Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 12 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2023 08.06.2023 в 22:22, boneset-hq сказал: Если можно то убрать полностью. Чтобы убрать полностью, нужно редачить олл.спавн (и не только). Удалять секции с НПС, респавнеры, смарты, логику и прочее (все, что связано с конкретным смартом - ищем в файлах распакованной игры). И НИ обязательна. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 12 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2023 Да с чего же НИ обязательна? Да all.spawn тоже... Откуда такой миф? Ведь в игре что угодно можно удалить "на ходу". Вообще не понимаю, откуда такая любовь к НИ на каждый чих. Вот у меня моду уже сколько лет. В процессе два раза переходил ну другой движок. И ни разу за все это время не было необходимости НИ для игроков. 1 1 2 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
bsanek628 1 Опубликовано 12 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2023 (изменено) В ТЧ какой конфиг бинокля используется: в weapon или misc-items? Имеется ли в игре нормальное название Бинокль или же аля "binocular".? Изменено 12 Июня 2023 пользователем bsanek628 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 208 Опубликовано 12 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2023 4 часа назад, dsh сказал: Да с чего же НИ обязательна? Ну как минимум потому что при правке спавна появляется такое: Скрытый текст 5 вариант Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid() Function : CALifeSpawnRegistry::load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp Line : 167 Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN! Ошибка[4] all.spawn не соответствует game.graph. Возможно при компиляции AI, не был пересобран спавн. Решение Привести all.spawn и game.graph в соответствие. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 208 Опубликовано 13 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2023 (изменено) Распаковал один мод через акдк, закинул спавн в папку с модом, ловлю такой вылет: Скрытый текст Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... ! Cannot find saved game ~~~ wrong condlist =actor_has_item(bad_psy_helmet)} sr_psy_antenna@bad_psy_helmet on_info2 = {+yantar_attack_start} nil [sr_psy_antenna@bad_psy_helmet] eff_intensity = 20 hit_intensity = 0 on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet) * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ wrong condlist =actor_has_item(bad_psy_helmet)} sr_psy_antenna@bad_psy_helmet on_info2 = {+yantar_attack_start} nil [sr_psy_antenna@bad_psy_helmet] eff_intensity = 20 hit_intensity = 0 on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet) * Log file has been saved successfully! * 1535 spawn points are successfully loaded ! Cannot find saved game ~~~ wrong condlist =actor_has_item(bad_psy_helmet)} sr_psy_antenna@bad_psy_helmet on_info2 = {+yantar_attack_start} nil [sr_psy_antenna@bad_psy_helmet] eff_intensity = 20 hit_intensity = 0 on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet) * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ wrong condlist =actor_has_item(bad_psy_helmet)} sr_psy_antenna@bad_psy_helmet on_info2 = {+yantar_attack_start} nil [sr_psy_antenna@bad_psy_helmet] eff_intensity = 20 hit_intensity = 0 on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet) * Log file has been saved successfully! * Saving spawns... * Saving objects... * 3691 objects are successfully saved * Game diana.sav is successfully saved to file 'd:\1\_user_\savedgames\diana.sav' * New game is successfully created! * phase time: 423 ms * phase cmem: 187797 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 ! Cannot find saved game ~~~ trying to set infos then actor is nil * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\1\gamedata\scripts\xr_logic.script:708: attempt to call method 'give_info_portion' (a nil value) stack trace: Даже без правок спавна такое. Декомпилировал так: Скрытый текст universal_acdc.pl -d diana.spawn -out diana -scan config -g graph -sort complex pause Собирал так: Скрытый текст universal_acdc.pl -compile diana -out all.spawn pause В чём проблема? Изменено 13 Июня 2023 пользователем imcrazyhoudini ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
boneset-hq 3 Опубликовано 14 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2023 12.06.2023 в 12:26, dsh сказал: Да с чего же НИ обязательна? ... И ни разу за все это время не было необходимости НИ для игроков. Вопрос что за НИ? "Do you like what you see?" © Billy Herrington Ссылка на комментарий
ted.80 251 Опубликовано 14 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2023 8 минут назад, boneset-hq сказал: Вопрос что за НИ? Новая Игра мейби? Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 15 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2023 12.06.2023 в 16:39, imcrazyhoudini сказал: при правке спавна появляется такое: Изначально речь шла о том чтобы просто удалить нпс из игры. Зачем для этого редачить all.spawn? Все спокойно удаляется/выключается по ходу игры, не требуя никакой НИ и никакой правки all.spawn. И неписи, и работы в гулагах, и гулаги целиком. 13.06.2023 в 17:22, imcrazyhoudini сказал: В чём проблема? В используемых инструментах. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
boneset-hq 3 Опубликовано 15 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2023 (изменено) Подскажите тупому, как прописать ожидание. Типо строчка wait(время) не работает. При использовании предмета надо немного подождать и воспроизвести звук. Изменено 15 Июня 2023 пользователем boneset-hq Не дописал "Do you like what you see?" © Billy Herrington Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 15 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2023 1 час назад, boneset-hq сказал: ожидание Таймеры использовать. Если максимально просто на пальцах, то для этого надо: 1) Использовать какую-нибудь систему сохранения данных. xvars из OGSR или se_stor by Artos или еще что-то подобное. 2) Написать свою или взять готовую (они есть но не особо удобные имхо), скриптовую систему таймеров, реализующую такой функционал что мы (сейчас) взводим таймер, в который записываем что нам надо через время X, вызвать функцию Y, и (опционально) передать ей аргументы Z. 3) Если вы пишете в коде скрипта строчки вида wait(время) даже не задавая себе вопроса, а каким вообще образом это могло бы сработать, если бы даже "гипотетически", как-то там могло бы, то наверное вам пока рано вдаваться в такие задачи. X-Ray вместе с Lua-скриптами представляет собой однопоточное приложение, и приостановка выполнения потока на некое время, неважно каким образом реализованная, привела бы к приостановке всей вообще игры на то же самое время. Так что статус приложения в диспетчере стал бы == "Не отвечает". Естественно такой фичи делать не стали. 1 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 208 Опубликовано 17 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2023 15.06.2023 в 14:27, Zander_driver сказал: Зачем для этого редачить all.spawn? Ну знаншь, если тебе легче скриптовой функцией удалить, то пускай так будет) Мне проще спавн пересобрать, мне так больше нравится. 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 19 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2023 (изменено) 15.06.2023 в 14:51, boneset-hq сказал: Подскажите тупому, как прописать ожидание. Типо строчка wait(время) не работает. При использовании предмета надо немного подождать и воспроизвести звук. Если только звук - при проигрывании звуков можно задать время задержки штатными средствами: https://xray-engine.org/index.php?title=Класс_sound_object Параметр timeout (если я правильно помню, float-число, например 0.5 означает 500 мс). Для более сложных задач, как уже написали выше, можно использовать расширенные системы таймеров с сохранением и различными параметрами. Такие системы используются прежде всего при реализации сюжета, однако в игре есть и собственные механизмы на основе игровой логики (xr_logic) с параметрами on_timer, spawner и т.д. Изменено 19 Июня 2023 пользователем RayTwitty Ссылка на комментарий
boneset-hq 3 Опубликовано 24 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2023 Как сделать выбор в меню быстрее. Что-то вроде ЗПшного варианта. Тоесть вот этот ползунок которым выбираешь кнопки. Просто в тч ну очень медленно двигается. Надеюсь не придётся править движок? "Do you like what you see?" © Billy Herrington Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 25 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2023 Придется. Единственный уникальный метод класса CUIMMShniaga(), доступный в скриптах – вкл./выкл. эффекта увеличительного стекла. 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
boneset-hq 3 Опубликовано 3 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2023 Ещё впрс, как редактировать экран загрузки? Никак не могу найти xml файл. Или надо искать в скриптах? "Do you like what you see?" © Billy Herrington Ссылка на комментарий
mole venomous 3 381 Опубликовано 3 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2023 @boneset-hq , если речь не о текстурах, то это в движке, вроде. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Купер 2 841 Опубликовано 7 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2023 Требуется помощь зала. Что может быть не так в регулярках вида: %s*([_%w]+)%s*%=%s*([+=-\|}{)(/@_%s%,%.%w]+)%s* и %s*([%\%.-_%w]+)%s*%|%s*([-_%w]+)%s* Используются в качестве шаблонов для функции string.gmatch() Ссылка на комментарий
agden 0 Опубликовано 7 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2023 я убрал начальный диалог сидоровича, а после этого создал нпс со своим диалогом, но он не отображается у него. я подозреваю, что это из-за того, что сталкера не хотят со мной разговаривать, т.к я не пообщался с сидоровичем. как мне убрать эту неразговорчивость и негатив со стороны одиночек из деревни новичков? Ссылка на комментарий
Купер 2 841 Опубликовано 7 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2023 (изменено) @agden , гулагу лагеря новичков (gulag_escape.ltx) в настройках прописан диалог при встрече: Скрытый текст [logic@esc_lager_walker1] active = walker1@esc_lager [walker1@esc_lager] path_walk = guard_walk1 path_look = guard_look1 meet = meet@lager <- вот здесь [meet@lager] meet_dialog = esc_lager_no_talk <- сам диалог В самом диалоге настроен прекондишен для начала общения по поршню, полученному ГГ (dialogs_escape.xml): Скрытый текст <dialog id="esc_lager_no_talk"> <phrase id="0"> <text /> <next>1</next> ... </phrase> <phrase id="1"> <text /> это поршень, необходимый для начала диалога <dont_has_info>tutorial_wounded_start</dont_has_info> <next>11</next> </phrase> иначе с ГГ общаться не будем <phrase id="11"> <text>esc_lager_no_talk_11</text> <next>111</next> </phrase> <phrase id="111"> <text>esc_lager_no_talk_111</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> А этот поршень как раз и выдаётся при стартовом диалоге Сидоровича. Скрытый текст <dialog id="escape_trader_start_dialog"> ... <phrase id="199"> <text>escape_trader_start_dialog_199</text> <action>escape_dialog.give_weapon_to_actor</action> <action>escape_dialog.give_knife_to_actor</action> <give_info>esc_trader_direct</give_info> Вот здесь <give_info>tutorial_wounded_start</give_info> <next>1999</next> </phrase> Изменено 7 Июля 2023 пользователем Купер 1 Ссылка на комментарий
agden 0 Опубликовано 7 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2023 @Купер спасибо большое, дружище, но я не очень разобрался. я вставил функцию <give_info>tutorial_wounded_start</give_info> в начало диалога с сидоровичем, но мне выдается задание "Забрать флешку у разведчика", которое мне вообще не нужно. помоги пожалуйста. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти