Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 25 Января 2023 Поделиться Опубликовано 25 Января 2023 Братцы, прошу помощи. Не в тему конечно Давно в Майе не работал, забыл даже гор клавиши. Мож подскажет кто: Открываю объект, удаляю ненужные полигоны, а экспортировать не выходит - вылетает. Такое ощущение, что я что-то очевидное забыл. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 25 Января 2023 Поделиться Опубликовано 25 Января 2023 @Hind Вроде недавно этот вопрос был: [xr_motivator.script] death_callback + who:id() == db.actor:id(). Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
shahvkit 3 536 Опубликовано 3 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2023 (изменено) Добрый день. Вопрос по указанию времени в скриптах: Две недели показываются вот так - 60*60*24*14 Пять дней вот так - 24*5 Как правильно прописать например 20 минут ? Изменено 3 Февраля 2023 пользователем shahvkit Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 3 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2023 @shahvkit а это зависит от того, чего 200, если вспоминать анекдот. В первом примере видно, что в качестве единиц используются секунды. Во втором примере - часы. Так тебе 20 минут нужно в секундах или в часах? dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
shahvkit 3 536 Опубликовано 3 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2023 (изменено) ... 42 минуты назад, dsh сказал: Так тебе 20 минут нужно в секундах или в часах? Без разницы. Лишь бы временной интервал был равен 20 игровым минутам. p.s. Скрытый текст Это интервал времени между предыдущим и следующим циклическим заданием. Как это прописано в скрипте: self.task_time = 60*60*24*14 -- (с) время выполнения всех заданий, 2 недели self.idle_time = 24*5 -- (игровые часы) время между выдачами задания повторно, 5 игровых дней Мне нужно self.idle_time сделать равным 20 игровым минутам. Изменено 3 Февраля 2023 пользователем shahvkit Ссылка на комментарий
mole venomous 3 430 Опубликовано 3 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2023 58 минут назад, shahvkit сказал: self.idle_time = 24*5 1/3 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 536 Опубликовано 3 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2023 16 минут назад, mole venomous сказал: 1/3 Что это? Ссылка на комментарий
Купер 2 906 Опубликовано 3 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2023 (изменено) @shahvkit , ОП же, если не ошибаюсь? С учётом этого: базовая величина для self.idle_time = 1 час. Попробуй все места, откуда это значение вызывается, переделать на минуты: game.hours()+self.idle_time -> game.minutes()+self.idle_time. И само значение, конечно, задавать в минутах. Изменено 3 Февраля 2023 пользователем Купер 1 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 536 Опубликовано 3 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2023 11 минут назад, Купер сказал: ОП же, если не ошибаюсь? Да, ОП 2.2 12 минут назад, Купер сказал: Попробуй все места, откуда это значение вызывается, переделать на минуты: Наверно не стоит. Много изменений могут привести к ошибкам. Если минимальное значение 1 час, то пусть так и будет. Главное правильно этот час прописать. Так? self.idle_time = 1*24 Ссылка на комментарий
Купер 2 906 Опубликовано 3 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2023 (изменено) 1. В оригинальном варианте: self.idle_time = 24*5 -- (игровые часы) время между выдачами задания повторно, 5 игровых дней 24 * 1час * 5 = 5 суток. (1 час - единица измерения) Вообще, там оно дальше как вызывается (например): task_desc.next_time = game.hours()+self.idle_time Получаем время в часах и прибавляем к нему нашу константу. Т.е., можно и то, что выше даже попробовать ради интереса.. Изменено 3 Февраля 2023 пользователем Купер 1 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 536 Опубликовано 3 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2023 Сам скрипт - https://dropmefiles.com/8vSbM Я не хочу рисковать, поэтому нужны минимальные изменения. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 3 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2023 @shahvkit одна минута в часах - это 1 делёное на 60. 20 минут в часах - это 1 делёное на 60 и умноженное на 20. Так как в часе 3 двадцати минутных интервала, то упрощая выражение получаем одну треть, как в предыдущих сообщениях и было указано. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
shahvkit 3 536 Опубликовано 3 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2023 Так? self.idle_time = 1/3 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 430 Опубликовано 3 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2023 (изменено) 54 минуты назад, shahvkit сказал: self.idle_time = 1/3 Или 1*0.333, т.е. вообще 0.333 Изменено 3 Февраля 2023 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 3 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2023 @shahvkit, без правки скрипта любые значения для self.idle_time меньше 1 смысла иметь не будут. Так что ставь: self.idle_time = 1. 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 4 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2023 09.01.2023 в 05:19, h0N0r сказал: [stalker_terrain] 255,000,255,255 ; ограничения по location_1, остальное разрешено 008,001,255,255 ; разрешено ходить по опасным местам на баре Парни, может кто подсказать, как избавиться вот от такой ерунды в логе: Cannot build GAME path! (object bar_stalker_0001) CURRENT LEVEL : l05_bar CURRENT game point position : [202.902679][-0.000027][104.658554] TARGET LEVEL : l04_darkvalley TARGET game point position : [57.052254][0.046394][-204.067139] Target point mask [5][0][0][0] Object masks (3) : [255][255][255][255] [8][1][255][255] [5][1][255][255] Как я понимаю, это что-то, напрямую связанное с вышеприведенной цитатой камрада @h0N0r? А то лог приобретает невероятные размеры из-за повторения подобных строк. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
EGER.OVERKILL WF 3 Опубликовано 4 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2023 Доброго времени суток. Возник вопрос о создании двери, скриптом. Во-первых, есть ли такая возможность (через all.spawn + ac/dc) Во-вторых, если да, то как? Ибо я делал по найденной мною инструкции (Инструкция). Получаю стабильно вылет без лога. Тестировал так же на чистой 1.0004 Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 4 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2023 1 hour ago, Marafon6540 said: Target point mask [5][0][0][0] Не может оно туда дойти, не разрешено. Добавь ему соотв. маску. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 5 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2023 10 часов назад, dsh сказал: Добавь ему соотв. маску. Как бы до этого я уже дошел. Вопрос куда, в какое место это добавить? Какой файл править? Вносил изменения в m_stalker.ltx, [stalker_dolg_terrain] 255,255,255,255 005,255,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам в ТД 008,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на баре причем цифры после 005 пробовал ставить разные, и 0, и 1, и 255 - результат не изменился, все та же ругань в логе. Перепробовал множество вариантов. Меня напрягает больше всего вот такие строки в логе: Target point mask [5][0][0][0] Вот эти нули после номера локации в соответствие с записями из game_graphs.ltx. Причем в зависимости от локи меняется только номер локи, а в остальном те же нули. Где вот это поправить, интересно? Должно же это где-то прописываться? В каком файле? Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 5 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2023 27 minutes ago, Marafon6540 said: [stalker_dolg_terrain] Более подробно не скажу, т.к. все уже позабыл на эту тему. Но вот ты точно уверен, что данный моб, про которого ругается, именно эту секцию для масок использует? А то ведь там для каждой группировки, насколько я помню, секции есть. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти