Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 19 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2023 @bsanek628 Быстрее написать %c[UI_orange], чем этот набор цифр. Опять же, править, в случае чего, надо будет одну строку в одном файле [color_defs.xml], а не каждый текстовый файл по отдельности. 1 2 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
bsanek628 1 Опубликовано 25 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2023 (изменено) Ребят, понимаю, тупой вопрос, но все же. Как в тексте писать арену, с большой или маленькой буквы? Бои на Арене продолжаются или бои на арене продолжаются. Вроде бы это не имя собственное, чтобы писать с большой буквы, но в том же ЧН-е есть в диалогах Барахолка, а не барахолка (Это Барахолка, а мы барахольщики), есть Концлагерь, а не концлагерь. Вот и думаю как писать. Пишем же блокпост, как блокпост, а не Блокпост, военная база как военная база, а не он пошел на Военную Базу. Изменено 25 Апреля 2023 пользователем bsanek628 2 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 361 Опубликовано 25 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2023 (изменено) @bsanek628 , ну я бы писал с заглавной буквы, обозначая конкретное значимое место в игре. Я так и пишу, независимо от правил . У меня локация Бар, группировка "Долг" и Деревня кровососов на Армейских складах. А "100 рентген" - просто бар, где даже рентген с маленькой буквы Изменено 25 Апреля 2023 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 27 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2023 (изменено) Привет, сталкеры. Вопрос к ку́рящим OGSR: что это за метод level.set_weather_next? В чём его смысл? Чем он разнится с level.set_weather? П.с. В исходники носом не тыкайте, пж, ибо в C++ я крайне плох. В Вики OGSR метод не задокументирован. В дискорде мне ничего не ответили, наверное цеховая тайна Изменено 27 Апреля 2023 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 27 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2023 @UriZzz да нет никакой тайны. Я это делал для плавной смены погоды. Позже попробую вспомнить детали. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
bsanek628 1 Опубликовано 27 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2023 (изменено) Народ, подсобите вот в чем. Что за файл отвечает за спавн, или как бы правильнее назвать, за появление новой истории в КПК? Нашел файл xr_info. Вроде бы этот должен быть, или ошибаюсь. Кроме того, я не помню, как добавляются вообще истории новые в кпк, вроде бы с трупов добавлялись, это 100%, а от сталкеров возле костра либо же стоя за барной стойкой не добавлялись? Короче, заморочился с историями. Хочу 3-5 историй добавить из ТТ2/Фотографа (точнее заменить про проводника, про спать вообще нельзя в Зоне, про секретные лаборатории, которые работают) и хочу убрать выпадение у бандитов, и вояк. А то тот же Сверхпроводник падает со всех, кроме фанатиков. Изменено 27 Апреля 2023 пользователем bsanek628 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 206 Опубликовано 27 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2023 4 минуты назад, bsanek628 сказал: Нашел файл xr_info Да, там всё и пишется. Помимо этого ещё в info_known_objects.xml надо статьи к поршням привязать. А в encyclopedia_***.xml статью зарегать. 1 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 27 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2023 25.04.2023 в 16:13, bsanek628 сказал: Пишем же блокпост, как блокпост, а не Блокпост, военная база как военная база, а не он пошел на Военную Базу. Все просто: если отдельная локация, то принято писать с большой буквы. 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. dsh 3 824 Опубликовано 27 Апреля 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2023 2 hours ago, UriZzz said: что это за метод level.set_weather_next? В чём его смысл? Чем он разнится с level.set_weather? Попробую вспомнить. На всякий случай начнем с начала, как собственно погода выбирается. Допустим у нас имеется погода с названием "clear". Она состоим из нескольких секций с описанием погоды. Каждая секция описывает погоду в указанное время. Время - это имя секции. В движке имеется указание на секцию для текущего времени и следующую за ней. Назовем их C0 и C1. В процессе нахождения на локации движок плавно меняет погоду от C0 к C1. Когда наступает, время соответствующее погоде C1, текущаяя погода полностью соответствует той, что описана в секции C1 и движок делает C0 = C1 и C1 = следующаяя секция погоды, которая следует за C1 и так далее, до самого конце секции, а потом переходит к началу секции и так по кругу бесконечно. Так вот, set_weather( "clear", true ) устанавливает C0 и C1 из погоды "clear" в соответствии с текущим временем. set_weather( "clear" ) просто устанавливает из какой погоды будут браться следующие C1 и не меняет текущую погоду. Т.е. если мы сделаем set_weather( "cloudy" ), то у нас будет плавное изменение погоды "clear" от С0 к C1, и при наступлении времени, соответствующего C1, погода C1 перейдет в C0, а следующий C1 уже будет выбираться не из погоды "clear", а из погоды "cloudy". Но с динамической погодой возможна ситуация, когда у нас в 12:00 погода "clear", а в 13:00 погода "cloudy". Т.е. нам нужно, вот в этот данный момент, что бы C0 было из "clear", а C1 - из "cloudy". Именно это и делает set_weather_next( "cloudy" ), устанавливает C1 из указанной погоды, т.е. из "cloudy" и ничего более. Т.е. для нашего случая нам нужна цепочка из -- установить C0 и С1 из погоды "clear" level.set_weather( "clear", true ) -- т.к. начиная с C1 у нас должна действовать погода "cloudy", установим C1 из неё level.set_weather_next( "cloudy" ) -- и далее, после C1 тоже должна действовать погода "cloudy" level.set_weather( "cloudy" ) 1 4 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 27 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2023 (изменено) Ага, Дак вона где псевдогигант зарыт?🤔 Кажется я начал понимать почему у меня такая котовасия с погодой. Необходима серьезная дороботка механики системы дин.погоды. Да, есть над чём подумать. Блин, вот этой инфы крайне не хватает в Вики OGSR Разочек нарушу правило, товарищи админы сильно не бейте. @dsh, большое спасибо за полезную информацию. Ты большой друг сталкеров Изменено 27 Апреля 2023 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Firestarter 3 Опубликовано 30 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2023 Добрый вечер. Искал, но не нашёл: Не подскажете, как артефактам добавить функцию увеличения переносимого веса? Ибо простое добавление: additional_inventory_weight = 20 additional_inventory_weight2 = 20 ; 40+ в описание характеристик артефакта не работает, я так подозреваю, что это где-то в скриптах, но где? Ссылка на комментарий
mole venomous 3 361 Опубликовано 30 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2023 (изменено) На чистом ТЧ таких изысков нет. В движке OGSR всё уже сделано и эти строки будут работать. А если речь про описание, тут повыше dsh скидывал ссылку. Изменено 30 Апреля 2023 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Firestarter 3 Опубликовано 30 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2023 18 минут назад, mole venomous сказал: На чистом ТЧ таких изысков нет. И такое "изыскание" никак не добавить? Ну вот у всех бронежилетов можно сделать так, что они будут повышать "грузоподъёмность" гг. Неужели нельзя так же проделать с артами? Ссылка на комментарий
mole venomous 3 361 Опубликовано 30 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2023 (изменено) 4 минуты назад, Firestarter сказал: И такое "изыскание" никак не добавить? Замени оригинальный движок на OGSR. https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases Это проще, чем самому добавлять в оригинальный движок . И лучше, чем городить "костыли" (я даже не прикидываю, как это вообще можно более менее нормально сгородить на скриптах...) Изменено 30 Апреля 2023 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Firestarter 3 Опубликовано 30 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2023 4 минуты назад, mole venomous сказал: Это проще, чем самому добавлять в оригинальный движок . Спасибо, попробую...но блин, всё же хотелось это как-то в оригинале реализовать. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 361 Опубликовано 30 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2023 (изменено) 4 минуты назад, Firestarter сказал: хотелось это как-то в оригинале реализовать Если есть возможность использовать готовый движок с такими возможностями, лучше адаптировать к нему то, что у тебя есть, чем городить жуткие костыли. Изменено 30 Апреля 2023 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Firestarter 3 Опубликовано 30 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2023 @mole venomous Возможно Вы и правы. Так, получается, нужно скачать сам OGSR и туда вставить то, что Вы дали по ссылке? Ссылка на комментарий
mole venomous 3 361 Опубликовано 30 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2023 (изменено) @Firestarter , я дал ссылку на релизы движков OGSR. Если у тебя чистый ТЧ, нужно перейти по ссылке, скачать это, к примеру: Скрытый текст - это крайний релиз, есть более старые Распаковать и закинуть в свой ТЧ с заменой файлов. Если уже есть свои правки или установленные моды, конечно же, придётся адаптировать пересекающиеся файлы. Возможно, потребуется обновить ПО (https://disk.yandex.ru/d/NZggG9vt7S-l8Q ). Изменено 30 Апреля 2023 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Firestarter 3 Опубликовано 30 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2023 @mole venomous А, теперь понял, спасибо за подробное разъяснение. Ссылка на комментарий
bsanek628 1 Опубликовано 1 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2023 (изменено) Проще сделай в ТЧ вес у персонажа базовый не 50 кг, а 150 кг (меня вообще не парит про всякий реализм. Это игра, я хоть там могу 999 кг прописать, но прописал более разумные числа в 150 кг). Ну и на броньке можешь прописать больший вес (у меня прописан вес на всех, кроме бандитской куртки и штормовки одиночек), чем +20, вон, к примеру, на экзе поставь +100, Можешь, вон, на оставшихся двух армейских бронежилетах можешь сделать антигравитационный жилет, аля Тайные тропы 2, выставив 170 кг. Тебе эти 320 кг - обхабариться. Если ты играешь - чтобы просто вспомнить игру, вспомнить старых персонажей, старые локации, то этого вполне достаточно, без всяких ОГСР и тому подобные. Ну или поставь ЗП и накати моды песочницы, аля Кол оф Чернобыль, к примеру. Изменено 1 Мая 2023 пользователем bsanek628 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти