Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1185/#findComment-847221
Купер 3 343 Опубликовано 28 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2022 @imcrazyhoudini , здесь попробуй. ui_mm_save_load_dialog.script. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1185/#findComment-1443450
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 28 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2022 @Купер а длину полоски которая появляется по клику на сэйв не знаешь где править? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1185/#findComment-1443458
Купер 3 343 Опубликовано 28 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2022 (изменено) Должно, по идее, быть тут: ui_mm_load_dlg.xml -> тут. Width - общая ширина списка (наименование итема+полоса прокрутки) Изменено 28 Ноября 2022 пользователем Купер Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1185/#findComment-1443459
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 28 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2022 3 часа назад, Купер сказал: ui_mm_load_dlg.xml -> тут. Width - общая ширина списка (наименование итема+полоса прокрутки) Это полоса прокрутки, но не сэйва к сожалению. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1185/#findComment-1443468
Купер 3 343 Опубликовано 28 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2022 А вот такая порнография: Скрытый текст Логически статики должны быть дочерними, однако, нет. Т.е., xml - общая ширина списка. script - положение наименования и даты. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1185/#findComment-1443471
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 29 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2022 Простите, откуда такие коллективные статики? Каждый элемент списка (кнопка CUIListItem) состоит из набора дочерних текстовых статиков с разными отступами от левой границы и высотой, равной высоте элемента: [имя файла][дата и время]. https://drive.google.com/file/d/1DneXzf_6L9wthPhXsk7C5hEYoJGhcXXI Вот аналогичный список: в каждой строке [номер][название][цена][количество]. Spoiler [ui_ogse_random_reward_choose_item.script] class "select_actor_items" (CUIListItemEx) -- строка списка function select_actor_items:__init() super() … self.itmnum = CUIStatic() self:AttachChild (self.itmnum) self.itmnum:SetWndRect (0,0,20,22) self.itmnum:SetText ("itemnum") … self.itmn = CUIStatic() self:AttachChild (self.itmn) self.itmn:SetWndRect (25,0,205,22) self.itmn:SetText ("itemname") … self.itmcost = CUIStatic() self:AttachChild (self.itmcost) self.itmcost:SetWndRect (210,0,40,22) self.itmcost:SetText ("itemcost") … self.itmcount = CUIStatic() self:AttachChild (self.itmcount) self.itmcount:SetWndRect (270,0,40,22) self.itmcount:SetText ("itemcount") Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1185/#findComment-1443475
Купер 3 343 Опубликовано 29 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2022 Мы говорим об одном и том же, только разными словами: Скрытый текст Простое редактирование ширины списка не приведёт к автоматическому масштабированию положения дочерних его элементов. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1185/#findComment-1443496
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 29 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2022 Если задача в том, чтобы "хвост" подсветки выделенной строки не торчал вправо за текст, можно включить постоянную видимость полосы прокрутки и сдвинуть статик с текстом "дата и время" вплотную к ней. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1185/#findComment-1443505
technics 0 Опубликовано 29 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2022 Уважаемые специалисты-программисты, вопрос наверное не в тему... Может подскажете? Играю в OGSE + Gunslinger, есть ли возможность убрать раскачку перекрестия ? Стоишь на месте все норм, при движении этот крест скакать начинает как бешеная муха. Пытался править user . system. и всякие effector что-то ничего не нашел... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1185/#findComment-1443519
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 30 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2022 @technics скорее всего зашито в движке, проще без прицела играть. Для уточнения лучше спросить в их дискорде. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1185/#findComment-1443521
bastor 133 Опубликовано 30 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2022 @technics В настройках игры динамический прицел выключить. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1185/#findComment-1443522
Купер 3 343 Опубликовано 1 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2022 Други, надоумьте: как грамотно "разделить" обычные инвентарные ящики и тайники (условно ящик Сидоровича и штатный тайник). Т.е., допустим, необходимо отметить перебором тайники, но ящики при этом не трогать. Вертятся в голове варианты с вычиткой из конфигов ( ini_file(), spawn_ini() ) и последующей отсечкой по всякому . Другое решение имеется? Объекты серверные. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1185/#findComment-1443535
dsh 3 824 Опубликовано 1 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2022 @Купер под тайниками ты имеешь ввиду те, которые в treasure_manager? Ну так он же их список ведёт, через него и проверяй, тайник это или нет. Вот например https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/bda2232e900e9699b2118ca540a7ee2fbf27477b/gamedata/scripts/treasure_manager.script#L318 Думаю натолкнет на правильные мысли. 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1185/#findComment-1443541
Pir@t@s 36 Опубликовано 4 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2022 Подскажите как поправить статик в ТЧ. Скрытый текст Прописал текстуру в --------------------------------------- <file_name>ui\ui_hud</file_name> <texture id="ui_hud_frame_task" x="432" y="300" width="540" height="100" /> ---------------------------------------- Для вывода на худ прописал это так ------------------------------------- <main_task x="200" y="120" width="600" height="60" complex_mode="1"> <text font="graffiti32" r="240" g="217" b="182" a="255" align="c"/> <texture>ui_hud_frame_task</texture> </main_task> ------------------------------ Но статик отображается криво: https://disk.yandex.ru/i/1nZHRbt9VYYtew Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1185/#findComment-1443700
Купер 3 343 Опубликовано 4 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2022 (изменено) @Pir@t@s , попробуй параметр vert_align = "c" добавить (выравнивание текста по вертикали = по центру: <text font="graffiti32" r="240" g="217" b="182" a="255" align="c" vert_align="c"/> "Родительским" фреймом и для текстуры ui_hud_frame_task, и для текста является <main_task>...</main_task>. Т.е., они "вписаны" в него, и их координаты отсчитываются относительно этого фрейма. x=0, y=0 для текста и текстуры это <main_task x="200" y="120". Скрытый текст align="c" vert_align="c" - модификаторы, которые выравнивают текст относительно родительской формы. Т.е, в данном случае -с. Выравниваем текст относительно размеров main_task горизонтально и вертикально по центру. Изменено 4 Декабря 2022 пользователем Купер 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1185/#findComment-1443718
Chypakabra 673 Опубликовано 4 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2022 (изменено) @Pir@t@s а что-бы уж совсем комильфо было: <texture id="ui_hud_frame_task" x="432" y="300" width="540" height="100" /> <main_task x="200" y="120" width="600" height="60" complex_mode="1"> текстура и таск имеют разные размеры - это ни есть гуд, добавь параметр stretch="1" в оба компонента: <texture id="ui_hud_frame_task" x="432" y="300" width="540" height="100" stretch="1" /> <main_task x="200" y="120" width="600" height="60" complex_mode="1" stretch="1"> или приведи их к одному размеру дабавляя stretch="1" к текстуре ты позволяешь движку сжимать/растягивать эту текстуру, без этого параметра текстура накладывается как есть, добавляя stretch="1" к таску ты указываешь что в нем применяется сжатие/растяжение текстур Изменено 4 Декабря 2022 пользователем ted.80 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1185/#findComment-1443731
Сталкер Одиночка 2 Опубликовано 4 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2022 Знает кто как оружие из пака для ТЧ пересадить на ЗП систему рук? Движок OGSR. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1185/#findComment-1443781
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 4 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2022 @Сталкер Одиночка разделить скелет естественно. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1185/#findComment-1443784
ALEKCZY 0 Опубликовано 5 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2022 Как сделать "определенного" мутанта дружелюбным ко всем нпс? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1185/#findComment-1443800
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 5 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2022 @ALEKCZY вписать в логику braindead = true Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1185/#findComment-1443826
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти