Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@agden , там у ПЫС в начале на самом деле жуткая каша из билдов и релиза. Разгребать которую...

 

В info_01escape.xml к нему привязано задание "Забрать флешку у разведчика"

    <info_portion id="tutorial_wounded_start">
         <task>esc_flash_task</task> <-- здесь
        <article>sl_first_opinions</article>   <!--commented -->
    </info_portion>

Которое тянет в свою очередь свои поршни (получил задание, взял предмет, выполнил задание и т.д.)

Т.е., либо убирать выдачу этого задания по получению поршня, либо в диалогах редактировать ветки с прекондишенами по этому поршню. Тут уж - в зависимости от желаемого :biggrin:.

Изменено пользователем Купер
Ссылка на комментарий

Ребят, приветствия в dialog_manager используются рандомными сталкерами. А у Сахарова/Круглова свои приветствия в текстовом окне? Или тоже оттуда берутся? Хочу поправить тексты приветствия, добрый день в 2 часа ночи, ну-у... такой себе день

Ссылка на комментарий

Всем добрый вечер. Надеюсь, что темой не ошибся. На ТЧ происходит стабильный вылет из-за каких-то вей-поинтов. Скорее всего, из-за переключения работы НПС. Отладка показала вот такую функцию и строку:
 

Скрытый текст

image.png

Дальше включил отладку через _g.script. В логе перед вылетом (проверял 10 раз - последние строки всегда такие) числятся вот такие строки:
 

Скрытый текст
! Unknown command:  set_new_target_state_sleep
! Unknown command:  flush
! Unknown command:  set_new_target_state_sit
! Unknown command:  flush
! Unknown command:  [smart_terrain_esc_bridge]_task:_obj=esc_bridge_soldier1_job_path=nil,_CLEARING
! Unknown command:  flush
! Unknown command:  [smart_terrain_esc_bridge]_removed_esc_bridge_soldier1_from_gulag_type=esc_bridge,_strn_id=65535
! Unknown command:  flush

Ключевые строки только по esc_bridge.

Попробовал убрать объект esc_bridge_soldier1 - он заменился другим (esc_bridge_soldier2). И так было до тех пор, пока я полностью не удалю всех солдат с карты. Может кто-нибудь подсказать, с чем связан вылет? 

Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11.

Ссылка на комментарий

@gam мои наработки. Сам смарт (НПС, Логика, вей-поинты) полностью скопированы и размещены с учётом карты.

Сейчас попробовал воспроизвести вылет. Крутил время через time_factor рядом с лагерем и НПС: никакого вылета не обнаружилось. Зашёл в онлайн к НПС, вышел, вновь покрутил время - всё равно ничего не получилось. При этом сам вылет был привязан к сейву.

Изменено пользователем Nowislaw

Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11.

Ссылка на комментарий

Не знаю зачем насилие - если вылет не обязателен-трудно догадаться.

 

Если есть возможность, поделитесь файлами. Нужны папка config и scripts.

Изменено пользователем gam
Ссылка на комментарий

Как вариант, путь НПС совпадает с расположением аномалии и НПСу по другому не пройти. Стоит удалить препятствие. Если аномалии "динамические", запретить их спавн в этой зоне. Ну или изменить вэйпоинт.

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, mole venomous сказал:

НПС совпадает с расположением аномалии

Есть только костёр. К слову, заметил, что военные частенько в него заходят. Если установить рестриктор, то поможет?

Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, gam сказал:

Речь о вылетах

Ну так вылеты по путям, если я правильно понял. 

 

11 минут назад, Nowislaw сказал:

Если установить рестриктор

Предположим, НПСу прописано находится в конкретной на точке пути, и именно эту точку перекрывает аномалия, например. В костёр он заходит без опаски и ничего вылетать не должно.

Попробуй сменить пути и потести. Может быть, я вообще не так понял суть твоей проблемы.

  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Подскажите, как называется в ui конфигах стрелочка-указатель на текущее задание?

Изменено пользователем imcrazyhoudini

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

map_spots.xml

<quest_pointer></quest_pointer>

p.s.: @imcrazyhoudini, забыл добавить. Сам параметр динамический. ЕМНИП (не помню за давностью лет), теоретически на каждый тип устанавливаемой метки можно назначить свой тип указателя на неё.

тип метки - тип указателя
    <blue_location>
для глобальной карты
        <level_map spot="blue_spot"            pointer="quest_pointer"/>
для миникарты
        <mini_map spot="blue_mini_spot"        pointer="quest_pointer"/>
    </blue_location>

 

Изменено пользователем Купер
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Друзья, очередной вопрос. О чём может свидетельствовать вылет "Scheduler tried to update object название_объекта"? Снизу описан пример. Лог доступен по ссылке.
 

Скрытый текст

Такие вылеты стали частенько происходить при объединении двух и более карт в один гейм-граф и спавн.

У меня происходит вылет, если на Свалке подлетаю к респавну кабанов. Через отладку в _g.script смог посмотреть все "операции" в логике. У меня всему виной респавн-объект.

Scheduler tried to update object boar_weak6920

Scheduler tried to update object boar_weak6920

В логе вот такое:

! Unknown command:  [smart_terrain_esc_boar_most1]_gulag:_setJob:_obj=boar_weak6920_job=6_logic@esc_boar_most1_home_1
! Unknown command:  flush

Получается, этот кабан со свалки занимает пустой смарт-террейн esc_boar_most1 (к данному смарту не привязан ни один из НПС). Но из-за чего происходит вылет?

 

3 часа назад, Nowislaw сказал:
Scheduler tried to update object boar_weak6920

С этим разобрался, вернув отладку в лог. Теперь весь лог заливается строчками Cannot build GAME path

Скрытый текст

Вот это для сталкера из симуляции:

! Cannot build GAME path! (object gar_stalker_0007)
! CURRENT LEVEL : l02_garbage
! CURRENT game point position : [83.295509][1.939760][344.392761]
! TARGET LEVEL : l01_escape
! TARGET  game point position : [-242.215485][-7.368977][-140.693558]
! Target point mask [1][5][5][0]
! Object masks (4) :
!   [255][0][255][255]
!   [8][1][255][255]
!   [1][5][5][0]
!   [12][1][255][255]

А подобное для мутантов:

! Cannot build GAME path! (object boar_weak4864)
! CURRENT LEVEL : l02_garbage
! CURRENT game point position : [-70.321922][0.194126][405.831543]
! TARGET LEVEL : l01_escape
! TARGET  game point position : [-93.811119][-5.245289][-9.098098]
! Target point mask [1][3][0][0]
! Object masks (1) :
!   [255][0][255][255]

Граф-поинты на l01_escape переставлял. Всё равно какая-то ругань. Причём добавление масок (указаны в спойлере) ничего не даёт - ошибка всё еще активна. Кто-нибудь может подсказать, что делать?

P.S К сожалению, не имею возможности редактировать свои комментарии. Поэтому публикую новое сообщение.

Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Nowislaw сказал:

Cannot build GAME path

С гейм-графом и/или АИ-сеткой на локации какие-то проблемы.

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Кто знает как поправить момент, когда нпс очень долго разворачивается на месте?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Zander_driver сказал:

С гейм-графом и/или АИ-сеткой на локации какие-то проблемы.

Да, судя по всему что-то с графами. У меня графы с ТЧ (скопировал на свою карту), по итогу проблема всё еще присутствует (хоть сам персонаж и может перейти на карту). Есть ли гайд на ТЧ по созданию перехода? (в т.ч и для НПС) В интернете только на ЗП нашёл.

Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11.

Ссылка на комментарий

В чём проблема что нпс может так тупить?
https://youtu.be/d8qSV9u0yB4
Должен развернуться и смотреть на вояку, но делает полный оборот и лишь потом.

Изменено пользователем imcrazyhoudini

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Хаюшки комрадам

 

Столкнулся с вылетом, причём понять не могу по какой причине - при переходе на локацию игра сразу после прогрузки уровня виснет намертво - просто вид на уровень от лица ГГ в полной тишине(звук проигрывается на долю секунды после подгрузки) (в лог расширенный никакой ошибки не высвечивает, да и лога вылета нет) Вырезав весь спавн ошибка не устранилась - также виснет. На других уровнях такой проблемы нет вообще. В чём может быть причина?

Изменено пользователем DarkSnowder

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder что на это ответить)

Попробуй перенести мод на ОГСР, глянуть ошибку.

  • Согласен 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, DarkSnowder сказал:

после прогрузки уровня виснет намертво

Какие-нибудь апдейты на ГГ ставил в скриптах? (например, в bind_stalker)

Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...