Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Значит достаточно стереть строчку silencer_status = 1 из секции уникального форта, и глушак снова станет съемными. Только делать это стоит с новой игры, дабы избежать неприятных последствий в игре.

  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@bsanek628 , [wpn_fort_s1]:wpn_fort

Все параметры не указанные явно в конфиге дочерней секции [wpn_fort_s1] , будут читаться из конфига родительской секции [wpn_fort].

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Купер сказал:

будут читаться из конфига родительской секции [wpn_fort].

Имелось в виду, что если владелец ГГ - ноу проблем, а вот как отразиться на НПС с новшевством - возможны нюансы. Наверно НИ не так уж совсем не дельный совет.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@gam ,

Скрытый текст

изменение silencer_status , snd_*,  *_particles , боюсь ошибиться, но вполне себе сработает даже при замене "на горячую". Но, да, во избежание, в самом общем случае "... НИ не так уж совсем не дельный совет".

 

Ссылка на комментарий

Добро всем

 

Вот что-то роюсь роюсь по инету, и никак не могу найти статейку там или гайд как восстановить родной ТЧ-ный сон, что уже есть в файлах но был "заблочен" к релизу. Может кто знает где найти инфу об этом? (просто вот неохота всякие тама спальники добавлять, новые срипты писать - если всё есть в ТЧ оригинальном, то почему бы не возродить?)

Изменено пользователем DarkSnowder

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder 

В оригинале часть функционала сна закомменчена в движке, а часть вообще отсутствует. Может заинтересует:
https://ap-pro.ru/forums/topic/3004-grand-rendering-mod-15/
(в описании указано, что движковый сон восстановлен)

Ссылка на комментарий

@bsanek628 через актор эдитор или через ogf editor или чёт такое.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, bsanek628 сказал:

какая текстура лежит на конкретной модели

 

  • Нравится 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Именно это и искал. Спасибо.

Изменено пользователем bsanek628
Добавлено  Опричник,

Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки (п. 2.1.1 правил форума)

Ссылка на комментарий

Привет всем.

Ребята, как называется текстура с надписью АРЕНА, что на ангаре арены где Арни стоит?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Народ, в Тенях оригинальных не работает поддержка нескольких прицелов одним стволом? Или работает? То есть, к примеру, прописать калашу в scope_name через запятую wpn_addon_scope, wpn_addon_scope_susat

Изменено пользователем bsanek628
Ссылка на комментарий

По умолчанию - нет. Либо скриптовые костыли с динамической подменой модели оружия, либо кастомные движки, наподобие OGSR.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Подскажите, почему НПС в конце анимации может телепортироваться в точку с которой начал путь?
Ещё НПС "чувствуется" если прийти на точку с которой он начал путь, но если начать простреливать - никого там нет.
 

Скрытый текст

    lestnica = {    weapon = "strapped",
                movement = move.walk,
                mental = anim.danger,
                bodystate = move.standing,
                animstate = "stand",
                animation = "lestnica"
            },

 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Играю в Sigerous Mod SoC 1.0004. Подскажите. где может находиться стоимости услуг. То есть, допустим Макс свободовец может осуществлять апгрейд стволов. "Здорово. Меченый, плати мне 20000 и я улучшу твою снайперскую винтовку". Вот где именно находится эта цена услуги? Хочу, к примеру, поднять стоимость до 30000 или, допустим опустить прайс до 12000.

  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий

Ёжкин бабай, и чего только народ не нароет по сусекам!
Дата: 13.12.2010
Платформа: ТЧ 1.0004


@bsanek628 ,
прекондишены и экшены в upgrade_actions.script.

Скрытый текст
-- у актора достаточно денег
function semenov_actor_upgrade_have_money_to_silence(actor, npc)
    return actor:money() >= 5000
end
-- забираем их у него
function semenov_actor_upgrade_give_money_to_silence(actor, npc)
    dialogs.relocate_money(npc, 5000, "out")
end

 

С последующей проверкой в нужных диалогах.

dialogs_yantar.xml:

Скрытый текст
           <phrase id="110">
                <text>sgm_semenov_modify_dialog_6</text>
                <precondition>upgrade_actions.semenov_actor_upgrade_have_money_to_silence</precondition>
                <action>upgrade_actions.semenov_actor_upgrade_give_money_to_silence</action>
                <action>upgrade_actions.actor_give_groza</action>
                <next>111</next>


SGM_xml_dialogs.xml:

Скрытый текст
    <string id="sgm_semenov_modify_dialog_7">
        <text>Установить безшумный комплект...(За 5 тисяч)</text>
    </string>
        <string id="sgm_semenov_modify_dialog_8">
        <text>Вы выбрали "безшумный комплект"...Теперь давайте денежки и "Гром", и я приступлю к работе!</text>
    </string>

 

И, соответственно, для каждого механика. В зависимости от конкретного апргейда.

Изменено пользователем Купер
  • Полезно 3
  • Жуть! 2
Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Есть файл gamedata\config\ui\pda_hack.xml

В нём такая конструкция:

<device_soft_version x="696" y="115" width="186" height="15" stretch="1">
    <auto_static x="-5" y="-7" width="240" height="29" stretch="1">
    <texture>ui\textures_descr\ui_inGame2_pda_hack_name</texture>
    </auto_static>
  </device_soft_version>

Выводит статик (если я правильно понял терминологию :)) в окне пда "Диспетчер устройств"

На нём текст. Но текст выводится движком. Подскажите, как скриптово вывести на этот статик текст в зависимости от условый. Движковый текст я могу убрать. (Тупо обнулить в хэкс-редакторе, или поставить точку вместо слов в ui_st_pda.xml - перевод.)

А, платформа тч.

Здравствуйте, уважаемые.

Изменено пользователем nik1967
Ссылка на комментарий

Судя по необычному названию конфига, это мод. Точно ли известно, что новый статик <device_soft_version> выводится движком, а не скриптами, которые можно отредактировать?

  • Спасибо 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий
1 час назад, Norman Eisenherz сказал:

Точно ли известно

Сам статик (грубо говоря подложка для текста) в файле pda_hack.xml. А вот текст на нём - точно движковый. В xrGame.dll он есть. Сейчас посмотрел в xrGame.dll - да, статик там забит.

Изменено пользователем nik1967
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...