылка на комментарий
mole venomous 3 248 Опубликовано 31 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2023 @mmindwork , local date_time = os.date() 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Twin peaks 3 Опубликовано 5 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2023 (изменено) Может, знает кто как эти иероглифы исправить? Скрытый текст https://imgur.com/a/ovLoL4q ТЧ 1.0006, любое сообщение function a5(first_speaker, second_speaker) news_manager.send_tip(db.actor, "\n%c[default]бла бла бла", nil, nil, 15000) end игра выводит так Изменено 5 Сентября 2023 пользователем Twin peaks Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 193 Опубликовано 5 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2023 @Twin peaks переведи скрипт в другой формат что ли, как там... Кодировки-кириллица-windows1251. Или переводи в конфиги: function ecskursiya_4() news_manager.send_tipno(db.actor, (game.translate_string("esc_ecskursiya_4")), nil, nil, 4000) end esc_ecskursiya_4 название текста. 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 5 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2023 (изменено) Подскажите, что я упустил. Добавил схему НПС, залипания в ПДА в лагере возле костра, но у НПС не отображается в руках модель ПДА, анимации проигрываются, но в руках пусто... xr_kamp, animation_list и тд. все добавил. Куда нужно конкретно прописать .ogf модель ПДА чтобы отображалось в руках? Изменено 5 Сентября 2023 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
Купер 2 683 Опубликовано 5 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2023 (изменено) m_stalker.ltx -> attachable_items, не? Изменено 5 Сентября 2023 пользователем Купер 1 2 Ссылка на комментарий
mmindwork 45 Опубликовано 7 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2023 OGSR engine (солянка свежая). Где можно поменять положение оружия от 1-го лица? Ссылка на комментарий
Olamawai 0 Опубликовано 7 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2023 Подскажите. Где можно найти нормальный рабочий FOV, без изменения XrGame.dll? А именно правка в конфиге? Ссылка на комментарий
mole venomous 3 248 Опубликовано 7 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2023 (изменено) 1 час назад, Olamawai сказал: А именно правка в конфиге? Я что то про такое не слышал... 3 часа назад, mmindwork сказал: положение оружия от 1-го лица hands_position в секции худа. И подкорректировать зум в aim_hud_offset_pos. Изменено 7 Сентября 2023 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 7 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2023 НПС залипают в ПДА. Размер ПДА в их руках огромный, когда сама .ogf нормальных размеров. Как изменить размер модели ПДА непосредственно в руках НПС? Ссылка на комментарий
CiberZold 141 Опубликовано 7 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2023 7 часов назад, mmindwork сказал: OGSR engine (солянка свежая). Где можно поменять положение оружия от 1-го лица? в ОГСР есть ещё консольная команда hud_adjust_mode (1,2,3,4 и т.д.)набираешь её и можно двигать положение рук/оружия, поворот модели и пр. прямо в игре, потом выходишь из игры и смотришь в логе последние значения и их забиваешь в конфиг сохраняешь, удобнее визуально править положение в 3д пространстве, чем по цифрам пикселей в конфиге. 1 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти