Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 6 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2022 Есть какой то способ отключить автоперезарядку? И как отследить кол-во патронов, чтобы когда вышли патроны - выполнялась какая то функция (хочу сделать чтоб матерился, тип патроны кончились) ) 1 Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
mole venomous 3 327 Опубликовано 6 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2022 8 минут назад, Hind сказал: способ отключить автоперезарядку Движок ОГСР, там это опционально. Я посоветовал бы переходить на этот движок именно сейчас. 10 минут назад, Hind сказал: как отследить кол-во патронов Метод 'get_ammo_in_magazine()', поколдуй с ним. 1 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 6 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2022 @mole venomousа как этот метод присобачить? Где он находится? Отбой. Разобрался.. Мож кому надо: if wpn:get_ammo_in_magazine() == 0 then Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
Купер 2 793 Опубликовано 9 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2022 Скрытый текст class "se_item" (cse_alife_item) --* <- работает function se_item:__init (section) super (section) end function se_item:on_register()--* <- НЕ работает cse_alife_item.on_register( self ) -- Регистрация в таскменеджере task_manager.get_random_task():register_target(self) -- Собираем статистику по предметам. if registred_items[self:section_name()] == nil then registred_items[self:section_name()] = 1 else registred_items[self:section_name()] = registred_items[self:section_name()] + 1 end end Имеет место быть? Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 10 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2022 09.12.2022 в 13:59, Купер сказал: Имеет место быть? Исходники движка на руках же ведь, надеюсь?) Я бы там посмотрел просто. Вызывается ли надлежащий скриптовый метод для этих объектов в движке, или же нет. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Купер 2 793 Опубликовано 11 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2022 "Исходники... Исходники - они большие." (с) @Dennis_Chikin В общем, не работает данный метод для этого класса объекта, похоже. Отрывать вот эту саму кучу всякого на загрузке. И уже по месту в task_manager регистрировать. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 11 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2022 @Купер как же он может не работать. Если бы это не работало, то задание Брома на автомат тоже не работало бы. Но на самом деле мысль правильная, я тоже в этой фигне смысла не вижу: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/32ffc19d9f86aea8cf3cee459143a7691cb8d023/gamedata/scripts/se/se_item.script#L122 https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/commit/d33998594fd11f9f35b26bd4114b497373855b75 2 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Купер 2 793 Опубликовано 11 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2022 @dsh , нет, что касается именно "оружие+костюмы" - работает даже в оригинале, хотя само решение спорное: на каждой загрузке регистрировать кучу объектов. se_item.script: Скрытый текст class "se_weapon" (cse_alife_item_weapon) function se_weapon:__init (section) super (section) end function se_weapon:on_register() cse_alife_item_weapon.on_register( self ) -- Регистрация в таскменеджере task_manager.get_random_task():register_target(self) --< вот это ... end А применительно к: Скрытый текст class "se_item" (cse_alife_item) function se_item:__init (section) super (section) end function se_item:on_register() cse_alife_item.on_register( self ) -- Регистрация в таскменеджере task_manager.get_random_task():register_target(self) --< вот здесь не работает end 1 Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 11 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2022 @Купер действительно, не обратил внимания. Тогда может и не работает, проверять нужно, если кому интересно. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 11 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2022 7 часов назад, Купер сказал: Исходники - они большие. Да ну? А Total Commander об этом похоже не знает. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 422 Опубликовано 11 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2022 2 часа назад, Zander_driver сказал: Total Commander А что это за игра? 4 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Купер 2 793 Опубликовано 11 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2022 Total Commander, вообще, парень презабавный, доложу я вам: вот знает как, но не знает что. По факту: для класса se_item (cse_alife_item) метод __init работает, метод on_register - нет. Оригинал. 2 Ссылка на комментарий
Recluse 18 Опубликовано 12 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2022 Всем привет! Нужна помощь: хочу адаптировать Мобильный Менеджер к ФОТОГРАФу - SELFMADE [ОБТ] Здесь, на этом сайте я этот мод не нашёл. Но здесь полно людей, которые умеют адаптировать. Всё сделал, как по инструкции. Но при попытке заспавнить - вылет! Я не спец в таких тонкостях. Что понятно - то и делаю. Заметил одно: там сильно порезаны файлы конфигов и скриптов. Ну, те, которые мне знакомы, которые часто приходилось править в других модах. Они обычно стандартные, с некоторыми отличиями. А в этом моде радикально всё повырезали. Если надо кому какие файлы - скину ссылкой в личку. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 12 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2022 @Recluse лог вылета лучше скинь, а то так гадать лишь... ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Recluse 18 Опубликовано 12 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2022 (изменено) @imcrazyhoudini Вот string (*temporary) : _utils string (*temporary) : d:\program files\photograph\gamedata\scripts\_utils.script:225: invalid escape sequence near '"%s*([%' End Locals: userdata obj : (game_object): 000001C3577639E0 function (*temporary) : [[function]] Table: (*temporary) Table: (*temporary)._M table (*temporary)._M._M : [...] string (*temporary)._M._NAME : _bind_mobile Userdata: (*temporary)._M.mobile_binder string (*temporary)._M._PACKAGE : function (*temporary)._M.bind : [[function]] string (*temporary)._NAME : _bind_mobile string (*temporary)._PACKAGE : function (*temporary).bind : [[function]] nil (*temporary) : [not available] string (*temporary) : key_save_v1.2 function (*temporary) : [[function]] number (*temporary) : 0.000000 number (*temporary) : 0.000000 End ********************************************************************************* ******************************************************************************** FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_e756b11812234af616d2810501a1a6a8>::operator () [error]File : Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 534 [error]Description : Unexpected application exit! P.S. У них даже логи отличаются от стандартных... Изменено 12 Декабря 2022 пользователем Recluse Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 297 Опубликовано 12 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2022 Escape sequence – символы для чтения спецзнаков как простого текста, например, \\ или \b для знака \, который иначе просто "съедается". Игра ругается на неправильную последовательность символов, хотя это могут быть и просто непарные скобки. Что именно указано в строке 225 [_utils.script]? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Recluse 18 Опубликовано 12 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2022 (изменено) @Norman Eisenherz Не поверишь! Но такого файла там нет! В самой игре есть дебешки и GameData. Его нет даже в дебешке... Вот поэтому я попросил помощи в адаптации, а не в разгадывании ребусов! Это будет безконечная тема... Изменено 12 Декабря 2022 пользователем Recluse Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 297 Опубликовано 12 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2022 Тогда нужен автор мода и пузырь, который не артефакт 1 2 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
bastor 133 Опубликовано 12 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2022 2 часа назад, Recluse сказал: Но такого файла там нет! По первой ссылке в гугле скачал мобильный менеджер для Золотого шара там есть этот скрипт. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 13 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2022 12.12.2022 в 16:58, Recluse сказал: Но такого файла там нет! Если лог ругается на "что-то" - значит это что-то точно есть. Во всяком случае применительно к скриптовым файлам. Иначе он бы написал a nil value про весь файл который ему понадобился. 12.12.2022 в 16:58, Recluse сказал: помощи в адаптации, а не в разгадывании ребусов! А тут пока вроде никто ребусов не предлагал. В моддинге все так и делается. Делаешь что-то - напарываешься на вылет - находишь его причину, исправляешь, напарываешься на следующий - и т.д. до победного. Только так пошагово и можно что-то сделать Так что надо не привиредничать и не обзывать очередной шаг "ребусом". А шагать. Файл находим, строку смотрим. 5 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти