Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Я хочу создать рестриктор в который не должны заходить НПС. Какой тип рестриктора ставить и нужно ли его потом регистрировать у НПС?

На древнем форуме вычитал, что нужно сделать рестриктор с типом eRestrictorTypeNone но зарегистрировать как in рестриктор.

Если использовать eDefaultRestrictorTypeIn или eRestrictorTypeIn, то нужно ли их регистрировать в НПС?

Ссылка на комментарий
Цитата

Expression    : assertion failed
Function      : CKinematicsAnimated::Load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
Line          : 589
Description   : set_cnt<MAX_ANIM_SLOT

 

Лог. Что не так сделано?

"Do you like what you see?" © Billy Herrington

Boneset-HQ.gif

Ссылка на комментарий

@Graff46 определённые нпс или все нпс?

@boneset-hq объясни что делал, откати назад, что-то со слотами накосячил.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudini все, кроме 2 специальных нпс. У меня есть палатка, она динамическим объектом сделана, в нее вечно нпс упираются, но 2 нпс под специальной логикой стоят в палатке. Мб, как вариант сделать шейп рестриктора четко по геометрии палатки, т. к. 2 нпс стоят не внутри палатки, а впритык к ней. Я для простоты хотел сферическим шейпом окружить палатку, но тогда сфера много пространства занимает вокруг палатки.

Изменено пользователем Graff46
Ссылка на комментарий

@Graff46 если спавнишь через сдк или акдк можно назначить им то ли в in то ли в out рестриктор, в который они не могут зайти.

 

В ЧН эти настройки прямо в логику перенесли, так что можешь оттуда взять это если не через сдк/акдк спавнишь.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Ребят, может не по теме, но не нашел соответствующего тут раздела.

К сути. Не запускается ЧН(steam) Вернее комп виснет с черным экраном, после загрузки сохраненения, или новой игры.

Игра полностью чистая, без модов решейдов, итд. Проверял целостность файлов, всё окей. Ставил совместимость в виндовс7 (у меня 10) всё бестолку.

Посмотрел, советуют в параметры запуска -r2a забить, мол помогает. Ни фига. Вообще не понимаю, ведь в прошлом году играл так же на виндовс10.

У меня уже мысль даже, может это как то связано с СВО?:dry:

 

Мы типа сталкеры, мы крутые

Ссылка на комментарий
26.05.2023 в 13:54, boneset-hq сказал:

Лог. Что не так сделано?

Это решил, просто модель была бракованная.

Есть вопрос как сделать так чтобы при нажатии кнопки "Новая игра" в меню, игра запускалась сразу без выбора сложности.

"Do you like what you see?" © Billy Herrington

Boneset-HQ.gif

Ссылка на комментарий

Накопилась ещё горстка вопросов.

1. Как сделать так чтобы характеристики у артефактов в описании не отображались? Тоесть чтобы в инвентаре, в окне Description у артефактов небыло знаков типо Хим.Ожог, и прочие а просто описание.

2. Как сделать вещь, чтобы её можно было повешать на пояс, но это не артефакт а просто вещь? Но а если только артефакты то как сделать так чтобы у артефактов можно было делать иконки две клетки в длину и вешать их на пояс?

Вроде всё.

Цитата

Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function      : CUIXmlInit::InitWindow
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line          : 87
Description   : XML node not found
Arguments     : global_wnd

 

Что тут не так? Взял мод с спальным мешком, при попытке поспать такая фигатень

"Do you like what you see?" © Billy Herrington

Boneset-HQ.gif

Ссылка на комментарий

Подскажите как поправить ситуацию.

Есть дверь, подходишь, жмёшь "открыть дверь", ничего не происходит, но надпись меняется на "закрыть дверь" и после уже нормально открывается.

Как фиксить?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

 

Цитата

    self.object:set_callback(callback.level_border_enter, self.level_border_enter, self)
    self.object:set_callback(callback.level_border_exit, self.level_border_exit, self)
    self.object:set_callback(callback.take_item_from_box, self.take_item_from_box, self)
    self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_inventory_item, self)


end

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
function actor_binder:use_inventory_item(obj, who)
    assembly.use_inv_obj(obj)
    flyaga.use_inv_obj(obj)
    jopa_negra.use_inv_obj(obj) - не может найти global index
    materials.use_inv_obj(obj)
end
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

после использования водки, должен спавниться CUI но игра крашит под предлогом не найденого global index'а для jopa_negra. Хотя до того как добавил скрипт с materials всё работало нормально, такая же фигня с флягой.

"Do you like what you see?" © Billy Herrington

Boneset-HQ.gif

Ссылка на комментарий

@boneset-hq а в ж

jopa_negra.script есть собственно  

функция 

2 минуты назад, boneset-hq сказал:

use_inv_obj

?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
30.05.2023 в 20:41, boneset-hq сказал:

1. Как сделать так чтобы характеристики у артефактов в описании не отображались?

В artefacts.ltx, секция [af_base] ; заремить / удалить строку - af_actor_properties = on, т.к. проверяется её наличие и простое off тут не поможет.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudini Да есть

Пока решал проблему появилась другая:

Цитата

Expression    : sz<(tgt_sz-1)
Function      : IReader::r_string
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line          : 349
Description   : Dest string less than needed.

 

Вылет с этим логом при запуске игры.

"Do you like what you see?" © Billy Herrington

Boneset-HQ.gif

Ссылка на комментарий

@boneset-hq 

Скрытый текст

2 вариант

Executing config-script "user.ltx"... 

FATAL ERROR 

Expression : sz<(tgt_sz-1)
Function : IReader::r_string
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
Line : 349
Description : Dest string less than needed.

Ошибка[3][4][5]

Вылет происходит при запуске игры, во время обработки файла user.ltx.

Считывание файла показывает, что количество строк с параметрами в нем меньше, чем необходимо, т.е. структура этого файла могла быть нарушена в следствии некорректного завершения игры или работы Windows.

Решение

  1. Удалите файл с настройками игры user.ltx, который находится по пути заданному параметром $app_data_root$ в файле fsgame.ltx
  2. Запустите игру, и настройте графику в опциях. Таким образом создастся новый user.ltx

Если не помогло, и вы используете какую-то модификацию, возможно она содержит неправильные файлы rspec_*.ltx с графическими пресетами (в папке gamedata\configs или там же, но в *.db/*.xdb-архиве).

В этом случае необходимо удалить файлы пресетов. Либо:

  1. Временно убрать мод из корневой директории игры
  2. Создать чистый user.ltx, запустив оригинальную игру и настроив графику в ней.
  3. Вернуть мод обратно, и играть.

 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

На базовой модели рук в ТЧ есть место в области манжеты, где текстура растягивается в мутное пятно, что заметно, например, при доставании автомата LR-300:

https://drive.google.com/file/d/1LBrsY_9X6a094OA6Nmr89yv87KIiIEDj

 

Существует ли исправленная модель рук с наложением текстуры по всей манжете?

  • Жуть! 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Как уменьшить количество сталкеров на локации? Просто в интернете и на форумах пишут только про ЗП. Если можно то убрать полностью.

"Do you like what you see?" © Billy Herrington

Boneset-HQ.gif

Ссылка на комментарий

Манипуляции с респаунерами не придут к желаемому результату. В результате всего-лишь замедлится заполнение лагерей, либо появится перекос в наполнении вида где густо где пусто. Что бы уменьшить кол-во сталкеров на локациях, в первую очередь нужно задать себе вопрос: а что они там делают. Скорее всего, но не факт, ответ будет: работают работу в гулагах. И мы сразу же понимаем, что нужно сделать для получения нужного результата: уменьшить кол-во работ в гулагах.

  • Нравится 3
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

На всякий случай, уточняю (перчатки из "Фотографа" – так лучше видно): 

https://drive.google.com/file/d/1bO7LovpNbNtcUDMWiLdbp0AuAiUpWiMm

Кто-нибудь это правил или есть только моды с пересаживанием рук из ЧН?

  • Жуть! 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...