Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@bsanek628 Быстрее написать %c[UI_orange], чем этот набор цифр. Опять же, править, в случае чего, надо будет одну строку в одном файле [color_defs.xml], а не каждый текстовый файл по отдельности.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Ребят, понимаю, тупой вопрос, но все же. Как в тексте писать арену, с большой или маленькой буквы? Бои на Арене продолжаются или бои на арене продолжаются. Вроде бы это не имя собственное, чтобы писать с большой  буквы, но в том же ЧН-е есть в диалогах Барахолка, а не барахолка (Это Барахолка, а мы барахольщики), есть Концлагерь, а не концлагерь. Вот и думаю как писать. Пишем же блокпост, как блокпост, а не Блокпост, военная база как военная база, а не он пошел на Военную Базу.

Изменено пользователем bsanek628
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

@bsanek628 , ну я бы писал с заглавной буквы, обозначая конкретное значимое место в игре. Я так и пишу, независимо от правил :unknw:.  У меня локация Бар, группировка "Долг" и Деревня кровососов на Армейских складах. А "100 рентген" - просто бар, где даже рентген с маленькой буквы :biggrin:

Изменено пользователем mole venomous
  • Нравится 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Привет, сталкеры.

Вопрос к ку́рящим OGSR: что это за метод level.set_weather_next? В чём его смысл? Чем он разнится с level.set_weather?

П.с. В исходники носом не тыкайте, пж, ибо в C++ я крайне плох. В Вики OGSR метод не задокументирован. В дискорде мне ничего не ответили, наверное цеховая тайна:ph34r:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Народ, подсобите вот в чем. Что за файл отвечает за спавн, или как бы правильнее назвать, за появление новой истории в КПК? Нашел файл xr_info. Вроде бы этот должен быть, или ошибаюсь. Кроме того, я не помню, как добавляются вообще истории новые в кпк, вроде бы с трупов добавлялись, это 100%, а от сталкеров возле костра либо же стоя за барной стойкой не добавлялись? Короче, заморочился с историями. Хочу 3-5 историй добавить из ТТ2/Фотографа (точнее заменить про проводника, про спать вообще нельзя в Зоне, про секретные лаборатории, которые работают) и хочу убрать выпадение у бандитов, и вояк. А то тот же Сверхпроводник падает со всех, кроме фанатиков.

Изменено пользователем bsanek628
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, bsanek628 сказал:

Нашел файл xr_info

Да, там всё и пишется.

Помимо этого ещё в info_known_objects.xml надо статьи к поршням привязать.

А в encyclopedia_***.xml статью зарегать.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
25.04.2023 в 16:13, bsanek628 сказал:

Пишем же блокпост, как блокпост, а не Блокпост, военная база как военная база, а не он пошел на Военную Базу.

Все просто: если отдельная локация, то принято писать с большой буквы.

  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Ага, Дак вона где псевдогигант зарыт?🤔

Кажется я начал понимать почему у меня такая котовасия с погодой. Необходима серьезная дороботка механики системы дин.погоды.

Да, есть над чём подумать.

Блин, вот этой инфы крайне не хватает в Вики OGSR:big_boss:

Разочек нарушу правило, товарищи админы сильно не бейте.

@dsh, большое спасибо за полезную информацию. Ты большой друг сталкеров:good2:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Искал, но не нашёл:
Не подскажете, как артефактам добавить функцию увеличения переносимого веса? 
Ибо простое добавление:

 

additional_inventory_weight        = 20
additional_inventory_weight2    = 20 ; 40+

 

в описание характеристик артефакта не работает, я так подозреваю, что это где-то в скриптах, но где?

Ссылка на комментарий

На чистом ТЧ таких изысков нет. В движке OGSR всё уже сделано и эти строки будут работать.

А если речь про описание, тут повыше dsh скидывал ссылку.

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, mole venomous сказал:

На чистом ТЧ таких изысков нет.

И такое "изыскание" никак не добавить?
Ну вот у всех бронежилетов можно сделать так, что они будут повышать "грузоподъёмность" гг. Неужели нельзя так же проделать с артами?

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Firestarter сказал:

И такое "изыскание" никак не добавить?

Замени оригинальный движок на OGSR.

https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases

Это проще, чем самому добавлять в оригинальный движок :biggrin:.

И  лучше, чем городить "костыли" (я даже не прикидываю, как это вообще можно более менее нормально сгородить на скриптах...)

Изменено пользователем mole venomous
  • Нравится 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, mole venomous сказал:

Это проще, чем самому добавлять в оригинальный движок :biggrin:.

Спасибо, попробую...но блин, всё же хотелось это как-то в оригинале реализовать.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Firestarter сказал:

хотелось это как-то в оригинале реализовать

Если есть возможность использовать готовый движок с такими возможностями, лучше адаптировать к нему то, что у тебя есть, чем городить жуткие костыли.

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@Firestarter , я дал ссылку на релизы движков OGSR. Если у тебя чистый ТЧ, нужно перейти по ссылке, скачать это, к примеру:

Скрытый текст

DSUMOWa1.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%2030-04-2023%2022:48:28.jpg- это крайний релиз, есть более старые

Распаковать и закинуть в свой ТЧ с заменой файлов.

Если уже есть свои правки или установленные моды, конечно же, придётся адаптировать пересекающиеся файлы.  

Возможно, потребуется обновить ПО (https://disk.yandex.ru/d/NZggG9vt7S-l8Q ).

Изменено пользователем mole venomous
  • Спасибо 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Проще сделай в ТЧ вес у персонажа базовый не 50 кг, а 150 кг (меня вообще не парит про всякий реализм. Это игра, я хоть там могу 999 кг прописать, но прописал более разумные числа в 150 кг). Ну и на броньке можешь прописать больший вес (у меня прописан вес на всех, кроме бандитской куртки и штормовки одиночек), чем +20, вон, к примеру, на экзе поставь +100, Можешь, вон, на оставшихся двух армейских бронежилетах можешь сделать антигравитационный жилет, аля Тайные тропы 2, выставив 170 кг. Тебе эти 320 кг - обхабариться. Если ты играешь - чтобы просто вспомнить игру, вспомнить старых персонажей, старые локации, то этого вполне достаточно, без всяких ОГСР и тому подобные. Ну или поставь ЗП и накати моды песочницы, аля Кол оф Чернобыль, к примеру.

Изменено пользователем bsanek628
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...