Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@DarkSnowder а, ты об этом.

 

Впиши в логику:

show_spot = false

  • Согласен 2

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder , штатный параметр логики НПС: show_spot
Примеры использования в оригинале: сотоварищи Петрухи на Кордоне, десантоспецназ, высаживающийся на Агропроме после спасения группы Крота.

Изменено пользователем Купер
Ссылка на комментарий

Hello,
Someone can explain me what is this and how it works:

Привет,
Кто-нибудь объяснит мне, что это такое и как это работает:

game_graph.ltx

[location_1]
  000          = "..."
  001          = "ограниченный доступ"
  002		   = "запрещенный доступ"
  
[location_2]
  000          = "..."
  001		   = "не для игрока"

[location_3]
  000          = "..."



как работает иерархия Team>Squad>Group (spawn section properties)?

Изменено пользователем Borovos
Ссылка на комментарий

@Borovos по логике запрещает передвижения по граф поинтам для нпс, ваш кэп.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
  08.01.2023 в 10:03, imcrazyhoudini сказал:

@Borovos logically prohibits movement on graph points for NPC, your cap.

 

I understand this:
location_1 : 000 : open to all npc and monsters

location_1 : 001: some can go here but not all of them (so, who is limited? How control the limited access if it's possible?)

location_1 : 002: npc or monsters can't go here

 

location_2: 000 : by default, the player can be here (spawn at the relaod?)

location_2: 001: the player can not be here

 

location_3 : unknow

 

Ссылка на комментарий

@Hind в золотом шаре баюн ненадолго заставлял гг закрыть глаза.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
  08.01.2023 в 11:35, Borovos сказал:

location_1 : 000 : open to all npc and monsters

При расстановки графпоинтов в сдк, по-умолчанию в свойствах:

Location, из game_graph.ltx
1: ...
2: ...
3: ...
4: ...

 

У ии (creatures\m_) есть параметр terrain:

[stalker_terrain]
255,000,255,255 ; ограничения по location_1, остальное разрешено
008,001,255,255 ; разрешено ходить по опасным местам на баре

 

На карте Бар, есть графпоинты с настройками:

Location
1: "Бар"
2: "ограниченный доступ"
 

В такие места, можно только нпс.

  из билдов (Показать)

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@h0N0r а что location 3 даёт? Да и 2 зачем, вроде 0 и 1 хватает...

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Товарищи знающие, подскажите, а каков допустимый диапазон для параметров у ПБС:

bullet_hit_power_k
bullet_speed_k
fire_dispersion_base_k
cam_dispersion_k

 

Ссылка на комментарий

привет
 

я работаю над Shadow Addon 0.8.8

с содержанием build 2232,2571,2588

GSC SDK save scene (SoC terrain/lh-maps/maps/work)
мои собственные дополнения

Hello
I'm working on Shadow Addon 0.8.8, with content from builds 2232 to 2588, spawn from old GSC save scene and my own addition. 

  Показать

 

Изменено пользователем Опричник
спойлер
Ссылка на комментарий

Попробовал я все-таки перенести свои наработки на движок OGSR, но возникло пара проблем:

1) Поменялся террейн всех локаций (абсолютно хаотичный) + непонятные дыры в некоторых местах

2) Не отображаются некоторые иконки в инвентаре (черные ячейки)

Ссылка на комментарий

@ALEKCZY чёрные ячейки - наверное нет иконок (может в логе указано), пересмотри координаты.

 

На счёт террейна - что-то с шейдерами, я надеюсь ты свои шейдеры удалил и оставить лишь те, что с ОГСР.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

В общем, хочу сделать в моем моде (который на базе OGSM + FWR Lite Pack) чтобы в зоне постоянно была пасмурная, мрачная погода. 
Для этого в ванильном моде есть скрипт с настройкой, где от имени переменной (dark / defaukt) будет соотвественно мрачная или обычная погода.

В этой сборке - кто то поковырялся, и вырезал эту мрачную погоду (sect_dark) из инклудов в environment.ltx. Я поправил - и вот что выходит:
Изначально, при загрузке сохранения, погода такая же как и была - солнечная, без облаков, дождика, и прочей атрибутики. Стоить поспать, чтобы часы перевалили за 00:00 - как сразу становится та, мрачная погода. При сохранении, и загрузке сейва с "Мрачной" погодой, она автоматом ставиться на обычную, и так по кругу.

Что делать? Прилагаю ниже папку weathers и скрипт level_weather, где записана "что будет, если переменная будет..."

Большое пожалуйста, помогите :wacko2:

 

  Level_weathers.script (Показать)


Гугл Диск папки weathers

Ссылка на комментарий

@Hind зачем скрипт?

 

Укажи в game_maps_single.ltx вместо обычной погоды dark (кроме подземок).

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Hind @Hind оставь оригинальный скрипт. Проверено много раз.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudini поменял - не помогает.

Разобрался. Проблема оказалась в enviorment.ltx, создатель сборки (rnm) поменял все погоды на свою секцию.

Дёрнул из золотого шара функцию "усыпление" актора котами. cats() поставил на апдейт в бинд.сталкер. При загрузке - 

  Лог вылета (Показать)


 

  cats() (Показать)


 

  cat_sleep (Показать)

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...