Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Мимопроходил

Утилс смотреть нет смысла, емнип через функцию в утилсе ОГСР крашит игру, если есть какая то ошибка в скриптах.

Мобилу под огср уже не раз адаптировали кстати. Можешь в личку побомбить команде НС например, новый(обр.16г) стояночный УРТ имеет общие с мобилой корни. Да и Серж емнип в т.ч. и мобилой активно помогает игрокам.

 

Изменено пользователем pz_3
Память таки подвела.

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий

@pz_3 Доброй ночи!
Для того, чтобы помочь мне, у помогающего должна быть игра, указанная на несколько постов выше.
Дело в том, что я вообще не шарю в скриптах. От слова совсем! Поэтому следовать советам не смогу.
Буквы понятные, смысл - нет. Как-то так...
 

Изменено пользователем Recluse
Ссылка на комментарий
  15.12.2022 в 20:56, Recluse сказал:

вообще не шарю в скриптах. От слова совсем!

Научиться можно чему угодно, было бы желание.

Вот если и желания нет, тогда да...

  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Ничёси. Это если сильно повезёт и у местного альтруиста вдруг окажется она самая. Прям вот оттуда скачанная.

А так, конечно, процесс обучения лучше заходит, когда проблемы сам решаешь. Вот однажды одному юзеру без малейшего опыта повезло, что у меня чисто случайно была установлена точь-в-точь игра, как у юзера, а для меня дело оказалось плёвым.

А если проблема большая, никто не рыпнется. Но вдруг я ошибаюсь, залезь в лог и чё там написано то, хоть сюда выкинь.

  • Нравится 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

А лучше весь файл лога закинь, особенно если глаз не набит вылавливать проблему. Как я уже отметил, тот же ОГСР при ошибке может "условно-искусственно" крашить игру через спец функцию в своем скрипте, которую и пишет в лог в конце. Но выше он ещё и пишет, почему решил вызвать эту функцию.

Ну или можешь написать прямо: "люди добрые, адаптируйте мне мобилу под имя_мода". Но тогда и шансы на получить желаемое многократно ниже.


Upd. Память меня кстати подвела, сейчас дополз до компуктера, Утилс - это скриптовый файл самой мобилы.

Изменено пользователем pz_3
  • Нравится 1

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий
  15.12.2022 в 22:13, pz_3 сказал:

Как я уже отметил, тот же ОГСР при ошибке может "условно-искусственно" крашить игру через спец функцию в своем скрипте, которую и пишет в лог в конце. Но выше он ещё и пишет, почему решил вызвать эту функцию.

Но при этом OGSR всегда максимально информативно сообщает о причинах вылета, если он скриптовый. Тут тебе и стектрейс вызова, и состояние переменных в момент икс. Как правило.
Я честно говоря регулярно начинаю думать что количество инфы, которое этот движок вываливает в лог при скриптовых вылетах, избыточно :) Можно было и как-то поменьше, наверное.

Но факт остается фактом. Имея полный лог скриптового вылета на движке ОГСР, не найти причину вылета практически невозможно.

Потому мне решительно непонятно, когда от этого лога выкладывают какие-то огрызки, выпиленные по непонятному признаку. Зачем?)

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver Доброе утро!
 

Вот тебе ПОЛНЫЙ лог вылета :rtfm:

  ВЫЛЕТ (Показать)

ММ запускается только из пистолетного слота!

 

Изменено пользователем Recluse
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Recluse Доброе)

Ну а теперь, может быть пора вооружиться инструментом. Например Notepad++ с Lua-плагином от @Charsi, (Ну или другой синтакс-чекер Луа по вкусу), открыть тот самый _utils.script, и исправить в нем ошибки синтаксиса.

Что и где исправлять, покажет плагин. Начать с строки 256 где обнаружилось invalid escape sequence near '"ui' , а далее скорее всего и в нескольких других местах что-то найдется.

В принципе уже понятно почему оно полетело. В старых вариантах движок порой закрывал глаза на скрипты написанные через ж.. с ошибками синтаксиса, а ОГСР к такому более строг, что правильно.

@Recluse В принципе то все просто.
Если с одной версией скрипта работает, а со второй нет, как ты мне в личке писал. Значит открываем оба в WinMerge и смотрим чем они отличаются.

Если происходит вылет с руганью на синтаксис, значит открываем скрипт в редакторе с Луа-чекером, находим ошибки синтаксиса и исправляем.

Это общие советы которые к любому скрипту любого мода подойдут, просто потому что Луа это Луа, везде. И установленный "тот самый мод" - тут вовсе не обязателен.

  • Нравится 2
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Вот что бывает, когда мастер в настроении. 

Кстати, по той же причине я не мог запустить свою похлебку на новом движке, слеши и имя _g.в скриптах. 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Мастер, это, конечно, хорошо. Ошибка-то в регулярке где? Которую OGSR съедать не хочет. Что, впрочем, было понятно с самого начала.

Ссылка на комментарий

В строке 225 была ошибка в обозначении слэша: %\ вместо \\.

В строке 256 просто вставка значения в таблицу – ближайшие регулярные выражения строк на десять выше, а сочетания букв "ui" в файле вообще нет. Какие-то правки…

  • Полезно 2

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий
  Вылет (Показать)

Добрый вечер, ловлю вылет при смерти и последующей загрузке сейва. Как я понимаю проблема в каких то скриптах или забагованных тушканчиках?

Ссылка на комментарий

@ALEKCZY , у тебя, скорее всего, 1121-ый вылет. С этого же форума кусок информации:

  Показать

Пройди проблемное место и возвращай обратно. Может как то ещё можно, я не помню. Забыл про эту гадость.

upd - удали этого тушкана 'tushkano_normal13914'

Изменено пользователем mole venomous
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Никак не пойму, как удалить билдовские диалоги у сталкеров в деревне новичков ( пока не возьмешь задание на флешку шустрого, сталкеры будут посылать на все 4 стороны и волк тоже)

Ссылка на комментарий
  18.12.2022 в 15:21, ALEKCZY сказал:

билдовские диалоги

Компуктер не под рукой, но я думаю, что самое простое - посмотри название инфопоршня выдаваемого при взятии задания на флешку, далее командером делай поиск по папке геймплей(там где структура диалогов хранится), найдешь диалог который доступен игроку если нет поршня(dont has info) и вот его и нужно снести.

Или, что ещё проще - ищешь дословно реплику в папке текстов, потом ее техническое название ищи в папке диалогов, так и выйдешь на нужный диалог.

Изменено пользователем pz_3
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.
Увидел в модификации "Lost World Trops Of Doom" анимацию смерти от 1-го лица и мне стало интересно как можно её адаптировать на ТЧ!?
Скрипт вроде нашёл:
 

  sk_actor_death (Показать)

Все анимации камеры нашел.

Как мне подключить этот скрипт?

  • Полезно 1

Странная штука - Жизнь. Она продолжается, даже когда превращается в выживание.

Ссылка на комментарий
  19.12.2022 в 01:09, Anikot сказал:

подключить

Начни с поиска текста все тем же тотал командером по папке скриптов лост ворлда, ищи сочетание "sk_actor_death"(название файла скрипта) скорее всего в бинд сталкере будет вызов скрипта в виде %название скрипта% точка %функция%.

Изменено пользователем pz_3

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий

SofC OGSM 2.4.3 GE + OWR 3

Подскажите пожалуйста, с чем связан данный вылет?

Вылет происходит при переходе из темной долины в X18 по заданию Бармена.

  xray.log (Показать)

 

Ссылка на комментарий

@Anikot , на оригинальную ТЧ вряд ли получится: нужна, как минимум, движковая правка от "перескока" камеры при смерти ГГ. X-Ray Extensions (как простейший вариант) - там это есть. И дальше уже см. выше.

 

@ADept330 ,

1. лог бы полный для начала (ничего там секретного нет). По тому, что есть - просто какие-то дебаг-сообщения.

2. Из разряда фантастики - попробовать поставить всё-таки на дисковую лицензию.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...