Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Nowislaw ну какие-то сторонние не ставил. да и если бы ставил, то наверное и на других локациях было бы такое

 

Разобрался: в папке с локацией был level.snd_static, он то и вызывал подобную ошибку (закомментировал его и уровень спокойно запустился) Буду разбираться что именно за звук там выдавал ошибку.

Изменено пользователем DarkSnowder

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Так, вопрос по гулагам

Спойлер

image.png

по идеи нпс должен переходить в другое состояние (день-ночь, ночью спит, днём охраняет), но вместо того чтобы перейти в другое состояние он уходит в оффлайн как править?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Купер ну в моём понимании так, где state = 0, 1, это дневные-ночные работы

и есть два walker, дневных:
 

Скрытый текст

        t = { section = "logic@esc_bandit_atp_2_walker",
            idle = 0,
            prior = 9, state = {0},
            in_rest = "", out_rest = ""
                }
            table.insert(sj, t)
        t = { section = "logic@esc_bandit_atp_3_walker",
            idle = 0,
            prior = 9, state = {0},
            in_rest = "", out_rest = ""
                }
            table.insert(sj, t)

и два sleeper, ночные:     
 

Скрытый текст

  t = { section = "logic@esc_bandit_atp_sleep1",
            idle = 0,
            prior = 9, state = {1},
            in_rest = "", out_rest = ""
                }
            table.insert(sj, t)
        t = { section = "logic@esc_bandit_atp_sleep2",
            idle = 0,
            prior = 9, state = {1},
            in_rest = "", out_rest = ""
                }
            table.insert(sj, t)

И вот я думал что после смены дня ночи они будут переходить из работы в работу, но никак не в оффлайн.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Так если у кого то дневная/ночная работы, они переходят по условию (по времени суток) от одной работы к другой работе. Тот, у кого одна работа и днём и ночью, эту работу и делает постоянно.

Изменено пользователем mole venomous
  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous сейчас вот перезашёл в игру и в сей раз в оффлайн не перешли, бред какой-то.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Чистая версия ТЧ 1.0006: при переключении освещения с динамики на статику сползает текст на кнопках главного меню. Как вообще одно связано с другим?

https://drive.google.com/file/d/1sJwactKXxg40PjrbAiL4AfDs3jxt3bxj

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Кто нибудь может объяснить пожалуйста что нужно менять чтобы увеличить урон от гг по мутантам и нпс? Мне нужно чтобы гг убивал их с одного выстрела. Пытался менять hit_power но он естесственно меняет урон для всех в том числе и нпц по мне.

Ссылка на комментарий

@BertnietSh 

1 - Увеличить hit_power и не забыть поправить иммунитеты ГГ и/или health_hit_part в свою пользу.

2 - Поправить иммунитеты и/или health_hit_part у мутантов и НПС, а также протекцию в immunities.ltx

  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, mole venomous сказал:

@BertnietSh 

1 - Увеличить hit_power и не забыть поправить иммунитеты ГГ и/или health_hit_part в свою пользу.

2 - Поправить иммунитеты и/или health_hit_part у мутантов и НПС, а также протекцию в immunities.ltx

Благодарю.

Ссылка на комментарий

@kos12121 , лучше переиграть (а то и переделать), это не очень хорошо, если планировался, но не был заспавнен.

Если всё же спавнить, то, собственно, опять же скриптом :unknw:.

  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Подскажите, по какой причине НПС не стреляет, логика такая:
 

Скрытый текст

[logic]
active = remark

[remark]
target = 40
anim = hide_sniper_fire
meet = no_meet
invulnerable = true
combat_ignore_cond = always

 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

НПС не стреляет

 

16 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

combat_ignore_cond = always

Не?

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous но по сути это же скриптовая стрельба, не?

Ситуация: надо чтобы НПС красиво пострелял по врагу, а он чёт тупит.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Всем привет, друзья. Подскажите, пожалуйста, по какой причине НПС могут уходить из смарта? Под спойлером более подробная информация.

Скрытый текст

Через первый игровой день, солдаты из лагеря под мостом просто уходят в неизвестном направлении (наверное, к северному блокпосту). Уходят на расстояние X, и происходит вылет.
ss_nikit_08-21-23_13-07-48_l01_escape.jp

Ссылка на лог: https://drive.google.com/file/d/1FPyuylHSwrrdM_n015zDaqQaILtarWAx/view?usp=sharing

Сами солдаты в логике имеют только тот смарт, к которому они принадлежат. Можно ли как-то отследить, в какой момент НПС переводятся в другой смарт и как это предотвратить?

Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11.

Ссылка на комментарий

Всегда интересовал сей момент в ТЧ.
Завод Росток, сцена с Кругловым.

Как только учёные в оранжевых скафандрах уходят из зоны мини-карты - сразу же умирают.

Как это происходит?

Всегда хотел чтобы они на Янтарь уходили.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...