Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Такое дело: адаптировал АМК динамическую погоду к OGSR, почему так резко сменяются погодные секции? Вот ей богу, на ванильном ТЧ/x ray ext я такого не замечал, какой то переход был, а тут при переходе с ясной, солнечной погоды на, допустим, начало выброса, так внезапно, в глаза сразу бросается, не красиво.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
8 часов назад, UriZzz сказал:

почему так резко сменяются погодные секции?

Для тестов использую ф-ю: level.set_weather("pogodka_dryan", true), true - для мгновенной смены. В той дин.погоде наверняка используется скрипт с данной ф-й.

Ссылка на комментарий

@h0N0r да я знаю, есть, но блин, есть ли какие обходные пути? Может какой финт ушами?...

Смотрел Вики по OGSR, там многие методы не описаны.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz какого чуда ты ожидаешь? Вот тебе для примера менеджер погоды:

https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/dsh/dsh_cop_weather.script

 

Только сразу предупрежу, не факт, что он заработает с OGSR, т.к. я использую свою версию OGSR, но может в качестве примера подойдёт.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@UriZzz ага, использовать зп систему погоды, благо в огср это доступно

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@dsh , Мрак, он сложный:shok2:

Но мне кажется дело таки в движке, ибо секции в погодных конфигах, ну, они ведь статичные как бы, по своей природе. Тот же переход между ясной и пасмурной/туманной/дождливой погодой был бы заметен.

Хотя я и нарыл кое что: метод set_weather_next(), надо будет попробовать:616:

3 часа назад, imcrazyhoudini сказал:

использовать зп систему

Я не знаком с нею. В ЗП используется динамическая погода, как я понимаю?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Господа, подскажите формулу по которой считается прибавка здоровья в %, потеря/остановка кровотечения, восстановление сил/усталость. Сколько, к примеру, будет потеря крови в %% написано в ТЧ на артефакте при bleeding_restore_speed = -0.003 или остановка кровотечения = 0.005? Сколько %% будет потеря выносливости при power_restore_speed = -0.002, или восстановление power_restore_speed = 0.006?

Изменено пользователем bsanek628
Ссылка на комментарий
1 час назад, bsanek628 сказал:

Господа, подскажите формулу по которой считается прибавка здоровья в %, потеря/остановка кровотечения, восстановление сил/усталость. Сколько, к примеру, будет потеря крови в %% написано в ТЧ на артефакте при bleeding_restore_speed = -0.003 или остановка кровотечения = 0.005? Сколько %% будет потеря выносливости при power_restore_speed = -0.002, или восстановление power_restore_speed = 0.006?

1.0 = 100 процентов

Хотя не, это в движке надо глядеть чо там с формулами

Ссылка на комментарий
8 минут назад, I am Dead сказал:

1.0 = 100 процентов

Статы артефактов, а не брони. health_restore_speed = 0.0006 это 600% у Души, bleeding_restore_speed = 0.012 - 400% у Слюды

Изменено пользователем bsanek628
Ссылка на комментарий

@bsanek628 

Примерно так:

• x10'000 относительно конфигов для всех значений

• ХП x100% (0.0006 –> 6 –>  600%)

• кровь -1%/0,3 (0.004 –> 40 –> -133%)

• стамина 1/0,55 (0.006 –> 60 –> 109)

 

Точные формулы: [xr_3da\xrGame\ui\ui_af_params.cpp]

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Хочу уточнить, чтобы потом не переделывать. Работает ли в ТЧ в описании шмоток/стволов крашеный текст? Аля такой:

%c[default]Характеристики оружия:\n

%c[255,238,153,26]• %c[default]Урон = 0, в глушителе = 0\n

%c[255,238,153,26]• %c[default]Скорострельность = 0 в/м\n

%c[255,238,153,26]• %c[default]Прицельная дальность = 0 метров, с глушителем 0\n

%c[255,238,153,26]• %c[default]Скорость полёта пули = 0 м/с, при глушителе 0\n%c[default]

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, bsanek628 сказал:

Работает ли в ТЧ в описании шмоток/стволов крашеный текст?

Конечно же

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...