Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Купер 2 842 Опубликовано 25 Августа 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Августа 2023 (изменено) @imcrazyhoudini , gulag_bar.script. гулаг учёных: "bar_ecolog_crush" gulag_bar.ltx. И ,соответственно, в логике для NPC под этим гулагом. При переходе в активную фазу нападения для учёных-охранников. [walker@bar_ecolog_crush_sniper_chase_X] Здесь. Если расстояние до актора больше 40 (не <= 40 и он нас не видит), то NPC убиваем on_info = {!rostok_dist_to_actor_le(40)} %=kill% Проверка расстояния до актора. В xr_condtions.script. function rostok_dist_to_actor_le Убийство NPC (в данном случае). В xr_effects.script. function kill Изменено 25 Августа 2023 пользователем Купер 1 2 2 Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 25 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2023 Бродяга и Пёс в ЧН имеют такую же логику – даже вне задания. 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 208 Опубликовано 26 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2023 (изменено) Доковырял этих чёртовых экологов. Итак, сообразил им логику, в которой они не умирают (буквально убрал проверку). Потом после получения инфопоршня они уходят на Янтарь в другой смарт (создал новый). Доходят до граф поинта, переходят на Янтарь и на том же граф поинте остаются. При чём оффлайн. Отслеживал путешествие одного из НПС (назначил ему стори_ид): Скрытый текст local obj = alife():story_object(5481) if obj and IsStalker(obj) then level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "treasure", "Vovka") end Пытался принудительно вывести в онлайн: Скрытый текст local npc = alife():story_object(5481) if npc then alife():set_switch_offline (npc.id, false) alife():set_switch_online (npc.id, true) alife():set_interactive (npc.id, true) end Всё без толку. В чём же причина? Промотал время тайм фактором - он пришёл в лагерь, но по прежнему в оффлайне всё время. Скрытый текст Внимание на мини-карту, значок тайника - сам НПС. Запретил уходить в оффлайн в СДК - доходят до Янтаря, идут в лагерь, после первого сейв-лоада опять исчезают. В чём же загадка этого озера Янтарь... Изменено 26 Августа 2023 пользователем imcrazyhoudini ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 27 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2023 @imcrazyhoudini а ты смотрел основной скрипт а-лайфа для сталкеров se_stalker.script? там есть проверка что если у непися нет работы онлайн ему можно уходить в оф-лайн, может ему работу надо назначить, хотя если ему в этом скрипте принудительно (по секции) запретить уходить в офф-лайн то он и не должен. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 522 Опубликовано 27 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2023 @imcrazyhoudini , в теме шадоус аддона (вроде) на аппро один энтузиаст сделал так, чтобы экологи шли на Янтарь во вновь созданный смарт. Глянь, как там у него сделано, там рабочая схема. Ссылка на комментарий
q1w2e3r4t5 0 Опубликовано 27 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2023 (изменено) Скрытый текст [logic] active = mob_walker combat_ignore = combat_ignore [combat_ignore] combat_ignore_cond = always [mob_walker] path_walk = esc_quest_dog_walk path_look = esc_quest_dog_look friendly = true braindead = true combat_ignore_cond = always danger = danger_condition@esc_quest_dog on_info = {+dog_talk} mob_walker@1 [mob_walker@1] path_walk = esc_quest_dog2_walk path_look = esc_quest_dog2_look friendly = true braindead = true combat_ignore_cond = always danger = danger_condition@esc_quest_dog on_signal = dog_doshel | %+dog_na_meste% on_info = {+dog_na_meste} mob_camp [mob_camp] path_walk = esc_quest_dog2_walk path_look = esc_quest_dog2_look friendly = true braindead = true home_min_radius = 0 home_max_radius = 0 combat_ignore_cond = always danger = danger_condition@esc_quest_dog [danger_condition@esc_quest_dog] ignore_distance = 0 [smart_terrains] none = true Камрады, помогите. Есть собака с такой логикой. Короче она стоит на одном месте, после одного инфопоршня она идет в другое место. Там срабатывает сигнал и еще поршень и она по идее должна оставаться на месте. Но после сейв/лоада она возвращается в самую первую точку и происходит безлоговый вылет я менял path_walk на path_home, и mob_camp на mob_home, попрежнему не хочет после загрузки на месте сидеть Изменено 27 Августа 2023 пользователем q1w2e3r4t5 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 208 Опубликовано 27 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2023 @q1w2e3r4t5 Скрытый текст [smart_terrains] none = true [logic] active = mob_walker [mob_walker] path_walk = esc_quest_dog_walk path_look = esc_quest_dog_look braindead = true danger = danger_condition@esc_quest_dog on_info = {+dog_talk} mob_walker@1 [mob_walker@1] path_walk = esc_quest_dog2_walk path_look = esc_quest_dog2_look braindead = true danger = danger_condition@esc_quest_dog on_signal = dog_doshel | %+dog_na_meste% on_info = {+dog_na_meste} mob_camp [mob_camp] path_walk = esc_quest_dog2_walk path_look = esc_quest_dog2_look braindead = true home_min_radius = 1 home_max_radius = 1 danger = danger_condition@esc_quest_dog [danger_condition@esc_quest_dog] ignore_distance = 0 Упрости логику вот так, ибо напихал кучу лишнего, думаю danger лишний тоже. А так в ТЧ есть баг, в котором вся логика проигрывается с начала, вот тут наверное с этим как раз и связано. 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
q1w2e3r4t5 0 Опубликовано 27 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2023 Сделал, сидит собака. Скрытый текст [logic] active = {-dog_talk} mob_walker1,{+dog_talk} mob_walker2 [mob_walker1] path_walk = esc_quest_dog_walk path_look = esc_quest_dog_look braindead = true on_info = {+dog_talk} mob_walker2 [mob_walker2] path_walk = esc_quest_dog2_walk path_look = esc_quest_dog2_look braindead = true on_signal = dog_doshel | %+dog_na_meste% [smart_terrains] none = true Я для теста еще мутанта создал с двумя схемами, с ним была такая же беда, при перезагрузке включалась первая, с нпс такого не замечал 1 Ссылка на комментарий
K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. 1 Опубликовано 30 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2023 Всем добра. Сделал себе новый костюм, типо Нанозащитный экзоскелет, как из "Crysis". Все структуры перенёс от Масхалата Меченого, только крепче и тд... Он грузится всё работает. Как прописать и быть уверенным, что он также невидим, как масхалат? Если ссылаюсь на масхалат, типо: [nano_outfit_m2]:meceniy_outfit_new ( это первая строка конфига костюма), то вылет на этапе загрузки, если : [nano_outfit_m2]:outfit, то всё ок, но нет никакой связи с масхалатом, кроме визуала. Играю в ОП 2.1. Поиски в гугле и тд ничего не дали, 5 дней искал... Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 386 Опубликовано 30 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2023 @K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. , неплохо бы лог вылета приложить... Не знаю, что там в ОП, но возможно, ссылаться недостаточно. Если там проверка секции костюма, то ссылка на родительскую секцию не будет работать. Надо искать, где проверка на секцию и добавлять свою. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Купер 2 842 Опубликовано 30 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2023 @K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. , на очень первый погляд. Там в установке/снятии невидимости прямая ссылка на конкретную секцию костюма: meceniy_work.script function set_invisible() outfit_act = db.actor:item_in_slot(6) --* во что одет ГГ if outfit_act and outfit_act:section()=="meceniy_outfit_new" then --* если в этот костюм, то поехали, вот сюда свой попробуй добавить. ... end Да, и без лога - гадать можно долго. 1 Ссылка на комментарий
K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. 1 Опубликовано 30 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2023 Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : Xr_ini.cpp Line : 397 Description : Can't open section '%s' Arguments : meceniy_outfit_new Такой вылет на этапе загрузки при: [nano_outfit_m2]:meceniy_outfit_new Хотя использованный масхалат прописан так-же [meceniy_outfit_used]:meceniy_outfit_new У меня не только отсылка на масхалат, я и все визуалы оттуда взял и вставил в конфиг, только иконки, в инвентаре, заменил и в полный рост. Т.е. он в инвентаре и в описании другой, характеристики другие, только в игре как масхалат полуневидимый. Но меня устраивает, всё равно полуневидимый кажется. Если бы ещё и работал, как невидимый. @Купер 1 час назад, Купер сказал: meceniy_work.script function set_invisible() outfit_act = db.actor:item_in_slot(6) --* во что одет ГГ if outfit_act and outfit_act:section()=="meceniy_outfit_new" then --* если в этот костюм, то поехали, вот сюда свой попробуй добавить. ... end function set_invisible() outfit_act = db.actor:item_in_slot(6) --* во что одет ГГ if outfit_act and outfit_act:section()=="meceniy_outfit_new" then --* если в этот костюм, то поехали, вот сюда свой попробуй добавить. ... end Я сюда тоже пытался вставлять, через запятую, но не работает. Я там не очень пойму как вставить правильно. Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину. Ссылка на комментарий
Twin peaks 3 Опубликовано 30 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2023 Ребят, подскажите путь к текстуре этой надписи Скрытый текст https://imgur.com/a/AJsTgk7 всю папку перерыл три раза - не нашел. Ткните носом, пожалуйста. Ссылка на комментарий
ZonaChe 20 Опубликовано 30 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2023 @Twin peaks Скрытый текст https://i.ibb.co/kSTf31p/image.jpg textures/mtl/mtl_walls16 но сам понимаешь, текстура зависит от мода. п.с. если я оказался не прав, извини. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 386 Опубликовано 30 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2023 (изменено) 1 час назад, K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. сказал: как вставить правильно Оператор or if outfit_act and ( outfit_act:section()=="meceniy_outfit_new" or outfit_act:section()=="бла-бла-бла" ) then Зачем через запятую? Через запятую, если когда список в таблице... 1 час назад, K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. сказал: Arguments : meceniy_outfit_new Такой вылет на этапе загрузки при: [nano_outfit_m2]:meceniy_outfit_new Хотя использованный масхалат прописан так-же [meceniy_outfit_used]:meceniy_outfit_new А где прописывается новый костюм? Надо, что бы родительская секция была уже прописана раньше... Изменено 30 Августа 2023 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Twin peaks 3 Опубликовано 30 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2023 @ZonaChe увы, нет. Сами ворота это mtl_gate_j01a, но на ней нет надписи. Но все равно спасибо Ссылка на комментарий
K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. 1 Опубликовано 30 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2023 (изменено) @mole venomous Докладываю... Перенёс новый конфиг, после масхалата, вылет ушёл ( оказывается место расположение в конфигах костюмов влияет). Если не дописывать в скрипте, как вы сказали, то не появляется вспышка, после того, как снимаешь костюм. Вывод: Сделал [nano_outfit_m2]:meceniy_outfit_new и изменил в meceniy_work, как вы сказали. Прибежал на базу военных, на Кордон, вроде не видят. И вспышка есть, когда снимаешь. Спасибо... Дай бог Вам здоровья и хорошую любовницу... Изменено 30 Августа 2023 пользователем K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. Добавлено Опричник, 30 Августа 2023 Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки. 1 Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину. Ссылка на комментарий
ZonaChe 20 Опубликовано 30 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2023 @Twin peaks , ну да, немного (нет) ошибся, а на счёт надписи - я ж написал - зависит от мода, можно написать всё что угодно и на самой текстуре, а можно и пнг (ддс) картинку в сдк наложить. всё от автора зависит. во всяком случае, это самое простое (наверное). Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 31 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2023 (изменено) 8 часов назад, K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. сказал: Перенёс новый конфиг, после масхалата, вылет ушёл ( оказывается место расположение в конфигах костюмов влияет) ну для игры ini-файл это один файл ,который она начинает читать с system.ltx там скорее всего она тоже читает файлы сверху вниз, но в каждом отдельно файле точно, и если например у тебя две одинаковые строчки название параметра в конфиге, но написаны разные значения, то игра сначала присваивает первое, потом второе, и по итогу в память игре идёт второе, то есть значение, которое в конфиге ниже написано. Изменено 31 Августа 2023 пользователем CiberZold 1 1 Ссылка на комментарий
mmindwork 45 Опубликовано 31 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2023 Есть ли какая возможность получить системное (виндовое) время? ogsr Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти