Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Братцы, прошу помощи.

Не в тему конечно

 

Давно в Майе не работал, забыл даже гор клавиши. Мож подскажет кто: Открываю объект, удаляю ненужные полигоны, а экспортировать не выходит - вылетает. Такое ощущение, что я что-то очевидное забыл.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Вопрос по указанию времени в скриптах:

Две недели показываются вот так - 60*60*24*14

Пять дней вот так - 24*5

Как правильно прописать например 20 минут ?

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий

@shahvkit а это зависит от того, чего 200, если вспоминать анекдот. В первом примере видно, что в качестве единиц используются секунды. Во втором примере - часы. Так тебе 20 минут нужно в секундах или в часах?

Ссылка на комментарий

...

42 минуты назад, dsh сказал:

Так тебе 20 минут нужно в секундах или в часах?

Без разницы. Лишь бы временной интервал был равен 20 игровым минутам.

 

p.s.

Скрытый текст

Это интервал времени между предыдущим и следующим циклическим заданием.

Как это прописано в скрипте:

    self.task_time = 60*60*24*14    -- (с) время выполнения всех заданий, 2 недели
    self.idle_time = 24*5            -- (игровые часы) время между выдачами задания повторно, 5 игровых дней

Мне нужно self.idle_time сделать равным 20 игровым минутам.

 

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий

@shahvkit , ОП же, если не ошибаюсь? С учётом этого: базовая величина для self.idle_time = 1 час.

Попробуй все места, откуда это значение вызывается, переделать на минуты:

game.hours()+self.idle_time -> game.minutes()+self.idle_time.

И само значение, конечно, задавать в минутах.

Изменено пользователем Купер
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
11 минут назад, Купер сказал:

ОП же, если не ошибаюсь?

Да, ОП 2.2

12 минут назад, Купер сказал:

Попробуй все места, откуда это значение вызывается, переделать на минуты:

Наверно не стоит. Много изменений могут привести к ошибкам.

Если минимальное значение 1 час, то пусть так и будет. Главное правильно этот час прописать.

Так? self.idle_time = 1*24

Ссылка на комментарий

1.
В оригинальном варианте:
 self.idle_time = 24*5  -- (игровые часы) время между выдачами задания повторно, 5 игровых дней

24 * 1час * 5 = 5 суток. (1 час - единица измерения)

Вообще, там оно дальше как вызывается (например):

task_desc.next_time = game.hours()+self.idle_time

Получаем время в часах и прибавляем к нему нашу константу.


Т.е., можно и то, что выше даже попробовать ради интереса..

 

Изменено пользователем Купер
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@shahvkit одна минута в часах - это 1 делёное на 60. 20 минут в часах - это 1 делёное на 60 и умноженное на 20. Так как в часе 3 двадцати минутных интервала, то упрощая выражение получаем одну треть, как в предыдущих сообщениях и было указано.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
54 минуты назад, shahvkit сказал:

self.idle_time = 1/3

Или 1*0.333, т.е. вообще 0.333 :biggrin:

Изменено пользователем mole venomous
  • Спасибо 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@shahvkit, без правки скрипта любые значения для self.idle_time меньше 1 смысла иметь не будут.

Так что ставь: self.idle_time = 1.

  • Полезно 1

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Ссылка на комментарий
09.01.2023 в 05:19, h0N0r сказал:

[stalker_terrain]
255,000,255,255 ; ограничения по location_1, остальное разрешено
008,001,255,255 ; разрешено ходить по опасным местам на баре

Парни, может кто подсказать, как избавиться вот от такой ерунды в логе:

Cannot build GAME path! (object bar_stalker_0001)                            
CURRENT LEVEL : l05_bar                                                              
CURRENT game point position : [202.902679][-0.000027][104.658554]    
TARGET LEVEL : l04_darkvalley                                                       
TARGET  game point position : [57.052254][0.046394][-204.067139]      
Target point mask [5][0][0][0]                                                        
Object masks (3) :                                                                        
  [255][255][255][255]                                                                   
  [8][1][255][255]                                                                         
  [5][1][255][255]

Как я понимаю, это что-то, напрямую связанное с вышеприведенной цитатой камрада @h0N0r?

А то лог приобретает невероятные размеры из-за повторения подобных строк.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Возник вопрос о создании двери, скриптом.

Во-первых, есть ли такая возможность (через all.spawn + ac/dc) 

Во-вторых, если да, то как? Ибо я делал по найденной мною инструкции (Инструкция).

Получаю стабильно вылет без лога. Тестировал так же на чистой 1.0004 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, dsh сказал:

Добавь ему соотв. маску.

Как бы до этого я уже дошел. Вопрос куда, в какое место это добавить? Какой файл править? Вносил изменения в m_stalker.ltx, 

[stalker_dolg_terrain]
	255,255,255,255
	005,255,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам  в ТД
	008,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на баре

причем цифры после 005 пробовал ставить разные, и 0, и 1, и 255 - результат не изменился, все та же ругань в логе. Перепробовал множество вариантов. Меня напрягает больше всего вот такие строки в логе: 

Target point mask [5][0][0][0]

Вот эти нули после номера локации в соответствие с записями из game_graphs.ltx. Причем в зависимости от локи меняется только номер локи, а в остальном те же нули. Где вот это поправить, интересно? Должно же это где-то прописываться? В каком файле?

Ссылка на комментарий
27 minutes ago, Marafon6540 said:
[stalker_dolg_terrain]

Более подробно не скажу, т.к. все уже позабыл на эту тему. Но вот ты точно уверен, что данный моб, про которого ругается, именно эту секцию для масок использует? А то ведь там для каждой группировки, насколько я помню, секции есть.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...