Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Есть какой то способ отключить автоперезарядку?

И как отследить кол-во патронов, чтобы когда вышли патроны - выполнялась какая то функция (хочу сделать чтоб матерился, тип патроны кончились) )

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Hind сказал:

способ отключить автоперезарядку

Движок ОГСР, там это опционально. Я посоветовал бы переходить на этот движок именно сейчас. 

 

10 минут назад, Hind сказал:

как отследить кол-во патронов

Метод 'get_ammo_in_magazine()', поколдуй с ним.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
Скрытый текст
class "se_item"	(cse_alife_item) --* <- работает
function se_item:__init (section) super (section)
end

function se_item:on_register()--* <- НЕ работает
	cse_alife_item.on_register( self )
	-- Регистрация в таскменеджере
	task_manager.get_random_task():register_target(self)

	-- Собираем статистику по предметам.
	if registred_items[self:section_name()] == nil then
		registred_items[self:section_name()] = 1
	else
		registred_items[self:section_name()] = registred_items[self:section_name()] + 1
	end
end

Имеет место быть?

Ссылка на комментарий
09.12.2022 в 13:59, Купер сказал:

Имеет место быть?

Исходники движка на руках же ведь, надеюсь?)

Я бы там посмотрел просто. Вызывается ли надлежащий скриптовый метод для этих объектов в движке, или же нет.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

"Исходники... Исходники - они большие." (с) @Dennis_Chikin
В общем, не работает данный метод для этого класса объекта, похоже.

Отрывать вот эту саму кучу всякого на загрузке. И уже по месту в task_manager регистрировать.

Ссылка на комментарий

@Купер как же он может не работать. Если бы это не работало, то задание Брома на автомат тоже не работало бы. Но на самом деле мысль правильная, я тоже в этой фигне смысла не вижу:

https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/32ffc19d9f86aea8cf3cee459143a7691cb8d023/gamedata/scripts/se/se_item.script#L122

 

https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/commit/d33998594fd11f9f35b26bd4114b497373855b75

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@dsh , нет, что касается именно "оружие+костюмы" - работает даже в оригинале, хотя само решение спорное: на каждой загрузке регистрировать кучу объектов. se_item.script:

Скрытый текст
class "se_weapon" (cse_alife_item_weapon)
function se_weapon:__init (section) super (section)
end
function se_weapon:on_register()
    cse_alife_item_weapon.on_register( self )
    -- Регистрация в таскменеджере
    task_manager.get_random_task():register_target(self) --< вот это
  ...
end

 

А применительно к:

Скрытый текст
class "se_item"    (cse_alife_item)
function se_item:__init (section) super (section)
end
function se_item:on_register()
    cse_alife_item.on_register( self )
    -- Регистрация в таскменеджере
    task_manager.get_random_task():register_target(self) --< вот здесь не работает
end

 

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Купер действительно, не обратил внимания. Тогда может и не работает, проверять нужно, если кому интересно.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Купер сказал:

Исходники - они большие.

Да ну?

А Total Commander об этом похоже не знает.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Zander_driver сказал:

Total Commander

А что это за игра?

  • Смешно 4

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Total Commander, вообще, парень презабавный, доложу я вам: вот знает как, но не знает что.

По факту: для класса se_item (cse_alife_item) метод __init работает, метод on_register - нет. Оригинал.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Всем привет!
Нужна помощь: хочу адаптировать Мобильный Менеджер к ФОТОГРАФу - SELFMADE [ОБТ]
Здесь, на этом сайте я этот мод не нашёл. Но здесь полно людей, которые умеют адаптировать. 
Всё сделал, как по инструкции. Но при попытке заспавнить - вылет! Я не спец в таких тонкостях. Что понятно - то и делаю. Заметил одно: там сильно порезаны файлы конфигов и скриптов. Ну, те, которые мне знакомы, которые часто приходилось править в других модах. Они обычно стандартные, с некоторыми отличиями. А в этом моде радикально всё повырезали.
Если надо кому какие файлы - скину ссылкой в личку.

Ссылка на комментарий

@Recluse лог вылета лучше скинь, а то так гадать лишь...

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudini Вот

     string (*temporary) : _utils
     string (*temporary) : d:\program files\photograph\gamedata\scripts\_utils.script:225: invalid escape sequence near '"%s*([%'
     End
     Locals: 
     userdata obj : (game_object): 000001C3577639E0
     function (*temporary) : [[function]]
     Table: (*temporary)
          Table: (*temporary)._M
                  table (*temporary)._M._M : [...]
                  string (*temporary)._M._NAME : _bind_mobile
                  Userdata: (*temporary)._M.mobile_binder
                  string (*temporary)._M._PACKAGE : 
                  function (*temporary)._M.bind : [[function]]
          string (*temporary)._NAME : _bind_mobile
          string (*temporary)._PACKAGE : 
          function (*temporary).bind : [[function]]
     nil (*temporary) : [not available]
     string (*temporary) : key_save_v1.2
     function (*temporary) : [[function]]
     number (*temporary) : 0.000000
     number (*temporary) : 0.000000
     End
 *********************************************************************************
 ********************************************************************************
FATAL ERROR

[error]Expression    : ExitFromWinMain
[error]Function      : xrDebug::_initialize::<lambda_e756b11812234af616d2810501a1a6a8>::operator ()
[error]File          : Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 534
[error]Description   : Unexpected application exit!

P.S. У них даже логи отличаются от стандартных...

Изменено пользователем Recluse
Ссылка на комментарий

Escape sequence – символы для чтения спецзнаков как простого текста, например, \\ или \b для знака \, который иначе просто "съедается". Игра ругается на неправильную последовательность символов, хотя это могут быть и просто непарные скобки.

 

Что именно указано в строке 225 [_utils.script]?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz 
Не поверишь! Но такого файла там нет! :fie:
В самой игре есть дебешки и GameData. Его нет даже в дебешке...
Вот поэтому я попросил помощи в адаптации, а не в разгадывании ребусов!
Это будет безконечная тема...

Изменено пользователем Recluse
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Recluse сказал:

Но такого файла там нет!

По первой ссылке в гугле скачал мобильный менеджер для Золотого шара

там есть этот скрипт.

Ссылка на комментарий
12.12.2022 в 16:58, Recluse сказал:

Но такого файла там нет!

Если лог ругается на "что-то" - значит это что-то точно есть. Во всяком случае применительно к скриптовым файлам.

Иначе он бы написал a nil value про весь файл который ему понадобился.

12.12.2022 в 16:58, Recluse сказал:

помощи в адаптации, а не в разгадывании ребусов!

А тут пока вроде никто ребусов не предлагал. В моддинге все так и делается.
Делаешь что-то - напарываешься на вылет - находишь его причину, исправляешь, напарываешься на следующий - и т.д. до победного. Только так пошагово и можно что-то сделать :)

Так что надо не привиредничать и не обзывать очередной шаг "ребусом". А шагать. Файл находим, строку смотрим.

  • Согласен 5
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...