Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. , на очень первый погляд. Там в установке/снятии невидимости прямая ссылка на конкретную секцию костюма:

meceniy_work.script

function set_invisible()
    outfit_act = db.actor:item_in_slot(6) --* во что одет ГГ
    if outfit_act and outfit_act:section()=="meceniy_outfit_new" then --* если в этот костюм, то поехали, вот сюда свой попробуй добавить.
   ...
end

Да, и без лога - гадать можно долго.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 397
Description   : Can't open section '%s'
Arguments     : meceniy_outfit_new

Такой вылет на этапе загрузки при: [nano_outfit_m2]:meceniy_outfit_new

Хотя использованный масхалат прописан так-же [meceniy_outfit_used]:meceniy_outfit_new

У меня не только отсылка на масхалат, я и все визуалы оттуда взял и вставил в конфиг, только иконки, в инвентаре, заменил и в полный рост. Т.е. он в инвентаре и в описании другой, характеристики другие, только в игре как масхалат полуневидимый. Но меня устраивает, всё равно полуневидимый кажется. Если бы ещё и работал, как невидимый.

@Купер 

1 час назад, Купер сказал:

meceniy_work.script

function set_invisible() outfit_act = db.actor:item_in_slot(6) --* во что одет ГГ if outfit_act and outfit_act:section()=="meceniy_outfit_new" then --* если в этот костюм, то поехали, вот сюда свой попробуй добавить. ... end

function set_invisible()
    outfit_act = db.actor:item_in_slot(6) --* во что одет ГГ
    if outfit_act and outfit_act:section()=="meceniy_outfit_new" then --* если в этот костюм, то поехали, вот сюда свой попробуй добавить.
   ...
end

Я сюда тоже пытался вставлять, через запятую, но не работает. Я там не очень пойму как вставить правильно.

Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину.

Ссылка на комментарий

Ребят, подскажите путь к текстуре этой надписи 

Скрытый текст

всю папку перерыл три раза - не нашел. Ткните носом, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
1 час назад, K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. сказал:

как вставить правильно

Оператор or
if outfit_act and ( outfit_act:section()=="meceniy_outfit_new" or outfit_act:section()=="бла-бла-бла" ) then

Зачем через запятую? Через запятую, если когда список в таблице...

1 час назад, K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. сказал:

Arguments     : meceniy_outfit_new

Такой вылет на этапе загрузки при: [nano_outfit_m2]:meceniy_outfit_new

Хотя использованный масхалат прописан так-же [meceniy_outfit_used]:meceniy_outfit_new

А где прописывается новый костюм? Надо, что бы родительская секция была уже прописана раньше...

Изменено пользователем mole venomous
  • Спасибо 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous Докладываю... Перенёс новый конфиг, после масхалата, вылет ушёл ( оказывается место расположение в конфигах костюмов влияет). Если не дописывать в скрипте, как вы сказали, то не появляется вспышка, после того, как снимаешь костюм. Вывод: Сделал  [nano_outfit_m2]:meceniy_outfit_new и изменил в meceniy_work, как вы сказали. Прибежал на базу военных, на Кордон, вроде не видят. И вспышка есть, когда снимаешь. Спасибо... Дай бог Вам здоровья и хорошую любовницу...

Изменено пользователем K.O.N.S.T.A.N.T.I.N.
Добавлено  Опричник,

Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки.

  • Нравится 1

Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину.

Ссылка на комментарий

@Twin peaks , ну да, немного (нет) ошибся, а на счёт надписи - я ж написал - зависит от мода, можно написать всё что угодно и на самой текстуре, а можно и пнг (ддс) картинку в сдк наложить. всё от автора зависит. во всяком случае, это самое простое (наверное).

Ссылка на комментарий
8 часов назад, K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. сказал:

Перенёс новый конфиг, после масхалата, вылет ушёл ( оказывается место расположение в конфигах костюмов влияет)

ну для игры ini-файл это один файл ,который она начинает читать с system.ltx там скорее всего она тоже читает файлы сверху вниз, но в каждом отдельно файле точно, и если например у тебя две одинаковые строчки название параметра в конфиге, но написаны разные значения, то игра сначала присваивает первое, потом второе, и по итогу в память игре идёт второе, то есть значение, которое в конфиге ниже написано.

Изменено пользователем CiberZold
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Может, знает кто как эти иероглифы исправить?

Скрытый текст

ТЧ 1.0006, любое сообщение 

function a5(first_speaker, second_speaker)
news_manager.send_tip(db.actor, "\n%c[default]бла бла бла", nil, nil, 15000)
end

игра выводит так

Изменено пользователем Twin peaks
Ссылка на комментарий

@Twin peaks переведи скрипт в другой формат что ли, как там...  Кодировки-кириллица-windows1251.

Или переводи в конфиги:
function ecskursiya_4()
    news_manager.send_tipno(db.actor, (game.translate_string("esc_ecskursiya_4")), nil, nil, 4000)
end

esc_ecskursiya_4 название текста.

  • Спасибо 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Подскажите, что я упустил. 

Добавил схему НПС, залипания в ПДА в лагере возле костра, но у НПС не отображается в руках модель ПДА, анимации проигрываются, но в руках пусто... xr_kamp, animation_list и тд. все добавил. Куда нужно конкретно прописать .ogf модель ПДА чтобы отображалось в руках?

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий
1 час назад, Olamawai сказал:

А именно правка в конфиге?

Я что то про такое не слышал...

 

3 часа назад, mmindwork сказал:

положение оружия от 1-го лица

hands_position в секции худа. И подкорректировать зум в aim_hud_offset_pos.

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

НПС залипают в ПДА.

Размер ПДА в их руках огромный,

когда сама .ogf нормальных размеров. Как изменить размер модели ПДА непосредственно в руках НПС?

Ссылка на комментарий
7 часов назад, mmindwork сказал:

OGSR engine (солянка свежая). Где можно поменять положение оружия от 1-го лица?

в ОГСР есть ещё консольная команда hud_adjust_mode (1,2,3,4 и т.д.)набираешь её и можно двигать положение рук/оружия, поворот модели и пр. прямо в игре, потом выходишь из игры и смотришь в логе последние значения и их забиваешь в конфиг сохраняешь, удобнее визуально править положение в 3д пространстве, чем по цифрам пикселей в конфиге.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...