Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

58 минут назад, dsh сказал:

Но вот ты точно уверен

Да, уверен. Когда менял цифры в этой секции - именно они (мои изменения) и отображались в логе для этого НПС.

:) Я вчера часов пять провел в подобных экспериментах, предварительно прошерстив АМК по запросу "stalker_terrain". Что интересно на чистом движке ТЧ подобного в логе нет. А вот как перенес на ОГСР - сразу же пошли, прямо с новой игры. Но, в то же время, нашел такие же сообщения еще за 2010  год в теме Солянки, а там двиг точно еще не был модифицирован. Да и вообще, я уж перенес пять модов на ОГСР, никогда такого не было. Так что двиг, скорее всего не при чем, собака в другом месте зарыта.

https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/?do=findComment&comment=469454

Ссылка на комментарий

@Marafon6540 посмотри, может у тебя что-нибудь вроде такой ситуации

https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/commit/34f58b285bd9845694451f71dc3d66956ee6bb45

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Спавн патронов на трупе в новой солянке. Сам сам death_manager, кусок кода:

 local obj = level.object_by_id(inv_list[i].id)
            if obj:is_ammo() then
               local ammo_sz = get_ammo_size(obj)
               set_ammo_size(obj, ammo_sz > 0 and math.random(ammo_sz * ammo_dfcy.current) or 1)
            end

 

Как правильно выключить зависимость от уровня сложности? Пусть спавнит как на новичке. 

Сам в lua дуб дубом, на все что меня хватило - закомментить строки в функции, но теперь оно спавнит пачками.

Ссылка на комментарий

@mmindwork , в начале скрипта есть табл. констант поправочных коэффициентов для уровней сложности:

-- какую часть патронов оставлять в стволах в зависимости от сложности игры
local ammo_dfcy = { default = 0.6, stalker = 0.4, veteran = 0.3, master = 0.2 }

 

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста пример проверки:
"забираем предмет из определённого тайника и получаем поршень", в оригинале не найду.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudini , например, можно юзнуть коллбек "take_item_from_box"

 

function ... (box, story_id)
    if story_id == 2000 then

        ... 

    end

end

  • Спасибо 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, достопочтенные господа! Подскажите пожалуйста, что нужно затереть в конфигах классического ЧН, чтобы с пда исчезли отметки отрядов и мутантов? Хочется, чтоб только маркеры заданий и отметка положения ГГ остались.
Спасибо!

Изменено пользователем Дадыр
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
40 минут назад, naxac сказал:

её там нет

Есть

Скрытый текст

function actor_has_item(actor, npc, p)
    return p[1] ~= nil and actor:object( p[1] ) ~= nil
end

 

  • Полезно 2

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, naxac сказал:

есть функция actor_has_item?

Да, у меня  есть. Специально проверил.

Да и другие предметы по квестам своим я проверяю именно ею.

 

Скрытый текст

 это из xr_conditions.script:

-- true, если у актёра в инвентаре есть указанный предмет
-- false, если нету, либо не задана секция предмета
function actor_has_item(actor, npc, p)
    return p[1] ~= nil and actor:object( p[1] ) ~= nil
end

Скрытый текст

function paycase()
    if db.actor and db.actor:object("quest_case_01") then
    return true end
    return false
end

 

Изменено пользователем EGER.OVERKILL WF
Ссылка на комментарий

Чем редактировать senvironment.xr?

Может я слепой конечно, но партикл и шейдер эдитор не открывает такое.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Камрады, если есть у кого загруженная в СДК локация Агропром из ЧН, то прошу (очень прошу) помощи в снятии координат в баре Колобка. Если кто захочет помочь - пишите в личку. 

Ссылка на комментарий
12.07.2011 в 20:58, FANAT сказал:

Мой вопрос, спаунил рюкзак, все ок, но подходишь к нему и появляется надпись, нажмите Ф что бы обыскать ящик, как сделать что бы появилась надпись нажмите Ф что обыскать рюкзак..?

Может кто подскажет решение? На оригинальный пост ответа так и не дали.

Скрытый текст

<string id="inventory_box_use">
        <text>Обыскать ящик ($$ACTION_USE$$)</text>
 </string>

 

Поменять на <text>Обыскать рюкзак/тайник ($$ACTION_USE$$)</text> не предлагать :)

 

Изменено пользователем nik1967
Ссылка на комментарий

@nik1967 

В кастомдату inventory_box (рюкзаку):

[logic]
active = ph_idle@start

[ph_idle@start]
nonscript_usable = true
tips = inventory_rukzak_use

Добавить inventory_rukzak_use в config\text\rus\string_table_level_tips.xml со своим текстом.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Можно попробовать сменить подсказку через obj:set_tip_text(str), но потребуется биндер и проверка на апдейте объекта.

Изменено пользователем Norman Eisenherz
  • Нравится 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@h0N0r , ага, спасибо. А если рюкзак уже прописан в all.spawn'е? И у него нет tips. Куда-то можно ещё добавить tips = ? Компилить all.spawn пока не вариант.

@Norman Eisenherz, это для меня пока ещё несколько сложновато. Хотя более интересно.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...