Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

  13.03.2023 в 11:57, DarkSnowder сказал:

 [error]Arguments     : Can't open section 'Н­}нЩTЙ¶1Ы­т.о|VxE?PKt)жr/пы{№kе@4P#5Р/P&p``bВp'p'&ђ…………}†­@‘%Йр/Р

Проверь кодировку файлов

Ссылка на комментарий

@ted.80 хочешь сказать что в файле спавна локации где-то в объекте могла засесть кирилица?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder поэтапно чисти каждый вид объектов в сдк (аномалии, потом оружие, потом патроны). И так до победы... Спавн сохрани свой (spawn.part) - и вперёд...
У меня проблема была с обрезом, файл которого я даже не менял...

  • Полезно 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Подскажите что за вылет при попытки вставить в слот предмет. Движок огср.

  Показать

 

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudini всё верно сказал - оказалось что УДП Компакт и Гаусс-пушка проблему создавала

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет. Подскажите -


function show_comm()
  local hud = get_hud()
  local cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_comm")
     if cs == nil then
        hud:AddCustomStatic("hud_show_comm", true)
        cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_comm")
     end

  local comm = db.actor:character_community()
  local msg
     if comm ~= nil then
        msg = string.format(comm)
     end
 
     if cs ~= nil then cs:wnd():SetText(msg) end
end

выводит на экран actor, а как вывести из string_table_general.xml Одиночка

(<string id="actor">
        <text>Одиночка</text>
    </string>)?

Соответственно, если коммунити Долг, то вывести Долг и т.д.

 

P.S. 1.0004, если что (-:

 

P.P.S. Или так - в ПДА, на вкладке Данные выводится как надо. Как это реализовано?

 

Изменено пользователем Orсhello
Ссылка на комментарий
  14.03.2023 в 06:35, Orсhello сказал:

выводит на экран actor, а как вывести из string_table_general.xml Одиночка

(<string id="actor">
        <text>Одиночка</text>
    </string>)?

Соответственно, если коммунити Долг, то вывести Долг и т.д.

msg = game.translate_string(comm)

 

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

1. Тест с успешным переводом: msg = string.format("%s\n", game.translate_string(comm)).

2. Зачем нужен формат с подстановкой? Если задача соединить два текста, достаточно comm .. "\n". Или это не вся задача?

  • Спасибо 1
  • Жуть! 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий
  14.03.2023 в 16:51, Norman Eisenherz сказал:

Если задача соединить два текста, достаточно comm .. "\n".

comm это же ключ в данном случае. А ты из него делаешь другую строку, как его потом транслировать?)

Нельзя так делать.

Зачем у вас вообще string.format используется, не очень понятно. Только для переноса строки? Можно было просто

msg .. "\n".

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

А есть какая функция, которая позволила НПС игнорить, например, всех снорков на какое-то время? (используя combat_ignore_cond)
Если есть - может кто пример показать?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherzmsg = string.format(game.translate_string(comm)) работает (-: А "%s\n", у меня изначально не было. По форумам лазил, везде Делаем часы на худ, а там эта хрень присутствует, только %d. Вот и я вписал, думал, поможет. Я ж в скриптах-то не шарю.

  14.03.2023 в 18:19, imcrazyhoudini сказал:

А есть какая функция, которая позволила НПС игнорить, например, всех снорков на какое-то время?

Так, навскидку, только alife():release(alife():object("item":id()), true) вспомнилась. Всё оружие ему удали, будет игнорить, никуда не денется, шмалять-то не с чего (-: Только недолго он их поигнорит.

  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий
  14.03.2023 в 18:19, imcrazyhoudini сказал:

А есть какая функция, которая позволила НПС игнорить, например, всех снорков на какое-то время? (используя combat_ignore_cond)

Есть =check_fighting(сид1:и т.д.); =enemy_group(число1:и т.д.); =enemy_gulag(смарт). Также можно перенести с ЗП =check_enemy_name(string), но в функции заменить enemy_id на enemy.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@h0N0r попробовал такое
combat_ignore_cond = {=enemy_gulag(yan_snork1)}

Не помогло.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
  15.03.2023 в 14:52, imcrazyhoudini сказал:

Не помогло.

Впервые используешь combat_ignore_cond?

В ТЧ работает только с combat_ignore = combat_ignore в блоке [logic@...], как пример - логика Шустрого.

Ссылка на комментарий
  15.03.2023 в 21:12, h0N0r сказал:

Впервые используешь combat_ignore_cond?

Не-а.

Придумал другое решение проблемы - соорудил саунд бокс вокруг подземки, после чего НПС не агрятся на мутантов сверху...

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Давненько я не копался в ТЧ. Продолжаю насчет глушака. Есть модификация бесшумного Форта из СГМ мода.

Хочу убрать глушитель несъёмный, но оставить возможность его установки. Нужно ли тут прописывать silencer_status = 2 или этот параметр игра прочитает из секции основного ствола? Нужно ли удалять саунды отсюда или нет? И нужно ли тут прописывать smoke flame particles и light disabled?

 

[wpn_fort_s1]:wpn_fort            ;Безшумный ФОРТ
$spawn                        = "outfit\uniq\wpn_fort_s1"
inv_name                              = wpn_fort_s1
inv_name_short                          = wpn_fort_s1
description                        = enc_weapons1_wpn_fort_s1
inv_grid_width                      = 2
inv_grid_height                      = 1
inv_grid_x                        = 6
inv_grid_y                        = 1
silencer_status                = 1
snd_shoot                    = weapons\for_silencer\silence_for_light
snd_shoot1                    = weapons\for_silencer\silence_for_light
snd_silncer_shot                    = weapons\for_silencer\silence_for_light
cost                         = 4200
silencer_hit_power           = 0.36
silencer_hit_impulse         = 40
silencer_fire_distance       = 100
silencer_bullet_speed         = 220
rpm                           = 650

Ссылка на комментарий

@bsanek628 если отсюда удалить

  16.03.2023 в 18:52, bsanek628 сказал:

silencer_status = 1

То читаться будет из основного конфига Форта. Какой там глушак, съёмный или как?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
  16.03.2023 в 19:20, UriZzz сказал:

@bsanek628 если отсюда удалить

То читаться будет из основного конфига Форта. Какой там глушак, съёмный или как?

Сьемный. 2-ка в основном стоит

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...