[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 1185 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Купер а длину полоски которая появляется по клику на сэйв не знаешь где править?

Должно, по идее, быть тут:

ui_mm_load_dlg.xml -> тут. Width - общая ширина списка (наименование итема+полоса прокрутки)

 

 

 

Изменено пользователем Купер
3 часа назад, Купер сказал:

ui_mm_load_dlg.xml -> тут. Width - общая ширина списка (наименование итема+полоса прокрутки)

Это полоса прокрутки, но не сэйва к сожалению.

А вот такая порнография:

Скрытый текст

1.jpg

Логически статики должны быть дочерними, однако, нет.
Т.е., xml - общая ширина списка. script - положение наименования и даты.

Простите, откуда такие коллективные статики? Каждый элемент списка (кнопка CUIListItem) состоит из набора дочерних текстовых статиков с разными отступами от левой границы и высотой, равной высоте элемента:

[имя файла][дата и время].

 

https://drive.google.com/file/d/1DneXzf_6L9wthPhXsk7C5hEYoJGhcXXI

Вот аналогичный список: в каждой строке [номер][название][цена][количество].

Spoiler
[ui_ogse_random_reward_choose_item.script]
class "select_actor_items" (CUIListItemEx)		-- строка списка

function select_actor_items:__init() super()
	
	self.itmnum			= CUIStatic()
	self:AttachChild		(self.itmnum)
	self.itmnum:SetWndRect		(0,0,20,22)
	self.itmnum:SetText		("itemnum")
	
	self.itmn			= CUIStatic()
	self:AttachChild		(self.itmn)
	self.itmn:SetWndRect		(25,0,205,22)
	self.itmn:SetText		("itemname")
	
	self.itmcost			= CUIStatic()
	self:AttachChild		(self.itmcost)
	self.itmcost:SetWndRect		(210,0,40,22)
	self.itmcost:SetText		("itemcost")
	
	self.itmcount			= CUIStatic()
	self:AttachChild		(self.itmcount)
	self.itmcount:SetWndRect	(270,0,40,22)
	self.itmcount:SetText		("itemcount")

 

 

Мы говорим об одном и том же, только разными словами:

Скрытый текст

2.jpg

Простое редактирование ширины списка не приведёт к автоматическому масштабированию положения дочерних его элементов.

Если задача в том, чтобы "хвост" подсветки выделенной строки не торчал вправо за текст, можно включить постоянную видимость полосы прокрутки и сдвинуть статик с текстом "дата и время" вплотную к ней.

Уважаемые специалисты-программисты, вопрос наверное не в тему... Может подскажете? Играю в OGSE + Gunslinger, есть ли возможность убрать раскачку перекрестия ?  Стоишь на месте все норм, при движении этот крест скакать начинает как бешеная муха. Пытался править user . system.  и всякие effector что-то ничего не нашел...

@technics скорее всего зашито в движке, проще без прицела играть.

 

Для уточнения лучше спросить в их дискорде.

Други, надоумьте: как грамотно "разделить" обычные инвентарные ящики и тайники (условно ящик Сидоровича и штатный тайник). Т.е., допустим, необходимо отметить перебором тайники, но ящики при этом не трогать. Вертятся  в голове варианты с вычиткой из конфигов ( ini_file(), spawn_ini() ) и последующей отсечкой по всякому :biggrin:. Другое решение имеется? Объекты серверные.

@Купер под тайниками ты имеешь ввиду те, которые в treasure_manager? Ну так он же их список ведёт, через него и проверяй, тайник это или нет. Вот например

https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/bda2232e900e9699b2118ca540a7ee2fbf27477b/gamedata/scripts/treasure_manager.script#L318

Думаю натолкнет на правильные мысли.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Подскажите как поправить статик в ТЧ.
 

Скрытый текст

Прописал текстуру в 

---------------------------------------

<file_name>ui\ui_hud</file_name>

<texture id="ui_hud_frame_task"        x="432" y="300"  width="540" height="100" />

----------------------------------------

Для вывода на худ прописал это так

------------------------------------- 

<main_task  x="200" y="120" width="600" height="60" complex_mode="1">        
        <text font="graffiti32"  r="240" g="217" b="182" a="255" align="c"/>
        <texture>ui_hud_frame_task</texture> 
    </main_task>

------------------------------

Но статик отображается криво: https://disk.yandex.ru/i/1nZHRbt9VYYtew

 

 

@Pir@t@s , попробуй параметр vert_align = "c" добавить (выравнивание текста по вертикали = по центру:

<text font="graffiti32"  r="240" g="217" b="182" a="255" align="c" vert_align="c"/>

"Родительским" фреймом и для текстуры ui_hud_frame_task, и для текста является <main_task>...</main_task>. Т.е., они "вписаны" в него, и их координаты отсчитываются относительно этого фрейма.

x=0, y=0 для текста и текстуры это <main_task  x="200" y="120".

Скрытый текст

1.jpg

align="c" vert_align="c" - модификаторы, которые выравнивают текст относительно родительской формы. Т.е, в данном случае -с. Выравниваем текст относительно размеров main_task горизонтально и вертикально по центру.

Изменено пользователем Купер
  • Спасибо 1

@Pir@t@s а что-бы уж совсем комильфо было:

<texture id="ui_hud_frame_task" x="432" y="300" width="540" height="100" />
<main_task  x="200" y="120" width="600" height="60" complex_mode="1">  

текстура и таск имеют разные размеры - это ни есть гуд, добавь параметр  stretch="1" в оба компонента:

<texture id="ui_hud_frame_task" x="432" y="300" width="540" height="100" stretch="1" />
<main_task  x="200" y="120" width="600" height="60" complex_mode="1" stretch="1">

или приведи их к одному размеру

дабавляя stretch="1" к текстуре ты позволяешь движку сжимать/растягивать эту текстуру,

без этого параметра текстура накладывается как есть,

добавляя stretch="1" к таску ты указываешь что в нем применяется сжатие/растяжение текстур

Изменено пользователем ted.80
  • Спасибо 1

Знает кто как оружие из пака для ТЧ пересадить на ЗП систему рук? 

Движок OGSR.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...