Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 17 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2023 15.06.2023 в 14:27, Zander_driver сказал: Зачем для этого редачить all.spawn? Ну знаншь, если тебе легче скриптовой функцией удалить, то пускай так будет) Мне проще спавн пересобрать, мне так больше нравится. 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 19 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2023 (изменено) 15.06.2023 в 14:51, boneset-hq сказал: Подскажите тупому, как прописать ожидание. Типо строчка wait(время) не работает. При использовании предмета надо немного подождать и воспроизвести звук. Если только звук - при проигрывании звуков можно задать время задержки штатными средствами: https://xray-engine.org/index.php?title=Класс_sound_object Параметр timeout (если я правильно помню, float-число, например 0.5 означает 500 мс). Для более сложных задач, как уже написали выше, можно использовать расширенные системы таймеров с сохранением и различными параметрами. Такие системы используются прежде всего при реализации сюжета, однако в игре есть и собственные механизмы на основе игровой логики (xr_logic) с параметрами on_timer, spawner и т.д. Изменено 19 Июня 2023 пользователем RayTwitty Ссылка на комментарий
boneset-hq 3 Опубликовано 24 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2023 Как сделать выбор в меню быстрее. Что-то вроде ЗПшного варианта. Тоесть вот этот ползунок которым выбираешь кнопки. Просто в тч ну очень медленно двигается. Надеюсь не придётся править движок? "Do you like what you see?" © Billy Herrington Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 286 Опубликовано 25 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2023 Придется. Единственный уникальный метод класса CUIMMShniaga(), доступный в скриптах – вкл./выкл. эффекта увеличительного стекла. 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
boneset-hq 3 Опубликовано 3 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2023 Ещё впрс, как редактировать экран загрузки? Никак не могу найти xml файл. Или надо искать в скриптах? "Do you like what you see?" © Billy Herrington Ссылка на комментарий
mole venomous 3 288 Опубликовано 3 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2023 @boneset-hq , если речь не о текстурах, то это в движке, вроде. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Купер 2 759 Опубликовано 7 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2023 Требуется помощь зала. Что может быть не так в регулярках вида: %s*([_%w]+)%s*%=%s*([+=-\|}{)(/@_%s%,%.%w]+)%s* и %s*([%\%.-_%w]+)%s*%|%s*([-_%w]+)%s* Используются в качестве шаблонов для функции string.gmatch() Ссылка на комментарий
agden 0 Опубликовано 7 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2023 я убрал начальный диалог сидоровича, а после этого создал нпс со своим диалогом, но он не отображается у него. я подозреваю, что это из-за того, что сталкера не хотят со мной разговаривать, т.к я не пообщался с сидоровичем. как мне убрать эту неразговорчивость и негатив со стороны одиночек из деревни новичков? Ссылка на комментарий
Купер 2 759 Опубликовано 7 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2023 (изменено) @agden , гулагу лагеря новичков (gulag_escape.ltx) в настройках прописан диалог при встрече: Скрытый текст [logic@esc_lager_walker1] active = walker1@esc_lager [walker1@esc_lager] path_walk = guard_walk1 path_look = guard_look1 meet = meet@lager <- вот здесь [meet@lager] meet_dialog = esc_lager_no_talk <- сам диалог В самом диалоге настроен прекондишен для начала общения по поршню, полученному ГГ (dialogs_escape.xml): Скрытый текст <dialog id="esc_lager_no_talk"> <phrase id="0"> <text /> <next>1</next> ... </phrase> <phrase id="1"> <text /> это поршень, необходимый для начала диалога <dont_has_info>tutorial_wounded_start</dont_has_info> <next>11</next> </phrase> иначе с ГГ общаться не будем <phrase id="11"> <text>esc_lager_no_talk_11</text> <next>111</next> </phrase> <phrase id="111"> <text>esc_lager_no_talk_111</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> А этот поршень как раз и выдаётся при стартовом диалоге Сидоровича. Скрытый текст <dialog id="escape_trader_start_dialog"> ... <phrase id="199"> <text>escape_trader_start_dialog_199</text> <action>escape_dialog.give_weapon_to_actor</action> <action>escape_dialog.give_knife_to_actor</action> <give_info>esc_trader_direct</give_info> Вот здесь <give_info>tutorial_wounded_start</give_info> <next>1999</next> </phrase> Изменено 7 Июля 2023 пользователем Купер 1 Ссылка на комментарий
agden 0 Опубликовано 7 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2023 @Купер спасибо большое, дружище, но я не очень разобрался. я вставил функцию <give_info>tutorial_wounded_start</give_info> в начало диалога с сидоровичем, но мне выдается задание "Забрать флешку у разведчика", которое мне вообще не нужно. помоги пожалуйста. Ссылка на комментарий
Купер 2 759 Опубликовано 7 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2023 (изменено) @agden , там у ПЫС в начале на самом деле жуткая каша из билдов и релиза. Разгребать которую... В info_01escape.xml к нему привязано задание "Забрать флешку у разведчика" <info_portion id="tutorial_wounded_start"> <task>esc_flash_task</task> <-- здесь <article>sl_first_opinions</article> <!--commented --> </info_portion> Которое тянет в свою очередь свои поршни (получил задание, взял предмет, выполнил задание и т.д.) Т.е., либо убирать выдачу этого задания по получению поршня, либо в диалогах редактировать ветки с прекондишенами по этому поршню. Тут уж - в зависимости от желаемого . Изменено 7 Июля 2023 пользователем Купер Ссылка на комментарий
bsanek628 1 Опубликовано 13 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2023 Ребят, приветствия в dialog_manager используются рандомными сталкерами. А у Сахарова/Круглова свои приветствия в текстовом окне? Или тоже оттуда берутся? Хочу поправить тексты приветствия, добрый день в 2 часа ночи, ну-у... такой себе день Ссылка на комментарий
Nowislaw 5 Опубликовано 16 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2023 Всем добрый вечер. Надеюсь, что темой не ошибся. На ТЧ происходит стабильный вылет из-за каких-то вей-поинтов. Скорее всего, из-за переключения работы НПС. Отладка показала вот такую функцию и строку: Скрытый текст Дальше включил отладку через _g.script. В логе перед вылетом (проверял 10 раз - последние строки всегда такие) числятся вот такие строки: Скрытый текст ! Unknown command: set_new_target_state_sleep ! Unknown command: flush ! Unknown command: set_new_target_state_sit ! Unknown command: flush ! Unknown command: [smart_terrain_esc_bridge]_task:_obj=esc_bridge_soldier1_job_path=nil,_CLEARING ! Unknown command: flush ! Unknown command: [smart_terrain_esc_bridge]_removed_esc_bridge_soldier1_from_gulag_type=esc_bridge,_strn_id=65535 ! Unknown command: flush Ключевые строки только по esc_bridge. Попробовал убрать объект esc_bridge_soldier1 - он заменился другим (esc_bridge_soldier2). И так было до тех пор, пока я полностью не удалю всех солдат с карты. Может кто-нибудь подсказать, с чем связан вылет? Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11. Ссылка на комментарий
gam 116 Опубликовано 16 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2023 Только что, Nowislaw сказал: темой не ошибся А конкректно - это чистая ТЧ, или Ваши нароботки? Ссылка на комментарий
Nowislaw 5 Опубликовано 16 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2023 (изменено) @gam мои наработки. Сам смарт (НПС, Логика, вей-поинты) полностью скопированы и размещены с учётом карты. Сейчас попробовал воспроизвести вылет. Крутил время через time_factor рядом с лагерем и НПС: никакого вылета не обнаружилось. Зашёл в онлайн к НПС, вышел, вновь покрутил время - всё равно ничего не получилось. При этом сам вылет был привязан к сейву. Изменено 16 Июля 2023 пользователем Nowislaw Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11. Ссылка на комментарий
gam 116 Опубликовано 16 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2023 (изменено) Не знаю зачем насилие - если вылет не обязателен-трудно догадаться. Если есть возможность, поделитесь файлами. Нужны папка config и scripts. Изменено 16 Июля 2023 пользователем gam Ссылка на комментарий
mole venomous 3 288 Опубликовано 16 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2023 Как вариант, путь НПС совпадает с расположением аномалии и НПСу по другому не пройти. Стоит удалить препятствие. Если аномалии "динамические", запретить их спавн в этой зоне. Ну или изменить вэйпоинт. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
gam 116 Опубликовано 16 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2023 Только что, mole venomous сказал: совпадает с расположением аномалии Речь о вылетах. В каких условиях. Ссылка на комментарий
Nowislaw 5 Опубликовано 16 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2023 11 минут назад, mole venomous сказал: НПС совпадает с расположением аномалии Есть только костёр. К слову, заметил, что военные частенько в него заходят. Если установить рестриктор, то поможет? Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 288 Опубликовано 16 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2023 16 минут назад, gam сказал: Речь о вылетах Ну так вылеты по путям, если я правильно понял. 11 минут назад, Nowislaw сказал: Если установить рестриктор Предположим, НПСу прописано находится в конкретной на точке пути, и именно эту точку перекрывает аномалия, например. В костёр он заходит без опаски и ничего вылетать не должно. Попробуй сменить пути и потести. Может быть, я вообще не так понял суть твоей проблемы. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти