Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
bsanek628 1 Опубликовано 9 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2023 Просто уточнил))) Спасибо за ответы. Ссылка на комментарий
bastor 133 Опубликовано 9 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2023 1 час назад, bsanek628 сказал: с надетым глушителем завязан На конфиги глушителя silencer_hit_power Не рабочий параметр пустышка. 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 9 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2023 (изменено) 7 минут назад, bastor сказал: silencer_hit_power Не рабочий параметр пустышка. А, точно... Это же Сталкер))) Скрытый текст Вот что значить пол года не ковырять Сталкер))) 28 минут назад, bastor сказал: На конфиги глушителя В ТЧ на hit_power самого оружия. Если hit_power = 0 у оружия поставить, то с одетым глушителем вообще урон не будет наносить. Сейчас даже проверил специально))) Изменено 9 Марта 2023 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 9 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2023 1 час назад, bsanek628 сказал: как в случае без глушителя также на hit_power Да, но через коэффициент - параметр "bullet_hit_power_k" в секции [wpn_addon_silencer] , config\weapons\weapons.ltx. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 9 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2023 (изменено) bullet_hit_power_k = 0.8 Вроде как это уменьшение урона. А на прибавление вроде как не работает вообще. Хоть 10 ставь. Скрытый текст Вот ёклмн, как заново всё узнаю))) Позабывал уже всё))) Даже забыл что почти четыре года Сталкер не ковырял, а не пол года))) Изменено 9 Марта 2023 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 11 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2023 (изменено) Подскажите, как заставить гг что бы он хотел спать? Или где можно посмотреть реализацию? Движок ОГСР. Изменено 11 Марта 2023 пользователем Colder Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 11 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2023 @Colder а в ОГСР есть потребность в сне? Я знаю что жажда есть... Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 11 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2023 @Colder , ну ё-моё! В АМК-моде же. Ну или любой другой аддон, где добавлен сон, например: https://www.amk-team.ru/forum/topic/11297-new-sleep-mod/ 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 11 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2023 Может кто имеет догадки почему слетает с таким логом? Играю в солянку, откатывался и на прошлый сейв уже, который за три часа сделан, вылетает конкретно в этом месте, после диалога. Скрытый текст stack trace: 0023:043DBA41 xrGame.dll 0023:043A80AE xrGame.dll [error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Сталкер Одиночка 2 Опубликовано 12 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2023 Подскажите почему рябят-мерцают текстуры земли и асфальта при движении гг? В тех модах от куда брал текстуры такого нет. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 12 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2023 @Сталкер Одиночка проблемы с тенями может? Бампы брал себе? Регистрировал в textures.ltx? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Сталкер Одиночка 2 Опубликовано 12 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2023 @imcrazyhoudini тени от солнца отключил (движок OGSR). Я просто заменил уже существующие текстуры в папке detail, то есть в textures.ltx они прописаны. С бампами тоже все должно быть нормально. @imcrazyhoudini а bump и bump# надо в textures.ltx прописывать? Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 12 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2023 1 час назад, Сталкер Одиночка сказал: а bump и bump# надо в textures.ltx прописывать? Только bump. 1 час назад, Сталкер Одиночка сказал: то есть в textures.ltx они прописаны. Возможно к новым текстурам шли новые настройки текстуры и бампа, сравни. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Сталкер Одиночка 2 Опубликовано 12 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2023 @imcrazyhoudini 53 минуты назад, imcrazyhoudini сказал: Возможно к новым текстурам шли новые настройки текстуры и бампа, сравни. В SDK? Может из за большего разрешения текстур? Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 12 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2023 2 минуты назад, Сталкер Одиночка сказал: В SDK? В textures.ltx ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Сталкер Одиночка 2 Опубликовано 12 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2023 @imcrazyhoudini 10 минут назад, imcrazyhoudini сказал: В textures.ltx Там все одинаково, только бампы не прописаны. Для бампов настройки с текстур брать? Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 12 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2023 9 минут назад, Сталкер Одиночка сказал: Для бампов настройки с текстур брать? У меня с солянки textures.ltx, я оттуда все настройки брал. А так в инете можешь поискать thm editor - он автоматически создаёт thm к бампам и текстурам, и ничего не придётся регистрировать. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Сталкер Одиночка 2 Опубликовано 12 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2023 @imcrazyhoudini Все сделал как надо, мерцание не пропало. Но нашел зацепку, у меня решейд 5.0 стоит и он пишет ошибка x4566 и дальше жалуется на смещение текстур. Ссылка на комментарий
Сталкер Одиночка 2 Опубликовано 13 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2023 Знает кто что это значит? Лог решейда: error X4566: offset texture instructions must take offset which can resolve to integer literal in the range -8 to 7 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 13 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2023 (изменено) доброго дня комрады при заходе на локацию стабильно получаю вот такой лог Скрытый текст Последние строки такие [03/13/23 16:52:11] ! Unknown command: :_bp: init(): name='l11u_pripyat_ug_physic_object_0088' [03/13/23 16:52:11] ! Unknown command: :_bp: init(): name='l11u_pripyat_ug_physic_object_0122' [03/13/23 16:52:11] ! Unknown command: :_bp: init(): name='l11u_pripyat_ug_physic_object_0123' [03/13/23 16:52:11] ! Unknown command: :_bp: init(): name='l11u_pripyat_ug_physic_object_0124' [03/13/23 16:52:11] ! Unknown command: :_bp: init(): name='l11u_pripyat_ug_physic_object_0125' [03/13/23 16:52:11] ! Unknown command: :_bp: init(): name='l11u_pripyat_ug_physic_object_0126' [03/13/23 16:52:11] ! Unknown command: :_bp: init(): name='l11u_pripyat_ug_physic_object_0127' [03/13/23 16:52:11] ! Unknown command: :_bp: init(): name='l11u_pripyat_ug_physic_object_0128' [03/13/23 16:52:11] ! Unknown command: :_bp: init(): name='l11u_pripyat_ug_physic_object_0129' [03/13/23 16:52:11] ! Unknown command: :_bp: init(): name='l11u_pripyat_ug_physic_object_0130' [03/13/23 16:52:11] [03/13/23 16:52:11] FATAL ERROR [03/13/23 16:52:11] [03/13/23 16:52:11] [error]Expression : fatal error [03/13/23 16:52:11] [error]Function : CInifile::r_section [03/13/23 16:52:11] [error]File : Xr_ini.cpp [03/13/23 16:52:11] [error]Line : 342 [03/13/23 16:52:11] [error]Description : <no expression> [03/13/23 16:52:11] [error]Arguments : Can't open section 'Н}нЩTЙ¶1Ыт.о|VxE?PKt)жr/пы{№kе@4P#5Р/P&p``bВp'p'&ђ…………}†@‘%Йр/Р [03/13/23 16:52:11] }‡Тў1А(Р7р/UяхuЊ{PЇхZГцР7п/]Wяя}xLИ$!‚Р7п/ЧЯЇ{x ' [03/13/23 16:52:11] [03/13/23 16:52:11] [03/13/23 16:52:11] stack trace: [03/13/23 16:52:11] [03/13/23 16:52:11] 0023:5D208AEB xrCore.dll, xrDebug::fatal(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 364 [03/13/23 16:52:11] 0023:5D20A64A xrCore.dll, CInifile::r_section(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xr_ini.cpp, 342 [03/13/23 16:52:11] 0023:5D20A8EC xrCore.dll, CInifile::r_string(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xr_ini.cpp, 348 [03/13/23 16:52:11] 0023:5D20B0BF xrCore.dll, CInifile::r_float(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xr_ini.cpp, 403 [03/13/23 16:52:11] 0023:5063ABFB xrGame.dll, CCartridge::Load(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\weaponammo.cpp, 33 [03/13/23 16:52:11] 0023:506413B0 xrGame.dll, CWeapon::net_Spawn(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\weapon.cpp, 482 [03/13/23 16:52:11] 0023:507A8675 xrGame.dll, CLevel::g_sv_Spawn(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 108 [03/13/23 16:52:11] 0023:507A89C7 xrGame.dll, CLevel::cl_Process_Spawn(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 40 [03/13/23 16:52:11] 0023:506868C9 xrGame.dll, CLevel::ProcessGameEvents(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\level.cpp, 420 [03/13/23 16:52:11] 0023:5068718B xrGame.dll, CLevel::OnFrame(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\level.cpp, 480 [03/13/23 16:52:11] 0023:5D1F375A xrCore.dll, CTimer::GetElapsed_ticks(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\ftimer.h, 104 [03/13/23 16:52:11] 0023:005E205E XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77 [03/13/23 16:52:11] 0023:00622E19 XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 359 [03/13/23 16:52:11] 0023:006232F3 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 226 [03/13/23 16:52:11] 0023:0064CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268 [03/13/23 16:52:11] 0023:0064D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685 [03/13/23 16:52:11] 0023:0064D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745 [03/13/23 16:52:11] 0023:005FB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547 [03/13/23 16:52:11] 0023:76657D69 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk() [03/13/23 16:52:11] 0023:77C1BB9B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain() [03/13/23 16:52:11] 0023:77C1BB1F ntdll.dll, RtlClearBits() [03/13/23 16:52:13] stack trace: [03/13/23 16:52:13] [03/13/23 16:52:13] 0023:5D20A8EE xrCore.dll, CInifile::r_string(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xr_ini.cpp, 349 [03/13/23 16:52:13] 0023:5D20B0BF xrCore.dll, CInifile::r_float(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xr_ini.cpp, 403 [03/13/23 16:52:13] 0023:5063ABFB xrGame.dll, CCartridge::Load(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\weaponammo.cpp, 33 [03/13/23 16:52:13] 0023:506413B0 xrGame.dll, CWeapon::net_Spawn(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\weapon.cpp, 482 [03/13/23 16:52:13] 0023:507A8675 xrGame.dll, CLevel::g_sv_Spawn(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 108 [03/13/23 16:52:13] 0023:507A89C7 xrGame.dll, CLevel::cl_Process_Spawn(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 40 [03/13/23 16:52:13] 0023:506868C9 xrGame.dll, CLevel::ProcessGameEvents(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\level.cpp, 420 [03/13/23 16:52:13] 0023:5068718B xrGame.dll, CLevel::OnFrame(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\level.cpp, 480 [03/13/23 16:52:13] 0023:5D1F375A xrCore.dll, CTimer::GetElapsed_ticks(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\ftimer.h, 104 [03/13/23 16:52:13] 0023:005E205E XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77 [03/13/23 16:52:13] 0023:00622E19 XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 359 [03/13/23 16:52:13] 0023:006232F3 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 226 [03/13/23 16:52:13] 0023:0064CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268 [03/13/23 16:52:13] 0023:0064D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685 [03/13/23 16:52:13] 0023:0064D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745 [03/13/23 16:52:13] 0023:005FB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547 [03/13/23 16:52:13] 0023:76657D69 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk() [03/13/23 16:52:13] 0023:77C1BB9B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain() [03/13/23 16:52:13] 0023:77C1BB1F ntdll.dll, RtlClearBits() Думал дело в обьекте l11u_pripyat_ug_physic_object_0131, ну я его удалил, но вылет не пропадает. Проверил все аномалии типа ржавых волос - анимации всем прописаны. :/ Даже уже ума не приложу что где мог упустить. Изменено 13 Марта 2023 пользователем DarkSnowder Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти