Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
ted.80 251 Опубликовано 13 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2023 42 минуты назад, DarkSnowder сказал: [error]Arguments : Can't open section 'Н}нЩTЙ¶1Ыт.о|VxE?PKt)жr/пы{№kе@4P#5Р/P&p``bВp'p'&ђ…………}†@‘%Йр/Р Проверь кодировку файлов Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 13 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2023 @ted.80 хочешь сказать что в файле спавна локации где-то в объекте могла засесть кирилица? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 208 Опубликовано 13 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2023 @DarkSnowder поэтапно чисти каждый вид объектов в сдк (аномалии, потом оружие, потом патроны). И так до победы... Спавн сохрани свой (spawn.part) - и вперёд... У меня проблема была с обрезом, файл которого я даже не менял... 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 13 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2023 Подскажите что за вылет при попытки вставить в слот предмет. Движок огср. Скрытый текст [14.03.23 01:39:45.588] * Detected CPU: AMD Ryzen 5 5600G with Radeon Graphics [AuthenticAMD], F175/M80/S0 [14.03.23 01:39:45.588] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2 [14.03.23 01:39:45.588] * CPU cores: [6], threads: [12] [14.03.23 01:39:45.588] * CPU0 current freq: 3901 MHz, max freq: 3901 MHz [14.03.23 01:39:45.588] * CPU1 current freq: 3901 MHz, max freq: 3901 MHz [14.03.23 01:39:45.588] * CPU2 current freq: 3901 MHz, max freq: 3901 MHz [14.03.23 01:39:45.588] * CPU3 current freq: 3901 MHz, max freq: 3901 MHz [14.03.23 01:39:45.588] * CPU4 current freq: 3901 MHz, max freq: 3901 MHz [14.03.23 01:39:45.588] * CPU5 current freq: 3901 MHz, max freq: 3901 MHz [14.03.23 01:39:45.588] * CPU6 current freq: 3901 MHz, max freq: 3901 MHz [14.03.23 01:39:45.588] * CPU7 current freq: 3901 MHz, max freq: 3901 MHz [14.03.23 01:39:45.588] * CPU8 current freq: 3901 MHz, max freq: 3901 MHz [14.03.23 01:39:45.588] * CPU9 current freq: 3901 MHz, max freq: 3901 MHz [14.03.23 01:39:45.588] * CPU10 current freq: 3901 MHz, max freq: 3901 MHz [14.03.23 01:39:45.588] * CPU11 current freq: 3901 MHz, max freq: 3901 MHz [14.03.23 01:39:45.588] Initializing File System... [14.03.23 01:39:45.588] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata.db0], size: [678577379] [14.03.23 01:39:45.617] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata.db1], size: [708434331] [14.03.23 01:39:45.620] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata.db2], size: [671169415] [14.03.23 01:39:45.621] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata.db3], size: [684792231] [14.03.23 01:39:45.623] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata.db4], size: [671392842] [14.03.23 01:39:45.791] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata.db5], size: [697475082] [14.03.23 01:39:45.818] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata.db6], size: [672288151] [14.03.23 01:39:45.819] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata.db7], size: [672462598] [14.03.23 01:39:45.835] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata.db8], size: [293378144] [14.03.23 01:39:45.841] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata.db9], size: [79312307] [14.03.23 01:39:45.856] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata.dba], size: [22884835] [14.03.23 01:39:45.859] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata.dbb], size: [55194918] [14.03.23 01:39:45.862] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata.dbc], size: [160948] [14.03.23 01:39:45.862] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata.dbd], size: [101014] [14.03.23 01:39:45.862] using fs-ltx fsgame.ltx [14.03.23 01:39:45.862] --Found FS dir: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\appdata\] [14.03.23 01:39:45.862] files: [5] [14.03.23 01:39:45.862] --Found FS dir: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\] [14.03.23 01:39:45.862] files: [14] [14.03.23 01:39:45.862] --Found FS dir: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\ai\] [14.03.23 01:39:45.862] files: [4] [14.03.23 01:39:45.863] --Found FS dir: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\spawns\] [14.03.23 01:39:45.863] files: [3] [14.03.23 01:39:45.863] --Found FS dir: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\anims\] [14.03.23 01:39:45.863] files: [91] [14.03.23 01:39:45.866] --Found FS dir: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\levels\] [14.03.23 01:39:45.866] files: [8] [14.03.23 01:39:45.867] --Found FS dir: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\shaders\] [14.03.23 01:39:45.867] files: [6] [14.03.23 01:39:45.871] --Found FS dir: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\textures\] [14.03.23 01:39:45.871] files: [12] [14.03.23 01:39:45.881] --Found FS dir: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\scripts\] [14.03.23 01:39:45.881] files: [133] [14.03.23 01:39:45.882] --Found FS dir: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\] [14.03.23 01:39:45.882] files: [33] [14.03.23 01:39:45.888] --Found FS dir: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\levels\] [14.03.23 01:39:45.888] files: [8] [14.03.23 01:39:45.888] --Found FS dir: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\appdata\savedgames\] [14.03.23 01:39:45.888] files: [3] [14.03.23 01:39:45.888] --Found FS dir: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\appdata\logs\] [14.03.23 01:39:45.888] files: [15] [14.03.23 01:39:45.888] --Found FS dir: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\database\] [14.03.23 01:39:45.888] files: [10] [14.03.23 01:39:45.888] --Found external arch: [meshes.xdb1], size: [312210804] [14.03.23 01:39:45.892] --Found external arch: [meshes.xdb2], size: [359324710] [14.03.23 01:39:45.895] --Found external arch: [sounds.xdb1], size: [935943922] [14.03.23 01:39:45.957] --Found external arch: [textures.xdb0], size: [2062595365] [14.03.23 01:39:45.969] --Found external arch: [textures.xdb2], size: [1001018952] [14.03.23 01:39:45.980] --Found external arch: [textures.xdb3], size: [1982587250] [14.03.23 01:39:45.987] --Found external arch: [textures.xdb4], size: [1699952149] [14.03.23 01:39:45.993] --Found external arch: [textures.xdb5], size: [1388181339] [14.03.23 01:39:46.000] FS: 42149 files cached, 0Kb memory used. [14.03.23 01:39:46.000] Init FileSystem 0.412199 sec [14.03.23 01:39:46.001] [OGSR Engine (x64)] build date: [Dec 31 2021 14:05:05] [14.03.23 01:39:46.001] [AppVeyor] build version: [2.1.359], repo: [OGSR/OGSR-Engine] [14.03.23 01:39:46.001] [_MSC_FULL_VER]: [191627045], [_MSVC_LANG]: [201703L] [14.03.23 01:39:46.001] Working Directory: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64] [14.03.23 01:39:46.001] CommandLine: ["F:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe" ] [14.03.23 01:39:46.066] Initializing Engine... [14.03.23 01:39:46.066] Starting INPUT device... [14.03.23 01:39:46.105] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [14.03.23 01:39:46.105] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [14.03.23 01:39:46.111] refCount:m_pAdapter 1 [14.03.23 01:39:46.111] refCount:pFactory 1 [14.03.23 01:39:46.111] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [14.03.23 01:39:46.111] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [14.03.23 01:39:46.191] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [14.03.23 01:39:46.191] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [14.03.23 01:39:46.192] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]: [14.03.23 01:39:46.192] -- [renderer_r2a] [14.03.23 01:39:46.192] -- [renderer_r2] [14.03.23 01:39:46.192] -- [renderer_r2.5] [14.03.23 01:39:46.192] -- [renderer_r3] [14.03.23 01:39:46.192] -- [renderer_r4] [14.03.23 01:39:46.192] Executing config-script "user.ltx"... [14.03.23 01:39:46.192] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1] [14.03.23 01:39:46.192] [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\appdata\user.ltx] successfully loaded. [14.03.23 01:39:46.192] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll] [14.03.23 01:39:46.193] --Loading DLL: [xrGame.dll] [14.03.23 01:39:46.196] -------------------------------------------------------------------------------- [14.03.23 01:39:46.196] [14229MB] physical memory installed, [10260MB] available, [27] percent of memory in use [14.03.23 01:39:46.196] PageFile usage: [42MB], Peak PageFile usage: [58MB] [14.03.23 01:39:46.196] -------------------------------------------------------------------------------- [14.03.23 01:39:46.196] * [ D3D ]: textures[0 K] [14.03.23 01:39:46.196] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [14.03.23 01:39:46.196] * [x-ray]: economy: strings[5055 K], smem[0 K] [14.03.23 01:39:46.196] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [14.03.23 01:39:46.196] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [14.03.23 01:39:46.242] devices Generic Software [14.03.23 01:39:46.242] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [14.03.23 01:39:46.518] SOUND: OpenAL: All available devices: [14.03.23 01:39:46.518] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [14.03.23 01:39:46.518] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [14.03.23 01:39:46.518] Executing config-script "f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"... [14.03.23 01:39:46.519] [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [14.03.23 01:39:46.519] Executing config-script "user.ltx"... [14.03.23 01:39:46.519] Executing config-script "f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [14.03.23 01:39:46.519] ! Unknown command: r2_sun_shafts [14.03.23 01:39:46.519] ! Unknown command: r__supersample [14.03.23 01:39:46.519] [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [14.03.23 01:39:46.519] Executing config-script "f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"... [14.03.23 01:39:46.519] [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [14.03.23 01:39:46.520] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1] [14.03.23 01:39:46.520] [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\appdata\user.ltx] successfully loaded. [14.03.23 01:39:46.520] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [14.03.23 01:39:46.538] [OpenAL] EFX: present [14.03.23 01:39:46.538] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [14.03.23 01:39:46.543] Starting RENDER device... [14.03.23 01:39:46.566] * GPU [vendor:10DE]-[device:1F83]: NVIDIA GeForce GTX 1630 [14.03.23 01:39:46.567] * GPU driver: 31.0.15.1694 [14.03.23 01:39:46.864] * CREATE: DeviceREF: 1 [14.03.23 01:39:46.864] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [14.03.23 01:39:46.864] * Texture memory: 4076 M [14.03.23 01:39:46.864] * DDI-level: 9.0 [14.03.23 01:39:46.865] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [14.03.23 01:39:46.866] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [14.03.23 01:39:46.866] * DVB created: 4096K [14.03.23 01:39:46.866] * DIB created: 512K [14.03.23 01:39:46.872] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [14.03.23 01:39:46.872] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [14.03.23 01:39:46.872] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [14.03.23 01:39:46.872] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [14.03.23 01:39:46.872] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [14.03.23 01:39:46.872] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [14.03.23 01:39:46.872] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [14.03.23 01:39:46.872] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [14.03.23 01:39:46.872] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [14.03.23 01:39:46.872] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [14.03.23 01:39:46.874] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [14.03.23 01:39:46.913] * NULLRT supported [14.03.23 01:39:46.913] * ...and used [14.03.23 01:39:46.913] * HWDST/PCF supported and used [14.03.23 01:39:46.913] * NV-DBT supported and used [14.03.23 01:39:47.663] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [14.03.23 01:39:47.676] Starting engine... [14.03.23 01:39:52.354] ! Unknown command: ui_main_menu_new [14.03.23 01:39:52.386] * phase time: 14 ms [14.03.23 01:39:52.386] * phase cmem: 0 K [14.03.23 01:39:52.403] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [14.03.23 01:39:52.417] * phase time: 31 ms [14.03.23 01:39:52.417] * phase cmem: 0 K [14.03.23 01:39:52.417] * phase time: 0 ms [14.03.23 01:39:52.417] * phase cmem: 0 K [14.03.23 01:39:52.418] * Creating new game... [14.03.23 01:39:52.418] * Loading spawn registry... [14.03.23 01:39:52.782] * 8316 spawn points are successfully loaded [14.03.23 01:39:54.233] * Saving spawns... [14.03.23 01:39:54.233] * Saving objects... [14.03.23 01:39:54.255] * 14173 objects are successfully saved [14.03.23 01:39:54.259] * Game all.sav is successfully saved to file 'f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\appdata\savedgames\all.sav' [14.03.23 01:39:54.259] * New game is successfully created! [14.03.23 01:39:54.259] * phase time: 1841 ms [14.03.23 01:39:54.259] * phase cmem: 0 K [14.03.23 01:39:54.268] # Player not found. New player created. [14.03.23 01:39:54.268] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [14.03.23 01:39:54.268] * client : connection accepted - <> [14.03.23 01:39:54.269] * phase time: 10 ms [14.03.23 01:39:54.269] * phase cmem: 0 K [14.03.23 01:39:54.269] * phase time: 0 ms [14.03.23 01:39:54.269] * phase cmem: 0 K [14.03.23 01:39:54.698] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [2.2, 11.0, -147.3], bbd is [285.1, 40.8, 285.6] [14.03.23 01:39:54.698] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [2.2, 11.0, -147.3], bbd is [285.1, 40.8, 285.6] [14.03.23 01:39:54.699] * phase time: 429 ms [14.03.23 01:39:54.699] * phase cmem: 0 K [14.03.23 01:39:54.847] * phase time: 147 ms [14.03.23 01:39:54.847] * phase cmem: 0 K [14.03.23 01:39:54.847] * [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb [14.03.23 01:39:54.848] * [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb [14.03.23 01:39:54.849] * [Loading VB] 46739 verts, 1460 Kb [14.03.23 01:39:54.850] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [14.03.23 01:39:54.851] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [14.03.23 01:39:54.852] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [14.03.23 01:39:54.853] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [14.03.23 01:39:54.854] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [14.03.23 01:39:54.855] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [14.03.23 01:39:54.855] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [14.03.23 01:39:54.856] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [14.03.23 01:39:54.857] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [14.03.23 01:39:54.858] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [14.03.23 01:39:54.859] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [14.03.23 01:39:54.860] * [Loading VB] 55333 verts, 1729 Kb [14.03.23 01:39:54.861] * [Loading VB] 29135 verts, 910 Kb [14.03.23 01:39:54.861] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [14.03.23 01:39:54.862] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [14.03.23 01:39:54.863] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [14.03.23 01:39:54.864] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [14.03.23 01:39:54.865] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [14.03.23 01:39:54.866] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [14.03.23 01:39:54.867] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [14.03.23 01:39:54.868] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [14.03.23 01:39:54.869] * [Loading IB] 640716 indices, 1251 Kb [14.03.23 01:39:54.869] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [14.03.23 01:39:54.870] * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb [14.03.23 01:39:54.870] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [14.03.23 01:39:54.871] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [14.03.23 01:39:54.871] * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb [14.03.23 01:39:54.872] * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb [14.03.23 01:39:54.872] * [Loading VB] 10059 verts, 117 Kb [14.03.23 01:39:54.872] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [14.03.23 01:39:54.873] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [14.03.23 01:39:54.874] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [14.03.23 01:39:54.875] * [Loading IB] 1048563 indices, 2047 Kb [14.03.23 01:39:54.876] * [Loading IB] 259041 indices, 505 Kb [14.03.23 01:39:54.876] * phase time: 29 ms [14.03.23 01:39:54.876] * phase cmem: 0 K [14.03.23 01:39:55.014] * phase time: 138 ms [14.03.23 01:39:55.014] * phase cmem: 0 K [14.03.23 01:39:55.025] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [14.03.23 01:39:55.025] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [14.03.23 01:39:55.025] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [14.03.23 01:39:55.026] * phase time: 11 ms [14.03.23 01:39:55.026] * phase cmem: 0 K [14.03.23 01:39:55.027] * Loading HOM: f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\levels\l08_yantar\level.hom [14.03.23 01:39:55.028] * phase time: 2 ms [14.03.23 01:39:55.028] * phase cmem: 0 K [14.03.23 01:39:55.029] * phase time: 0 ms [14.03.23 01:39:55.029] * phase cmem: 0 K [14.03.23 01:39:55.038] - Game configuring : Started [14.03.23 01:39:55.039] - Game configuring : Finished [14.03.23 01:39:55.108] * phase time: 78 ms [14.03.23 01:39:55.108] * phase cmem: 0 K [14.03.23 01:39:55.382] ! auto-generated bump map: roof\roof_metal_01_bump [14.03.23 01:39:55.382] ! auto-generated bump map: roof\roof_metal_01_bump# [14.03.23 01:39:55.585] * t-report - base: 1211, 565591 K [14.03.23 01:39:55.585] * t-report - lmap: 6, 6144 K [14.03.23 01:39:55.585] * phase time: 477 ms [14.03.23 01:39:55.585] * phase cmem: 0 K [14.03.23 01:39:55.591] * phase time: 5 ms [14.03.23 01:39:55.591] * phase cmem: 0 K [14.03.23 01:39:55.601] -------------------------------------------------------------------------------- [14.03.23 01:39:55.601] [14229MB] physical memory installed, [9320MB] available, [34] percent of memory in use [14.03.23 01:39:55.601] PageFile usage: [1179MB], Peak PageFile usage: [1179MB] [14.03.23 01:39:55.601] -------------------------------------------------------------------------------- [14.03.23 01:39:55.601] * [ D3D ]: textures[571735 K] [14.03.23 01:39:55.601] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [14.03.23 01:39:55.601] * [x-ray]: economy: strings[7477 K], smem[0 K] [14.03.23 01:39:55.730] * DBG: fGet_IniSection:ini=[<userdata>],NOT_found_Section=[levels],Type=[table]:<Error!> [14.03.23 01:39:55.730] * DBG: fGet_IniSection:ini=[<userdata>],NOT_found_Section=[levels_underground],Type=[true]:<Error!> [14.03.23 01:39:55.733] * DBG: Correct_Max_idLevelVertex:=[140884]=>[141470](+586), Map(9)=[l08_yantar] :<Info!> [14.03.23 01:39:56.556] * [CPatrolPathStorage::safe_path]: path[yan_ucheniy_walk] pp[wp00] level_vertex_id[4294967295] -> 51610 [14.03.23 01:39:58.388] * MEMORY USAGE: 0 K [14.03.23 01:39:58.388] * End of synchronization A[1] R[1] [14.03.23 01:39:58.392] * phase time: 2806 ms [14.03.23 01:39:58.392] * phase cmem: 0 K [14.03.23 01:39:58.874] Intro start 381 [14.03.23 01:39:59.709] ~~[CHudItem::PlayHUDMotion] Motions [anim_idle, anm_idle, ] not found for [wpn_walther_hud] [14.03.23 01:39:59.963] ~~[CHudItem::PlayHUDMotion] Motions [anim_idle, anm_idle, ] not found for [wpn_mp5_hud] [14.03.23 01:40:00.026] ~~[CHudItem::PlayHUDMotion] Motions [anim_idle_2, anm_idle_2, ] not found for [wpn_bm16_hud] [14.03.23 01:40:05.482] ~~[CHudItem::PlayHUDMotion] Motions [anim_idle, anm_idle, ] not found for [wpn_ak74_hud] [14.03.23 01:40:05.653] ~~[CHudItem::PlayHUDMotion] Motions [anim_idle, anm_idle, ] not found for [wpn_galil_hud] [14.03.23 01:40:05.700] ~~[CHudItem::PlayHUDMotion] Motions [anim_idle, anm_idle, ] not found for [wpn_lr300_hud] [14.03.23 01:40:05.719] ~~[CHudItem::PlayHUDMotion] Motions [anim_idle, anm_idle, ] not found for [wpn_mp5_hud] [14.03.23 01:40:05.841] ~~[CHudItem::PlayHUDMotion] Motions [anim_idle, anm_idle, ] not found for [wpn_lr300_hud] [14.03.23 01:40:05.841] ~~[CHudItem::PlayHUDMotion] Motions [anim_idle, anm_idle, ] not found for [wpn_lr300_hud] [14.03.23 01:40:05.841] ~~[CHudItem::PlayHUDMotion] Motions [anim_idle, anm_idle, ] not found for [wpn_lr300_hud] [14.03.23 01:40:05.857] ~~[CHudItem::PlayHUDMotion] Motions [anim_idle, anm_idle, ] not found for [wpn_mp5_hud] [14.03.23 01:40:05.873] ~~[CHudItem::PlayHUDMotion] Motions [anim_idle, anm_idle, ] not found for [wpn_lr300_hud] [14.03.23 01:40:05.903] ~~[CHudItem::PlayHUDMotion] Motions [anim_idle, anm_idle, ] not found for [wpn_ak74_hud] [14.03.23 01:40:05.903] ~~[CHudItem::PlayHUDMotion] Motions [anim_idle, anm_idle, ] not found for [wpn_ak74_hud] [14.03.23 01:40:05.936] ~~[CHudItem::PlayHUDMotion] Motions [anim_idle, anm_idle, ] not found for [wpn_ak74_hud] [14.03.23 01:40:05.936] ~~[CHudItem::PlayHUDMotion] Motions [anim_idle, anm_idle, ] not found for [wpn_ak74_hud] [14.03.23 01:40:05.950] ~~[CHudItem::PlayHUDMotion] Motions [anim_idle, anm_idle, ] not found for [wpn_mp5_hud] [14.03.23 01:40:05.966] ~~[CHudItem::PlayHUDMotion] Motions [anim_idle, anm_idle, ] not found for [wpn_ak74_hud] [14.03.23 01:40:06.105] ~~[CHudItem::PlayHUDMotion] Motions [anim_idle, anm_idle, ] not found for [wpn_mp5_hud] [14.03.23 01:40:06.137] ~~[CHudItem::PlayHUDMotion] Motions [anim_idle_2, anm_idle_2, ] not found for [wpn_bm16_hud] [14.03.23 01:40:06.137] ~~[CHudItem::PlayHUDMotion] Motions [anim_idle, anm_idle, ] not found for [wpn_mp5_hud] [14.03.23 01:40:06.137] ~~[CHudItem::PlayHUDMotion] Motions [anim_idle, anm_idle, ] not found for [wpn_ak74u_hud] [14.03.23 01:40:06.235] ~~[CHudItem::PlayHUDMotion] Motions [anim_idle, anm_idle, ] not found for [wpn_ak74u_hud] [14.03.23 01:40:06.235] ~~[CHudItem::PlayHUDMotion] Motions [anim_idle, anm_idle, ] not found for [wpn_lr300_hud] [14.03.23 01:40:06.235] ~~[CHudItem::PlayHUDMotion] Motions [anim_idle, anm_idle, ] not found for [wpn_mp5_hud] [14.03.23 01:40:06.235] ~~[CHudItem::PlayHUDMotion] Motions [anim_idle, anm_idle, ] not found for [wpn_lr300_hud] [14.03.23 01:40:06.235] ~~[CHudItem::PlayHUDMotion] Motions [anim_idle, anm_idle, ] not found for [wpn_mp5_hud] [14.03.23 01:40:06.235] ~~[CHudItem::PlayHUDMotion] Motions [anim_idle_2, anm_idle_2, ] not found for [wpn_bm16_hud] [14.03.23 01:40:06.235] ~~[CHudItem::PlayHUDMotion] Motions [anim_idle, anm_idle, ] not found for [wpn_lr300_hud] [14.03.23 01:40:06.282] ~~[CHudItem::PlayHUDMotion] Motions [anim_idle, anm_idle, ] not found for [wpn_mp5_hud] [14.03.23 01:40:06.820] ~~[CHudItem::PlayHUDMotion] Motions [anim_idle_2, anm_idle_2, ] not found for [wpn_bm16_hud] [14.03.23 01:40:08.496] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [14.03.23 01:40:08.496] stack traceback: [14.03.23 01:40:08.496] ********************************************************************************* [14.03.23 01:40:08.496] ******************************************************************************** [14.03.23 01:40:08.496] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000005] [14.03.23 01:40:08.598] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9A9D256E], Fun: [CUIInventoryWnd::ToSlot()] + [286 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiinventorywnd2.cpp-->246] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9A9D212D], Fun: [CUIInventoryWnd::OnItemDbClick()] + [177 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiinventorywnd2.cpp-->470] + [14 byte(s)] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9AA4E7BF], Fun: [CUIDragDropListEx::OnItemDBClick()] + [71 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uidragdroplistex.cpp-->232] + [27 byte(s)] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9AA049DB], Fun: [CUIWndCallback::OnEvent()] + [183 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwndcallback.cpp-->40] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9AA4D0C4], Fun: [CUICellItem::OnMouse()] + [140 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uicellitem.cpp-->86] + [19 byte(s)] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9AA4B2D1], Fun: [CUIInventoryCellItem::OnMouse()] + [33 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uicellcustomitems.cpp-->108] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9AA1DEA8], Fun: [CUIWindow::OnMouse()] + [744 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->376] + [91 byte(s)] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9AA1DEA8], Fun: [CUIWindow::OnMouse()] + [744 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->376] + [91 byte(s)] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9AA4F860], Fun: [CUIDragDropListEx::OnMouse()] + [32 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uidragdroplistex.cpp-->365] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9AA1DEA8], Fun: [CUIWindow::OnMouse()] + [744 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->376] + [91 byte(s)] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9AA1DEA8], Fun: [CUIWindow::OnMouse()] + [744 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->376] + [91 byte(s)] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9A9D08BC], Fun: [CUIInventoryWnd::OnMouse()] + [52 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiinventorywnd.cpp-->262] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9AA1BE10], Fun: [CUIDialogWnd::IR_OnKeyboardPress()] + [160 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uidialogwnd.cpp-->79] + [28 byte(s)] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9A9CD704], Fun: [CUI::IR_OnKeyboardPress()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui.cpp-->157] + [23 byte(s)] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9A78CAE3], Fun: [CLevel::IR_OnKeyboardPress()] + [271 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_input.cpp-->159] + [27 byte(s)] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D1E575FB], Fun: [CInput::MouseUpdate()] + [351 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_input.cpp-->261] + [26 byte(s)] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D1E583C0], Fun: [CInput::OnFrame()] + [84 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_input.cpp-->428] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D1E8C7C8], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D1E8B8A8], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [292 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D1E8BC17], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [223 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D1E8C3FE], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D1E8BA7B], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [411 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D1E4ED34], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->217] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D1E4F0AA], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->417] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D1E4C7F8], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->438] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D1EADB3A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFBD2B07614], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBD3AA26A1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [14.03.23 01:40:08.598] ******************************************************************************** [14.03.23 01:40:08.842] --Saved dump file to [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\appdata\logs\xray_professional_03-14-23_01-40-08.mdmp] Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 14 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2023 @imcrazyhoudini всё верно сказал - оказалось что УДП Компакт и Гаусс-пушка проблему создавала Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Orсhello 6 Опубликовано 14 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2023 (изменено) Всем привет. Подскажите - function show_comm() local hud = get_hud() local cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_comm") if cs == nil then hud:AddCustomStatic("hud_show_comm", true) cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_comm") end local comm = db.actor:character_community() local msg if comm ~= nil then msg = string.format(comm) end if cs ~= nil then cs:wnd():SetText(msg) end end выводит на экран actor, а как вывести из string_table_general.xml Одиночка (<string id="actor"> <text>Одиночка</text> </string>)? Соответственно, если коммунити Долг, то вывести Долг и т.д. P.S. 1.0004, если что (-: P.P.S. Или так - в ПДА, на вкладке Данные выводится как надо. Как это реализовано? Изменено 14 Марта 2023 пользователем Orсhello teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 14 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2023 9 минут назад, Orсhello сказал: выводит на экран actor, а как вывести из string_table_general.xml Одиночка (<string id="actor"> <text>Одиночка</text> </string>)? Соответственно, если коммунити Долг, то вывести Долг и т.д. msg = game.translate_string(comm) Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Orсhello 6 Опубликовано 14 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2023 @Zander_driver , не, не помогло... 1 1 1 teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 14 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2023 1. Тест с успешным переводом: msg = string.format("%s\n", game.translate_string(comm)). 2. Зачем нужен формат с подстановкой? Если задача соединить два текста, достаточно comm .. "\n". Или это не вся задача? 1 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 14 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2023 18 минут назад, Norman Eisenherz сказал: Если задача соединить два текста, достаточно comm .. "\n". comm это же ключ в данном случае. А ты из него делаешь другую строку, как его потом транслировать?) Нельзя так делать. Зачем у вас вообще string.format используется, не очень понятно. Только для переноса строки? Можно было просто msg .. "\n". Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 208 Опубликовано 14 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2023 А есть какая функция, которая позволила НПС игнорить, например, всех снорков на какое-то время? (используя combat_ignore_cond) Если есть - может кто пример показать? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Orсhello 6 Опубликовано 14 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2023 @Norman Eisenherz , msg = string.format(game.translate_string(comm)) работает (-: А "%s\n", у меня изначально не было. По форумам лазил, везде Делаем часы на худ, а там эта хрень присутствует, только %d. Вот и я вписал, думал, поможет. Я ж в скриптах-то не шарю. 18 минут назад, imcrazyhoudini сказал: А есть какая функция, которая позволила НПС игнорить, например, всех снорков на какое-то время? Так, навскидку, только alife():release(alife():object("item":id()), true) вспомнилась. Всё оружие ему удали, будет игнорить, никуда не денется, шмалять-то не с чего (-: Только недолго он их поигнорит. 2 teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 15 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2023 @Zander_driver Естественно, с переводом надо подставлять, как указано в п. 1 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
h0N0r 325 Опубликовано 15 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2023 17 часов назад, imcrazyhoudini сказал: А есть какая функция, которая позволила НПС игнорить, например, всех снорков на какое-то время? (используя combat_ignore_cond) Есть =check_fighting(сид1:и т.д.); =enemy_group(число1:и т.д.); =enemy_gulag(смарт). Также можно перенести с ЗП =check_enemy_name(string), но в функции заменить enemy_id на enemy. 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 208 Опубликовано 15 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2023 @h0N0r попробовал такое combat_ignore_cond = {=enemy_gulag(yan_snork1)} Не помогло. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
h0N0r 325 Опубликовано 15 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2023 6 часов назад, imcrazyhoudini сказал: Не помогло. Впервые используешь combat_ignore_cond? В ТЧ работает только с combat_ignore = combat_ignore в блоке [logic@...], как пример - логика Шустрого. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 208 Опубликовано 16 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2023 17 часов назад, h0N0r сказал: Впервые используешь combat_ignore_cond? Не-а. Придумал другое решение проблемы - соорудил саунд бокс вокруг подземки, после чего НПС не агрятся на мутантов сверху... ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
bsanek628 1 Опубликовано 16 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2023 Давненько я не копался в ТЧ. Продолжаю насчет глушака. Есть модификация бесшумного Форта из СГМ мода. Хочу убрать глушитель несъёмный, но оставить возможность его установки. Нужно ли тут прописывать silencer_status = 2 или этот параметр игра прочитает из секции основного ствола? Нужно ли удалять саунды отсюда или нет? И нужно ли тут прописывать smoke flame particles и light disabled? [wpn_fort_s1]:wpn_fort ;Безшумный ФОРТ $spawn = "outfit\uniq\wpn_fort_s1" inv_name = wpn_fort_s1 inv_name_short = wpn_fort_s1 description = enc_weapons1_wpn_fort_s1 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 6 inv_grid_y = 1 silencer_status = 1 snd_shoot = weapons\for_silencer\silence_for_light snd_shoot1 = weapons\for_silencer\silence_for_light snd_silncer_shot = weapons\for_silencer\silence_for_light cost = 4200 silencer_hit_power = 0.36 silencer_hit_impulse = 40 silencer_fire_distance = 100 silencer_bullet_speed = 220 rpm = 650 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 16 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2023 (изменено) @bsanek628 если отсюда удалить 29 минут назад, bsanek628 сказал: silencer_status = 1 То читаться будет из основного конфига Форта. Какой там глушак, съёмный или как? Изменено 16 Марта 2023 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
bsanek628 1 Опубликовано 16 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2023 3 минуты назад, UriZzz сказал: @bsanek628 если отсюда удалить То читаться будет из основного конфига Форта. Какой там глушак, съёмный или как? Сьемный. 2-ка в основном стоит Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти