Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@nik1967 

Вывод текста можно добавить и к другим элементам конкретной вкладки, как пример, надпись под анимацией в рангах:

<a_static x="400" y="-3" width="32" height="32" frames="16" duration="1000" columns="8" frame_width="32" frame_height="32" cyclic="1" autoplay="1">
    <texture>ui\ui_pda_anims_03</texture>
    <text x="0" y="20" align="l" font="letterica18" color="UI_orange">st_my_string</text>
</a_static>

Смотри, какие элементы есть в окне взлома без тега text и добавляй его к ним, может где и сработает.

Ссылка на комментарий

@h0N0r, спасибо, но это я тоже знаю. Мне нужно вывести версию по и менять её в зависимости от условий. А если прописать в коде статика, то как менять?

Изменено пользователем nik1967
Ссылка на комментарий

@nik1967 

Не, их нельзя менять, тут только мастырить скрипт с перехватом окна, вывод надписи и т.п. Сам подобное не делал.

Ссылка на комментарий

Ребят, в SIE сетка для шмоток в полный рост 32Х32 или 64х64? И ещё, как можно узнать что за костюм по этим координатам и что за сетка, или как считали. Делал и 32 и 64 - мимо.

 

 

    <texture id="npc_icon_monolit_antirad_outfit"    x="1060" y="59"   width="125" height="324" />
    <texture id="npc_icon_killer_gas_outfit"         x="1800" y="18"   width="129" height="326" />
    <texture id="npc_icon_rasvet_outfit"                x="1357" y="704" width="142" height="322" />

Изменено пользователем bsanek628
Ссылка на комментарий

@bsanek628 SIE->  нет сетки -> правка -> информация о выделении для XML

ggggg.png

 

Как узнать 

<texture id="npc_icon_monolit_antirad_outfit"    x="1060" y="59"   width="125" height="324" />

подвести повести курсор по координатам x="1060" y="59" - смотри цифры в левом нижнем углу.

width="125" height="324" - это ширина, высота выделенной области - цифры в правом нижнем углу.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Может, кому-то будет полезно…


В деле доработки движкового окна КПК дошли до такого варианта: отслеживать переключение вкладок и нажатие движковых кнопок через дублирование их прозрачными скриптовыми кнопками.
Примерно так: https://drive.google.com/file/d/1oQjcI0yMNGusa8YdV43affdCcRY6cQbo

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Друзья, хочу уточнить вот по какому вопросу.

Переносимый ГГ вес = 50 кг. Пропишем в конфиге Зари +10 кг к переносимому весу. Наденем. Получается 50+10 = 60 кг. А вот сколько будет если надеть комбинезон туриста, основанный на Заре? Даёт он в моем случае +20 кг. Будет 50+20=70, или же 50+10(от родительской Зари)+20(комбез туриста) = 80

Ссылка на комментарий

Насколько мне помнится, при попытке перейти на локацию Бар в Чистом небе игроку давалось сообщение, что он не знает дороги и на локу перейти не может. Появилась нужда сделать в ТЧ нечто подобное: изначально запретить выход на локацию, но разрешать его сразу же, как игрок найдёт предмет-карту или инфу из диалога с НПС. Есть люди, кто может помочь в реализации хотя бы некоторых аспектов задуманного?

Ссылка на комментарий

@Nokko костыль, но работает:

1. Спавним переход с назначенным story_id и spawn_story_id.

2. Удаляем переход по story_id.
3. Делаем рестриктор с story_id который телепортирует ГГ на несколько метров вперёд от перехода.
4. Добавляем месседж по типу: "Вы не можете найти дорогу/мне незачем туда идти/любой текст".
5. Вешаем спавн перехода на поршень после которого доступен будет переход.
6. Вешаем удаление рестриктора-телепорта на поршень в пункте 4.

Изменено пользователем imcrazyhoudini
  • Согласен 1
  • Полезно 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Если поставить в логику контролёра braindead = true, то он будет игнорить ГГ, но будет пытаться нанести ПСИ-удар (отыгрывает анимацию).

Есть способ исправить?

Изменено пользователем imcrazyhoudini

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Привет всем!

Скачал у кого то (не помню) мод на ТЧ " Радиоктивная Земля"

Вылет при выбросе :

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 155
[error]Description   : any vertex in patrol path [esc_specnaz_way2] in inaccessible for object [esc_specnaz5]
 

stack trace:

 

Кто подскажет , что делать ?

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@AleksYan , что бы долго не разбираться, можно просто удалить этого "esc_specnaz5", но это не гарантирует, что вылет когда-нибудь не повторится.

При условии, что НПС не очень то и нужен.

Изменено пользователем mole venomous
  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Этот вылет, если склероз мне не изменяет, крайне рандомный. Он может появиться в любом моде в котором есть выброс, и который на ванильном (на счёт модифицированных движков не знаю) движке.

У меня такое было один раз, когда я мод на выброс адаптировал к РМА, мы тогда здесь же обсуждали это дело. Интересно что вылет появился внезапно, повторялся каждый раз когда я тестировал выброс, а потом исчез в некуда.

@mole venomous сие может не помочь.

  • Полезно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Ничего рандомного в таком вылете нет. Непися послали туда, куда ему дойти нет возможности. Например, точка пути находится внутри рестриктора, куда ему запрещено заходить, тем или иным способом.

  • Согласен 3
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@dsh я не знаю мод о котором говорит @AleksYan, просто пишу исходя из личного опыта. Знаю что на кордоне в чистом ТЧ нет подобных рестрикторов, и что вылет провоцируется скриптом заставляющим НПС бежать в укрытие, прятаться от выброса. Тут я уже о нём писал, но чёрт знает когда, по моему ещё до переезда. Писали что подобный вылет часто бывает в Солянке, советовали уйти на другую локацию и переждать выброс.

56 минут назад, dsh сказал:

Ничего рандомного в таком вылете нет

Одно не исключает другого, вполне может случиться и так что автор мода что-то напортачил.

Изменено пользователем UriZzz
  • Полезно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Это потому, что в чистом ТЧ нет Выбросов. Все аномалии - статичны, все точки пути всех нпс проложены  с начала игры так, что от одной точки пути  до другой для непися _всегда_ есть способ дойти по аи-сетке туда, куда ведет цепочка точек пути. 

Теперь даем вводную: добавляется _мод_, в котором аномалии спавнятся _рандомно_...  и иногда так, что от текущей позиции некоего нпс-а просто нет выхода ни на одну из соседних пойнтов. Или - еще хуже - аномалия заспавнилась прямо на этой точке ( ну совпало так - нет же проверок такого типа скрипте спавна аномалий). Обычно аномалия - это тоже рестриктор, в который Ннепись идти не может.

Вот и будем получать такой вылет, как описано выше.

 

Во многих модах сейчас уже используются исправленные скрипты обхода аномалий неписями, например такие, которые просто удалят вредоносную аномаль с точки пути непися и вылета не будет.

@UriZzz  

  • Согласен 4
  • Полезно 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Вопрос к пользователям OGSEшных таймеров ogse_st_mgr: как получить, оставшееся до срабатывания конкретного таймера, время?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz ну например t:get_end_time():diffSec( game.get_game_time() ) или, переводя на русский, взять время окончания и вычесть из него текущее время.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...