Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Hind сказал:

Кто знает, чем может быть вызвано?

1. Информация неполная. Чистая игра или установлен какой то мод?

2. Кто мешает снова начать новую игру и проверить наличие Сидоровича.

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
11 часов назад, Hind сказал:

Кто знает, чем может быть вызвано?

Скрытый текст

Руками?

Или просто сгудинился :unknw:

 

А в НЛС, поговаривают, он и вправду сваливает. Тебя длань Сякова коснулась...

 

Ты ж там в бинд_монстер ковырялся... Сидор там обновляется.

 

Изменено пользователем mole venomous
  • Спасибо 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@shahvkit в том то и беда - игра модифицирована мною... Новую игру начинаю - а его реально нет!

ну вот выше добрый человек подсказал, что в бинд монстер надо лазить. Я там добавил просто одну функцию для псевдопса, пойду смотреть. Интересно, на что разработчики намекали, ставя апдейт сидора в монстрах? :biggrin:

Ссылка на комментарий

@Borovos

https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=69294

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=739437772

"В ТЧ архивы для ru и ww версий шифруются разными ключами"

  • Нравится 1
  • Полезно 2

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Ловлю вылет при активации доп. слотов в OGSR (что на чистом OGSR, что на моих наработках)

Скрытый текст

FATAL ERROR

[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitDragDropListEx
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 421
[error]Description   : XML node not found
[error]Arguments     : dragdrop_knife

 

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz Нет, ничего подобного у меня в system даже нет (подобный вылет и с остальными девайсами)

Сорри, разобрался, забыл про inventory_sect (да там было прописано true)

Изменено пользователем ALEKCZY
Ссылка на комментарий
16.01.2023 в 10:35, Hind сказал:

ставя апдейт сидора в монстрах

Имели ввиду, что он собака сутулая. А если серьёзно, то всё дело в бинере монстров.

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Решил сделать коментарии гг когда он берет тухлую еду из инвентаря убитого.

 

Скрытый текст

 

function actor_binder:take_item_from_box(box, item)
local bad_food = { -- моя таблица
  "bad_conserva",
  "bad_kolbasa",
  "bad_mre",
  "bad_olives",
  "bad_oreshki",
  "bad_syrok",
  "bad_bread"
            }
local rnd = math.random(1, 10) -- моя переменная
if box:section() == "taynik_sect" and box:is_inv_box_empty() then
level.start_stop_menu(level.main_input_receiver(), true) 
alife():release(alife():object(box:id()), true)
alife():create("rukzak_taynik",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) -- спавним рюкзак в инвентарь
end
if item:section() = bad_food and rnd >= 3 then -- моё условие, когда гг будет говорить фразу типо "отвратительно"
HUM.bad_food_react()
end
if item:section() then
    local story_id = box:story_id()
    if story_id == nil then
        return
    end

    treasure_manager.take_item_from_box(box, story_id)
--[[    
    local respawner = se_respawn.get_respawner_by_parent(story_id)
    if respawner == nil then
        return
    end
    
    --' Необходимо уменьшить счетчик в респавнере
    respawner:remove_spawned(item:id())

    local smart_terrain = db.strn_by_respawn[respawner:name()]
    if smart_terrain == nil then
        return
    end

    local npc = smart_terrain.gulag:get_nearest_online_obj(db.actor:position())
    if npc ~= nil then
        xr_sound.set_sound_play(npc, "reac_box")
        xr_gulag.setGulagEnemy(smart_terrain:name() , db.actor)        
    end
]]
end

 

Скрытый текст

function bad_food_react()
   local snd_list = {
[[hum_badfood\starvation_2]], 
[[hum_badfood\starvation_3]],
[[hum_badfood\starvation_4]],
    }
    local sound = snd_list[math.random(#snd_list)]
    xr_sound.get_safe_sound_object(sound):play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
end



При загрузке - в логах постоянно выбивает:

Скрытый текст

! Unknown command:  ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil
! Unknown command:  ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil
! Unknown command:  ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil
! Unknown command:  ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_home':_actor_is_nil
! Unknown command:  ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_home':_actor_is_nil
! Unknown command:  ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_home':_actor_is_nil
! Unknown command:  ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_home':_actor_is_nil
! Unknown command:  ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil
! Unknown command:  ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil
! Unknown command:  ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil
! Unknown command:  ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil
! Unknown command:  ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil
! Unknown command:  ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_home':_actor_is_nil
! Unknown command:  ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_home':_actor_is_nil
! Unknown command:  ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_home':_actor_is_nil
! Unknown command:  ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_home':_actor_is_nil
! Unknown command:  ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil
! Unknown command:  ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil
! Unknown command:  ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil
! Unknown command:  ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil

При этом вылета не происходит, но и неписи ведут себя.... Странно. + у них появляется в инвентаре после смерти фонарик. 

Помогите.
 

Разобрался.

 

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Hind сказал:

Решил сделать коментарии гг когда он берет тухлую еду из инвентаря убитого.

Плохая идея в целом.

Откажись от неё

  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Что в этой идее такого страшного или необычного? Если не вмешиваться в логику спавна предметов, тут и сломать нечего – действие опирается полностью на существующие значения.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz тут наверное он не о реализации сего, а о самой идеи этих комментариев.

  • Согласен 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Hind что мешает не заспавнить ему предмет б, а предмет а заспавнить?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...