Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

А есть какая функция, которая позволила НПС игнорить, например, всех снорков на какое-то время? (используя combat_ignore_cond)
Если есть - может кто пример показать?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherzmsg = string.format(game.translate_string(comm)) работает (-: А "%s\n", у меня изначально не было. По форумам лазил, везде Делаем часы на худ, а там эта хрень присутствует, только %d. Вот и я вписал, думал, поможет. Я ж в скриптах-то не шарю.

18 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

А есть какая функция, которая позволила НПС игнорить, например, всех снорков на какое-то время?

Так, навскидку, только alife():release(alife():object("item":id()), true) вспомнилась. Всё оружие ему удали, будет игнорить, никуда не денется, шмалять-то не с чего (-: Только недолго он их поигнорит.

  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий
17 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

А есть какая функция, которая позволила НПС игнорить, например, всех снорков на какое-то время? (используя combat_ignore_cond)

Есть =check_fighting(сид1:и т.д.); =enemy_group(число1:и т.д.); =enemy_gulag(смарт). Также можно перенести с ЗП =check_enemy_name(string), но в функции заменить enemy_id на enemy.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@h0N0r попробовал такое
combat_ignore_cond = {=enemy_gulag(yan_snork1)}

Не помогло.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

Не помогло.

Впервые используешь combat_ignore_cond?

В ТЧ работает только с combat_ignore = combat_ignore в блоке [logic@...], как пример - логика Шустрого.

Ссылка на комментарий
17 часов назад, h0N0r сказал:

Впервые используешь combat_ignore_cond?

Не-а.

Придумал другое решение проблемы - соорудил саунд бокс вокруг подземки, после чего НПС не агрятся на мутантов сверху...

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Давненько я не копался в ТЧ. Продолжаю насчет глушака. Есть модификация бесшумного Форта из СГМ мода.

Хочу убрать глушитель несъёмный, но оставить возможность его установки. Нужно ли тут прописывать silencer_status = 2 или этот параметр игра прочитает из секции основного ствола? Нужно ли удалять саунды отсюда или нет? И нужно ли тут прописывать smoke flame particles и light disabled?

 

[wpn_fort_s1]:wpn_fort            ;Безшумный ФОРТ
$spawn                        = "outfit\uniq\wpn_fort_s1"
inv_name                              = wpn_fort_s1
inv_name_short                          = wpn_fort_s1
description                        = enc_weapons1_wpn_fort_s1
inv_grid_width                      = 2
inv_grid_height                      = 1
inv_grid_x                        = 6
inv_grid_y                        = 1
silencer_status                = 1
snd_shoot                    = weapons\for_silencer\silence_for_light
snd_shoot1                    = weapons\for_silencer\silence_for_light
snd_silncer_shot                    = weapons\for_silencer\silence_for_light
cost                         = 4200
silencer_hit_power           = 0.36
silencer_hit_impulse         = 40
silencer_fire_distance       = 100
silencer_bullet_speed         = 220
rpm                           = 650

Ссылка на комментарий

@bsanek628 если отсюда удалить

29 минут назад, bsanek628 сказал:

silencer_status = 1

То читаться будет из основного конфига Форта. Какой там глушак, съёмный или как?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, UriZzz сказал:

@bsanek628 если отсюда удалить

То читаться будет из основного конфига Форта. Какой там глушак, съёмный или как?

Сьемный. 2-ка в основном стоит

Ссылка на комментарий

Значит достаточно стереть строчку silencer_status = 1 из секции уникального форта, и глушак снова станет съемными. Только делать это стоит с новой игры, дабы избежать неприятных последствий в игре.

  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@bsanek628 , [wpn_fort_s1]:wpn_fort

Все параметры не указанные явно в конфиге дочерней секции [wpn_fort_s1] , будут читаться из конфига родительской секции [wpn_fort].

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Купер сказал:

будут читаться из конфига родительской секции [wpn_fort].

Имелось в виду, что если владелец ГГ - ноу проблем, а вот как отразиться на НПС с новшевством - возможны нюансы. Наверно НИ не так уж совсем не дельный совет.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@gam ,

Скрытый текст

изменение silencer_status , snd_*,  *_particles , боюсь ошибиться, но вполне себе сработает даже при замене "на горячую". Но, да, во избежание, в самом общем случае "... НИ не так уж совсем не дельный совет".

 

Ссылка на комментарий

Добро всем

 

Вот что-то роюсь роюсь по инету, и никак не могу найти статейку там или гайд как восстановить родной ТЧ-ный сон, что уже есть в файлах но был "заблочен" к релизу. Может кто знает где найти инфу об этом? (просто вот неохота всякие тама спальники добавлять, новые срипты писать - если всё есть в ТЧ оригинальном, то почему бы не возродить?)

Изменено пользователем DarkSnowder

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder 

В оригинале часть функционала сна закомменчена в движке, а часть вообще отсутствует. Может заинтересует:
https://ap-pro.ru/forums/topic/3004-grand-rendering-mod-15/
(в описании указано, что движковый сон восстановлен)

Ссылка на комментарий

@bsanek628 через актор эдитор или через ogf editor или чёт такое.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, bsanek628 сказал:

какая текстура лежит на конкретной модели

 

  • Нравится 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Именно это и искал. Спасибо.

Изменено пользователем bsanek628
Добавлено  Опричник,

Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки (п. 2.1.1 правил форума)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...