Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Купер 2 803 Опубликовано 28 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2022 @imcrazyhoudini , здесь попробуй. ui_mm_save_load_dialog.script. 1 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 203 Опубликовано 28 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2022 @Купер а длину полоски которая появляется по клику на сэйв не знаешь где править? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Купер 2 803 Опубликовано 28 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2022 (изменено) Должно, по идее, быть тут: ui_mm_load_dlg.xml -> тут. Width - общая ширина списка (наименование итема+полоса прокрутки) Изменено 28 Ноября 2022 пользователем Купер Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 203 Опубликовано 28 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2022 3 часа назад, Купер сказал: ui_mm_load_dlg.xml -> тут. Width - общая ширина списка (наименование итема+полоса прокрутки) Это полоса прокрутки, но не сэйва к сожалению. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Купер 2 803 Опубликовано 28 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2022 А вот такая порнография: Скрытый текст Логически статики должны быть дочерними, однако, нет. Т.е., xml - общая ширина списка. script - положение наименования и даты. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 302 Опубликовано 29 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2022 Простите, откуда такие коллективные статики? Каждый элемент списка (кнопка CUIListItem) состоит из набора дочерних текстовых статиков с разными отступами от левой границы и высотой, равной высоте элемента: [имя файла][дата и время]. https://drive.google.com/file/d/1DneXzf_6L9wthPhXsk7C5hEYoJGhcXXI Вот аналогичный список: в каждой строке [номер][название][цена][количество]. Spoiler [ui_ogse_random_reward_choose_item.script] class "select_actor_items" (CUIListItemEx) -- строка списка function select_actor_items:__init() super() … self.itmnum = CUIStatic() self:AttachChild (self.itmnum) self.itmnum:SetWndRect (0,0,20,22) self.itmnum:SetText ("itemnum") … self.itmn = CUIStatic() self:AttachChild (self.itmn) self.itmn:SetWndRect (25,0,205,22) self.itmn:SetText ("itemname") … self.itmcost = CUIStatic() self:AttachChild (self.itmcost) self.itmcost:SetWndRect (210,0,40,22) self.itmcost:SetText ("itemcost") … self.itmcount = CUIStatic() self:AttachChild (self.itmcount) self.itmcount:SetWndRect (270,0,40,22) self.itmcount:SetText ("itemcount") Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Купер 2 803 Опубликовано 29 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2022 Мы говорим об одном и том же, только разными словами: Скрытый текст Простое редактирование ширины списка не приведёт к автоматическому масштабированию положения дочерних его элементов. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 302 Опубликовано 29 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2022 Если задача в том, чтобы "хвост" подсветки выделенной строки не торчал вправо за текст, можно включить постоянную видимость полосы прокрутки и сдвинуть статик с текстом "дата и время" вплотную к ней. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
technics 0 Опубликовано 29 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2022 Уважаемые специалисты-программисты, вопрос наверное не в тему... Может подскажете? Играю в OGSE + Gunslinger, есть ли возможность убрать раскачку перекрестия ? Стоишь на месте все норм, при движении этот крест скакать начинает как бешеная муха. Пытался править user . system. и всякие effector что-то ничего не нашел... Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 203 Опубликовано 30 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2022 @technics скорее всего зашито в движке, проще без прицела играть. Для уточнения лучше спросить в их дискорде. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
bastor 133 Опубликовано 30 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2022 @technics В настройках игры динамический прицел выключить. 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 803 Опубликовано 1 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2022 Други, надоумьте: как грамотно "разделить" обычные инвентарные ящики и тайники (условно ящик Сидоровича и штатный тайник). Т.е., допустим, необходимо отметить перебором тайники, но ящики при этом не трогать. Вертятся в голове варианты с вычиткой из конфигов ( ini_file(), spawn_ini() ) и последующей отсечкой по всякому . Другое решение имеется? Объекты серверные. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 1 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2022 @Купер под тайниками ты имеешь ввиду те, которые в treasure_manager? Ну так он же их список ведёт, через него и проверяй, тайник это или нет. Вот например https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/bda2232e900e9699b2118ca540a7ee2fbf27477b/gamedata/scripts/treasure_manager.script#L318 Думаю натолкнет на правильные мысли. 1 2 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Pir@t@s 34 Опубликовано 4 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2022 Подскажите как поправить статик в ТЧ. Скрытый текст Прописал текстуру в --------------------------------------- <file_name>ui\ui_hud</file_name> <texture id="ui_hud_frame_task" x="432" y="300" width="540" height="100" /> ---------------------------------------- Для вывода на худ прописал это так ------------------------------------- <main_task x="200" y="120" width="600" height="60" complex_mode="1"> <text font="graffiti32" r="240" g="217" b="182" a="255" align="c"/> <texture>ui_hud_frame_task</texture> </main_task> ------------------------------ Но статик отображается криво: https://disk.yandex.ru/i/1nZHRbt9VYYtew Ссылка на комментарий
Купер 2 803 Опубликовано 4 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2022 (изменено) @Pir@t@s , попробуй параметр vert_align = "c" добавить (выравнивание текста по вертикали = по центру: <text font="graffiti32" r="240" g="217" b="182" a="255" align="c" vert_align="c"/> "Родительским" фреймом и для текстуры ui_hud_frame_task, и для текста является <main_task>...</main_task>. Т.е., они "вписаны" в него, и их координаты отсчитываются относительно этого фрейма. x=0, y=0 для текста и текстуры это <main_task x="200" y="120". Скрытый текст align="c" vert_align="c" - модификаторы, которые выравнивают текст относительно родительской формы. Т.е, в данном случае -с. Выравниваем текст относительно размеров main_task горизонтально и вертикально по центру. Изменено 4 Декабря 2022 пользователем Купер 1 Ссылка на комментарий
ted.80 251 Опубликовано 4 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2022 (изменено) @Pir@t@s а что-бы уж совсем комильфо было: <texture id="ui_hud_frame_task" x="432" y="300" width="540" height="100" /> <main_task x="200" y="120" width="600" height="60" complex_mode="1"> текстура и таск имеют разные размеры - это ни есть гуд, добавь параметр stretch="1" в оба компонента: <texture id="ui_hud_frame_task" x="432" y="300" width="540" height="100" stretch="1" /> <main_task x="200" y="120" width="600" height="60" complex_mode="1" stretch="1"> или приведи их к одному размеру дабавляя stretch="1" к текстуре ты позволяешь движку сжимать/растягивать эту текстуру, без этого параметра текстура накладывается как есть, добавляя stretch="1" к таску ты указываешь что в нем применяется сжатие/растяжение текстур Изменено 4 Декабря 2022 пользователем ted.80 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Сталкер Одиночка 2 Опубликовано 4 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2022 Знает кто как оружие из пака для ТЧ пересадить на ЗП систему рук? Движок OGSR. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 203 Опубликовано 4 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2022 @Сталкер Одиночка разделить скелет естественно. 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
ALEKCZY 0 Опубликовано 5 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2022 Как сделать "определенного" мутанта дружелюбным ко всем нпс? Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 203 Опубликовано 5 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2022 @ALEKCZY вписать в логику braindead = true ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти