Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 5 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2023 58 минут назад, dsh сказал: Но вот ты точно уверен Да, уверен. Когда менял цифры в этой секции - именно они (мои изменения) и отображались в логе для этого НПС. Я вчера часов пять провел в подобных экспериментах, предварительно прошерстив АМК по запросу "stalker_terrain". Что интересно на чистом движке ТЧ подобного в логе нет. А вот как перенес на ОГСР - сразу же пошли, прямо с новой игры. Но, в то же время, нашел такие же сообщения еще за 2010 год в теме Солянки, а там двиг точно еще не был модифицирован. Да и вообще, я уж перенес пять модов на ОГСР, никогда такого не было. Так что двиг, скорее всего не при чем, собака в другом месте зарыта. https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/?do=findComment&comment=469454 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 5 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2023 @Marafon6540 посмотри, может у тебя что-нибудь вроде такой ситуации https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/commit/34f58b285bd9845694451f71dc3d66956ee6bb45 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
mmindwork 45 Опубликовано 6 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2023 Спавн патронов на трупе в новой солянке. Сам сам death_manager, кусок кода: local obj = level.object_by_id(inv_list[i].id) if obj:is_ammo() then local ammo_sz = get_ammo_size(obj) set_ammo_size(obj, ammo_sz > 0 and math.random(ammo_sz * ammo_dfcy.current) or 1) end Как правильно выключить зависимость от уровня сложности? Пусть спавнит как на новичке. Сам в lua дуб дубом, на все что меня хватило - закомментить строки в функции, но теперь оно спавнит пачками. Ссылка на комментарий
Купер 2 827 Опубликовано 6 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2023 @mmindwork , в начале скрипта есть табл. констант поправочных коэффициентов для уровней сложности: -- какую часть патронов оставлять в стволах в зависимости от сложности игры local ammo_dfcy = { default = 0.6, stalker = 0.4, veteran = 0.3, master = 0.2 } 2 Ссылка на комментарий
mmindwork 45 Опубликовано 6 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2023 @Купер Эмм, я думал, это остаток патронов именно в стволе, не? Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 207 Опубликовано 8 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2023 Подскажите пожалуйста пример проверки: "забираем предмет из определённого тайника и получаем поршень", в оригинале не найду. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 365 Опубликовано 8 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2023 @imcrazyhoudini , например, можно юзнуть коллбек "take_item_from_box" function ... (box, story_id) if story_id == 2000 then ... end end 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 9 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2023 @EGER.OVERKILL WF , а какую логику использовал? Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Дадыр 1 Опубликовано 9 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2023 (изменено) Здравствуйте, достопочтенные господа! Подскажите пожалуйста, что нужно затереть в конфигах классического ЧН, чтобы с пда исчезли отметки отрядов и мутантов? Хочется, чтоб только маркеры заданий и отметка положения ГГ остались. Спасибо! Изменено 9 Февраля 2023 пользователем Дадыр 1 Ссылка на комментарий
EGER.OVERKILL WF 3 Опубликовано 9 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2023 18 часов назад, naxac сказал: логику Ту, где используется ключ. Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 10 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2023 @EGER.OVERKILL WF , а в xr_conditions.script есть функция actor_has_item? ЕМНИП, в обычном ТЧ её там нет. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
mole venomous 3 365 Опубликовано 10 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2023 40 минут назад, naxac сказал: её там нет Есть Скрытый текст function actor_has_item(actor, npc, p) return p[1] ~= nil and actor:object( p[1] ) ~= nil end 2 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
EGER.OVERKILL WF 3 Опубликовано 10 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2023 (изменено) 14 часов назад, naxac сказал: есть функция actor_has_item? Да, у меня есть. Специально проверил. Да и другие предметы по квестам своим я проверяю именно ею. Скрытый текст это из xr_conditions.script: -- true, если у актёра в инвентаре есть указанный предмет -- false, если нету, либо не задана секция предмета function actor_has_item(actor, npc, p) return p[1] ~= nil and actor:object( p[1] ) ~= nil end Скрытый текст function paycase() if db.actor and db.actor:object("quest_case_01") then return true end return false end Изменено 10 Февраля 2023 пользователем EGER.OVERKILL WF Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 207 Опубликовано 11 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2023 Чем редактировать senvironment.xr? Может я слепой конечно, но партикл и шейдер эдитор не открывает такое. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 11 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2023 Всем привет. Камрады, если есть у кого загруженная в СДК локация Агропром из ЧН, то прошу (очень прошу) помощи в снятии координат в баре Колобка. Если кто захочет помочь - пишите в личку. Ссылка на комментарий
Pir@t@s 36 Опубликовано 11 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2023 @imcrazyhoudini Посмотри вот тут, может поможетhttps://xray-engine.org/index.php?title=senvironment.xr_compiler/decompiler_(senvironment.xr_cdc) 1 Ссылка на комментарий
nik1967 34 Опубликовано 13 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2023 (изменено) 12.07.2011 в 20:58, FANAT сказал: Мой вопрос, спаунил рюкзак, все ок, но подходишь к нему и появляется надпись, нажмите Ф что бы обыскать ящик, как сделать что бы появилась надпись нажмите Ф что обыскать рюкзак..? Может кто подскажет решение? На оригинальный пост ответа так и не дали. Скрытый текст <string id="inventory_box_use"> <text>Обыскать ящик ($$ACTION_USE$$)</text> </string> Поменять на <text>Обыскать рюкзак/тайник ($$ACTION_USE$$)</text> не предлагать Изменено 13 Февраля 2023 пользователем nik1967 Ссылка на комментарий
h0N0r 324 Опубликовано 13 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2023 @nik1967 В кастомдату inventory_box (рюкзаку): [logic] active = ph_idle@start [ph_idle@start] nonscript_usable = true tips = inventory_rukzak_use Добавить inventory_rukzak_use в config\text\rus\string_table_level_tips.xml со своим текстом. 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 13 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2023 (изменено) Можно попробовать сменить подсказку через obj:set_tip_text(str), но потребуется биндер и проверка на апдейте объекта. Изменено 13 Февраля 2023 пользователем Norman Eisenherz 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
nik1967 34 Опубликовано 13 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2023 @h0N0r , ага, спасибо. А если рюкзак уже прописан в all.spawn'е? И у него нет tips. Куда-то можно ещё добавить tips = ? Компилить all.spawn пока не вариант. @Norman Eisenherz, это для меня пока ещё несколько сложновато. Хотя более интересно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти