Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 195 Опубликовано 14 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2023 А есть какая функция, которая позволила НПС игнорить, например, всех снорков на какое-то время? (используя combat_ignore_cond) Если есть - может кто пример показать? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Orсhello 5 Опубликовано 14 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2023 @Norman Eisenherz , msg = string.format(game.translate_string(comm)) работает (-: А "%s\n", у меня изначально не было. По форумам лазил, везде Делаем часы на худ, а там эта хрень присутствует, только %d. Вот и я вписал, думал, поможет. Я ж в скриптах-то не шарю. 18 минут назад, imcrazyhoudini сказал: А есть какая функция, которая позволила НПС игнорить, например, всех снорков на какое-то время? Так, навскидку, только alife():release(alife():object("item":id()), true) вспомнилась. Всё оружие ему удали, будет игнорить, никуда не денется, шмалять-то не с чего (-: Только недолго он их поигнорит. 2 teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 276 Опубликовано 15 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2023 @Zander_driver Естественно, с переводом надо подставлять, как указано в п. 1 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
h0N0r 312 Опубликовано 15 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2023 17 часов назад, imcrazyhoudini сказал: А есть какая функция, которая позволила НПС игнорить, например, всех снорков на какое-то время? (используя combat_ignore_cond) Есть =check_fighting(сид1:и т.д.); =enemy_group(число1:и т.д.); =enemy_gulag(смарт). Также можно перенести с ЗП =check_enemy_name(string), но в функции заменить enemy_id на enemy. 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 195 Опубликовано 15 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2023 @h0N0r попробовал такое combat_ignore_cond = {=enemy_gulag(yan_snork1)} Не помогло. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
h0N0r 312 Опубликовано 15 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2023 6 часов назад, imcrazyhoudini сказал: Не помогло. Впервые используешь combat_ignore_cond? В ТЧ работает только с combat_ignore = combat_ignore в блоке [logic@...], как пример - логика Шустрого. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 195 Опубликовано 16 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2023 17 часов назад, h0N0r сказал: Впервые используешь combat_ignore_cond? Не-а. Придумал другое решение проблемы - соорудил саунд бокс вокруг подземки, после чего НПС не агрятся на мутантов сверху... ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
bsanek628 1 Опубликовано 16 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2023 Давненько я не копался в ТЧ. Продолжаю насчет глушака. Есть модификация бесшумного Форта из СГМ мода. Хочу убрать глушитель несъёмный, но оставить возможность его установки. Нужно ли тут прописывать silencer_status = 2 или этот параметр игра прочитает из секции основного ствола? Нужно ли удалять саунды отсюда или нет? И нужно ли тут прописывать smoke flame particles и light disabled? [wpn_fort_s1]:wpn_fort ;Безшумный ФОРТ $spawn = "outfit\uniq\wpn_fort_s1" inv_name = wpn_fort_s1 inv_name_short = wpn_fort_s1 description = enc_weapons1_wpn_fort_s1 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 6 inv_grid_y = 1 silencer_status = 1 snd_shoot = weapons\for_silencer\silence_for_light snd_shoot1 = weapons\for_silencer\silence_for_light snd_silncer_shot = weapons\for_silencer\silence_for_light cost = 4200 silencer_hit_power = 0.36 silencer_hit_impulse = 40 silencer_fire_distance = 100 silencer_bullet_speed = 220 rpm = 650 Ссылка на комментарий
UriZzz 997 Опубликовано 16 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2023 (изменено) @bsanek628 если отсюда удалить 29 минут назад, bsanek628 сказал: silencer_status = 1 То читаться будет из основного конфига Форта. Какой там глушак, съёмный или как? Изменено 16 Марта 2023 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
bsanek628 1 Опубликовано 16 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2023 3 минуты назад, UriZzz сказал: @bsanek628 если отсюда удалить То читаться будет из основного конфига Форта. Какой там глушак, съёмный или как? Сьемный. 2-ка в основном стоит Ссылка на комментарий
UriZzz 997 Опубликовано 17 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2023 Значит достаточно стереть строчку silencer_status = 1 из секции уникального форта, и глушак снова станет съемными. Только делать это стоит с новой игры, дабы избежать неприятных последствий в игре. 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Купер 2 687 Опубликовано 17 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2023 @bsanek628 , [wpn_fort_s1]:wpn_fort Все параметры не указанные явно в конфиге дочерней секции [wpn_fort_s1] , будут читаться из конфига родительской секции [wpn_fort]. 1 1 2 Ссылка на комментарий
gam 116 Опубликовано 17 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2023 4 часа назад, Купер сказал: будут читаться из конфига родительской секции [wpn_fort]. Имелось в виду, что если владелец ГГ - ноу проблем, а вот как отразиться на НПС с новшевством - возможны нюансы. Наверно НИ не так уж совсем не дельный совет. 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 687 Опубликовано 17 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2023 @gam , Скрытый текст изменение silencer_status , snd_*, *_particles , боюсь ошибиться, но вполне себе сработает даже при замене "на горячую". Но, да, во избежание, в самом общем случае "... НИ не так уж совсем не дельный совет". Ссылка на комментарий
DarkSnowder 897 Опубликовано 18 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2023 (изменено) Добро всем Вот что-то роюсь роюсь по инету, и никак не могу найти статейку там или гайд как восстановить родной ТЧ-ный сон, что уже есть в файлах но был "заблочен" к релизу. Может кто знает где найти инфу об этом? (просто вот неохота всякие тама спальники добавлять, новые срипты писать - если всё есть в ТЧ оригинальном, то почему бы не возродить?) Изменено 18 Марта 2023 пользователем DarkSnowder Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
h0N0r 312 Опубликовано 18 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2023 @DarkSnowder В оригинале часть функционала сна закомменчена в движке, а часть вообще отсутствует. Может заинтересует:https://ap-pro.ru/forums/topic/3004-grand-rendering-mod-15/ (в описании указано, что движковый сон восстановлен) https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
bsanek628 1 Опубликовано 20 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2023 Друзья, чем и как можно посмотреть, какая текстура лежит на конкретной модели? Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 195 Опубликовано 20 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2023 @bsanek628 через актор эдитор или через ogf editor или чёт такое. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 248 Опубликовано 20 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2023 3 часа назад, bsanek628 сказал: какая текстура лежит на конкретной модели Скрытый текст https://github.com/VaIeroK/OGF-tool/releases/tag/4.1 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
bsanek628 1 Опубликовано 20 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2023 (изменено) Именно это и искал. Спасибо. Изменено 20 Марта 2023 пользователем bsanek628 Добавлено Опричник, 20 Марта 2023 Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки (п. 2.1.1 правил форума) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти