Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 26 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2023 Я хочу создать рестриктор в который не должны заходить НПС. Какой тип рестриктора ставить и нужно ли его потом регистрировать у НПС? На древнем форуме вычитал, что нужно сделать рестриктор с типом eRestrictorTypeNone но зарегистрировать как in рестриктор. Если использовать eDefaultRestrictorTypeIn или eRestrictorTypeIn, то нужно ли их регистрировать в НПС? Ссылка на комментарий
boneset-hq 3 Опубликовано 26 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2023 Цитата Expression : assertion failed Function : CKinematicsAnimated::Load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp Line : 589 Description : set_cnt<MAX_ANIM_SLOT Лог. Что не так сделано? "Do you like what you see?" © Billy Herrington Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 26 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2023 @Graff46 определённые нпс или все нпс? @boneset-hq объясни что делал, откати назад, что-то со слотами накосячил. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 26 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2023 (изменено) @imcrazyhoudini все, кроме 2 специальных нпс. У меня есть палатка, она динамическим объектом сделана, в нее вечно нпс упираются, но 2 нпс под специальной логикой стоят в палатке. Мб, как вариант сделать шейп рестриктора четко по геометрии палатки, т. к. 2 нпс стоят не внутри палатки, а впритык к ней. Я для простоты хотел сферическим шейпом окружить палатку, но тогда сфера много пространства занимает вокруг палатки. Изменено 26 Мая 2023 пользователем Graff46 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 26 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2023 @Graff46 если спавнишь через сдк или акдк можно назначить им то ли в in то ли в out рестриктор, в который они не могут зайти. В ЧН эти настройки прямо в логику перенесли, так что можешь оттуда взять это если не через сдк/акдк спавнишь. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Купер 2 902 Опубликовано 28 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2023 26.05.2023 в 13:54, boneset-hq сказал: Что не так сделано? это 1 Ссылка на комментарий
Хек 20 Опубликовано 28 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2023 Ребят, может не по теме, но не нашел соответствующего тут раздела. К сути. Не запускается ЧН(steam) Вернее комп виснет с черным экраном, после загрузки сохраненения, или новой игры. Игра полностью чистая, без модов решейдов, итд. Проверял целостность файлов, всё окей. Ставил совместимость в виндовс7 (у меня 10) всё бестолку. Посмотрел, советуют в параметры запуска -r2a забить, мол помогает. Ни фига. Вообще не понимаю, ведь в прошлом году играл так же на виндовс10. У меня уже мысль даже, может это как то связано с СВО? Мы типа сталкеры, мы крутые Ссылка на комментарий
boneset-hq 3 Опубликовано 28 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2023 26.05.2023 в 13:54, boneset-hq сказал: Лог. Что не так сделано? Это решил, просто модель была бракованная. Есть вопрос как сделать так чтобы при нажатии кнопки "Новая игра" в меню, игра запускалась сразу без выбора сложности. "Do you like what you see?" © Billy Herrington Ссылка на комментарий
boneset-hq 3 Опубликовано 30 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2023 Накопилась ещё горстка вопросов. 1. Как сделать так чтобы характеристики у артефактов в описании не отображались? Тоесть чтобы в инвентаре, в окне Description у артефактов небыло знаков типо Хим.Ожог, и прочие а просто описание. 2. Как сделать вещь, чтобы её можно было повешать на пояс, но это не артефакт а просто вещь? Но а если только артефакты то как сделать так чтобы у артефактов можно было делать иконки две клетки в длину и вешать их на пояс? Вроде всё. Цитата Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 87 Description : XML node not found Arguments : global_wnd Что тут не так? Взял мод с спальным мешком, при попытке поспать такая фигатень "Do you like what you see?" © Billy Herrington Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 31 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2023 Подскажите как поправить ситуацию. Есть дверь, подходишь, жмёшь "открыть дверь", ничего не происходит, но надпись меняется на "закрыть дверь" и после уже нормально открывается. Как фиксить? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
boneset-hq 3 Опубликовано 2 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2023 Цитата self.object:set_callback(callback.level_border_enter, self.level_border_enter, self) self.object:set_callback(callback.level_border_exit, self.level_border_exit, self) self.object:set_callback(callback.take_item_from_box, self.take_item_from_box, self) self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_inventory_item, self) end ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function actor_binder:use_inventory_item(obj, who) assembly.use_inv_obj(obj) flyaga.use_inv_obj(obj) jopa_negra.use_inv_obj(obj) - не может найти global index materials.use_inv_obj(obj) end ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- после использования водки, должен спавниться CUI но игра крашит под предлогом не найденого global index'а для jopa_negra. Хотя до того как добавил скрипт с materials всё работало нормально, такая же фигня с флягой. "Do you like what you see?" © Billy Herrington Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 2 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2023 @boneset-hq а в ж jopa_negra.script есть собственно функция 2 минуты назад, boneset-hq сказал: use_inv_obj ? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
h0N0r 340 Опубликовано 2 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2023 30.05.2023 в 20:41, boneset-hq сказал: 1. Как сделать так чтобы характеристики у артефактов в описании не отображались? В artefacts.ltx, секция [af_base] ; заремить / удалить строку - af_actor_properties = on, т.к. проверяется её наличие и простое off тут не поможет. 2 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
boneset-hq 3 Опубликовано 5 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2023 @imcrazyhoudini Да есть Пока решал проблему появилась другая: Цитата Expression : sz<(tgt_sz-1) Function : IReader::r_string File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 349 Description : Dest string less than needed. Вылет с этим логом при запуске игры. "Do you like what you see?" © Billy Herrington Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 5 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2023 @boneset-hq Скрытый текст 2 вариант Executing config-script "user.ltx"... FATAL ERROR Expression : sz<(tgt_sz-1) Function : IReader::r_string File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp Line : 349 Description : Dest string less than needed. Ошибка[3][4][5] Вылет происходит при запуске игры, во время обработки файла user.ltx. Считывание файла показывает, что количество строк с параметрами в нем меньше, чем необходимо, т.е. структура этого файла могла быть нарушена в следствии некорректного завершения игры или работы Windows. Решение Удалите файл с настройками игры user.ltx, который находится по пути заданному параметром $app_data_root$ в файле fsgame.ltx Запустите игру, и настройте графику в опциях. Таким образом создастся новый user.ltx Если не помогло, и вы используете какую-то модификацию, возможно она содержит неправильные файлы rspec_*.ltx с графическими пресетами (в папке gamedata\configs или там же, но в *.db/*.xdb-архиве). В этом случае необходимо удалить файлы пресетов. Либо: Временно убрать мод из корневой директории игры Создать чистый user.ltx, запустив оригинальную игру и настроив графику в ней. Вернуть мод обратно, и играть. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 8 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2023 На базовой модели рук в ТЧ есть место в области манжеты, где текстура растягивается в мутное пятно, что заметно, например, при доставании автомата LR-300: https://drive.google.com/file/d/1LBrsY_9X6a094OA6Nmr89yv87KIiIEDj Существует ли исправленная модель рук с наложением текстуры по всей манжете? 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
boneset-hq 3 Опубликовано 8 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2023 Как уменьшить количество сталкеров на локации? Просто в интернете и на форумах пишут только про ЗП. Если можно то убрать полностью. "Do you like what you see?" © Billy Herrington Ссылка на комментарий
h0N0r 340 Опубликовано 9 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2023 @boneset-hq http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._Respawn https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 9 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2023 Манипуляции с респаунерами не придут к желаемому результату. В результате всего-лишь замедлится заполнение лагерей, либо появится перекос в наполнении вида где густо где пусто. Что бы уменьшить кол-во сталкеров на локациях, в первую очередь нужно задать себе вопрос: а что они там делают. Скорее всего, но не факт, ответ будет: работают работу в гулагах. И мы сразу же понимаем, что нужно сделать для получения нужного результата: уменьшить кол-во работ в гулагах. 3 1 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 9 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2023 На всякий случай, уточняю (перчатки из "Фотографа" – так лучше видно): https://drive.google.com/file/d/1bO7LovpNbNtcUDMWiLdbp0AuAiUpWiMm Кто-нибудь это правил или есть только моды с пересаживанием рук из ЧН? 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти