Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 304 Опубликовано 12 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2022 14 hours ago, dsh said: Рассказываю один раз Ответ уровня "как получить экзо в начале игры: добежать до Припяти". @imcrazyhoudini 1. Что есть obj в purge_arena_items()? Если это таблица, которая указана чуть выше, то для таблиц метода section() нет. Схема проверки для одного объекта: if not таблица[ объект:section() ]. И еще: судя по названиям, это не секции, а классы объектов – см. сверку clsid в [_g.script]. 2. Даже при правильно описанной проверке обработчик [xr_zones.script] arena_zone:purge_items() пройдется по внутренней таблице self.saved_obj и удалит все объекты – проверку надо добавлять именно в этот обработчик, сразу после if obj ~= nil then. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 203 Опубликовано 12 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2022 27 минут назад, Norman Eisenherz сказал: 2. Даже при правильно описанной проверке обработчик [xr_zones.script] arena_zone:purge_items() пройдется по внутренней таблице self.saved_obj и удалит все объекты – проверку надо добавлять именно в этот обработчик, сразу после if obj ~= nil then. Тут? Скрытый текст local arena_zones = {} class "arena_zone_binder" (object_binder) function arena_zone_binder:__init(obj) super(obj) self.saved_obj = {"stalker","destroyable_object","object"} arena_zones[obj:name()] = self end Если да, то не помогло, но, возможно я не правильно вписал. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 304 Опубликовано 12 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2022 Внимательнее, пожалуйста: function arena_zone_binder:purge_items() local alife = alife() for k,v in pairs(self.saved_obj) do local obj = alife:object(k) if obj ~= nil then -- тут Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 203 Опубликовано 12 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2022 @Norman Eisenherz надеюсь я не натупил и правильно понял, но всё же: Скрытый текст function arena_zone_binder:purge_items() local alife = alife() for k,v in pairs(self.saved_obj) do local obj = alife:object(k) if obj ~= nil then self.saved_obj = {"destroyable_object","stalker","object"} printf("release object %s, id %s", obj:name(), k) alife:release(obj, true) end end end Такую конструкцию ты имел ввиду? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 12 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2022 народ, вопрос на засыпку заспавнил раненого сталкера и монтсра через СДК прописал монстру такую логику Скрытый текст [logic] active = mob_home [mob_home] path_home = agr_fracture_home combat_ignore_cond = {=check_fighting(355)} НПС имеет стори-ид 355, и по идее, строка в логике монстра (combat_ignore_cond = {=check_fighting(355)}) должна заставлять монстра игнорировать НПС, но он всё равно его добивает. как прописать логику монстру так, чтобы он игнорировал раненого сталкера, а не добивал его? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 203 Опубликовано 12 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2022 (изменено) @DarkSnowder такие оверрайды для монстров не поддерживаются. friendly = true (до первого хита) braindead = true (полный игнор) Тут уж 100% варик переводить мутанта в другую группировку, arena_monstr вроде игнорит НПС. Изменено 12 Ноября 2022 пользователем imcrazyhoudini 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 304 Опубликовано 12 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2022 Нет, это будет замена начинки внутренней таблицы self.saved_obj, да еще и другим типом данных: в оригинале числа, замена на строки. Поиграю в телепата: исходя из записи local obj = alife:object(k), таблица self.saved_obj хранит id объектов в ключах и true/false в значениях. Запись local obj = alife:object(k) дает серверный объект, для которого невозможно прочитать секцию – именно поэтому тебе уже кто-то подсказал использовать для сравнения class_id, в частности, clsid.stalker. Полный список class_id: [lua_help.script] C++ class clsid. По сути, это просто номера: например, объект класса stalker имеет clsid = 32. Проблема: классов object и destroyable_object в списке нет – возможно, имелся в виду класс obj_breakable (79) или obj_phys_destroyable (86). Если задача в том, чтобы исключить удаление некоторых объектов по типу, код должен выглядеть примерно так: Spoiler local keep = { [32] = true, -- clsid.stalker … = true, … = true, } function arena_zone_binder:purge_items() … if obj ~= nil then if not keep[ obj:clsid() ] then … alife:release(obj, true) end end … Можно сверять и через ссылки на clsid: if obj:class_id() ~= clsid.stalker and obj:class_id() ~= clsid… and … then (удалить) Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 203 Опубликовано 12 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2022 @Norman Eisenherz Скрытый текст local keep = { [32] = true, -- clsid.stalker [79] = true, [86]= true, } function arena_zone_binder:purge_items() local alife = alife() for k,v in pairs(self.saved_obj) do local obj = alife:object(k) if obj ~= nil then if not keep[ obj:clsid() ] then printf("release object %s, id %s", obj:name(), k) alife:release(obj, true) end end end end Не работает. Для пояснения - у меня рядом стоят два сталкера, они не находятся в зоне чистки арены, но почему то их всё равно удаляет, а когда удаляет - вылетает игра с таким логом (когда НПС этих нет, то нет и вылета): Скрытый текст 12.11.22 19:58:39.812] ********************************************************************************* [12.11.22 19:58:39.812] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1235: attempt to index local 'obj' (a nil value) stack traceback: [C]: in function '__index' .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1235: in function 'get_npc_gulag' .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_logic.script:1405: in function 'save_logic_online' ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_motivator.script:131: in function <...adow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_motivator.script:128> [12.11.22 19:58:39.812] ********************************************************************************* [12.11.22 19:58:39.812] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 46 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1235: attempt to index local 'obj' (a nil value) [12.11.22 19:58:39.812] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [12.11.22 19:58:39.812] stack traceback: [C]: in function '__index' .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1235: in function 'get_npc_gulag' .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_logic.script:1405: in function 'save_logic_online' ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_motivator.script:131: in function <...adow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_motivator.script:128> [12.11.22 19:58:39.812] Locals: [12.11.22 19:58:39.812] string (*temporary) : .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1235: attempt to index local 'obj' (a nil value) [12.11.22 19:58:39.812] End [12.11.22 19:58:39.812] Locals: [12.11.22 19:58:39.812] nil obj : [not available] [12.11.22 19:58:39.812] userdata sim : (alife_simulator): 000005CDD9AC9600 [12.11.22 19:58:39.812] function (*temporary) : [[function]] [12.11.22 19:58:39.812] number (*temporary) : 0.000000 [12.11.22 19:58:39.812] nil (*temporary) : [not available] [12.11.22 19:58:39.812] function (*temporary) : [[function]] [12.11.22 19:58:39.812] function (*temporary) : [[function]] [12.11.22 19:58:39.812] number (*temporary) : 0.000000 [12.11.22 19:58:39.812] string (*temporary) : attempt to index local 'obj' (a nil value) [12.11.22 19:58:39.812] End [12.11.22 19:58:39.812] Locals: [12.11.22 19:58:39.812] userdata obj : (game_object): 000005CE46DED2E0 [12.11.22 19:58:39.812] number npc_id : 2145.000000 [12.11.22 19:58:39.812] Table: st [12.11.22 19:58:39.812] string st.gulag_name : [12.11.22 19:58:39.812] Table: st.post_combat_idle [12.11.22 19:58:39.812] userdata st.post_combat_idle.ini : (ini_file): 000005CE46B2CC80 [12.11.22 19:58:39.812] string st.post_combat_idle.section : post_combat_idle [12.11.22 19:58:39.812] userdata st.post_combat_idle.npc : (game_object): 000005CE46DED2E0 [12.11.22 19:58:39.813] number st.post_combat_idle.timer : 67067.000000 [12.11.22 19:58:39.813] string st.post_combat_idle.scheme : post_combat_idle [12.11.22 19:58:39.813] Table: st.pstor [12.11.22 19:58:39.813] string st.pstor.wounded_sound : nil [12.11.22 19:58:39.813] boolean st.pstor.kn_spawn : true [12.11.22 19:58:39.813] string st.pstor.wounded_fight : true [12.11.22 19:58:39.813] number st.pstor.kw_type : 2.000000 [12.11.22 19:58:39.813] string st.pstor.wounded_state : nil [12.11.22 19:58:39.813] number st.pstor.courage : 47.000000 [12.11.22 19:58:39.813] string st.pstor.wounded_victim : nil [12.11.22 19:58:39.813] string st.loaded_active_section : walker [12.11.22 19:58:39.813] Userdata: st.move_mgr [12.11.22 19:58:39.813] number st.move_mgr.syn_signal_set_tm : 88988.000000 [12.11.22 19:58:39.813] number st.move_mgr.pt_wait_time : 5000.000000 [12.11.22 19:58:39.813] number st.move_mgr.run_until : 72067.000000 [12.11.22 19:58:39.813] string st.move_mgr.default_state_moving1 : patrol [12.11.22 19:58:39.813] userdata st.move_mgr.patrol_walk : (patrol): 000005CE46EE4F10 [12.11.22 19:58:39.813] string st.move_mgr.cur_state_moving : patrol [12.11.22 19:58:39.813] string st.move_mgr.path_walk : bar_arena_zritel1_walk [12.11.22 19:58:39.813] number st.move_mgr.last_look_index : 0.000000 [12.11.22 19:58:39.813] string st.move_mgr.default_state_standing : guard [12.11.22 19:58:39.813] boolean st.move_mgr.can_use_get_current_point_index : false [12.11.22 19:58:39.813] userdata st.move_mgr.object : (game_object): 000005CE46DED2E0 [12.11.22 19:58:39.813] number st.move_mgr.last_index : 0.000000 [12.11.22 19:58:39.813] number st.move_mgr.keep_state_until : 67067.000000 [12.11.22 19:58:39.813] userdata st.move_mgr.patrol_look : (patrol): 000005CE46EE8FF0 [12.11.22 19:58:39.813] string st.move_mgr.default_state_moving2 : rush [12.11.22 19:58:39.813] table st.move_mgr.path_walk_info : [...] [12.11.22 19:58:39.813] table st.move_mgr.suggested_state : [...] [12.11.22 19:58:39.813] number st.move_mgr.walk_until : 70067.000000 [12.11.22 19:58:39.813] string st.move_mgr.path_look : bar_arena_zritel1_look [12.11.22 19:58:39.813] string st.move_mgr.cur_state_standing : sit_ass [12.11.22 19:58:39.813] number st.move_mgr.state : 2.000000 [12.11.22 19:58:39.813] boolean st.move_mgr.at_terminal_waypoint_flag : true [12.11.22 19:58:39.813] table st.move_mgr.path_look_info : [...] [12.11.22 19:58:39.813] string st.move_mgr.default_state_moving3 : sprint [12.11.22 19:58:39.813] Table: st.rx_knife [12.11.22 19:58:39.813] string st.rx_knife.scheme : rx_knife [12.11.22 19:58:39.813] number st.rx_knife.delay : 96252.000000 [12.11.22 19:58:39.813] string st.rx_knife.section : rx_knife [12.11.22 19:58:39.813] Userdata: st.rx_knife.eva [12.11.22 19:58:39.813] boolean st.rx_knife.eva.cmhunt : true [12.11.22 19:58:39.813] number st.rx_knife.eva.check_timer : 0.000000 [12.11.22 19:58:39.813] number st.rx_knife.eva.courage : 47.000000 [12.11.22 19:58:39.813] table st.rx_knife.eva.st : [...] [12.11.22 19:58:39.813] number st.rx_knife.timer : 0.000000 [12.11.22 19:58:39.813] Table: st.danger [12.11.22 19:58:39.813] number st.danger.danger_inertion_time_grenade : 20000.000000 [12.11.22 19:58:39.813] number st.danger.ignore_distance_grenade : 225.000000 [12.11.22 19:58:39.813] number st.danger.danger_inertion_time_sound : 15000.000000 [12.11.22 19:58:39.813] number st.danger.ignore_distance_sound : 2500.000000 [12.11.22 19:58:39.813] number st.danger.danger_inertion_time_hit : 60000.000000 [12.11.22 19:58:39.813] number st.danger.danger_inertion_time_ricochet : 30000.000000 [12.11.22 19:58:39.813] number st.danger.danger_inertion_time_corpse : 10000.000000 [12.11.22 19:58:39.813] table st.danger.ignore_types : [...] [12.11.22 19:58:39.813] string st.danger.scheme : danger [12.11.22 19:58:39.813] string st.danger.section : danger [12.11.22 19:58:39.813] number st.danger.ignore_distance_corpse : 100.000000 [12.11.22 19:58:39.813] number st.danger.ignore_distance_hit : 22500.000000 [12.11.22 19:58:39.813] number st.danger.ignore_distance : 22500.000000 [12.11.22 19:58:39.813] Table: st.rx_ai [12.11.22 19:58:39.813] number st.rx_ai.armor_check_update : 98988.000000 [12.11.22 19:58:39.813] number st.rx_ai.addons_somev : 90988.000000 [12.11.22 19:58:39.813] number st.rx_ai.planner_action_id : 3734.000000 [12.11.22 19:58:39.813] boolean st.rx_ai.is_trader : false [12.11.22 19:58:39.813] userdata st.rx_ai.planner : (action_planner): 000005CE46E04580 [12.11.22 19:58:39.813] number st.rx_ai.addons_time : 188300.000000 [12.11.22 19:58:39.813] string st.active_section : walker [12.11.22 19:58:39.813] Table: st.walker [12.11.22 19:58:39.813] table st.walker.path_look_info : [...] [12.11.22 19:58:39.813] table st.walker.signals : [...] [12.11.22 19:58:39.813] table st.walker.logic : [...] [12.11.22 19:58:39.813] table st.walker.path_walk_info : [...] [12.11.22 19:58:39.813] table st.walker.suggested_state : [...] [12.11.22 19:58:39.813] string st.walker.path_look : bar_arena_zritel1_look [12.11.22 19:58:39.813] string st.walker.path_walk : bar_arena_zritel1_walk [12.11.22 19:58:39.813] string st.walker.scheme : walker [12.11.22 19:58:39.813] table st.walker.actions : [...] [12.11.22 19:58:39.813] string st.walker.section : walker [12.11.22 19:58:39.814] Table: st.meet [12.11.22 19:58:39.814] table st.meet.victim : [...] [12.11.22 19:58:39.814] string st.meet.precond : visibility [12.11.22 19:58:39.814] string st.meet.meet_section : nil [12.11.22 19:58:39.814] table st.meet.victim_wpn : [...] [12.11.22 19:58:39.814] table st.meet.meet_state_wpn : [...] [12.11.22 19:58:39.814] table st.meet.zone : [...] [12.11.22 19:58:39.814] string st.meet.scheme : meet [12.11.22 19:58:39.814] table st.meet.meet_state : [...] [12.11.22 19:58:39.814] table st.meet.syndata : [...] [12.11.22 19:58:39.814] boolean st.meet.meet_set : true [12.11.22 19:58:39.814] table st.meet.use : [...] [12.11.22 19:58:39.814] string st.meet.abuse : true [12.11.22 19:58:39.814] table st.meet.meet_dialog : [...] [12.11.22 19:58:39.814] Userdata: st.meet.meet_manager [12.11.22 19:58:39.814] boolean st.meet.meet_manager.disable_talk_weapon : false [12.11.22 19:58:39.814] boolean st.meet.meet_manager.emerg_state : false [12.11.22 19:58:39.814] string st.meet.meet_manager.sound : nil [12.11.22 19:58:39.814] table st.meet.meet_manager.a : [...] [12.11.22 19:58:39.814] string st.meet.meet_manager.state : nil [12.11.22 19:58:39.814] string st.meet.init_meet : [12.11.22 19:58:39.814] table st.meet.use_wpn : [...] [12.11.22 19:58:39.814] Table: st.reload [12.11.22 19:58:39.814] string st.reload.scheme : reload [12.11.22 19:58:39.814] string st.reload.section : reload [12.11.22 19:58:39.814] Table: st.launch_grenade [12.11.22 19:58:39.814] boolean st.launch_grenade.gl_ready : false [12.11.22 19:58:39.814] boolean st.launch_grenade.can_fire : false [12.11.22 19:58:39.814] number st.launch_grenade.check_time : 69164.000000 [12.11.22 19:58:39.814] string st.launch_grenade.scheme : launch_grenade [12.11.22 19:58:39.814] table st.launch_grenade.rs : [...] [12.11.22 19:58:39.814] string st.launch_grenade.section : launch_grenade [12.11.22 19:58:39.814] string st.launch_grenade.squad : 5-0-0 [12.11.22 19:58:39.814] boolean st.launch_grenade.charged : true [12.11.22 19:58:39.814] Table: st.grenadier [12.11.22 19:58:39.814] number st.grenadier.next_check_time : 112331.000000 [12.11.22 19:58:39.814] boolean st.grenadier.throwing : false [12.11.22 19:58:39.814] number st.grenadier.rank : 0.273333 [12.11.22 19:58:39.814] table st.grenadier.sets : [...] [12.11.22 19:58:39.814] string st.grenadier.scheme : grenadier [12.11.22 19:58:39.814] boolean st.grenadier.throw_enabled : true [12.11.22 19:58:39.814] boolean st.grenadier.evasion_enabled : true [12.11.22 19:58:39.814] string st.grenadier.section : grenadier [12.11.22 19:58:39.814] string st.grenadier.current_profile : stalker [12.11.22 19:58:39.814] Table: st.help_wounded [12.11.22 19:58:39.814] string st.help_wounded.scheme : help_wounded [12.11.22 19:58:39.814] number st.help_wounded.dtimer : 96761.000000 [12.11.22 19:58:39.814] boolean st.help_wounded.help_wounded_enabled : true [12.11.22 19:58:39.814] string st.help_wounded.section : help_wounded [12.11.22 19:58:39.814] string st.section_logic : logic [12.11.22 19:58:39.814] string st.loaded_section_logic : logic [12.11.22 19:58:39.814] Table: st.rx_combat [12.11.22 19:58:39.814] string st.rx_combat.scheme : rx_combat [12.11.22 19:58:39.814] string st.rx_combat.section : rx_combat [12.11.22 19:58:39.814] string st.loaded_ini_filename : <customdata> [12.11.22 19:58:39.814] boolean st.danger_flag : false [12.11.22 19:58:39.814] Table: st.bandage [12.11.22 19:58:39.814] table st.bandage.pr : [...] [12.11.22 19:58:39.814] string st.bandage.scheme : bandage [12.11.22 19:58:39.814] number st.bandage.spawn_time_m : 161434.000000 [12.11.22 19:58:39.814] number st.bandage.spawn_time_b : 89850.000000 [12.11.22 19:58:39.814] string st.bandage.section : bandage [12.11.22 19:58:39.814] string st.bandage.current_profile : stalker [12.11.22 19:58:39.814] string st.active_scheme : walker [12.11.22 19:58:39.814] userdata st.activation_game_time : (CTime): 000005CE4241DB08 [12.11.22 19:58:39.814] string st.ini_filename : <customdata> [12.11.22 19:58:39.814] Table: st.rx_ff [12.11.22 19:58:39.814] string st.rx_ff.scheme : rx_ff [12.11.22 19:58:39.814] string st.rx_ff.section : rx_ff [12.11.22 19:58:39.814] Table: st.corpse_detection [12.11.22 19:58:39.814] number st.corpse_detection.dtimer : 99991.000000 [12.11.22 19:58:39.814] boolean st.corpse_detection.corpse_detection_enabled : true [12.11.22 19:58:39.814] table st.corpse_detection.obj_stor : [...] [12.11.22 19:58:39.814] string st.corpse_detection.scheme : corpse_detection [12.11.22 19:58:39.814] string st.corpse_detection.section : corpse_detection [12.11.22 19:58:39.814] table st.corpse_detection.pr : [...] [12.11.22 19:58:39.814] Table: st.combat_ignore [12.11.22 19:58:39.815] boolean st.combat_ignore.enabled : true [12.11.22 19:58:39.815] string st.combat_ignore.scheme : combat_ignore [12.11.22 19:58:39.815] string st.combat_ignore.section : combat_ignore [12.11.22 19:58:39.815] Userdata: st.combat_ignore.action [12.11.22 19:58:39.815] table st.combat_ignore.action.st : [...] [12.11.22 19:58:39.815] table st.combat_ignore.actions : [...] [12.11.22 19:58:39.815] table st.combat_ignore.ignore : [...] [12.11.22 19:58:39.815] number st.stype : 0.000000 [12.11.22 19:58:39.815] Table: st.abuse [12.11.22 19:58:39.815] string st.abuse.section : logic [12.11.22 19:58:39.815] string st.abuse.scheme : abuse [12.11.22 19:58:39.815] Userdata: st.abuse.abuse_manager [12.11.22 19:58:39.815] boolean st.abuse.abuse_manager.enable : true [12.11.22 19:58:39.815] number st.abuse.abuse_manager.abuse_threshold : 5.000000 [12.11.22 19:58:39.815] number st.abuse.abuse_manager.last_update : 94420.000000 [12.11.22 19:58:39.815] number st.abuse.abuse_manager.abuse_value : 0.000000 [12.11.22 19:58:39.815] number st.abuse.abuse_manager.abuse_rate : 1.000000 [12.11.22 19:58:39.815] table st.abuse.abuse_manager.a : [...] [12.11.22 19:58:39.815] Userdata: st.state_mgr [12.11.22 19:58:39.815] Userdata: st.state_mgr.animstate [12.11.22 19:58:39.815] userdata st.state_mgr.animstate.npc : (game_object): 000005CE46DED2E0 [12.11.22 19:58:39.815] string st.state_mgr.animstate.target_state : sit_ass [12.11.22 19:58:39.815] string st.state_mgr.animstate.current_state : busy [12.11.22 19:58:39.815] userdata st.state_mgr.look_position : (___VECTOR): 000005CE42CF9090 [12.11.22 19:58:39.815] boolean st.state_mgr.alife : false [12.11.22 19:58:39.815] string st.state_mgr.target_state : sit_ass [12.11.22 19:58:39.815] userdata st.state_mgr.planner : (action_planner): 000005CE464FCC40 [12.11.22 19:58:39.815] table st.state_mgr.properties : [...] [12.11.22 19:58:39.815] Userdata: st.state_mgr.animation [12.11.22 19:58:39.815] table st.state_mgr.animation.states : [...] [12.11.22 19:58:39.815] number st.state_mgr.animation.clb_cnt : 0.000000 [12.11.22 19:58:39.815] table st.state_mgr.animation.clb_settings : [...] [12.11.22 19:58:39.815] boolean st.state_mgr.animation.is_called : false [12.11.22 19:58:39.815] number st.state_mgr.mgr_action_id : 3734.000000 [12.11.22 19:58:39.815] number st.state_mgr.look_position_type : 2.000000 [12.11.22 19:58:39.815] boolean st.state_mgr.combat : false [12.11.22 19:58:39.815] userdata st.state_mgr.mgr : (action_planner): 000005CE46E04580 [12.11.22 19:58:39.815] boolean st.state_mgr.look_object_type : true [12.11.22 19:58:39.815] boolean st.state_mgr.point_obj_dir : true [12.11.22 19:58:39.815] boolean st.state_mgr.reset_state : false [12.11.22 19:58:39.815] number st.state_mgr.subanim : 0.000000 [12.11.22 19:58:39.815] table st.state_mgr.callback : [...] [12.11.22 19:58:39.815] table st.state_mgr.operators : [...] [12.11.22 19:58:39.815] table st.state_mgr.emerg : [...] [12.11.22 19:58:39.815] Table: st.overrides [12.11.22 19:58:39.815] table st.overrides.combat_ignore : [...] [12.11.22 19:58:39.815] boolean st.overrides.combat_ignore_keep_when_attacked : false [12.11.22 19:58:39.815] boolean st.overrides.companion_enabled : false [12.11.22 19:58:39.815] Table: st.facer [12.11.22 19:58:39.815] number st.facer.abtime : 96252.000000 [12.11.22 19:58:39.815] number st.facer.check_time : 0.000000 [12.11.22 19:58:39.815] string st.facer.scheme : facer [12.11.22 19:58:39.815] string st.facer.section : facer [12.11.22 19:58:39.815] Table: st.followers [12.11.22 19:58:39.815] Table: st.wounded [12.11.22 19:58:39.815] table st.wounded.hp_fight : [...] [12.11.22 19:58:39.815] boolean st.wounded.wounded_set : true [12.11.22 19:58:39.815] boolean st.wounded.default : true [12.11.22 19:58:39.815] string st.wounded.wounded_section : <nil> [12.11.22 19:58:39.815] string st.wounded.scheme : wounded [12.11.22 19:58:39.815] string st.wounded.help_dialog : dm_help_wounded_medkit_dialog [12.11.22 19:58:39.815] table st.wounded.hp_cover : [...] [12.11.22 19:58:39.815] table st.wounded.hp_state : [...] [12.11.22 19:58:39.815] boolean st.wounded.use_medkit : true [12.11.22 19:58:39.815] table st.wounded.hp_state_see : [...] [12.11.22 19:58:39.815] Userdata: st.wounded.wound_manager [12.11.22 19:58:39.815] string st.wounded.wound_manager.victim : nil [12.11.22 19:58:39.815] boolean st.wounded.wound_manager.can_use_medkit : false [12.11.22 19:58:39.815] boolean st.wounded.wound_manager.cover : false [12.11.22 19:58:39.815] string st.wounded.wound_manager.state : nil [12.11.22 19:58:39.815] string st.wounded.wound_manager.fight : true [12.11.22 19:58:39.815] table st.wounded.wound_manager.a : [...] [12.11.22 19:58:39.815] string st.wounded.wound_manager.sound : nil [12.11.22 19:58:39.815] table st.wounded.syndata : [...] [12.11.22 19:58:39.815] table st.wounded.hp_victim : [...] [12.11.22 19:58:39.815] table st.wounded.psy_state : [...] [12.11.22 19:58:39.815] Table: st.death [12.11.22 19:58:39.815] table st.death.actions : [...] [12.11.22 19:58:39.815] string st.death.scheme : death [12.11.22 19:58:39.815] number st.activation_time : -41452.000000 [12.11.22 19:58:39.815] Table: st.kill_wounded [12.11.22 19:58:39.816] string st.kill_wounded.scheme : kill_wounded [12.11.22 19:58:39.816] string st.kill_wounded.section : kill_wounded [12.11.22 19:58:39.816] Table: st.heli_hunter [12.11.22 19:58:39.816] number st.heli_hunter.attack_dist_sqr : 1000000.000000 [12.11.22 19:58:39.816] string st.heli_hunter.scheme : heli_hunter [12.11.22 19:58:39.816] boolean st.heli_hunter.enabled : true [12.11.22 19:58:39.816] number st.heli_hunter.attack_actor_sqr : 400.000000 [12.11.22 19:58:39.816] End [12.11.22 19:58:39.816] Locals: [12.11.22 19:58:39.816] Userdata: self [12.11.22 19:58:39.816] boolean self.loaded : true [12.11.22 19:58:39.816] boolean self.first_update : true [12.11.22 19:58:39.816] number self.npc_script_version : 7.000000 [12.11.22 19:58:39.816] number self.last_update : 93918.000000 [12.11.22 19:58:39.816] Table: self.st [12.11.22 19:58:39.816] string self.st.gulag_name : [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.post_combat_idle : [...] [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.pstor : [...] [12.11.22 19:58:39.816] string self.st.loaded_active_section : walker [12.11.22 19:58:39.816] Userdata: self.st.move_mgr [12.11.22 19:58:39.816] number self.st.move_mgr.syn_signal_set_tm : 88988.000000 [12.11.22 19:58:39.816] number self.st.move_mgr.pt_wait_time : 5000.000000 [12.11.22 19:58:39.816] number self.st.move_mgr.run_until : 72067.000000 [12.11.22 19:58:39.816] string self.st.move_mgr.default_state_moving1 : patrol [12.11.22 19:58:39.816] userdata self.st.move_mgr.patrol_walk : (patrol): 000005CE46EE4F10 [12.11.22 19:58:39.816] string self.st.move_mgr.cur_state_moving : patrol [12.11.22 19:58:39.816] string self.st.move_mgr.path_walk : bar_arena_zritel1_walk [12.11.22 19:58:39.816] number self.st.move_mgr.last_look_index : 0.000000 [12.11.22 19:58:39.816] string self.st.move_mgr.default_state_standing : guard [12.11.22 19:58:39.816] boolean self.st.move_mgr.can_use_get_current_point_index : false [12.11.22 19:58:39.816] userdata self.st.move_mgr.object : (game_object): 000005CE46DED2E0 [12.11.22 19:58:39.816] number self.st.move_mgr.last_index : 0.000000 [12.11.22 19:58:39.816] number self.st.move_mgr.keep_state_until : 67067.000000 [12.11.22 19:58:39.816] userdata self.st.move_mgr.patrol_look : (patrol): 000005CE46EE8FF0 [12.11.22 19:58:39.816] string self.st.move_mgr.default_state_moving2 : rush [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.move_mgr.path_walk_info : [...] [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.move_mgr.suggested_state : [...] [12.11.22 19:58:39.816] number self.st.move_mgr.walk_until : 70067.000000 [12.11.22 19:58:39.816] string self.st.move_mgr.path_look : bar_arena_zritel1_look [12.11.22 19:58:39.816] string self.st.move_mgr.cur_state_standing : sit_ass [12.11.22 19:58:39.816] number self.st.move_mgr.state : 2.000000 [12.11.22 19:58:39.816] boolean self.st.move_mgr.at_terminal_waypoint_flag : true [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.move_mgr.path_look_info : [...] [12.11.22 19:58:39.816] string self.st.move_mgr.default_state_moving3 : sprint [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.rx_knife : [...] [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.danger : [...] [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.rx_ai : [...] [12.11.22 19:58:39.816] string self.st.active_section : walker [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.walker : [...] [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.meet : [...] [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.reload : [...] [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.launch_grenade : [...] [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.grenadier : [...] [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.help_wounded : [...] [12.11.22 19:58:39.816] string self.st.section_logic : logic [12.11.22 19:58:39.816] string self.st.loaded_section_logic : logic [12.11.22 19:58:39.816] userdata self.st.ini : (ini_file): 000005CE46B2CC80 [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.rx_combat : [...] [12.11.22 19:58:39.816] string self.st.loaded_ini_filename : <customdata> [12.11.22 19:58:39.816] boolean self.st.danger_flag : false [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.bandage : [...] [12.11.22 19:58:39.816] string self.st.active_scheme : walker [12.11.22 19:58:39.816] userdata self.st.activation_game_time : (CTime): 000005CE4241DB08 [12.11.22 19:58:39.816] string self.st.ini_filename : <customdata> [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.rx_ff : [...] [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.corpse_detection : [...] [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.combat_ignore : [...] [12.11.22 19:58:39.816] number self.st.stype : 0.000000 [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.abuse : [...] [12.11.22 19:58:39.816] Userdata: self.st.state_mgr [12.11.22 19:58:39.816] Userdata: self.st.state_mgr.animstate [12.11.22 19:58:39.816] userdata self.st.state_mgr.animstate.npc : (game_object): 000005CE46DED2E0 [12.11.22 19:58:39.816] string self.st.state_mgr.animstate.target_state : sit_ass [12.11.22 19:58:39.816] string self.st.state_mgr.animstate.current_state : busy [12.11.22 19:58:39.816] userdata self.st.state_mgr.look_position : (___VECTOR): 000005CE42CF9090 [12.11.22 19:58:39.816] boolean self.st.state_mgr.alife : false [12.11.22 19:58:39.816] string self.st.state_mgr.target_state : sit_ass [12.11.22 19:58:39.816] userdata self.st.state_mgr.planner : (action_planner): 000005CE464FCC40 [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.state_mgr.properties : [...] [12.11.22 19:58:39.816] Userdata: self.st.state_mgr.animation [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.state_mgr.animation.states : [...] [12.11.22 19:58:39.816] number self.st.state_mgr.animation.clb_cnt : 0.000000 [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.state_mgr.animation.clb_settings : [...] [12.11.22 19:58:39.817] boolean self.st.state_mgr.animation.is_called : false [12.11.22 19:58:39.817] number self.st.state_mgr.mgr_action_id : 3734.000000 [12.11.22 19:58:39.817] number self.st.state_mgr.look_position_type : 2.000000 [12.11.22 19:58:39.817] boolean self.st.state_mgr.combat : false [12.11.22 19:58:39.817] userdata self.st.state_mgr.mgr : (action_planner): 000005CE46E04580 [12.11.22 19:58:39.817] boolean self.st.state_mgr.look_object_type : true [12.11.22 19:58:39.817] boolean self.st.state_mgr.point_obj_dir : true [12.11.22 19:58:39.817] boolean self.st.state_mgr.reset_state : false [12.11.22 19:58:39.817] number self.st.state_mgr.subanim : 0.000000 [12.11.22 19:58:39.817] table self.st.state_mgr.callback : [...] [12.11.22 19:58:39.817] table self.st.state_mgr.operators : [...] [12.11.22 19:58:39.817] table self.st.state_mgr.emerg : [...] [12.11.22 19:58:39.817] table self.st.overrides : [...] [12.11.22 19:58:39.817] table self.st.facer : [...] [12.11.22 19:58:39.817] table self.st.followers : [...] [12.11.22 19:58:39.817] table self.st.wounded : [...] [12.11.22 19:58:39.817] table self.st.death : [...] [12.11.22 19:58:39.817] number self.st.activation_time : -41452.000000 [12.11.22 19:58:39.817] table self.st.kill_wounded : [...] [12.11.22 19:58:39.817] table self.st.heli_hunter : [...] [12.11.22 19:58:39.817] boolean self.treasure_processed : false [12.11.22 19:58:39.817] End [12.11.22 19:58:39.817] ********************************************************************************* [12.11.22 19:58:39.817] ******************************************************************************** [12.11.22 19:58:39.817] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [12.11.22 19:58:42.163] !!stack trace: ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F4B6289], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->144] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F4A1E9D], Fun: [LogStackTrace()] + [65 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F4A2313], Fun: [xrDebug::backend()] + [599 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [426 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F4A254D], Fun: [xrDebug::fatal()] + [117 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->247] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F81AD25], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [121 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->47] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE7FD54D0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE801355C], Fun: [lj_err_run()] + [380 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->849] + [33 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE8012606], Fun: [err_msgv()] + [118 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->874] + [8 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE8013306], Fun: [lj_err_optype()] + [182 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->908] + [34 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE8029910], Fun: [lj_meta_tget()] + [448 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_meta.c-->147] + [17 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE7FD59B7], Fun: [lj_vmeta_tgetv()] + [44 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE7FDF24A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F6F3880], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [17 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FA0EAF6], Fun: [luabind::detail::proxy_member_void_caller<>::~proxy_member_void_caller<>()] + [50 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->269] + [18 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FBBBD2C], Fun: [CScriptBinderObjectWrapper::net_Destroy()] + [44 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder_object_wrapper.cpp-->31] + [44 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F8D9F00], Fun: [CScriptBinder::net_Destroy()] + [28 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder.cpp-->96] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F771795], Fun: [CGameObject::net_Destroy()] + [297 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GameObject.cpp-->144] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F80E6E5], Fun: [CPhysicsShellHolder::net_Destroy()] + [81 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp-->32] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F8EED23], Fun: [CCustomMonster::net_Destroy()] + [23 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\CustomMonster.cpp-->713] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F79B9BF], Fun: [CAI_Stalker::net_Destroy()] + [43 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Ai\Stalker\ai_stalker.cpp-->447] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F456000], Fun: [CObjectList::ProcessDestroyQueue()] + [356 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object_list.cpp-->224] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F451F2C], Fun: [IGame_Level::OnFrame()] + [24 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\IGame_Level.cpp-->128] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F7229B2], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [1066 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->408] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F4836F3], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [87 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->109] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F48317F], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [387 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->453] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F482316], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [242 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->208] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F482E6B], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->391] + [85 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F44D298], Fun: [Startup()] + [1348 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F44D92B], Fun: [WinMain_impl()] + [503 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->410] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F44DABB], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->431] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC34112], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [0000000077A3651D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [0000000077C6C201], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [12.11.22 19:58:42.163] ******************************************************************************** ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 304 Опубликовано 12 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2022 Вылет "не найден NPC их заданного гулага" – видимо, это только что удаленные NPC. Если с NPC можно поговорить, проверь через [xr_motivator.script] use_callback значения их clsid и запиши в таблицу. По-хорошему, надо искать корень проблемы: как в таблицу self.saved_obj вообще попадают лишние NPC? Может, они одной пяткой стоят в рестрикторе арены, если на них срабатывает вызов arena_zone_binder:on_enter с сохранением их id в таблицу. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 203 Опубликовано 12 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2022 1 час назад, Norman Eisenherz сказал: не найден NPC их заданного гулага Вот только они в гулаге не состоят, там стоит: [smart_terrains] none = true И это точно они, я смотрел их кастом дату выводом через log3 по npc_id. 1 час назад, Norman Eisenherz сказал: Может, они одной пяткой стоят в рестрикторе арены Скрытый текст Как видишь - нет. 1 час назад, Norman Eisenherz сказал: проверь через [xr_motivator.script] use_callback Из моих знаний я лишь смог составить такое: Скрытый текст if obj:name() == "zavros_stalker_0028" then log3("%s", clsid) end После чего оно мне выбивает строчку: [[USERDATA]] Но это не то) Да и если в целом брать, 1 час назад, Norman Eisenherz сказал: clsid он у каждого разный что ли? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 304 Опубликовано 12 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2022 Для вывода в сообщение надо прочитать obj:clsid(), и результатом должно быть число, одинаковое для объектов одного типа. Я приводил значения из ТЧ; какие они в OGSR, как раз надо выяснить. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 203 Опубликовано 12 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2022 @Norman Eisenherz 33. Спасибо. Но с бочкой и ящиком поговорить уже не выйдет) Но полагаю можно тем же способом выяснить при перетаскивании предмета... ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 13 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2022 Скрытый текст if type == "esc_blokpost" then return function (gulag) local actor = db.actor if not actor then return gulag.state elseif has_alife_info("dmb_karaul_arms") then return 3 elseif dont_has_alife_info("dmb_karaul_arms") then return 5 elseif dont_has_alife_info("dmb_karaul_arms") and dont_has_alife_info("dmb_first_karaul_task_start") and dont_has_alife_info("dmb_2_karaul_task_start") and dont_has_alife_info("dmb_3_karaul_task_start") and dont_has_alife_info("dmb_4_karaul_task_start") then return 4 -- всё гуд end for k,v in pairs(gulag.Object) do if v ~= true and v:best_enemy() ~= nil then gulag.alarm_start = game.get_game_time() actor:give_info_portion("esc_blockpost_alarm") return 2 -- тревога end end if gulag.alarm_start == nil or game.get_game_time():diffSec(gulag.alarm_start) > 300 then if level.get_time_hours() >= 6 and level.get_time_hours() <= 22 then actor:give_info_portion("esc_blockpost_normal") return 0 -- день else return 1 -- ночь end else return 2 end end Подскажите, правильно ли написаны состояния для работ в гулагах? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 13 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2022 (изменено) 3 часа назад, Hind сказал: elseif has_alife_info("dmb_karaul_arms") then return 3 elseif dont_has_alife_info("dmb_karaul_arms") then return 5 elseif not has_alife_info("dmb_karaul_arms") then Изменено 13 Ноября 2022 пользователем gam Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 13 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2022 @gamв таком случае - синтаксическая ошибка, неписи выходят из гулага, и идут куда хотят. В общем старая песня о главном.. Надо, чтобы при получении инфы dmb_karaul_arms (прописанное как условие для работы под номером 3) все неписи бежали на работы (karaul1, 2, тд.). Для этого я установил им приоритет в 90+ единиц. Получается инфа - они стоят никуда не идут. В чём дело? Ошибок в скрипте нема. Прилагаю файлы. Скрытый текст [logic@esc_blokpost_ward1] active = walker@esc_blokpost_ward1 [walker@esc_blokpost_ward1] path_walk = ward_walk1 path_look = ward_look1 meet = meet@ward1 [meet@ward1] use = true use_wpn = true victim = 15 | actor victim_wpn 15 | actor [logic@esc_blokpost_ward2] active = walker@esc_blokpost_ward2 [walker@esc_blokpost_ward2] path_walk = ward_walk2 path_look = ward_look2 meet = meet@ward2 [meet@ward2] use = true use_wpn = true victim = 15 | actor victim_wpn 15 | actor [logic@esc_blokpost_ward3] active = walker@esc_blokpost_ward3 [walker@esc_blokpost_ward3] path_walk = ward_walk3 path_look = ward_look3 meet = meet@ward3 [meet@ward3] use = true use_wpn = true victim = 15 | actor victim_wpn 15 | actor [logic@esc_blokpost_ward4] active = walker@esc_blokpost_ward4 [walker@esc_blokpost_ward4] path_walk = ward_walk4 path_look = ward_look4 meet = meet@ward4 [meet@ward4] use = true use_wpn = true victim = 15 | actor victim_wpn 15 | actor meet_dialog = esc_ward_bustoff target = actor [logic@esc_blokpost_idle1] active = walker@esc_blokpost_idle1 [walker@esc_blokpost_idle1] path_walk = idle_walk1 path_look = idle_look1 meet = meet@look1 [meet@look1] use = true use_wpn = false victim = 15 | actor victim_wpn 15 | actor [logic@esc_blokpost_idle2] active = walker@esc_blokpost_idle2 [walker@esc_blokpost_idle2] path_walk = idle_walk2 path_look = idle_look2 meet = meet@look2 [meet@look2] use = true use_wpn = true victim = 15 | actor victim_wpn 15 | actor [logic@esc_blokpost_karaul1] active = walker@esc_blokpost_karaul1 [walker@esc_blokpost_karaul1] path_walk = karaul_walk1 path_look = karaul_look1 meet = no_meet def_state_moving1 = assault def_state_moving2 = assault def_state_moving3 = assault def_state_moving4 = assault [logic@esc_blokpost_karaul2] active = walker@esc_blokpost_karaul2 [walker@esc_blokpost_karaul2] path_walk = karaul_walk2 path_look = karaul_look2 meet = no_meet [logic@esc_blokpost_karaul3] active = walker@esc_blokpost_karaul3 [walker@esc_blokpost_karaul3] path_walk = karaul_walk3 path_look = karaul_look3 meet = no_meet [logic@esc_blokpost_karaul4] active = walker@esc_blokpost_karaul4 [walker@esc_blokpost_karaul4] path_walk = karaul_walk4 path_look = karaul_look4 meet = no_meet [logic@esc_blokpost_karaul5] active = walker@esc_blokpost_karaul5 [walker@esc_blokpost_karaul5] path_walk = karaul_walk5 path_look = karaul_look5 meet = no_meet def_state_moving1 = sprint def_state_moving2 = sprint def_state_moving3 = sprint def_state_moving4 = sprint [logic@esc_blokpost_karaul6] active = walker@esc_blokpost_karaul6 [walker@esc_blokpost_karaul6] path_walk = karaul_walk6 path_look = karaul_look6 meet = no_meet [logic@esc_blokpost_karaul7] active = walker@esc_blokpost_karaul7 [walker@esc_blokpost_karaul7] path_walk = karaul_walk7 path_look = karaul_look7 meet = no_meet [logic@esc_blokpost_karaul8] active = walker@esc_blokpost_karaul8 [walker@esc_blokpost_karaul8] path_walk = karaul_walk8 path_look = karaul_look8 meet = no_meet [logic@esc_blokpost_karaul9] active = walker@esc_blokpost_karaul9 [walker@esc_blokpost_karaul9] path_walk = karaul_walk9 path_look = karaul_look9 meet = no_meet Скрытый текст if type == "esc_blokpost" then t = { section = "logic@esc_blokpost_idle1", idle = 0, prior = 80, state = {0,1}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blockpost_watch_tv1", idle = 0, prior = 79, state = {0,1}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blockpost_watch_tv2", idle = 0, prior = 78, state = {0,1}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blockpost_kamp1", idle = 0, prior = 77, state = {0,1}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blokpost_idle2", idle = 0, prior = 76, state = {0,1}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blockpost_kamp2", idle = 0, prior = 75, state = {0,1}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone", } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blokpost_ward1", idle = 0, prior = 55, state = {0,1}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blokpost_ward2", idle = 0, prior = 21, state = {0,1}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blokpost_ward3", idle = 0, prior = 72, state = {0,1}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blokpost_ward4", idle = 0, prior = 71, state = {0,1}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blokpost_karaul1", idle = 0, prior = 99, state = {3}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blokpost_karaul2", idle = 0, prior = 99, state = {3}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blokpost_karaul3", idle = 0, prior = 99, state = {3}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blokpost_karaul4", idle = 0, prior = 99, state = {3}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blokpost_karaul5", idle = 0, prior = 99, state = {3}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blokpost_karaul6", idle = 0, prior = 99, state = {3}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blokpost_karaul7", idle = 0, prior = 99, state = {3}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blokpost_karaul8", idle = 0, prior = 99, state = {3}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blokpost_karaul9", idle = 0, prior = 99, state = {3}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } end Скрытый текст function load_states(gname, type) if type == "esc_blokpost" then return function (gulag) local actor = db.actor if not actor then return gulag.state elseif has_alife_info("dmb_karaul_arms") then return 3 elseif dont_has_alife_info("dmb_karaul_arms") then return 5 end for k,v in pairs(gulag.Object) do if v ~= true and v:best_enemy() ~= nil then gulag.alarm_start = game.get_game_time() actor:give_info_portion("esc_blockpost_alarm") return 2 -- тревога end end if gulag.alarm_start == nil or game.get_game_time():diffSec(gulag.alarm_start) > 300 then if level.get_time_hours() >= 6 and level.get_time_hours() <= 22 then actor:give_info_portion("esc_blockpost_normal") return 0 -- день else return 1 -- ночь end else return 2 end end end Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 203 Опубликовано 13 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2022 В чём может быть проблема? Ситуация: спавню псевдособачек через консоль, на третьей ловлю вылет (как видим секции одинаковые): Скрытый текст [13.11.22 22:41:52.144] > g_spawn pseudodog_strong [13.11.22 22:41:59.272] > g_spawn pseudodog_strong [13.11.22 22:42:00.384] > g_spawn pseudodog_strong [13.11.22 22:42:00.674] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : dxRender_Visual::Load [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\FBasicVisual.cpp [error]Line : 110 [error]Description : Invalid visual [13.11.22 22:42:00.674] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [13.11.22 22:42:00.674] stack traceback: [13.11.22 22:42:00.674] ********************************************************************************* [13.11.22 22:42:00.675] ******************************************************************************** [13.11.22 22:42:00.675] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [13.11.22 22:42:02.834] !!stack trace: ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140046289], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->144] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140031E9D], Fun: [LogStackTrace()] + [65 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140032313], Fun: [xrDebug::backend()] + [599 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [426 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014003254D], Fun: [xrDebug::fatal()] + [117 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->247] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140260816], Fun: [dxRender_Visual::Load()] + [882 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\FBasicVisual.cpp-->114] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014021434D], Fun: [Fvisual::Load()] + [45 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\FVisual.cpp-->37] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014007E3C8], Fun: [CModelPool::Instance_Load()] + [408 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->120] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014007EE4F], Fun: [CModelPool::Create()] + [835 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->251] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FFE3914], Fun: [CObject::cNameVisual_set()] + [188 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object.cpp-->36] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FFE46B3], Fun: [CObject::Load()] + [1787 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object.cpp-->168] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140371298], Fun: [CInventoryItemObject::Load()] + [36 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\inventory_item_object.cpp-->25] + [5 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001403BF546], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [222 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->103] + [76 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001403BF102], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [446 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->51] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001402B2564], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [352 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->381] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001402B2836], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [686 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->404] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001400136F3], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [87 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->109] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014001317F], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [387 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->453] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140012316], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [242 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->208] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140012E6B], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->391] + [85 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FFDD298], Fun: [Startup()] + [1348 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FFDD92B], Fun: [WinMain_impl()] + [503 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->410] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FFDDABB], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->431] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001407C4112], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [000000007706651D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [000000007775C201], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [13.11.22 22:42:02.834] ******************************************************************************** ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
h0N0r 324 Опубликовано 13 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2022 2 часа назад, imcrazyhoudini сказал: [error]Description : Invalid visual Игра не смогла прочитать чанки модели и возмутилась. И правильно, не надо для правки моделей использовать блокнот. 2 часа назад, imcrazyhoudini сказал: D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\ И снова клятые точки с пробелами. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 203 Опубликовано 14 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2022 (изменено) 10 часов назад, h0N0r сказал: Игра не смогла прочитать чанки модели и возмутилась. И правильно, не надо для правки моделей использовать блокнот. Я вообще не трогал модели - они оригинальные (для перепроверки качал с темы ресурсы с оригинальной трилогии). 10 часов назад, h0N0r сказал: И снова клятые точки с пробелами. Не замечал проблем из-за этого. upd. поправочка - проблема исчезает когда вырезаю оружейный пак. Как связано с собачкой - понятия не имею. upd. ещё заметил - что даже если псевдособаке указать модель которая 100% работает (у меня есть секция с псевдособакой которая работает), то всё равно будет вылет. Изменено 14 Ноября 2022 пользователем imcrazyhoudini ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
ALEKCZY 0 Опубликовано 14 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2022 Есть у кого файлы пулемета Корд из ОП? Ссылка на комментарий
Сталкер Одиночка 2 Опубликовано 14 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2022 Можно ли перенести анимации оружия из тч в зп оружейку, сохранив при этом зп систему рук? Движок OGSR. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти