Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 298 Опубликовано 30 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2023 Тогда остается ловить момент создания этого окна и ставить свое окно с текстом поверх. В ТЧ наличие любого движкового окна можно отследить через level.main_input_receiver(). 1 1 2 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
nik1967 34 Опубликовано 30 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2023 @Norman Eisenherz, спасибо, буду искать информацию о level.main_input_receiver(). О5 для меня тёмный лес. Но будем прорубаться. Пока не надоест. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 1 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2023 добро всем народ, а можно ли некоторым монстрам заблокировать доступ на определённые локации 9у меня есть подземка припяти, которая связана с 6 локациями сразу (эдакий лаз для ГГ), ну само собой граф-переходы там тоже есть. Так вот - скок бы я не тестировал, как в самой подземке, так и на выходах из неё просто туча мобов появляется (причём ладно бы подземных - так тама всякие кабаны, плоти да собаки, причём они у меня даже по самой подземке бегали). Можно же как то им закрыть проход через подземку (всякие тама бюреры, тушканы, кровососы пусть ходят, им то там обитать логично даже) Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 1 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2023 @DarkSnowder в граф поинтах можно заблокировать + конфиг мутанта. Где-то здесь в этом теме это обсуждалось, автором поста был h0N0r, поищи, я не могу найти. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 1 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2023 @DarkSnowder как по мне, самый простой вариант - это запретить им выход в онлайн на этой локации в se_monster.script. Вот пример https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/5c5c7da3fba9553818ff99d5e8ab6d71481c5eeb/gamedata/scripts/se/se_monster.script#L124 2 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 1 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2023 Как расчитывается от это от?: attach_angle_offset = 1.5,0.0,1.5 ;устанавливается в радианах Angle*PI/180 attach_position_offset = 0.13000,-0.02,0.000000 attach_bone_name = bip01_l_hand auto_attach = false ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 2 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2023 11 часов назад, imcrazyhoudini сказал: Как расчитывается от это от?: Я подозреваю, что GSC это считали при помощи движкового кода, который в оригинальных исходниках ими же закомментирован (Смотреть Attachable_item.h, cpp, и UIinventoryWnd.h, cpp) Я его у себя раскомментировал, убедился что работает, затем сделал на основе уже свою систему аттача которая работает существенно не так как оригинал. Так что без правки движка, вероятно что рассчитывается это никак, но если вернуть в рабочее состояние код в упомянутых файлах, то кнопками в инвентаре можно регулировать и ловить нужные координаты. На руках сейчас нет исходников оригинала так что точнее не скажу. + В теории наверное то же самое можно было бы провернуть, комбинируя 3д модели в 3д редакторе и как-то выясняя и пересчитывая их взаимные относительные координаты. Но в этом я не разбираюсь. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
nik1967 34 Опубликовано 2 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2023 (изменено) 30.03.2023 в 23:04, Norman Eisenherz сказал: В ТЧ наличие любого движкового окна можно отследить через level.main_input_receiver(). Возвращает текущее активное окно, то есть в моём случае - окно пда. А нужный мне статик - на дочернем окне. Дочерние окна с помощью level.main_input_receiver() отследить нельзя. Сделать статик с нужной изменяемой надписью получилось, но чтобы он показывался/скрывался при видимом/скрытом нужном статике/окне - никак не могу. Только при открытии/закрытии пда. Пытался через специальные инфопоршни, но в данном моде из спец.инфопоршней пда работает только "ui_pda" и "ui_pda_hide". Хоть и прописаны "ui_pda_hack" и "ui_pda_hack_hide", но они не работают. Может кто подкинет умных идей. Изменено 2 Апреля 2023 пользователем nik1967 Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 298 Опубликовано 2 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2023 Есть такая проблема, что инфо-поршни существуют, но не всегда выдаются именно игроку. Проверки db.actor:has_info("name") и has_alife_info("name") дают одинаково отрицательный результат? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
nik1967 34 Опубликовано 2 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2023 @Norman Eisenherz, да. А так же <action> в инфопоршнях не даёт никакого результата. 1 Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 298 Опубликовано 2 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2023 Новых событий с именем hack в class callback в этом моде не появилось? Кстати, это мод "Тайна Зоны: история Стрелка"? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
nik1967 34 Опубликовано 2 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2023 (изменено) 15 часов назад, Norman Eisenherz сказал: Кстати, это мод "Тайна Зоны: история Стрелка"? Да, он самый. Починил взлом пда, и сделал обновление ПО, как было задумано авторами. Всё работает, а вот версию по не могу корректно вывести на страницу пда. 15 часов назад, Norman Eisenherz сказал: Новых событий с именем hack в class callback в этом моде не появилось? Эээ... Можно поподробнее. Сделайте мне подарок на 56-летие 10 апреля. Подскажите решение. Костыли может какие. @Zander_driver, почему сомнительно? Думаешь я не способен акцию вставить в инфопершень? Скрытый текст <info_portion id="ui_pda_hack"> <action>hack_module.on_show</action> </info_portion> <info_portion id="ui_pda_hack_hide"> <action>hack_module.on_hide</action> </info_portion> Не работает, однако. (В скрипте hack_module.script само собой есть функции on_show() и on_hide()). Изменено 3 Апреля 2023 пользователем nik1967 Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 298 Опубликовано 3 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2023 Если есть движковая правка, то разработчики могли расширить и список событий в [lua_help.script] class_callback. Нет ли в скриптах переменных, по изменению которых можно понять, что вот именно сейчас в общем КПК открыта вкладка взлома? Реакция на нажатие кнопок в списке устройств, например. Может, кто-то быстрее поймет по картинке: https://drive.google.com/file/d/1dmwcH5JNbtIIK3Kf23FBeHXEOZgsP0pt 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
nik1967 34 Опубликовано 3 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2023 @Norman Eisenherz, понял. В конкретно C++ class callback в lua_help.script добавлений нет. Ссылка на комментарий
bsanek628 1 Опубликовано 4 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2023 Sigerous SoC. Есть там артефакты Тиски - железные, титановые и кевларовые. Чинят, судя по описанию, пистолеты, винтовки и броню. Имеют они статы: burn_immunity = 0.99/ 0.98/ 0.97 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0.99/ 0.98/ 0.97 shock_immunity = 0.99/ 0.98/ 0.97 wound_immunity = 0.99 / 0.98/ 0.97 radiation_immunity = 0.99/ 0.98/ 0.97 telepatic_immunity = 0.99/ 0.98/ 0.97 chemical_burn_immunity = 0.99/ 0.98/ 0.97 explosion_immunity = 0.99/ 0.98/ 0.97 fire_wound_immunity = 0.99/ 0.98/ 0.97 Кто-нибудь в курсе, каким образом они чинят снарягу? Через скрипты? И эти параметры на этот самый ремонт как-нибудь влияют, или их можно выставить в дефолтную 1.0? Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 4 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2023 @bsanek628 1. Через скрипты. 2. Нет, не влияют. 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
h0N0r 324 Опубликовано 4 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2023 03.04.2023 в 03:05, nik1967 сказал: Всё работает, а вот версию по не могу корректно вывести на страницу пда. Если взять оригинал, то вывести свой текст при открытии пда можно так: pda.xml <background_static x="3" y="20" width="891" height="643"> <texture>ui_PDA</texture> <!-- вывести версию --> <text x="80" y="34" align="l" font="letterica25" color="UI_orange">st_pda_version</text> </background_static> https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
nik1967 34 Опубликовано 4 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2023 2 минуты назад, h0N0r сказал: вывести свой текст при открытии пда В том то и дело, что при открытии пда у меня нет проблемы с выводом версии. Проблема в том, чтобы выводить/скрывать версию нужно на конкретной вкладке кпк - Диспетчер устройств. А в идеале, чтобы выводилась только при появлении статика с версией на этой вкладке. @Norman Eisenherz выложил выше скриншот этой вкладки. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 4 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2023 Есть ли возможность в чистом (или ОГСР) движке скриптово получить и задать сытость и хмельность? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
mole venomous 3 327 Опубликовано 4 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2023 @UriZzz , Скрытый текст db.actor.satiety db.actor.alcohol 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти