Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Pir@t@s , как-нибудь так:

  Показать

 

Изменено пользователем mole venomous
  • Спасибо 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

вопрос на засыпку - в игре есть glow, который в ТЧ работает ток на статике. Какой файл из папки shaders ЧН/ЗП нужно перенести в ТЧ, чтобы glow работал в ТЧ на динамике?

  • Согласен 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Кто-то знает где или знает как можно починить флаг anim_end в логике remark?

Ибо анимация не доигрывается до конца и обрывается.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Pir@t@s ,

  Показать

 

Изменено пользователем mole venomous
  • Спасибо 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Решил заменить музыку в баре.

Через аудиосити прогнал нужные мне треки, вставил. В sound_theme записал:

ph_snd_themes["radio_music"] = {"characters_voice\\scenario\\bar\\radio_music\\radio_music_2"}

А оно не работает, т.е. музыка не играет. В логе есть строчка invalid ogg comment version. 

Ссылка на комментарий

@Hind скачай прогу OGGCEditor и поправь комменты в ogg файлах. Какие править и на что, можно глянуть в оригинальных файлах этой же прогой.

Я звуки оружия ей правил. Хорошо работает.

  Hard&Soft (Показать)

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

А SAVandT крутее!

  Показать

Тынц. Чтобы не просто циферки тыкать копипастой :biggrin:.

Формат .ogg файла в данном случае строго: 44100Hz, Mono.

Изменено пользователем Купер
Ссылка на комментарий

@Hind ну так через сдк прогони.

Изменено пользователем imcrazyhoudini

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Hind  Взято из темы Звуковой Архив 

 

Кодировщик. Для кодирования, помимо мощных и профессиональных звуковых пакетов-кодеров, можно использовать вполне бесплатные и функциональные, например этот

Название: FreeAudioConverter.exe
Размер: 29.17 Мб
Ссылка для скачивания файла: https://cloud.mail.ru/public/AwAR/LVpYWs2sF
Скушал у меня родные звуки из Метро в формате .vba и не подавился. 
 
Название: SAVandT_1.1.7z
Размер: 148.88 кб
Ссылка для скачивания файла: https://cloud.mail.ru/public/MqWu/svKHUANcG
Описание : Программа, для изменения комментариев .ogg файлов без использования СДК/

 

и главное не забудь звуки должны быть MONO а не  STEREO

Ссылка на комментарий
  26.11.2022 в 14:29, ted.80 сказал:

и главное

Главное, битрейт не протерять! Долго думала обчественость над тихо подвисшей логикой...

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Вопрос по параметрам "меткости" актёра.

  Оригинальные (Показать)

По disp_base и disp_aim вроде ясно. По факторам vel, accel и jump логично предположить, что это множители. Но почему факторы

crouch и crouch_no_acc со знаками "-"? Что это, по -20% и -40% соответственно? И ещё, т.к. это угол, то площадь кучности будет изменяться квадратно пропорционально. Выходит, если 

disp_aim                    = 0.04,

то в глубоком приседе это уже

0,04 - 40% = 0,024, значит площадь разлёта меньше в 2,777... раз?

ps - С математикой и геометрией всё в порядке, мне бы понять, как это делает движок.

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Сделал предмет (Документ)
 

  items.ltx (Показать)


Сделал скрипт на отбирание вещи у актора

function bar_remove_docs4(first_speaker, second_speaker)
        dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "docs_t4", "out")
end

Вставил в диалог - тыкаю реплику - сообщение о потере предмета есть, а предмет как лежал так и лежит в инвентаре. Как исправить?

Ссылка на комментарий

Указать другого спикера в relocate…()

Желательно перед действием проверять через _speaker:id(), кто из двух говорящих – ГГ. Порядок first/second зависит от автора последней фразы.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий
  26.11.2022 в 08:48, Hind сказал:

invalid ogg comment

Чтобы не было этого, надо после Аудиосити звуки прогонять через Саванд.

Но то что музыка не играет, причина в чем-то другом.

То есть игра проиграет музыку даже с непонятным ей комментом ("инвалид"), но в логе это запишет.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@mole venomous , погромисты мы, конечно, ещё те.. но похоже здесь:
Actor_Weapon.cpp:

  Показать

Т.е., dispk = disp* PDM0 * (1 + k * PDMk). PDM - соответственно коэффициенты из конфига конкретного оружия. Ну, и в случае ускорения/движения - добавочные коэффициенты для проверки скорости перемещения.

Изменено пользователем Купер
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Pir@t@s , докинь из gamedata.dbc (5-й патч) и gamedata.dbd (6-ой патч). Последовательно, с заменой файлов.

Изменено пользователем Купер
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

ТЧ, лоад-меню.

 

Цвет и расположение буковок строки сэйва можно редачить в ui_load_dialog.script

 

ОГСР.

При редактировании тех же значений результат отсутствует.

 

Вопрос - где редактировать?

Изменено пользователем imcrazyhoudini

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...