Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 1 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2023 Дополню немного: в движке ТЧ для брони учитывается смещение границы передвижения (max_walk_weight), но не границы повышенной усталости (max_weight). В старой "солянке", например, "Гравикостюм" позволяет носить +170 кг, но только пешком – стамина улетает уже при загрузке выше 100 кг, заданных в базовом конфиге. 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 1 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2023 7 часов назад, bsanek628 сказал: Это игра, я хоть там могу 999 кг прописать Можно так и делать, зачем какие-то странные полумеры? 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 381 Опубликовано 1 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2023 Да пора вводить уровень сложности "Читер" уже. А там всё оллинклюзив. Это как "девелопер моде", только разрабатывать ничего не надо Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 1 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2023 2 минуты назад, mole venomous сказал: Это как "девелопер моде", только разрабатывать ничего не надо И играть уже не надо, можно же просто сделать кнопку "пройти игру". 1 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 381 Опубликовано 1 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2023 1 минуту назад, Zander_driver сказал: "пройти игру" Новая игра --> Титры 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 1 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2023 Дык, это же еще кнопку нажать придется... 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
bsanek628 1 Опубликовано 2 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2023 (изменено) Ну 150 кг я не считаю читерством, а делаю для себя)) Изменено 2 Мая 2023 пользователем bsanek628 1 Ссылка на комментарий
bsanek628 1 Опубликовано 9 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2023 Размер дырки wm_size правится? Или его лучше не трогать? Хотел для того же 45 калибра поменять на 0.09, или пусть так остается стандартные 0.05? Ссылка на комментарий
mole venomous 3 381 Опубликовано 9 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2023 Правится. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
bsanek628 1 Опубликовано 9 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2023 Стволы с постоянным глушителем (silencer_status = 1). Как считается дамаг? Дамаг берется просто из hit_power? Или же hit_power помножается на bullet_hit_power_k конфига глушителя? Ссылка на комментарий
boneset-jq 0 Опубликовано 12 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2023 Как убрать затемнение у сидоровича, вроде уже отвечали но не точно, файл который править надо я не смог найти. Подскажите пожалуйста путь к файлу и что сделать надо. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 381 Опубликовано 12 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2023 (изменено) ЕМНИП, это проигрывается постпроцесс "agr_u_fade". Если по-хорошему, то убрать ф-ию его вызова из all.spawn: Скрытый текст Рестриктор 'trader_zone_task' оригинал on_actor_inside = {-esc_kill_gunslinger} nil %+esc_kill_gunslinger =run_postprocess(agr_u_fade)% правлено on_actor_inside = {-esc_kill_gunslinger} nil %+esc_kill_gunslinger% Изменено 12 Мая 2023 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
boneset-jq 0 Опубликовано 13 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2023 (изменено) 18 часов назад, mole venomous сказал: ЕМНИП, это проигрывается постпроцесс "agr_u_fade". Если по-хорошему, то убрать ф-ию его вызова из all.spawn: Скрыть Рестриктор 'trader_zone_task' оригинал on_actor_inside = {-esc_kill_gunslinger} nil %+esc_kill_gunslinger =run_postprocess(agr_u_fade)% правлено on_actor_inside = {-esc_kill_gunslinger} nil %+esc_kill_gunslinger% Спасибо тебе огромное чел, без тебя бы не справился! Ещё вопрос можно? Как сделать выдачу квеста при старте игры? Изменено 13 Мая 2023 пользователем boneset-jq Добавлено Опричник, 13 Мая 2023 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
mole venomous 3 381 Опубликовано 13 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2023 (изменено) 36 минут назад, boneset-jq сказал: Как сделать выдачу квеста при старте игры? Речь про стартовый сюжетный квест? На первый взгляд, всё так же: Скрытый текст Имея распакованные конфиги/скрипты, возможность поиска файлов с указанным текстом (Total Commander), начальные навыки в ковырянии и понимание, что ты делаешь, можно пошагово выявить, что где убрать/отключить/переместить и пр. Первый диалог с Сидоровичем - "escape_trader_start_dialog", в этом диалоге выдаётся инфопоршень, "толкающий" первое задание - "tutorial_wounded_start". Можно выдать этот инфо прямо на старте, в том же рестрикторе, где отключили затемнение: on_actor_inside = {-esc_kill_gunslinger} nil %+esc_kill_gunslinger +tutorial_wounded_start% Однако, стоит понимать, что нужно теперь убрать паузу, пока говорит Сидор, его анимации и озвучку, а так же "открыть" дверь бункера и чёрт его знает, что ещё. Очень важно понимать, что ускоряя ход событий такими шагами, мы рискуем где-нибудь что-нибудь упустить. Например, если в диалоге выдаётся инфо или вызывается какая-то функция (кроме того, что "по-быстрому" сейчас перенесли), не все условия для выполнения квеста (и не только) могут будут быть выполнены... Изменено 13 Мая 2023 пользователем mole venomous 1 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Купер 2 841 Опубликовано 13 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2023 (изменено) И чего только не найдёшь любопытства ради. Кстати, а зачем ПЫС дублировали вот это вот пресловутое "Убить Стрелка" ? Скрытый текст bind_stalker.script: --* проверка начала игры if self.bCheckStart then printf("SET DEFAULT INFOS") if not has_alife_info("storyline_actor_start") and (level.name() == "l01_escape") then --* поршень с привязаннным таском self.object:give_info_portion("storyline_actor_start") end + info_protions.xml <info_portion id="storyline_actor_start"> <task>storyline_eliminate_gunslinger</task> </info_portion> И тут же рестриктор: Скрытый текст [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = {-esc_kill_gunslinger} nil %+esc_kill_gunslinger =run_postprocess(agr_u_fade)% info_l01escape.xml <info_portion id="esc_kill_gunslinger"> <task>storyline_eliminate_gunslinger</task> ... </info_portion> --- Скрытый текст Крот, да не смешно на самом деле: интересно, это обычное ПЫС-ское "как всегда" или действительно есть какой-то сермяжный смысл? Изменено 13 Мая 2023 пользователем Купер 1 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 381 Опубликовано 13 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2023 (изменено) @Купер , это как и с прекондишенами: Скрытый текст -- Лукаш t = {section = "logic@mil_freedom_lukash", idle = 0, prior = 20, state = {0, 3}, squad = squad, group = groups[0], in_rest = "mil_freedom_wall_restrictor", out_rest = "", position_threshold = 600, predicate = function (info) return info.profile_name == "mil_Svoboda_leader" and info.story_id == 707 end } table.insert(sj, t) *** Хотя, ты уже в курсе) https://www.amk-team.ru/forum/topic/14288-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=1381521 @Купер , на самом деле, только два варианта думаю: Разные люди делали и оставили так и этак. А может, что бы наверняка... Но что может такого случится в штатном режиме, что бы один из вариантов не сработал?.. Изменено 13 Мая 2023 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
stalkersd23134 0 Опубликовано 13 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2023 Я вчера начал делать новый квест для моего мода. Это заняло весь день. При заходе в игру у меня были две ошибки, я их конечно исправил и подумал, что всё нормально. После этих двух ошибок я смог запустить тч. Я начал новую игру и на синхронизации у меня вылетает жук. Вот лог: Скрытый текст Клиент: Синхронизация... * phase time: 10 ms * phase cmem: 300837 K * [win32]: free[2384324 K], reserved[216456 K], committed[1593460 K] * [ D3D ]: textures[858870 K] * [x-ray]: crt heap[300837 K], process heap[1067023 K], game lua[25699 K], engine lua[253 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3802 K], smem[28537 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml] ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\sounds\weapons\generic_sounds\generic_close.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\sounds\weapons\knife\knife_kick_2.ogg FATAL ERROR [error]Expression : start_node && path [error]Function : CXml::NavigateToNode [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp [error]Line : 97 [error]Description : NavigateToNode failed in XML file [error]Arguments : gameplay\game_tasks.xml Скрипт: <objective> <text>task_2_1</text> - ошибка <map_location_type>green_location</map_location_type> <object_story_id>Escape_anomaly_field</object_story_id> </objective> <objective> И причём, игра эту ошибку нашла сначала в том скрипте, которого не было. А это значит, что где то в диалогах проблема. Я долго рылся и ничего не нашёл. Помогите мне, пожалуйста, сталкеры. Добавлено Murarius, 13 Мая 2023 Перемещено Ссылка на комментарий
mole venomous 3 381 Опубликовано 13 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2023 Откуда информация, что здесь ошибка? 2 часа назад, stalkersd23134 сказал: <text>task_2_1</text> - ошибка На форуме ошибка Line 97: https://www.amk-team.ru/forum/faq/5-spravochnik-vyletov-line-1-line-100/#elQuestion-68 Цитата: В указанном файле в одном из диалогов игра не может найти первую фразу 1 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Nowislaw 5 Опубликовано 13 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2023 Доброго времени суток, дорогие форумчане. Очень надеюсь, что пишу в нужную тему. Подскажите, пожалуйста, что означают параметры: Team, Squad и Group в параметрах Сталкера-НПС в СДК? Скрытый текст Так же хочется узнать, что такое stay и groups в параметрах general_lager/lair. Заранее низкий поклон за все ответы. Скрытый текст Хочу сделать продвинутый general_lager/lair для НПС. Чтобы они раз в какое-то время занимали работы, иногда менялись и тд. 1 Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11. Ссылка на комментарий
boneset-jq 0 Опубликовано 13 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2023 @mole venomous Нет, я имел в виду выдачу при старте именно игры, а не у сидоровича. Тоесть у меня спавн ГГ не у сидора. Нужно чтобы квест выдавался типо как квест со стрелком при начале игры. 7 минут назад, boneset-jq сказал: @mole venomous Нет, я имел в виду выдачу при старте именно игры, а не у сидоровича. Тоесть у меня спавн ГГ не у сидора. Нужно чтобы квест выдавался типо как квест со стрелком при начале игры. Короче, я сам догадался. Надо было в инфопоршне по выдаче квеста Стрелка просто свой квест прописать и готово! Цитата <info_portion id="esc_kill_gunslinger"> <task>storyline_eliminate_gunslinger</task> <task>test_quest</task> - Мой квест <article>about_enciclopedia</article> <article>sl_beginning</article> </info_portion> Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти