Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@boneset-jq , квест про "спасти Шустрого и всё остальное" выдаётся следом за инфопоршеном 

  13.05.2023 в 12:09, mole venomous сказал:

"tutorial_wounded_start"

А уж как ты этот инфопоршен получишь... Зависит от фантазии. В этом варианте

 

  13.05.2023 в 12:09, mole venomous сказал:

on_actor_inside = {-esc_kill_gunslinger} nil %+esc_kill_gunslinger +tutorial_wounded_start%

  он выдаётся в рестрикторе, что в бункере Сидоровича. Перемести рестриктор на координаты ГГ. Или вызывай из скрипта bind_stalker

  Показать

 

***

Дверь в бункер всё равно не откроется :crazy2:

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
  13.05.2023 в 21:14, Купер сказал:

тут и дальше

Благодарю за ответ. Жаль, что в этой "мини-вики" представлено сухое описание, а не более развёрнутый ответ. Еще бы хотелось узнать про следующие элементы:

 

1. Way-Point'ы типа raid. Как они работают и что делают.

 

2. Функции switch_X в схемах некоторых лагерей. Пример ниже.

  пример из ТЧ (Показать)

 

Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11.

Ссылка на комментарий

Мужики, по ОГСМ на ТЧ подскажите, из-за чего может быть такое, что в какой то момент после того как юзаешь его, засыпаешь, гг просыпается, при этом прошло не то время сна, которое ты указывал, и после всё игровое время останавливается - застывает просто, вечная ночь. А при повторном использовании спальника - он просто исчезает, хотя сам "зевок" персонажа есть

Решил намутить магнитофон из золотого шара, всё прикрутил, как надо, он ставится, музычка играет, но при попытке взять его игра вылетает.

 

  Лог вылета (Показать)
  script_magnitofon.ltx (при наведении на рестриктор высвечивается подсказка, а при использовании - магнитофон убирается, и даётся обратно в инвентарь (Показать)


 

Ссылка на комментарий
  13.05.2023 в 15:28, stalkersd23134 сказал:

игра эту ошибку нашла сначала в том скрипте, которого не было

Думаю, в файле game_tasks.xml отсутствует задание (или нет инклуда к новому файлу с новыми заданиями) с нужным идентификатором. Под нужным идентификатором подразумеваю тот, который указан вот здесь (к примеру):

xHDpQ99T.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%2014-05-2023%2013:53:01.jpg

Цепочка выглядит так:

Диалог --> Инфопоршень --> Задание

Ошибка в структуре инфопоршена или id квеста .

Изменено пользователем mole venomous
  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
  Код (Показать)



Подскажите, всё ли чисто в этом коде? 

-----
Забуксовал я короче, на вводе магнитофона. Потянуло меня его состряпать, прикольно же - пришел в свой лагерь в заднице зоны, включил приемник, музычка играет, сидишь у костра и читаешь ПДА, паралелльно за окном раздолбанной хаты наступают сумерки. Ладно, это я в лирику ушёл.

Решил всё слямзить у многоуважаемого Жекана из мода "Золотой Шар: завершение". Как идёт система: при "сьедании" магнитофона, он пропадает из инвентаря, вместе с этим спавнится 2 обьекта - сам магнитофон (script_magnitofon) и точка (script_magnitofon_point#), проигрывающая музычку. Если нам надо закругляться с дискотекой - тыкаем на рестриктор вокруг приемника, и он складывается в инвентарь. При чем точка, проигрывающая музычку  убирается при получении инфы, что у нас в инвентаре появился магнитофон. 

 

 

Собственно проблема в чём - я всё сделал как надо, всё везде подключил. Магнитофон выдается при начале новой игры, тыкаю - появляется панелька, там тыкаешь на те кнопки, которые доступны (при наличии соответствующих кассет), и под ногами спавнится магнитофон, начиная проигрывать музычку. Однако при попытке свернуть его обратно в инвентарь, после нажатия кнопки действия, игра вылетает с логом 

Итак, ниже моя писанина с кодом
 

  HUM.script (Скрипт с интерфейсом и функционалом приёмника) (Показать)




 

  script_magnitofon_point1 - это у нас логика поведения точки проигрывания музла. В зависимости от кассеты идёт разные мелодии (всего таких логик 10). (Показать)
  script_magnitofon - скрипт рестриктора магнитофона, при юзании которого в рюкзаке появляется магнитофон, и соотвественно глушится музыка, так как выполняется условие описанное в скрипте выше (Показать)
  spawn_Sections.ltx - Спавны самих точек и загруза их логики, вроде тут все правильно (Показать)


Ну и плюс файлы типо items.ltx devices.ltx, sound_theme.script, я их подредачил, в первых двух сделал сами предметы, в последнем вгрузил всё музло. При этом всё соотвествует тому, чему надо. 


Если подитожить - при поднятии магнитофона, идёт вылет, с логом:

  ЛОГ (Показать)


 По-мо-ги-те! Не то, чтобы это смертельно, магнитофон всё таки больше фича, но я реально не вкуриваю, где я ошибся :kez_12:

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток Всем!  Скачал ТЧ 1.0006 от Хаттаба. Перёс в файл ui_main_menu.script функцию ремонта из припасённого ui_main_menu.script от ТЧ 1.0004. Функцию когда-то выдернул из мода на ремкомплекты, только ремонт стал производиться по нажатии клавиши. При этом на экран выводится текст с результатами ремонта.  Проблема в том, что вместо русского текста отображаются кракозябры. Я думал, что дело в кодировке. Файл из 6 патча показывает кодировку в UTF-8, а из 4 патча - кириллица макинтош. Пробовал конвертировать и исходный файл из 4 патча в UTF-8, и измененный файл из 6 патча - толку никакого. С файлами работаю в редакторе Notepad++.

Если что, Винда 10. Пробовал исправить кириллицу в Региональных стандартах и через реестр. Не помогло.

Ссылка на комментарий

@Ali_Babai_45 ,

1. Стандартный блокнот в новых версиях Win (8+) по умолчанию как раз сохраняет файлы в "неправильной" для Сталкера кодировке. UTF with BOM (на всякий случай).

2. У N++, к сожалению, очень давно поломано автоопределение кодировки при открытии (есть такая настройка у него) - кодировка открываемого файла определяется наобум.

ANSI / Windows 1251 для скриптов. Вот это вот: "кириллица макинтош" точно жуть. тынц тынц тынц

3. Вообще, кириллица в скриптах - дичайший моветон на самом деле, хотя мы все так и делаем :biggrin:.

game.translate_string("...") - почему бы не использовать?

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Подскажите, есть ли какой то способ, изменить "зрение" неписей, через скрипт? Вот, чтобы надел ты костюм - и у всех неписей зрение уменьшилось, чтобы тебя не палили....

 

Ссылка на комментарий

Маскировочный экзоскелет в "солянке" работает через npc:set_range(num)

По умолчанию 80 метров, 3–5 метров достаточно для обхода противников вблизи. При значении 0 с ними даже говорить можно. Применять в онлайне.

 

Есть еще какой-то мод с переодеванием, который правит логику поведения NPC добавлением условий "костюм такой-то = не считать врагом" с высшим приоритетом.

 

  • Полезно 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Возникла идея сделать систему "захоронения" трупов. Обьясню, как оно должно работать:
При юзании лопаты в инвентаре, открывается текстовое поле, в котором можно написать что угодно. По нажатии на кнопку "Похоронить" в радиусе 5 метров от игрока убираются все трупы, спавнится крест, при наведении на который надпись, которую мы ввели. 

Конкретно интересует - как строку, получаемую из текстового поля скрипта, запрячь в строку, которая будет выводится как tip в логике? 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Есть вопрос. Как добавить свой айди в game_story_ids. Проблема в том что там нету изначально командира южного блокпоста на кордоне. Поэтому мне надосделать свой АЙДИ.

"Do you like what you see?" © Billy Herrington

Boneset-HQ.gif

Ссылка на комментарий

Господа. подсобите, в dialog_manager не пойму несколько фраз:  вокруг бара и мимо бара. Бара - в смысле, локация Бар, или бар - бар "100 рентген"?

 

"У старых складов база "свободовцев" находится. Они ребята беспечальные, душевные; с ними под бутылочку чего хорошего посидеть - одно удовольствие. И "Долг", как вокруг бара, не мельтешит."

 

"Это ты зачем здесь? На Янтарь собрался или артефакты втихую мимо бара пронести хочешь?"

Ссылка на комментарий
  23.05.2023 в 12:37, bsanek628 сказал:

бар "100 рентген"

Именно он имеется ввиду в обоих случаях.

  • Спасибо 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@boneset-hq по аналогии и сделай... В чём проблема?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudini Просто я не пойму как именно это делается. Где надо что прописать. Я зелень полная не разбираюсь

Ещё question для крутых мододелов. Командир блокпоста на Кордоне днём уходит на своё место как в логике и стоит не разговаривает, даже внимания не обращает просто стоит и тупит в стену. Сколько логику и скрипты не ковырял так и не понял что не так.:mebiro_01:

 

"Do you like what you see?" © Billy Herrington

Boneset-HQ.gif

Ссылка на комментарий
  25.05.2023 в 19:20, boneset-hq сказал:

не понял что не так.

Бэкапы и откаты в помощь.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@boneset-hq ,
по умолчанию для военных логика схемы meet не назначается. xr_meet.script

  Показать


Перенастроить/добавить для нужного перса обработку этой схемы в соответствии с соответствующими параметрами для требуемой секции логики его логики. gulag_escape.ltx:

  Показать

Ориентируясь, например, на того же Кузнецова под мостом.

Изменено пользователем Купер
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...