Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Тогда остается ловить момент создания этого окна и ставить свое окно с текстом поверх. В ТЧ наличие любого движкового окна можно отследить через level.main_input_receiver().

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz, спасибо, буду искать информацию о level.main_input_receiver(). О5 для меня тёмный лес. Но будем прорубаться. Пока не надоест.

Ссылка на комментарий

добро всем

народ, а можно ли некоторым монстрам заблокировать доступ на определённые локации 9у меня есть подземка припяти, которая связана с 6 локациями сразу (эдакий лаз для ГГ), ну само собой граф-переходы там тоже есть. Так вот - скок бы я не тестировал, как в самой подземке, так и на выходах из неё просто туча мобов появляется (причём ладно бы подземных - так тама всякие кабаны, плоти да собаки, причём они у меня даже по самой подземке бегали). Можно же как то им закрыть проход через подземку (всякие тама бюреры, тушканы, кровососы пусть ходят, им то там обитать логично даже)

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder в граф поинтах можно заблокировать + конфиг мутанта.

Где-то здесь в этом теме это обсуждалось, автором поста был h0N0r, поищи, я не могу найти.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder как по мне, самый простой вариант - это запретить им выход в онлайн на этой локации в se_monster.script. Вот пример https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/5c5c7da3fba9553818ff99d5e8ab6d71481c5eeb/gamedata/scripts/se/se_monster.script#L124

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Как расчитывается от это от?:
attach_angle_offset        = 1.5,0.0,1.5   ;устанавливается в радианах Angle*PI/180
attach_position_offset    = 0.13000,-0.02,0.000000
attach_bone_name        = bip01_l_hand
auto_attach                = false

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

Как расчитывается от это от?:

Я подозреваю, что GSC это считали при помощи движкового кода, который в оригинальных исходниках ими же закомментирован (Смотреть Attachable_item.h, cpp, и UIinventoryWnd.h, cpp)

Я его у себя раскомментировал, убедился что работает, затем сделал на основе уже свою систему аттача которая работает существенно не так как оригинал.
Так что без правки движка, вероятно что рассчитывается это никак, но если вернуть в рабочее состояние код в упомянутых файлах, то кнопками в инвентаре можно регулировать и ловить нужные координаты.

На руках сейчас нет исходников оригинала так что точнее не скажу.

+ В теории наверное то же самое можно было бы провернуть, комбинируя 3д модели в 3д редакторе и как-то выясняя и пересчитывая их взаимные относительные координаты. Но в этом я не разбираюсь.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
30.03.2023 в 23:04, Norman Eisenherz сказал:

В ТЧ наличие любого движкового окна можно отследить через level.main_input_receiver().

Возвращает текущее активное окно, то есть в моём случае - окно пда. А нужный мне статик - на дочернем окне. Дочерние окна с помощью level.main_input_receiver() отследить нельзя. Сделать статик с нужной изменяемой надписью получилось, но чтобы он показывался/скрывался при видимом/скрытом нужном статике/окне - никак не могу. Только при открытии/закрытии пда. Пытался через специальные инфопоршни, но в данном моде из спец.инфопоршней пда работает только "ui_pda" и "ui_pda_hide". Хоть и прописаны "ui_pda_hack" и "ui_pda_hack_hide", но они не работают. Может кто подкинет умных идей.

Изменено пользователем nik1967
Ссылка на комментарий

Есть такая проблема, что инфо-поршни существуют, но не всегда выдаются именно игроку. Проверки db.actor:has_info("name") и has_alife_info("name") дают одинаково отрицательный результат?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Новых событий с именем hack в class callback в этом моде не появилось?

Кстати, это мод "Тайна Зоны: история Стрелка"?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Norman Eisenherz сказал:

Кстати, это мод "Тайна Зоны: история Стрелка"?

Да, он самый. Починил взлом пда, и сделал обновление ПО, как было задумано авторами. Всё работает, а вот версию по не могу корректно вывести на страницу пда.

 

15 часов назад, Norman Eisenherz сказал:

Новых событий с именем hack в class callback в этом моде не появилось?

Эээ... Можно поподробнее.

Сделайте мне подарок на 56-летие 10 апреля. Подскажите решение. Костыли может какие.

@Zander_driver, почему сомнительно? Думаешь я не способен акцию вставить в инфопершень?

Скрытый текст
<info_portion id="ui_pda_hack">
	<action>hack_module.on_show</action>
</info_portion>
<info_portion id="ui_pda_hack_hide">
	<action>hack_module.on_hide</action>
</info_portion>

Не работает, однако. (В скрипте hack_module.script само собой есть функции on_show() и on_hide()).

 

Изменено пользователем nik1967
Ссылка на комментарий

Если есть движковая правка, то разработчики могли расширить и список событий в [lua_help.script] class_callback.

Нет ли в скриптах переменных, по изменению которых можно понять, что вот именно сейчас в общем КПК открыта вкладка взлома? Реакция на нажатие кнопок в списке устройств, например.

 

Может, кто-то быстрее поймет по картинке:

https://drive.google.com/file/d/1dmwcH5JNbtIIK3Kf23FBeHXEOZgsP0pt

  • Нравится 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Sigerous SoC. Есть там артефакты Тиски - железные, титановые и кевларовые. Чинят, судя по описанию, пистолеты, винтовки и броню.

Имеют они статы:

burn_immunity = 0.99/ 0.98/ 0.97                ;коэффициенты иммунитета 
strike_immunity = 0.99/ 0.98/ 0.97
shock_immunity = 0.99/ 0.98/ 0.97
wound_immunity = 0.99 / 0.98/ 0.97       
radiation_immunity = 0.99/ 0.98/ 0.97
telepatic_immunity = 0.99/ 0.98/ 0.97
chemical_burn_immunity = 0.99/ 0.98/ 0.97
explosion_immunity = 0.99/ 0.98/ 0.97
fire_wound_immunity  = 0.99/ 0.98/ 0.97

 

Кто-нибудь в курсе, каким образом они чинят снарягу? Через скрипты? И эти параметры на этот самый ремонт как-нибудь влияют, или их можно выставить в дефолтную 1.0?

Ссылка на комментарий

@bsanek628 1. Через скрипты.

2. Нет, не влияют.

  • Спасибо 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
03.04.2023 в 03:05, nik1967 сказал:

Всё работает, а вот версию по не могу корректно вывести на страницу пда.

Если взять оригинал, то вывести свой текст при открытии пда можно так:

pda.xml

<background_static x="3" y="20" width="891" height="643">
    <texture>ui_PDA</texture>
    <!-- вывести версию -->
    <text x="80" y="34" align="l" font="letterica25" color="UI_orange">st_pda_version</text>
</background_static>
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, h0N0r сказал:

вывести свой текст при открытии пда

В том то и дело, что при открытии пда у меня нет проблемы с выводом версии. Проблема в том, чтобы выводить/скрывать версию нужно на конкретной вкладке кпк - Диспетчер устройств. А в идеале, чтобы выводилась только при появлении статика с версией на этой вкладке. @Norman Eisenherz выложил выше скриншот этой вкладки.

Ссылка на комментарий

Есть ли возможность в чистом (или ОГСР) движке скриптово получить и задать сытость и хмельность?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...